Добрый день!
А какой добрый он был для меня вчера.
Решил я заняться неисправностью датчика АБС, как выяснил раньше, ремонтировать нужно было задний левый датчик.
Но не тут то было, что бы снять колесо (а точнее два задних) нужно было как то открутить болты (по 1 шт с каждой из сторон) т.к. предыдущий хозяин (или до него кто) каким то образом из "секреток" сделал обычные болты под 17 головку, так вот, при попытке открутить эти самые болты у одного обломилась шляпка (хотя до этого, когда позванивал датчики я его откручивал) у второго же просто "слизались" грани.
При извлечении обломанного болта сломал пару-тройку сверл, одно зубило и один экстрактор. Болт со "слизанными" гранями удалось выкрутить забив на его "башку" головку меньшего размера т.е. 16 (крутили вдвоем).
Так вот извлечение этих двух болтов заняло больше времени, чем ремонт датчика т.к. сняв колесо обнаружил, что разъем датчика просто напросто не подключен, видать сам же его не подключил, прозванивая датчики, когда искал причину ошибок АБС (ещё до замены блока).
В общем подключил, поставил всё на место, поехал, всё заработало.
Как то эти датчики не звонятся омметром, помню на тойоте подключил 1600Ом показывает - значит норм, если 0Ом замкнул, если -- значит обрыв, а здесь всегда как обрыв, прочитал где то, что принцип действия у них другой, так и не понял как их прозванивать.
Выяснил, что он рабочий просто поставив его на второго такого же пыжа (2 в семье) и убедившись, что на нем ошибку не выдает.
В итоге на ремонт потрачено около 1000 руб. на сверла, экстрактор и зубило (в сервисе за извлечение просили до 3000 руб)