Доброго времени суток!!!! Хочу рассказать вам о приобретении Пежо 307, 2002 г. хечбек. До этого владел Японскими авто ( Honda,Taiota,Nissan) но к сожалению или скорее всего к счастью пришлось расстаться с данными авто и приобрести себе что нибудь дешевле. И так начнем с того что очень долго и нудно по вечерам в месте с женой сидели в инэте смотрели подходящий вариант подходящий по финансам, и находим несколько вариантов для просмотра авто( но на тот момент мы даже на пежо не смотрели и не рассматривали эту марку как авто вообще). На следующий день я договорился с продавцами и мы поехали смотреть машины первая была не очень, вторая мне не понравилась, третья ни туда ни сюда в общем весь день в разъезде а результата 0. И уже на обратном пути я нашел объявление Пежо 307(это мой), дай думаю заедем посмотрим ни чего не случиться уже столько всего посмотрели что одной больше другой меньше! Позванил договорился о встрече и помчались на осмотр.
Подъехали к месту осмотра он уже стоял ожидал. Первое впечатление об увиденном было что он уж больно маленький! Вышли об смотрели заглянули под капот, и тут самое главное хотел проехать на что хозяин с удовольствием согласился. Я открываю водительскую дверь сажусь за руль как в (кресло дома),закрываю дверь оглядываюсь и вижу что места оказывается ооочень много(186 рост) полно всяких корманшиков и т.д. Завожу и поехал ощущение было просто класс!! про себя (ЭТО МОЁ). Приехал домой довольный сразу в авто сервис спросить за авто фрацузов! А там мне в ответ ни вкоем случае не бери будешь мучиться запчасти дорогие и не найдешь ни где!- я сразу разочаровался, загрустил но подумал и решил брать. В общем договорился и на следующий день я стал обладателем французкого автопрома . Да и еще когда заберал авто хозяин (бывший) сказал что надо поменять шаровую опору и сальник на лобовине ( хотя подтеков масла не было ни где зачем он это сказал не знаю).
Ну вот началась эксплуатация машины, заехал я в другой авто сервис подняли посмотрели и вынеси мне окончательный вердикт! Надо заменить задние сайлентблоки 2- шт.,1-шт.-шаровую, масло, фильтра, ремень и ролик! на общию сумму точно не помню около 11000 руб.(так как запчасти только аригинал на французов и ждать 2-3 недели)а остальное всё живое( пробег на момент покупки 229000 км.) отдал за диагностику 300 руб. и поехал в другой сервис а потом в другой и так далее приценился и вспомнил что я обращался к человеку который меня выручал с японскими авто. Приезжаю к нему загоняю на подъёмник жду вердикта почти тоже самое но по цене во много раз дешевле и быстрее. Подумав реши всё сразу за одно ремень,фильтра, сайлентблоки задние, колодки, задние стойки амартизаторов, передние стойки, шаровые, сальник на лобавине на распредвале(он тёк оказывается), стойки стабилизаторов что обошлось мне вместе с заменой 15300 руб.и 5 дней ожидания.
Ну вот поменяли все что нужно было и мой авто как заново родился ни чего не стукает не гремит полет нормальный .
Плюсы;
- Большой салон.
- Удобная панель приборов.
- Вместительный багажник.
- Не устаешь от длительных поездок ( 700 км. в одну сторону)
- Много кормашков.
- удобные сиденья.
-не плохой обзор.
- не дорогой в обслуживании(как пугали ранее)
- задние сиденья раскладываются очень легко.
Минусы;
- Бортовую панель при солнечном свете не видно.
- Шум от двигателя слышно ( при 3500 на тахометре)
- не много смушяют передние крылья ( пластик)
- не удобно менять лампочки передних фар.
- жесткая подвеска.
Комплектация авто скудная; подогрев зеркал, передние стеклопадъёмники,ABS,2-е подушки безопасности,регулировка руля по высоте.
Так же хотелось добавить что на моём пежо так же было установлено ГБО4, балон разместили в место запаски что мне лично не очень нравится так как запаска постоянно в багажнике вожу.
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1360
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 75 при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 120 при 3400
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Продольный рычаг
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации 195/65 R15
Диски, стандартная комплектация 6JX15
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Тип Шестерня-рейка
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4202
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1510
Колесная база, мм 2608
Колея колес, передних/задних, мм 1505/1489
Клиренс, мм 120
Диаметр разворота, м 6.0
Снаряженная масса, кг 1142
Допустимая полная масса, кг 1630
Объем топливного бака, л 60
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 14.0
Максимальная скорость, км/ч 167
Ну в общем то все буду дополнят в процессе эксплуатации.
Если что не так пишу отзыв в первый раз ( Приношу извинения заранее)