Добрый день уважаемые друзья! Ну вот снова решился написать отзыв о еще одной машине в семье. На сей раз речь пойдет о пыжике. Мой предыдущий отзыв о Дэу Нексии можно найти здесь:
Отзыв о Daewoo Nexia
Итак, данный автомобиль был приобретен в ноябре 2009 года с пробегом 65 000 км. Хозяин на тот момент был один, поэтому моя супруга стала новым владельцем данного авто. Автомобиль выбирался по принципу: «Ой, как тут внутри все красиво светится!»)) Женщины, что с них взять!!
На тот момент о французском автопроме я знал лишь то, что его все хаяли! Говорили о тотальной ненадежности и об отсутствии сервиса. Ну да ладно, к этому мы вернемся позднее.
Поскольку прошло довольно много времени, то многое уже не помню. Расскажу то, что особенно въелось в память.
После покупки автомобиля пришлось заменить передние тормозные диски, все колодки вкруг. Кто говорит что запчасти на французов дорогие, то не верьте этим людям)) Не дороже чем на всеми любимую Тойоту! (Это не розжиг) Оригинальный тормозной диск по цене 2500 руб., аналоги можно взять от 1700 руб., колодки оригинал (комплект) 2500. Аналоги соответственно дешевле. Запчасти все брал в экзисте. У официалов естественно дороже в 2-3 раза. Минус обстоит в том, что в нашем городе только 3-4 магазина которые торгуют запчастями на французов, но в наличии мало что бывает. Обычно держат только расходники, поэтому активно приходится пользоваться интернет магазинами. Обычно срок доставки 7 дней. Меня не напрягает, уже привык заказывать все немного заранее, чтобы к моменту ремонта запчасти все пришли ко мне.
Машина эксплуатировалась в каждодневном режиме. Ездила в основном супруга. Работа-дом-работа-учеба-дача-межгород(200 км.). И вот, нежданно-негаданно, пыжик начал капризничать. При поездках по городу выскакивала ошибка коробки, она вставала в аварийный режим (включалась только 3 передача) и привет)) Все это сопровождалось таким пинком под зад, что я думал коробка отвалится нахрен)) Первая поездка к дилеру оказалась безуспешной. Они залили новую прошивку и отправили в добрый путь. Спустя неделю нас снова посетила данная беда)) Опущу подробности, скажу только что коробку вернули к жизни официалы (честь им и хвала), путем замены электромагнитных клапанов и промывки гидроблока. Это единственное за что их могу благодарить. После их работ авто пробежало уже 20 000 км., все впорядке (тьфу-тьфу-тьфу). Это сейчас, начитавшись форумов и эксплуатируя пыж четвертый год , я знаю что ничего страшного с этой AL-4 нет. Просто требует особого обращения. Немного погреть на холостых, в холодную погоду не гонять на холодную, ну и не скупиться на замену масла в коробке. Примерно раз в 30 тыщ. И будет она работать как часики)) На профильных форумах о 307 есть очень много полезной информации по данной коробке, да и вообще по пыжам в целом.
Летом 2011 года из строя вышел термостат. Замена на новый обошлась в районе 2 000 руб. И также в августе 2011 года были заменены задние стойки на Каябу. Цена вопроса 2 100 руб. за стойку с установкой.
Вообще, с поиском запчастей на пыж очень помогает сервисбокс. Заядлые пыжеводы знают что это такое. Для несведущих расскажу, вдруг кому пригодится. Эта такая программа в интернете. Там регистрируешься, вводишь вин своего автомобиля и вуаля)) Ищешь любую запчасть которую тебе нужно! Очень удобно. Знаешь наверняка, что при заказе тебе приедет именно то, что подходит на твой автомобиль.
Ну да ладно, хватит грузить техническими моментами. Расскажу теперь об ощущениях от этого авто.
Попадая в салон, ты оказываешься в очень удобном водительском кресле. Оно ковшеобразное и с хорошей боковой поддержкой. Присутствует подогрев, регулировка по высоте, наклону спинки ну и естественно можно двигаться вперед/назад. Сиденье пассажира также не обделено всеми регулировками и подогревом. Под сиденьями есть удобные выдвижные ящики. В них много чего можно положить, но у меня там обычно ездит пыль)) В дверях очень большие карманы. Туда без проблем помещается 1,5 литровая бутылка воды. Руль регулируется в двух плоскостях. Вообще, за рулем может комфортно разместиться как рослый человек (я 185), так и невысокого роста (супруга 150).
Штатная магнитола читает мр3. Также присутствует сд ченджер, но он читает только обычные диски. Сама акустика в 307 оставляет желать лучшего. Колонки с бумажными диффузорами крепятся к самой дверной карте, что создает раздражающие звуки. В этом году собрался менять. Шумка кстати на удивление вполне хорошая.
