Отзыв автовладельца Peugeot 307 2003

Peugeot 307 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
50059
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.7
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Всем читающим этот отзыв, оценивайте пожалуйста отзыв, а не автомобиль. Не нужно писать, что французы г.., а другие не г.. Повторюсь тут ставят оценку ОТЗЫВУ, а не авто.

До недавнего времени  мне доводилось эксплуатировать только авто японских марок, причем по большей части это были тойоты (сейчас у меня то же тойота, на пыже ездит супруга в основном).
Говорю сразу - японцы мне больше нравятся и по моему мнению они всё же лучше именно с технической точки зрения, хотя глядя с другой стороны французы не плохи в плане дизайна, функциональности, цены.

Опять же все вышесказанное только субъективное мнение сложившееся после прочтения многих отзывов и опыта эксплуатации большого количества японских авто и всего одной модели французского производства.

Выбирали авто  супруге, поэтому смотрели небольшой, вместительный, экономичный, ну и что для женщин немаловажно красивый и более менее свежий по годам авто (для меня это авто до 10 летнего возраста)
В большом городе к выбору авто так или иначе нужно подходить по другому т.к. и место для парковки найти нужно и заправлять по более, что бы в пробках-то сильно бензин не улетал в трубу (хотя заблуждение, что большой объем, то обязательно много жрет есть и здесь), спрашивал у владельцев таких же 307, но с 1,6(масса то одна ну+-20-30кг), да у меня больше на целых 0,4-0,8л / 100 км, зато хотя бы едет и не застревает при наезде на жвачку, шутка конечно, но тем не менее).

Ладно, вернемся к конкретному авто.
Итак Пежо 307 2003 г.в. двигатель бензиновый 2,0 л.автомат
Внешне - выглядит не плохо, можно сказать даже очень хорошо, но тут, как всегда - на вкус и цвет все фломастеры разные, нам нравится.
Размер - не большой, но и не маленький, класс Короллы, но в сравнении с Авенсисом (см. фото) по размерам один в один и по габаритам и по салону маленькой не назовешь.
Комплектация довольно жирная:
1. Полный электропакет - стекла и зеркала с электроприводом
2. Климат-контроль
3. Дисплей
4. Подогрев сидений.
5. Складывающиеся сидения 60 на 40
6. Шесть подушек безопасности 2 фронтальные (водительская, пассажирская) и 4 боковые (2 подушки в сиденьях + 2 занавески в стойках.(на фото все видно).
7. На заднем диване три регулируемых подголовника.
8. Козырьки оба с зеркалами и подсветкой + ниша под очки и т.д. (у меня там страховка хранится)
9. Автосвет - фары включаются в темноте
10. Датчик дождя - дворники сами работают с нужной скоростью в зависимости от интенсивности дождя и скорости авто.
10. Управление магнитоллой подрулевым переключателем
11. Ксенон - хорошо дорогу освещает
12. Зеркало заднего вида с автозатемнением

Теперь о плюсах и минусах:

