Отзыв автовладельца Peugeot 307 2007

Peugeot 307 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
15961
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
До 307 Пежо у меня было 15 машин, и леворульные, и праворульные, была экзотика в виде двух Фиатов (Брава 1997 и Гранд Пунто 2008 года). Был Меган 2008, отечественные автомобили (Гранта, Приора, 2 2114, 1 2115, 1 2109). Сравнивать буду с 307 Пежо с Грантой, ибо в эту цену только она будет конкурентом. Совсем уж древние автомобили и правый руль (Фанкарго, Митсу Кольт) в рассмотрении брать не буду.

У Пежо дурная слава, а у меня была на автомате, тут так вообще слава идёт очень дурная. Есть среди этой славы и правда, и предрассудки. Пежо был куплен за 270 000 рублей, имел на одометре 98 000 км пробега, 2 владельцев (обе женщины). Комплектация базовая + АКПП. При покупке ничего не пиналось, заводилось и ехало.

Начнём пожалуй с достоинств. Соотношение цена/качество близко к идеалу. В эти деньги можно купить отечественный автопром на механике (гранта к примеру), можно поискать Гранту на автомате, но будет сложно, так как они стоят дороже. У меня же ездила жена ещё, тут только автомат.

Если убрать мелкие болячки, то по надёжности терпимо. То есть она заводится в мороз, не кипит в жару, кондёр работает хорошо. один раз она у меня встала, прохудился патрубок охлаждения идущий от радиатора к термостату, но то что он порепанный я видел, думал как потеплеет заменю. Машина приехала в гости, мы припарковались, а из под капота прёт пар. дело было чётко после нового года. Тут уже вопрос относительно доступности запчастей. Как любят повторять владельца ТАЗов в наличии и в любом магазине, но тут не так. 3 января 2017 машина встала, 4 января заказан патрубок, а уже 5 января пришла запчасть в автодок, и в 17-00 мною была поменяна на коленке, благо всё оказалось не сильно сложно. Единственное что пришлось патрубок греть в ванной, чтобы одеть его.

Если же Вы всё-таки хотите купить ПЕЖО, то обратите внимание именно на 307. Тут пыжовский надежный мотор, а не EP6, как на 308. У знакомого EP6, поэтому мы купили 307. EP6 живёт какой-то своей жизнью иногда.

Болячки у пыжей у всех стандартные.
1. Выгорает масса в задних фонарях, не буду рассказывать почему, но плавится сама фишка-штекер, и после этого не работают поворотники, при нажатии на тормоз задняя фара горит как светомузыка, ну и ещё можно КЗ поймать. Лечится путём замены фишки и пробрасывания отдельного провода с минусом на плату, минут 40 и проблема решена.
2. Замки тут единое целое. Он и концевик двери, а в водительской ещё и ЦЗ. Не удивляйтесь если не сможете закрыть дверь, концевик водительской двери часто приказывает долго жить, как и сам замок. У меня лично с ключа замок открывался, но не закрывался. Концевик победил путем выноса отдельного концевика. Чтобы закрыть двери, замкнул провод в положении вечно закрыто.
3. Течь антифриза в салон с радиатора обогрева из-за износа прокладок. Чинится просто, меняются прокладки, но гемор потом сушить.
4. Термостат. Это наверное у каждого после 100 000 км проблема. Так и продал застрявшим на большой круг.
5. АКПП, вернее клапана. Можно купить два от Рено, выйдут они Вам в 3000 рублей, масло Лукойл, и тут уже как повезёт. Либо коробас будет работать чётко, либо будет работать как и прежде. Меняется всё просто, на сервисе берут от 2000 до 4000 рублей.
6. Всякие кнопочки и мелкие поломки. Будьте готовы что они будут подгребать. Кнопочки стеклоподъёмников заедают, протираются. Обогрев бокового зеркала правого не работал, не смотрел что и как. Вода на заднее стекло с омывателя не лилась, там есть клапан после бачка, его закусывает. Ещё слетает насос из бачка. Он находится снизу под бампером, если тирануться, то отлетает. Чинится за 20 минут, но всё равно гемор. В общем электрика и в этом духе ненадёжно.
7. Толи ДУТ врёт, то ли грязь в бензобаке, но при загорании лампочки уровня топлива, автомобиль выдавал depoluution faulty и отказывался заводиться пока не дольешь бензина. Заглохла на ходу, чем обескуражила немного.

В целом автомобиль комфортный, клиренс маловат конечно, но я в частный сектор по снегу проезжал, один раз сел на брюхо после снегопада (свалился с колеи), но лопатой 5-10 минут и выехал. На фото кстати тот день когда сел. Расход топлива в городе за 6000 км без особых пробок зимой 10/100, летом 9/100. Данные по бортовому.