Присутствуют электрорегулировки всех зеркал. Сами боковые зеркала маловаты, в них не очень хорошо видно, но не критично. Мы приспособились. Зеркало заднего вида не имеет автоматического затемнения, особенно об этом жалею, поскольку затонировать зад у пыжа так руки и не доходят)) Слепят все кому не лень. Особенно чепырки с говноксеноном (розжиг!!)))) Все стекла имеют доводчики, что оказывается очень удобно! И в отличие от моего Фокуса их не нужно обучать при снятие клеммы с аккумулятора.
Рычажки переключения поворотов и дворников находятся под руками, все удобно. Кстати о дворниках. Они распашные, а форсунки омывателей веерные)) Это прикольно. Площадь очищения стекла получается больше и на мой взгляд видно лучше)) Обзорность кстати довольно хорошо закрывает левая стойка. За ней может спрятаться пешеход, так что будьте внимательны!! Обзорность сзади хорошая, парковаться на 307 легко. Также помогает установленный парктроник. Однако в дождь, вся задняя часть авто заметается очень быстро. Не хватает в моей комплектации спойлера. Хочу купить, но душит «зеленая» отдавать за него 8 000 руб.
Посадка на задних сидениях менее комфортная, но у нас там никто не ездит, а если и ездит, то не на большие расстояния. Багажник достаточно большой. Урожай с дачи возить можно и 4 колеса легко в него вмещаются, а вот про клиренс сказать такого не могу. По бордюрам на пыжике не попрыгаешь)) На них можно заехать только задом, а передвигаться по двору только ползком, поскольку рискуешь оторвать бампер)) Как следствие низкого клиренса за зиму 2012-2013 года первый раз засадил пыжика по самые помидоры. Выбрался только с помощью друзей. Буксовать особо нельзя, поскольку нежный автомат, поэтому вызывал на помощь жип друга. Он вытаскивал.
Кстати о зиме. На машине стоит гидроник, поэтому с зимней заводкой проблем не испытывал. Выставил таймер, вышел, двиг теплый. Завелся и поехал. В салоне зимой ташкент. Можно ездить в кофте. Печка жарит хорошо. Без гидроника заводил в мороз до -25, если было больше, то всегда включал подогреватель. Классная штука! Рекомендую особенно тем у кого дизель и зима 6 месяцев))
Подвеска спереди — стойки McPherson, сзади — простая балка. В принципе подвеска простая, и не дорогая. Сейчас при пробеге 91 000 км. Заказал переднюю подвеску, стойки стабилизатора, рулевые тяги. Наконечник, шаровые и втулки. Стойки решил прокачать. Все детальки вышли 4 500 руб. Считаю что это совсем недорого.
Двигатель на моем авто EW10A встречается довольно редко, но с ним выпускалось довольно много авто. И Ситроен в том числе. 143 л/с, 200 Нм крутящего момента позволяют легко разгонять пыж до сотки где-то за 10 секунд. В городе и на трассе себя ущербным не чувствуешь. Мне нравится тяговитось мотора и его умеренный аппетит. Зимой в городе 12 литров. Летом расход опускается до 10,8 по БК в городе. По трассе при скорости 120-140 км.ч. расход составляет 8 литров.
Заправляю пыж 92 бензом уже 4 года. (тьфу-тьфу) чувствует он себя прекрасно. Максимум разгонял 200 км/ч по нашему автобану. Дальше страшно, но думаю что еще поедет. Запас хода еще есть. Эх, ему бы еще 1 передачу на автомате)))
На 90 тыс. поменял ремень ГРМ, ролики, сальники, помпу. За все отдал 10000 с работой. Ролики SKF, ремень Gates, помпа Metelli, сальники оригинал. Менял на станции. Сначала собрались с братом сами в гараже поменять. Все разобрали, но без спец инструмента не стали рисковать. Не смогли застопорить коленвал и распреды. Поэтому все собрали обратно и отдал на станцию. Там за день все сделали. Двиг шепчет. Ездим дальше))
Ну вот такой он наш Лёва (так ласково зовет его жена). Менять пока не собираюсь. Он устаревает меня полностью. В планах замена передней подвески, масла, ГТЦ, прокачка тормозов и дальше покорять просторы нашей Родины!!!
Резюмирую хочу сказать что кардинально поменял свое отношение к франц. автопрому. Они выпускают хорошие, стильные, добротные автомобили. Все беды только от неграмотного сервиса и баек о том, что французы ломучие))
Всем ни гвоздя ни жезла! На все вопросы отвечу и расскажу что знаю.