Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 307 2006

Peugeot 307 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
31443
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не знаю л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Всем читающим доброго времени суток!
Данный автомобиль был приобретен взамен утраченного в результате ДТП авто того же производителя и модели, отзыв о нем здесь Отзыв о Peugeot 307)
Т.к. максимальная выплата по страховке 120 тыс. пришлось подавать в суд на виновника с требованием взыскать с него разницу между оцененным ущербом и выплатой, но пока «суд да дело» (шутка) начал поиски авто исходя из имеющихся средств.
Прошлый пыж зарекомендовал себя с хорошей стороны, поэтому решили брать такую же модель, но точно такую не получилось и взяли то, что взяли.
2006 г.в. двигатель бензиновый 1,6 л. Автомат, 3-х дверный, с кучей проблем – цена была соответствующая и я, знал на что шел.
Комплектация немного беднее, чем у разбитого:
1. Стекла и зеркала с электроприводом, но без складывания зеркал.
2. Климат-контроль (двух зонный)
3. Дисплей (бортовой компьютер)
4. Подогрев сидений.
5. Складывающиеся сидения 60 на 40
6. Шесть подушек безопасности 2 фронтальные,  и 4 боковые - в конкретно этом экземпляре  пару тройку уже отсутствует.
7. На заднем диване три регулируемых подголовника.
8. Козырьки оба с зеркалами и подсветкой + ниша под очки и т.д.
10. Управление магнитоллой подрулевым переключателем
Т.е. по сравнению с прошлым авто здесь нет  автосвета, датчика дождя, ксенона и затемняющегося зеркала заднего вида.

Размер – 1 в 1 как и 5-дверный по всем габаритам не смотря на отсутствие 2-х дверей.

Теперь о плюсах и минусах.
Все плюсы и минусы данной модели я описывал в указанном выше отзыве, но всё же пройдемся по ним применительно к этому экземпляру.

Плюсы из предыдущего отзыва, но с комментариями
- просторный и удобный салон – подтверждаю, всё действительно удобно, по вместимости могу сказать, что 2 раза перевозил межкомнатную дверь 60 см. шириной в сборе с коробкой – всё Ок, не в каждый универсал влезет т.к. этот ни чуть не меньше 5-дв, все это относиться и к нему, единственное не удобство в 3-х дверке это пристегиваться т.к. дверь больше чем у 5-и дверного и стойка с ремнем расположена дальше (приходится тянуться за ремнем)
- быстро прогревается двигатель – в Сибири или на  ДВ думаю было бы прохладно на нем, т.к. хорошо прогревается только в движении, а так, в теплом климате, нормально и на холостом ходу.
- климат контроль работает на отлично т.е. выставил 21 градус и все дальше он сам рулит каким воздухом и куда дуть, холодит очень хорошо.
- шумоизоляция хорошая – да, не отличная, а именно хорошая.
- вместительный багажник и бардачек – что есть, то есть.
- дисплей - выдает много полезной информации: показывает примерное кол-во километров до заправки, средний расход топлива, мгновенный расход, какая дверь открыта, температуру воздуха за бортом, какая радиостанция настроена в приемнике, неисправности в случае их возникновения – да, полезная штука, постоянно пользуюсь, только конкретно в этом авто про температуру воздуха врет, на предыдущем показывал довольно точно.
- подогрев сидений – в этом климате не особо-то и актуален, но всё же приятная штука, в этом авто на водительском сиденье не работает, а на пассажирском всё ок.
- много всяких кармашков – да, хотя я и не люблю ими пользоваться т.к. со временем в салоне образуется свалка, поэтому стараюсь всё оттуда убирать при первой же возможности (в багажнике ещё допускаю немного хлама)
- обзорность – не плохая, все хорошо видно, как спереди так и сзади, хотя передние стойки конечно же немного мешают, как без этого в более менее современном авто, такое ощущение, что эти самые стойки с каждой новой моделью авто становятся всё толще и толще. Дворники работают в противоход поэтому стекло протирают почти без мертвых зон – да, от стеклоочистителей я вообще в восторге, единственный минус - они дороже из-за длины 650 мм пассажирская и 700 мм водительская, а резинки я видел 600 мм максимум.
- на приборке видна информация не только о пробеге общем + суточном, но и оставшееся кол-во км до замены масла и ТО, а так же уровень масла (к сожалению на рестайловой модели показывает только уровень Ок или не Ок на дорестайловой модели оценивался количеством квадратиков от 1мин до 6 макс) - очень удобно.
- работать с запаской, если нужно - удобно  т.к. во первых пол багажника жесткий, а во вторых он подвешивается на петельки, что бы удобнее было и не нужно его вытаскивать - да, но на рестайловой модели пол багажника не такой жесткий , но не критично.
- хорошая герметичность, стоят двойные уплотнители в дверных проемах – пыли в салоне не много скапливается, а если периодически менять салонный фильтр вообще всё чисто.
- довольно качественные материалы в салоне и не маркие и красивые – здесь к сожалению ткань (в прошлом авто был велюр)
- ходовая часть довольно надежная и простая – это сильная сторона модели, но зато и подвеска жестковата, хотя для многих и это плюс.
- запчасти недорогие, много заменителей не только на детали ходовой и ДВС, но и на оптику и кузовщину – в интернете полно предложений, как магазинов так и частных лиц.
- не даст посадить аккумулятор при стоянке с включенным радио и светом т.е. авто переходит в эконом режим через определенное время отключая некоторые функции – салонный свет, радио, головной свет, что бы сохранить энергию для запуска ДВС – очень удобно.