Динамика  хорошая, 109 лошадей автомобилю хватает. Места тоже сзади достаточно, для семьи с двумя детьми нормально. Багажника тоже хватает. Двигатель немного поджирает масла, требуется две доливки в интервалах. Я менял раз в 10 000 км, доливал по 250-300 грамм.

В целом, если брать женщине, я бы не покупал. Тут потребуется куча очумелых ручек, либо визиты на сервис по всякой ерунде, запчасти то недорогие, а вот работа дорогая.

Я проехал полтора года и 30 000 км. По запчастям менял переднюю подвеску, амортизаторы брал масляные, они и дешевле, и мягче. Тут появился стук при проезде кочек, такой металлический. Оказалось протерлась опора стойки, и палец стучал об стакан. Но подвеску сменили, а могла бы и походить. Ещё были закисшие направляющие тормозных колодок (точное название не помню, пальцы чтоли они), их менял. К концу зимы появился хруст после срабатывания стартера, к теплу почти прошёл.

Покупал Лексию баловаться, отключил датчик дождя, ибо мог на сухую включить дворники.

Подытоживая, есть приятные нишятки, в виде мягкого света, проводи до дома, наличия двузонного климата в базе. Но климат немного дурной. При его включении он автоматом включает  кондиционер, причем норовит это сделать даже в сильный мороз. Слышно муфту. Если не потребовалась нужда в полном приводе, жена бы ездила дальше. Эту машину можно не закрывать, она не интересна угонщикам ВООБЩЕ.

Если хотите купить, то помните, что будете долго продавать, если не повезёт, то очень долго, либо сбрасывать цену. Если бы был выбор полтора года назад, я бы добавил и поискал Киа СИД. Наш автопром не смотрю и не рекомендую вообще, это автомобиль для мазохистов.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Еще вспомнил про кнопку открытия багажника, там либо микрик забивается грязью, либо в моем случае пружинка скорее всего. Если хоть в одной двери вышел из строя концевик, закрыть двери не получится. Я в первый день изголялся так. Жена нажимала кнопку, я ловил момент как двери закрываются, и снимал клемму с аккумулятора.
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Почему то 307 всегда нравился .Удачи автор .
15
2
Ответить
Судя по отзыву,проблем многовато.
6
9
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 82
держи пятак. Отличное авто. У самого такая, только радует. Самое главное ты забыл написать главынй плюс этого авто. На нем можно спокойно ездить бухим, так как его никогда не тормозят, сколько не ездил ни разу не попадался. Бывает еду мимо поста, думаю, но все сейчас точно трындец, вроде и постовой ужа не меня глядит, но нет опа и тормозит какойнибудь таз а я еду по своим делам дальше. Самое главное не нарушать. Бухим если 40-50 по городу ехать никакой опасности нет, это куда безопаснее, чем 120 нестись трезвым
Мой отзыв: Peugeot 307 2002
10
72
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1828
хорошо видимо на ней покатались до того как - продал на 206 ткм такую на ручке ничего этого не было
подвеска кроме рулевых тяг осталась родной/заводилась всегда/салон как маленький минивэн/ менял катушку на 158 ткм
рул тяги на 183 ткм/опору двигателя на 125 ткм/104 ткм сцепа
вроде все/хорошая машина/но не автомате/продал только из-за того что перешел на универсал с5 ситроен в полном пакете
а потом автодом/успехов
6
6
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1828
забыл - самый большой гемор был у меня - выпадающий переклюк поворотников - поменяли второпластовые вставки за 2500 р какие-то- болезнь описана на форумах
4
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
chuvachok
держи пятак. Отличное авто. У самого такая, только радует. Самое главное ты забыл написать главынй плюс этого авто. На нем можно спокойно ездить бухим, так как его никогда не тормозят, сколько не ездил...
Я бы посоветовал кое кому присмотреться к этому "чувачку" !
23
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 93
Был 307 почти 100 000 пробега таких проблем не испытывал.Замок на левой пассажирской двери жил своей жизнью только.А в остальном все родное по всему и проблем никаких не доставлял.
6
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Грамотный отзыв, по делу. Отлично влепил!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1902
Что купил взамен?
3
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Дато Тбилисский
Что купил взамен?
Гранд Витара 2006, АКПП, 2,0
3
6
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
ewgen70rus
Был 307 почти 100 000 пробега таких проблем не испытывал.Замок на левой пассажирской двери жил своей жизнью только.А в остальном все родное по всему и проблем никаких не доставлял.
Бывшие владельцы женщины, скорее всего тупо забивали на это и ездили.
5
1
Ответить
Мдя. И после такого отзыва как можно ругать ВАЗ?
ПС. Обновил закладочку - Никогда не покупать французские автомобили.
9
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 93
287_08
Бывшие владельцы женщины, скорее всего тупо забивали на это и ездили.
Новым я его брал и продал знакомому он тоже доволен.Тот в свою очередь тоже как знаю знакомому был продан.
3
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Станислав Коровкин
Мдя. И после такого отзыва как можно ругать ВАЗ?
ПС. Обновил закладочку - Никогда не покупать французские автомобили.
А как его не ругать, если он новый уже ущербный? Не удобный, не едущий ВАЗ. Гранта была у меня, хватило 2,5 месяца. Не ломалось, просто тарантас в котором нет места. А в пыже места много. Все эти болячки чинились постепенно, за раз можно было починить и ездить не париться. Из французов Меган был с 2008 (1,5,extreme, МКПП) года по 2017, 85 000 км, не ломалось ничего вообще. Менялись масла, фильтра и заливался бензин и всё.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 14083
287_08
Гранд Витара 2006, АКПП, 2,0
Эта вам тоже мозги будет компосировать, была у меня СГВ 2.0, после 150 тыс.км. она у нас весь семейный бюджет сожрала своими поломками, как вспомню, ужас! Врагу не пожелаю эту СГВ.
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
Похож немного на Тииду, но у неё проблем вообще таких нет
 
