Добрый день дорогие форумчане. Решил написать свой отзыв об авто. Немного предисловья: за свою жизнь и 16 летний опыт вождения, я поездил на многих авто, но что касается технической части то не со всеми имел дела, так как в основном это были не мои машины и ездил я просто подвозя кого-то или по другим причинам. Сразу скажу, что по сервисам ездить не люблю, так как не доверяю в основном, конечно если это не касается электрики или развала схождения. Все остальное стараюсь делать сам. Итак последнее авто у меня было ваз 2110, которого перебрал до последних винтиков и сделал так как мне захотелось, но не о нем сейчас… значит так, после того как угнали мою ласточку (десятку), моя жена загорелась идеей и желанием приобрести себе игрушку. Так как в наше время выбор огромен , то наши глаза начали разбегаться. Мы с ней оба поклонники немецкого автопрома, но бюджет в 200 000 руб. не позволял нам выбрать что-то подходящее из категории немецких машин. Если быть точнее то жене принципиально чтоб год был свежий, а мне на возраст наплевать, главное чтоб запчасти были доступные и дешевые, а что касается возраста, то все немцы всегда отличались хорошим комфортом и элегантным внешним видом. После долгих споров и размышлений выбор пал на Пежо 307 хэчбэк 2007 г.в. сразу скажу что я был против этой машины, во первых потому что она была битая. А во вторых, вспомнил правило трех «Ф» никогда не покупай Форд, Фиат и Все Французское. Значит купила она свою первую, (надеюсь не последнюю) машинку. Теперь попробую расписать все плюсы и минусы. Немного о тех характеристике. Пежо 307, 2007 г.в. хэчбэк, двигатель 1.6, бензиновый, лошадок не помню сколько, но чуть больше сотни, коробка механика, пробег 170 000км.
Начну с плюсов:
1. С виду красивый авто, миниатюрный, интересный, это что касается первого впечатления.
2. Просторный салон (для своего класса)
3. Очень симпатичная панель, как сама торпеда так и панель приборов. Очень порадовал материал, из которого она сделана, что-то наподобие кожи, мягкая и не скрипит.
4. Хорошая посадка, удобные сидения.
5. Очень вместительный бардачок, (прям очень) с дополнительными секциями для разных мелочей. Это очень понравилось.
6. Панель приборов красивая приятная и информативная. Подсветка радует глаз.
7. Шумоизоляция чуть выше средней, на твердую четверку.
Теперь перейдем к минусам:
1. Первое что меня очень огорчило это то что при выключения замка зажигания, нет никакого оповещения о том что фары остались включенными, (у меня даже на десятке пищал компьютер что габариты не выключены). Еще один минус замказажигания это наличия только двух рабочих положений (ВКЛ и ВЫКЛ), по этому для того чтоб например послушать музыку в режиме стоянки, машина должна быть заведенной, или с включенным зажиганием. В общем, я считаю, что это большой минус, так как в первом случае бензин расходуется, а во втором аккумулятор. Кстати, что касается бензина и расхода в целом, то тут тоже есть свои минусы…
2. Расход средний, по трассе получалось снизить до 5,5 литров на 100км/ч, а по городу достаточно прожорливая, 7-7.5 при скорости не больше 50-60км/ч. Дальше-больше, как говориться. Понятное дело, что на такой скорости по городу долго не поездишь по этому расход иногда приближается и к 9 литрам.
3. Смею заметить что машина эта скорее для дам чем для мужчин. Нагрузки на двигатель она не любит, по этому, если скорость рекомендует включить третью передачу, то нужно именно третью включать и никак не четвертую… в противном случае начинает тупить.
4. Что касается конструкции то тут французы поизвращались от души: все собранно так что самому врядли что-то получится сделать. Пример: сын как-то замкнул ключами предохранитель, отвечающий за работу прикуривателя и магнитолы, начал искать где он (предохранитель) находится, хорошо что книга по эксплуатации попалась в руки, иначе бы без посторонней помощи хрен бы нашел. Просто главный блок предохранителей находится под капотом, а дополнительный под рулем слева, но это еще пол беды, я пока его менял, то поцарапал себе все пальцы… толи дело на «десятке», открыл крышку и меняй на здоровье, спокойно и без мата, кстати, в «десятке» блок предохранителей, находится там же, под рулем слева.
5. Еще один минус, который меня напрягает это коврик водителя, он постоянно собирается под педалями. В книжке по эксплуатации показано сто он крепится специальным креплением, но видимо это не в той комплектации, в которой у меня находится машина…
6. Стеклоподъемники работают хорошо, без лишних шумов, но, не знаю как на полном электропакете, но на тех моделях, где только спереди стоят, то кнопки на водительской двери, расположены крайне неудобно.
7. Низкий клиренс. Опять же сравнивая с той же «десяткой».
8. Подвеска жестковатая, но для наших дорог это скорее, наверное, плюс, чем минус.
Теперь, что касается поломок, за три месяца эксплуатации выявились следующие поломки: это опорные подшипники, кондиционер, катушка зажигания, электро-гидро усилитель руля. С первой поломкой мы ее взяли от прежнего хозяина,, вернее хозяйки.. она собиралась менять, но не успела, оставила нам запчасти, по началу я не заметил никаких шумов, но поездив немного они все-таки дали о себе знать… кондер начал иногда издавать неприятные звуки, что-то похожее на скрежет подшипника, думаю, он и есть. Пока еще не смотрел, что там, но как будет время, то загляну… почти сразу же как купили, полетела катушка зажигания, она тут одна цельная на все 4 свечи… по мне, так это полный дурдом. Сначала грешил на свечи, поменял, но результата не дали… ошибка показала, что идут пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Звонил официалам, узнавал цену, чуть в обморок не упал, 8000 руб. на экзисте оригинал стоит 6 тыщ, неоригинал от 3 да 12. Теперь что касается гидроусилителя, вернее электро-гидро усилителя, вот это для меня тоже полная дикость, зачем было так извращаться??? И электронику дополнительную и плюс к ней гидравлику…. Поместили под правый лонжерон, дополнительный двигатель, вернее моторчик, при помощи которого приводится в действии гидравлика. Получается что и электроника лишняя и плюс еще и гидравлическую жидкость наливать надо…двойной расход блин. Так как гидравлика гудела, то думал что уровня жидкости не хватает..долил но результатов это не дало..так же гудит..не сильно но все ровно напрягает. Лишний шум появляется в салоне… вот в принципе и все, что могу на данный момент сказать об этом авто… ах да кстати, у знакомого такой же «пыжык» и у него тоже троить начал… вдимо ресурс катушки у этих машин не более 100-120 тысяч км. Спасибо всем за то что прочитали отзыв. Фото попробую позже скинуть