Теперь минусы и болячки (подробно в предыдущем отзыве, здесь дополнения):

- АКПП – да, минус, глупо это не признать, если к её работе со временем привыкаешь и уже не замечаешь её нерасторопности и рывку с 1-й на 2-ю передачу (правда это только на холодную), то проблемы по технической части никуда не денутся, справедливости ради отмечу, что не так страшен черт, как его малюют т.к. в основном у этой АКПП 2 слабых звена и оба лечатся не так уж и дорого. 1-е это клапана - лечится так(http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html), второе тефлоновые кольца – лечится так(http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/slognod/journal/1801216/) и то и другое не сильно дорого и сложно, если делать у специалиста, то обойдется от 10 до 20 тыс. руб., самому естественно гораздо дешевле, можно уложится в 5 тыс., ну или 10 тыс., если и то и другое сразу.
- гидрокомпенсаторы -  цокают (и на том цокали, помогла более частая замена масла, попробую здесь так же) читал, что можно их снять, промыть и назад поставить или новые, единственное как понять какой именно цокает? т.к. все менять будет накладно.
- в задней подвеске - балка, жестковата она по неровностям то в отличие от независимой. Хотя рулится авто не плохо.
- в случае срабатывания пассажирской подушки безопасности при мелком  ДТП придется заменить всю панель, так что придется менять или перетягивать т.к. здесь уже срабатывала. Один плюс от такого решения (разрыв материала) так это сложнее скрыть прошлое ДТП.
- если снять аккумулятор, для подзарядки например, то закрыть двери или перевести селектор АКПП в нейтральное положение не получится, хотя я нашел (по интернету) способ - вот так(http://peugeot-club.net/forum/topic/247/), попробовал, ничего сложного, но штатную кнопку могли бы и предусмотреть.
- проблемы с подрулевым переключателем (самопроизвольное включение левого поворота при повороте руля влево) в основном присущи только дорестайловым моделям, на рестайлах эту болячку устранили.
- не удобно пристегиваться (минус именно 3-х дверной версии)

Теперь при покупке я уже знал с чем можно столкнуться и брал этот авто уже сознательно
с проблемами, но не дорого, а проблемы такие:
- горит почти вся панель (значек АБС, значек ДВС, воскл. знак в красном кружке и такой же в желтом треугольнике) + БК дублирует всё это на дисплее.
- не работает спидометр
- не работает одометр
-не работает БК (показывает расход только температуру, радиостанции и ошибки)
- перетянуть панель (после срабатывания подушки безопасности)
- ремни безопасности (сработали пиропатроны преднатяжителей)
- разбита ПТФ, отсутствуют окантовки ПТФ
- не горит правая фара и правый стоп-сигнал
- кузовные работы (немного замят порог)
- подогрев водит сидения (просто люблю, что бы всё работало)

По мере эксплуатации и устранения проблем буду дополнять отзыв, а пока всё.

Всем добра.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Медленно, но верно идем по намеченному плану:

Первое, что решил сделать так это поменять местами клапана в АКПП (ссылку как это делается размещал в отзыве) только там замена на новые я пока решил просто поменять местами.

Для перемены понадобился ключ 10*12 и одна головка торкс (не помню какая), 1 л жидкости в АКПП на долив.

Пробная поездка, а так же последующие поездки на работу и домой показали, что проблема с выпадением коробки в аварийный режим прошла (значек восклицат знака в треугольнике погас), единственное - остался толчок при полной остановке автомобиля (думаю это связано с тем, что авто "не видит" скорость, в остальном - разгон, торможение и все связанные с этим переключения нормально)

Просмотрев объявления в поисках ПТФ и окантовки ПТФ пришел к выводу, что лучше заказать новые т.к. новые дешевле, скорее всего народ даже не интересуется сколько эта деталь стоит новая и выставляет б/у дороже нового, итого по объявлениям ПТФ 800-1000 руб....