Плюсы
- просторный и удобный салон, поездка на море 2-3 часа в одну сторону не утомляет ни меня ни пассажиров, сзади очень просторно, если нужно задние сидушки раскладываются
- быстро прогревается двигатель
- климат контроль работает на отлично т.е. выставил 21 градус и все дальше он сам рулит каким воздухом и куда дуть, минимальная температура 14 (обычно в японцах 18) холодит очень хорошо, может быть атермальные стекла помогают т.к. можно завести и поехать не изнывая от жары и при этом не проветривать салон пару километров - т.е. климат сам хорошо и быстро справляется. Охлаждается даже бардачек (на фото бардачка в левом верхнем углу видна круглая крутилка для регулировки холодного воздуха туда - просто шибер короче)
- шумоизоляция хорошая (по крайней мере она есть, снимал обшивку смотрел, там кокай то белый материал похож на пенопласт)
- вместительный багажник и бардачек (на фото видно 5-и литровая бутылка помещается легко), про охлаждаемый бардачек, кстати, раньше думал, что фигня полная,оказалось нет, когда на море ездили очень даже пригодился для соков, бутербродов и прочих продуктов которые желательно вести в прохладе, а так, именно для городcких условий, фигня полная.
- дисплей - выдает много полезной информации: показывает примерное кол-во километров до заправки, средний расход топлива, мгновенный расход, какая дверь открыта (на фото специально показал открыта водительская и задняя правая), температуру воздуха за бортом, какая радиостанция настроена в приемнике, неисправности в случае их возникновения.
- подогрев сидений - еще не пользовался тут он наверное не особо-то и актуален т.к. климат где сечас проживаем теплый.
- много всяких кармашков (есть не только в передних дверях, но и в задних, в сидениях сзади+сбоку, в подлокотнике для задих пассажиров и даже в багажнике.
- обзорность – не плохая, все хорошо видно, как спереди так и сзади, хотя передние стойки конечно же немного мешают, как без этого в более менее современном авто, такое ощущение, что эти самые стойки с каждой новой моделью авто становятся всё толще и толще. Дворники работают в противоход поэтому стекло протирают почти без мертвых зон.
- на приборке видна информация не только о пробеге общем + суточном, но и оставшееся кол-во км до замены масла и ТО (на фото цифры с ключиком в углу, межсервисный интервал 20 000 км), а так же уровень масла (на фото видно, квадратики (это уровень) и щуп справа показан) - очень актуально для женщины, ездить то будет в основном жена, что бы не помнить когда менять масло и не лезть под капот щуп не вытаскивать, не пачкаться.
- работать с запаской, если нужно - удобно  т.к. во первых пол багажника жесткий, а во вторых он подвешивается на петельки, что бы удобнее было и не нужно его вытаскивать.
- хорошая герметичность, стоят двойные уплотнители в дверных проемах
- довольно качественные материалы в салоне и не маркие и красивые
- ходовая часть довольно надежная и простая. После покупки загнал на СТО для диагностики ходовой части, кроме изношенного ремня навесных агрегатов и задних колодок замечаний нет. В это же время посмотрел всю ходовую всё просто ломаться нечему, как говориться.
- запчасти недорогие, много заменителей не только на детали ходовой и ДВС, но и на оптику и кузовщину (капот, кстати, алюминиевый, а передние крылья и бензобак - пластиковые)
- не даст посадить аккумулятор при стоянке с включенным радио и светом т.е. авто переходит в эконом режим через определенное время отключая некоторые функции – салонный свет, радио, головной свет, что бы сохранить энергию для запуска ДВС.

Теперь минусы и болячки:

- АКПП работает не как у японцев(где её просто не замечаешь) тут к ней нужно привыкнуть, да еще и прогревать перед поездкой, как мы обычно ДВС греем. Часто на этих авто проблемы с АКПП (AL-4), но в основной массе из-за клапанов в ней (3000 штука их там 2 шт. менять можно и по одному, но только если они одного типа, там есть старого образца и обновленные). Я уже попал на замену в сервисах предлагали поменять за 9000 (не знаю это только работа или клапана тоже в стоимость входят), поменял сам один клапан, ничего сложного нет, нужна отвертка звездочкой да ключик 10-12 по-моему. При замене руководствовался этой ссылкой: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html
- наличие в башке ДВС гидрокомпенсаторов, что никак не повышает надежности т.к. масло жолжно быть чистым т.е. если предыдущий хозяин тянул с заменой масла, то можно попасть на постоянное цоканье, что лечится только заменой компенсаторов, а это 300-500 штука, а их там естественно 16 - по количеству клапанов.(хотя межсервисный интервал 20 000 км, отсюда вытекают повышенные требования к качеству масла и топлива или просто более частой замены масла). На моем авто уже пару компенсаторов цокают, думаю летом поменять.
- в задней подвеске - балка, естественно страдает управляемость на скользкой дороге и в колее, а колея на крайней правой полосе от грузовиков здесь частенько встречаются + к этому жестковата она по неровностям то в отличие от независимой. Хотя рулится авто не плохо.
- не удобно пользоваться климатом, сильно отвлекаешься от дороги.
- в случае срабатывания пассажирской подушки безопасности при мелком  ДТП придется заменить всю панель, а это очень дорого, поэтому пока супруга не привыкла к авто отключил эту подушку, включаем её только по трассе, если кто сидит на пассажирском сиденье. В городе скорости небольшие поэтому обходимся ремнем безопасности. Когда освоится включим.
- если снять аккумулятор, для подзарядки например, то закрыть двери или перевести селектор АКПП в нейтральное положение не получится.
- если комплектация с ксеноном, как на моем авто, то насос для подачи омывающей жидкости скорее всего уже мертв, как на моем авто. Судя по форума болезнь (насос стоит 1500руб) не так уж дорого, можно было бы и заменить, но предыдущий владелец видать попал в небольшое ДТП (подушки не сработали, хотя может и сработали да все заменил просто) но при восстановлении бампера просто удалил форсунки и заделал отверстия под форсунки. Посмотрел на всё это когда менял насос омывайки лобового стекла, он тоже не работал.
- как болезнь на 7-8 году появляются проблемы 1-я с подрулевым переключателем. Включение левого поворота при повороте руля влево. Т.е. после поворота направо выворачивая руль в исходное положение рычажок под собственным весом переключается в положение «вкл левый поворот»  2. Часто возникают проблемы с шиной передающей сигнал на Air bag и с руля на гудок т.е. перестат работать сигнал и появляется ошибка сигнализирующая неисправность подушки безопасности.
Т.к. отзывы по этим авто перед покупкой не читал,  то отхватил все присущие болячки этого авто с которыми теперь приходиться бороться.
Вывод перед покупкой читайте отзывы да побольше, что бы знать куда смотреть при покупке. Просто я не сталкивался на японцах с такими проблемами (подрулевой переключатель, шлейф, АКПП) поэтому когда осматривал не обратил внимание на то как работает переключатель поворотников т.к. если его не трогать, то ничего само не включается, лампочка аирбэга не горит т.к. её там просто нет, а информация отображается на экране бортового компьютера, сигнал и омыватель стекла никогда не проверял, ну а автомат начал проявлять себя только после похолодания т.е. летом, что бы вывести его в аварийный режим нужно было завести и на холодную сразу активно разогнаться хотябы до 70 км/ч (по крайней мере на данном авто). Все эти болячки лечатся, конечно с небольшими затратами, но зачем эти проблемы брать на себя, лучше оставить их прежнему владельцу.
Но, тем не менее, француз сильно не разочаровал, пока устраивает, свою функцию выполняет, не подводит, продавать пока не собираемся.