3
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Savamyr
Эта вам тоже мозги будет компосировать, была у меня СГВ 2.0, после 150 тыс.км. она у нас весь семейный бюджет сожрала своими поломками, как вспомню, ужас! Врагу не пожелаю эту СГВ.
У меня 170 000 на одометре, посмотрим))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
287_08
У меня 170 000 на одометре, посмотрим))
Это уже достижение для СГВ. Скажите только честно масло уже поджирает? Цепи не гремят на холодную?
 
1
Ответить
Пежо неплохая машина.с чего на нее такая слава непонятно.насчет отечественного автопрома согласен-это для любителей чинить ручками ...
3
2
Ответить
Savamyr
Эта вам тоже мозги будет компосировать, была у меня СГВ 2.0, после 150 тыс.км. она у нас весь семейный бюджет сожрала своими поломками, как вспомню, ужас! Врагу не пожелаю эту СГВ.
Еще бы 150 ткм..а какая машина не будет ломаться после такого пробега?после ста тысяч надо продавать
 
1
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Savamyr
Это уже достижение для СГВ. Скажите только честно масло уже поджирает? Цепи не гремят на холодную?
Я катаюсь еще неделю. Цепи гремят, чек от 92 бензина вылазиет. Но это далеко не новая тачка, от неё не следует ждать энергии молодого жеребца, но и в дом престарелых надеюсь ей тоже еще рановато.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
Vaser Vaserman
Еще бы 150 ткм..а какая машина не будет ломаться после такого пробега?после ста тысяч надо продавать
Ну почему же, 150 тыс.км. для иномарки при хорошем обслуживании ещё не пробег, у меня были машины, которые и при 200-300 тыс.км. мозг поломками не выносили, а СГВ после 150 тыс.км. просто начала ломаться часто и постоянно, вспоминаю Сузуки с ужасом, продал перекупу с Братска и как гору с плеч скинул.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14083
287_08
Я катаюсь еще неделю. Цепи гремят, чек от 92 бензина вылазиет. Но это далеко не новая тачка, от неё не следует ждать энергии молодого жеребца, но и в дом престарелых надеюсь ей тоже еще рановато.
А масло поджирает? Точно, ещё вспомнил, что и на моей бывшей СГВ чек часто загорался, помогало скидывание клеммы с аккумулятора, но ненадолго, а цепи на моей уже гремели будь здоров на холодную, аж страшно было, у неё вообще очень много поломок было, масложор - 1 литр и более на 1 тыс.км., грохотание цепей, два раза стартер, раздатка, радиатор, антифриз исчезал, попадание воды под водительский коврик, и т.д., и это не считая ходовки.
 
1
Ответить
Savamyr
Ну почему же, 150 тыс.км. для иномарки при хорошем обслуживании ещё не пробег, у меня были машины, которые и при 200-300 тыс.км. мозг поломками не выносили, а СГВ после 150 тыс.км. просто начала ломаться...
Сузуки надежный аппарат.может убитый какой ...у меня у самого сузуки
1
2
Ответить
Александр
Тюмень
Как будьто машиной просто пользовались а потом продали вам на "радость"
 
 
Ответить
Макс
Томск
Мда уж! Желание отпало покупать😕
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 174
у меня в семье такая на палке 1.6 проблем нет продавать не собираюсь свои 109 лошадок давит с лехвой.стрелка 195 легко можно и больше.и ещё плюс это обгоны рвёт в три секунды и ты уже на своей полосе .ал 4 не советую брать был ситроен на ал 4 не вариант........
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2007 в России


Добавить отзыв