Друзья и все те кому интересно, доброго времени суток! Подготовил кипу подтверждающих цены бумажек, начнем. Буду честным!
Изначально машина покупалась для жены, но как свой автомобиль тоже использовал! Очень интересный, шустрый и маневренный автомобиль!
Единственное, что мне не понравилось-электронная педаль газа. Если были мысли где-нибудь с места проскочить- можно забыть! Зато если разогналась- можно скакать, как захочется!
Ну и собственно вниманием этот автомобиль не обходят! Особенно представители прекрасной половины человечества!
А теперь самое интересное!
Приобрели автомобиль жене и счастливые поехали домой, поздним вечером отправился на заправку и … вот оно, чудо! Еду, а глаза раздражает мерцание света на улице. Думаю: наверное скачки напряжения на подстанции. Возвращаюсь домой, сосед говорит:что с фарами у тебя? Выхожу, они подло так и раздражающе мерцают! Не должно так быть! На следующий день звоню "рукастому" электрику, приезжаю, оставляю авто и через некоторое время забираю обратно. Проблема решена! В генераторе открутился проводок и напряжение скакало от 10А до 16А! Если вовремя не исправил бы, то умереть мог бортовой компьютер! Цена вопроса- 1.000 рублей.
Так как свой автомобиль еще не приобрел, естественно ездил на Пыжике. Поэтому придираюсь к мелочам, как на каждом своем авто. И естественно здесь не обошлось без этого. Постоянно раздражало мелкое бренчание спереди. Диагностика(500рублей) и диагноз рулевая рейка(я так и думал)! Поехал к специалистам, ответ:"Ремонтировать очень сложно, т.к. много пластиковых деталей и не факт что через 3 месяца снова не повторится проблема!" Решено ни чего не делать(а смысл?). Менять(как предложили официалы) рано, да и цена вопроса 60.000(оригинал) слишком заоблачная!
Три месяца ездим и уже забыли обо всех мелочах, как вдруг одним прекрасным днем Пыжик превращается в новогоднюю елку! Радостно моргает всеми возможными приборными огоньками, сигналит, бзынькает и показывает красивую красную надпись STOP, перестает работать усилитель руля. От увиденного и услышанного хочется выскочить из машины отбежать подальше, лечь ногами в сторону авто закрыть руками голову и ждать когда рванет! Но, к счастью все обошлось. На следующий день еду к официалам, усилитель не работает. Отдаю машину, а она полностью исправна! Сделали диагностику Электронного Бортового Устройства (ЭБУ), ошибок-нет! 600 рублей потрачено зря! Еду домой и вот оно, счастье усилитель руля снова перестает работать, возвращаюсь, отдаю, а она, гадина, исправна! Говорю, чтоб оставляли у себя и разбирались. Заодно промыли инжектор, посмотрели подвеску(т.к. застучало что-то сзади), заменили масло в АКПП. Результат: Неисправность не подтверждена, замена аккумулятора! Цена вопроса- 7.563(фото накладной прикреплю). Меняю аккумулятор и на следующий день все повторяется! Понял, что официалы только продают официально, звоню своему электрику, оставляю и не успеваю добраться до дома, как он мне говорит забирать. Оказалось сгнили провода на блоке предохранителей под капотом. Цена вопроса- 1.000 рублей. Проблема решена!
Счастье длилось не долго. Появился новый прикол, ошибка бортового компьютера "Неисправность гибкой проводки или аккумуляторной батареи(АКБ)". И змей, знает на что давить, отключает ни магнитолу, ни стелоподъемники, а печку! А ведь уже поздняя осень и на улице от -5 и холоднее! Отказавшись от обслуживания у официалов, еду к бывшим официалам, у которых специалист реально разбирается в этих автомобилях! Ошибка не постоянная, приходит и, даже не попив чая, уходит. Диагностика ЭБУ, еще одна и так раз 5 по 600 рублей каждая на сумму 3.000. Диагноз-замена генератора! Оригинал Valeo(в фирменной упаковке PEUGEOT)-30.000, дубликат тот же Valeo(но в обычной серой коробочке)-16.000. Решено ждать смерти генератора.
Зиму пережили с пременным успехом. Кстати, пусть с автозапуском, но заводилась всегда без проблем! Пришел март. А с ним и ошибка в топливной системе. Умер кислородный датчик(7.470 рублей). Вместе с заменой- 7.870.
Приходит май и во время движения автомат резко дергается, дикий удар и переключается на 3 передачу(аварийный режим). Диагностика( 600 рублей), пока ни чего критичного. Через 2 Недели повтор(600 р.) и предупреждение о замене клапанов в АКПП, наконец в начале июня коробка окончательно встала в аварийный режим. В тех. центре вошли в положение и так у нас появилась 25% скидка на зап.части к чудо-мобилю! Умер большой магнитный клапан(3.990 р.). Со всеми работами и деталями — 7.800.
Подходит к концу июль, а с ним и снова АКПП! Тот же аварийный режим, диагностика и умершие гидроклапана(10.000р б/у.Новые в Россию не поставляются.)! Предложение, от которого нельзя отказаться. Либо новая АКПП(120.000)(контракт-60.000), либо б/у блок гидроклапанов. Итог с работой- 12.480р.
Все, о коробке и проблемах забыли. Единственное что продолжает раздражать- ошибка проводки и периодически отключающийся генератор. Открываю капот, приглядываюсь к штекеру генератора! Счастье рядом- штекер сломан и держится только на проводах! Счастливый еду на замену масла и заодно поменять штекер. Но не тут то было, отдельно не продаются! Только полный комплект проводов(12.000р.). Специалисты по моей просьбе просто сильнее зажали металлические концы и старый штекер намертво прописался в генераторе, забрав с собой и ошибку.
Но решение о продаже с трудом для жены(сильно влюблена во внешность, что закрывала глаза на технику) принято! Оказалось, что продать этот автомобиль во много раз сложнее, чем купить! Шли месяцы! Август, сентябрь, октябрь, пришел ноябрь и в -15 вдруг авто не завелся! На эвакуаторе уехал в сервис. Промыли систему, заменили свечи и запустили! Цена вопроса- 4.300 р.
Две недели без проблем и снова ошибка АКПП и аварийный режим. Снятие гидроблока его очистка и снова установка- 3.440 р. Прогнозы- АКПП жить в лучшем случае до лета!
Проходит 2 недели и подарок на новый год- ошибка в топливной системе! Пыжик сам решает хочет он разогнаться или нет. Газ в пол, а он утверждает, что он хозяин и не поедет быстрее, чем хочет. Потом снова становится послушным и снова посылает! Диагностика(600 р.) и диагноз- замерз конденсат в глушителе. Отогреваем и неделю ездим. А потом снова та же беда! Диагностика и смерть катушки зажигания(6.500). Вместе с работой — 7.600.
Проходят праздники и начинаются звонки с просьбами посмотреть! В итоге 27.01.2013 автомобиль забирают новые владельцы!
Итог: за 1 год и 4 месяца вложено в автомобиль 67.953 рубля! Не считая периодической замены масла! Еще на подходе была смерть стеклоподъемников(8.000 р. за каждый).
Может нам достался такой, может брак заводской. Не могу сказать! Сказать, что все Пыжики плохие тоже нельзя! Знаю еще 4 владельцев 307. У 3 сильных проблем нет, 4 вкладывает не меньше! Наверное как повезет! Или как эксплуатировали до нас. Машина конечно динамичная, маневренная и очень удобная внутри! Сиденья с хорошей боковой поддержкой, подогревы передних сидений, регулировка по высоте обоих сидений. У нас была максимальная комплектация.
Я, когда продали, вздохнул с облегчением, жена до сих пор грустит. Следующий авто для нее будет только из салона! И скорее всего кореец, т.к. сам являюсь владельцем корейца и надежностью, и ценами на расходники очень доволен!
Если у кого есть вопросы- спрашивайте! Постараюсь ответить!
Кстате, не знаю как в других городах, но в Томске ни один частный сервис за машину не брался! И касательно запчастей: дубликаты машина может не принять! Очень умная! И еще момент: Очень много деталей в Пежо от BMW 3 серии. Например все клапана в коробке. Двигатель тоже BMW!
То, что авто на любителя-это да, и хозяин должен быть очень внимательным к ней! Лично я больше с французами, кто бы они ни были(Renault, Peugeot или Citroen), ни когда не свяжу свою судьбу!