Эл. книга по обслуживанию 307-х (не для скачивания, а просто пользоваться)
http://www.peugeot-sto.ru/307/1.htm

затраты на обслуживание 92-102 тыс.км
25200  бензин
3000    страховка на 6 мес
3500    постановка на учет
4500    навигатор
1000    диагностика ходовой части+электрики
500     ремень навесных агрегатов
350     тормозные колодки задние
300     насос омывайки лобового стекла
4300    замена масла АКПП
400     салонный фильтр
1050    масло, масл фильтра, возд фильтра
90       резинки стеклоочистителей
3400    клапан АКПП + 1 литр масла в АКПП
1600    аккумулятор
14200  зимняя резина+монтаж

Дополнять отзыв буду после пробега следующих 10 тыс км.
Всем удачи на дорогах пока.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Ну вот и пробежал наш Пыж ещё 10 тыс. км. за это время на кузове появилось несколько боевых вмятин и царапин (сказывается нулевой опыт супруги)

- 2 раза она притерла другое авто (всё на парковке) пришлось улаживать на месте за н-ую сумму денежных знаков, повреждения минимальны поэтому не разорительно, но все же не приятно и в первую очередь стыдно перед вторыми участниками

- пару раз прикладывалась порогами к высоким бордюрам (брала сильно крутую траекторию при повороте направо)

- один раз ей уперлась в дверь такая же горе водитель, как она, там разъехались без претензий в темноте не было видно и супруга подумала, что без последствий однако оказалось у нас на двери всё же осталась царапина....

, пробег 112 000 км   

Закончилась история владения данным авто печально (слава богу только для авто).

Кратко - пьяный водитель, удар в правый бок, кувырок и на колеса.

Все живы здоровы, пострадал только авто и дорожный знак.

Итог на фото.

P.S.

По эксплуатации за последние 10 тыс., только масло и бензин.

Всего проехали на данном авто около 30 тыс. км.

Авто понравился и думаю взамен будем брать такой же, но свежее годами.

, пробег 120 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 307, 2004
4.9
58401
Peugeot 307, 2004
Swift13, Нск-Sud Deutschland
Peugeot 307, 2004
4.7
17078
Peugeot 307, 2004
Вячеслав, г.Брест Республика Беларусь
Peugeot 307, 2005
4.7
21284
Peugeot 307, 2005
7645101, Брянск
6861
Peugeot 307, 2002
АРТУР, Сургут

Комментарии

  
Московская обл.
Сообщений: 9804
за отзыв 5)
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
29
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
отзыв хороший, и автомобиль неплохой
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
22
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Хороший отзыв,нормально расписал...
18
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
спасибо!
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличный отзыв о хорошем автомобиле.Удачи.
8
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 34
Отзыв 5), а французов не люблю)
а что подушка легко отключается?
8
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Хорошо все описано. +5 Но французов не люблю....
4
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
mihail1602:
Отзыв 5), а французов не люблю)
а что подушка легко отключается?
Yran12:
Хорошо все описано. +5 Но французов не люблю....
А чем они плохи, французы? Люди как люди.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Чет ломучая она какая то ! Имхо.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1711
Поздороваться не мешало бы вначале конечно, а то просьбы сразу конкретные и необоснованные :за отзыв пятак. Всё обосновал грамотно. А вот машина не айс : по крайней мере в сибири точно.
4
22
Ответить
   
Питер
Сообщений: 763
Французы машины давно делают и делают неплохо, про дизайн и говорить нечего. А если капнуть далеко то почему-то концерн называется рено-ниссан, а не наоборот... Да и в Европе я думаю французов больше чем японцев, чем вызвано я не знаю...
13
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
mihail1602:
Отзыв 5), а французов не люблю)
а что подушка легко отключается?
да легко, между сидушками переключатель переводишь он или офф ключем от авто.
4
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
Samcon:
Чет ломучая она какая то ! Имхо.
да по мелочи есть, но при этом она всегда на ходу, даже когда автомат переходил в аварийный режим все-равно ездила.
5
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
Серый1000:
Поздороваться не мешало бы вначале конечно, а то просьбы сразу конкретные и необоснованные :за отзыв пятак. Всё обосновал грамотно. А вот машина не айс : по крайней мере в сибири точно.
Здравствуйте, это да извиняюсь, забыл как то, просто отзыв сначала на черновике писался потом на дром перенес да упустил этот момент.
Да, авто не для морозов, если честно.
Хотя живя на ДВ и эксплуатирую короллу в 120 кузове тоже показалось авто не для морозов, всегда в ней прохладно было и отстывала махом, на трассе лобовое затягивало, хотя на других авто у меня такого не было.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9861
Мне Пежо как-то параллельно, но как можно оценивать отзыв? Что оценивать - количество ошибок, стиль, художественную ценность? Пишете про машину Пежо, ну ее и будут оценивать...
2
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни че такой пыж
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
салончик простоват
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
доступ в багажник здоровский
4
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
gunn40:
Мне Пежо как-то параллельно, но как можно оценивать отзыв? Что оценивать - количество ошибок, стиль, художественную ценность? Пишете про машину Пежо, ну ее и будут оценивать...
т.е. если напишут отзыв про Opel GT 2012 вы поставите 5 и не важно, что будет написано, будет два отзыва в одном 2 строчки, мол машина класс и в другом 2 строчки, мол авто ацтой и вы за оба отзыва поставите 5, ведь авто вам нравится?
Мне, например, не нравится Дэу Матиз, повторю это пример, то за любой отзыв об этом авто я обязан, судя по вашей логике, влепить кол?
22
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
gunn40:
Мне Пежо как-то параллельно, но как можно оценивать отзыв? Что оценивать - количество ошибок, стиль, художественную ценность? Пишете про машину Пежо, ну ее и будут оценивать...
Оценить нужно хотя бы таким образом: есть ли полезная информация в этом отзыве и что вообще я узнал про авто прочитав его т.е. имею ли теперь представление об авто даже не видя его в живую.
20
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
laughs:
салончик простоват
Согласен.
У коллеги по работе такой же пыж (только рестайл) но салон темный, смотрится богаче и интересней. Но комплектация проще у него 1,6, зеркала не складываются, 2 подушки, без подогрева сидух, 15" штамповки.
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Мне кажется подушку както глупо отключать...имхо, хотя как грится хозяин барин...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
Гад:
Мне кажется подушку както глупо отключать...имхо, хотя как грится хозяин барин...
супруга ездит всегда одна, если я за рулем, то она с сыном вообще на заднем диване.
просто не хочется из-за незначительного ДТП менять панель из-за подушки которая стрельнет в общем то в холостую т.к. на пассажирском месте никого.
когда выезжаем на трассу подушку включаем, если кто на пассажирском кресле сидит.
конечно нужно мануал прочитать внимательней может она при отсутствии пассажира и не срабатывает чёрт её знает.
А так на моем авто (тойота карина) вообще подушек нет, ничего не комплексую.
хотя плюсом это, конечно, не считаю, просто старенькая она, не было их тогда.
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Обычно датчики массы под сиденьями ставятся так что не боись))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
Гад:
Обычно датчики массы под сиденьями ставятся так что не боись))
Всё понятно, спасибо!
1
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Автор смелый, взять 9-летнего пыжа, уж лучше 15-летнего японца,для меня по крайней мере.
3
27
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
Борис142:
Автор смелый, взять 9-летнего пыжа, уж лучше 15-летнего японца,для меня по крайней мере.
Да я то же к японцам больше тяготею, но не нашел на автомате леворульного в более менее хорошем состоянии.
После себе взял 23 летнюю праворулую тойоту, ничего ездит и как ездит мне даже больше нравится чем гораздо более молодой пыж.
P.S. авто брал для жены поэтому смотрел только ЛР на автомате
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11957
5 поставил. Все правильно расписал. Добавить нечего))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
11
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
DJ OOO:
5 поставил. Все правильно расписал. Добавить нечего))
Спасибо старался.
Но добавить чего я думаю еще найдется , проеду еще 10 тыс. отпишусь.
3
1
Ответить
Сообщений: 1
у меня такой же пыжик только с 1.6 и механикой но на дисплее нет показаний расхода топлива. Мож кто подскажет почему?
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
комплектация наверное такая, без БК.
1
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Van4ik170787:
у меня такой же пыжик только с 1.6 и механикой но на дисплее нет показаний расхода топлива. Мож кто подскажет почему?
Такая комплектация! Но его можно активировать через Пе***ланет и с помощью замены переключателя дворников, он должен быть с кнопочкой сбоку.
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Почему то думает что это мат))))напишу по английски, Peugeot Planet 2000
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
За отзыв 5, согласен с тобой, что оценивать надо отзыв, а не авто. Был такой пыж, ток 1.4., лично мне не нравилось в нём его жёсткая подвеска, с асфальта лучше не съезжать, но зато дорого держит хорошо.,и ещё звук закрывания дверей просто ужасный, дешёвый штоль если так можно выразиться. Жаль машинку, сочувствую.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11957
Сочувствую. Главное водителя и пассажиров уберег от беды.
Отработал на свои 5 баллов.
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
5
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
-А.C.E.-:
Сочувствую. Главное водителя и пассажиров уберег от беды.
Отработал на свои 5 баллов.
Да по безопасности он очень даже хорош, хоть оперение и хлипкое, но сама капсула очень жесткая, даже стойки не загнуло.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.)
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1611
Artoba:
Хороший отзыв.)
Спасибо, старался. можете оценить ещё моих 2 отзыва по 307-е этот уже продан и эксплуатируется моим знакомым: https://reviews.drom.ru/peugeot... Этот сейчас эксплуатирует жена: https://reviews.drom.ru/peugeot...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Palfrl:
Спасибо, старался. можете оценить ещё моих 2 отзыва по 307-е этот уже продан и эксплуатируется моим знакомым: https://reviews.drom.ru/peugeot... Этот сейчас эксплуатирует жена: https://reviews.drom.ru/peugeot...
Павел,я их уже "оценил"..) ...один только что,а другой отзыв ещё в январе 2014г,а затем все дополнения читал,пока вы его не продали знакомому,как вы там написали..)...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...я и про карину ваш отзыв читал...потом,как вы её продали,а чел после вас снова выставил её на продажу,только уже с более высоким ценником...))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Palfrl:
Если интересно, то вот продолжение эксплуатации Карины. Человеком который купил её у того, что купил у меня. http://www.drive2.ru/cars/toyo...
Спасибо,дружище,за ссыль,щас почитаю...)))
 
 
Ответить
Андроид
mihail1602:
Отзыв 5), а французов не люблю) а что подушка легко отключается?
Ключом в районе ручника
 
 
Ответить
Андроид
Van4ik170787:
у меня такой же пыжик только с 1.6 и механикой но на дисплее нет показаний расхода топлива. Мож кто подскажет почему?
От комплектации не зависит,комп есть везде,на переключателе дворников кнопочка с торца,нажимаем и смотрим нужный параметр))
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Андроид:
От комплектации не зависит,комп есть везде,на переключателе дворников кнопочка с торца,нажимаем и смотрим нужный параметр))
Еще как зависит. У меня была машина без БК и соответсвенно без кнопки. Я сам активировал БК с помощью ДиагБокса, и переделал переключатель, чтобы менять показания БК.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2003 в России


Добавить отзыв