   

Пришли необходимые з/ч:

ПТФ - 450 руб.

окантовки ПТФ - 750 руб.

блок АБС - 2850 руб. (2500 блок + 350 доставка)

Всё установлено на автомобиль, результат установки ПТФ на фото (до и после)

После установки АБС из всех ошибок осталась гореть только лампочка АБС на приборной панели. Диагностика показала, что нет сигнала с заднего левого датчика скорости, будем смотреть.

Замена блока АБС разом "убила" почти все ошибки, заработал спидометр и БК, итого из первоначального списка проблем:

- горит почти вся панель (АБС, ДВС, воскл....

   

Добрый день!

А какой добрый он был для меня вчера.

Решил я заняться неисправностью датчика АБС, как выяснил раньше, ремонтировать нужно было задний левый датчик.

Но не тут то было, что бы снять колесо (а точнее два задних) нужно было как то открутить болты (по 1 шт с каждой из сторон) т.к. предыдущий хозяин (или до него кто) каким то образом из "секреток" сделал обычные болты под 17 головку, так вот, при попытке открутить эти самые болты у одного обломилась шляпка (хотя до этого, когда позванивал датчики я его откручивал) у второго же просто "слизались" грани....

   

Решил поменять авто на более экономичное, поэтому данный авто был продан знакомому, а вместо него приобретён другой авто.

За время эксплуатации с момента написания последнего отзыва, кроме замены масла и свечей зажигания, ничего не ремонтировалось.

Взамен этого авто был приобретен Пежо 206 1.4 2007 г.в. на механике.

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 307, 2006
4.7
13107
Peugeot 307, 2006
17444228, Тюмень
Peugeot 307, 2006
3.9
10081
Peugeot 307, 2006
1423346, Кореновск
Peugeot 307, 2006
4.0
21925
Peugeot 307, 2006
9860828, Симферополь
5712
Peugeot 307, 2006
Наталья, Москва
Peugeot 307, 2006
3.1
27031
Peugeot 307, 2006
oblomOFF, Москва
4116
Peugeot 307, 2006
Sтаnislav, Курганинск
Peugeot 307, 2006
4.8
33185
Peugeot 307, 2006
KEY1981, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
Задние стекла прикольно открываются, на Нивн бы так сделали.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
ну поздравляю с покупкой!)) удачной эксплуатации. как всегда приятно читать!
по моим наблюдениям гидрики цокают чаще на 1.6. у меня на 2 ке все было ок. небольшая цена это сколько? тыщ 200? какой пробег?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший Пыжик, 5
9
7
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
сухофрукт:
Не хило прежний хозяин его умотал.
хозяйки, до этого были только хозяйки, после чего зарекся брать авто из под них.
9
4
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Алекс56 рус:
удачи
Спасибо!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
Palfrl:
хозяйки, до этого были только хозяйки, после чего зарекся брать авто из под них.
Многие продавцы пишут типа ездила девушка, а оно вон как бывает .
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5 Удачи с авто.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Если у хозяйки толковый, рукастый хозяин, то всё впорядке, а если одна наездница, то в машине срачь. Удачи в ремонте.
10
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Никола-48:
Если у хозяйки толковый, рукастый хозяин, то всё впорядке, а если одна наездница, то в машине срачь. Удачи в ремонте.
согласен!
Спасибо!
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто . За отзыв 5 . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
отчаянный !
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
4
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Kloun86:
отчаянный !
прорвемся
5
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
ivan 51:
Нормальный авто . За отзыв 5 . Автору удачи .
Спасибо!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
прочитал.
JDM
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Ну и от меня пятак, раз тут такое дело)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Alessanderrr:
Ну и от меня пятак, раз тут такое дело)
...а дело-то сурьёзное..)))))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Artoba:
...а дело-то сурьёзное..)))))))
фигня война, главное прямые руки)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Товарищ на работе брал такую, только 5-дверный хэтч. Прикольная машинка. 5!
Удачи!
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1610
Всем спасибо за поддержку и хорошие оценки.
2
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Туманки эти кстати, много где стоят. На Логане, Паджеро, Нексии,Гранте и Приоре
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Никола-48:
Если у хозяйки толковый, рукастый хозяин, то всё впорядке, а если одна наездница, то в машине срачь. Удачи в ремонте.
Это точно, приходилось видеть женские машины.. Срач- не то слово. Но не все женщины такие, хочется верить)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Прикольно у нее задние боковые стекла на проветривание открываются!)
За отзыв и героизм пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 307 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 307.
Посмотреть всё о Пежо 307

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 307 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром