Добрый день, всем читающим.
Итак, следующий интервал эксплуатации.
Пробег 110000 - 120000 км.
30000 бензин 845 литров
3500 удаление катализатора
480 монтажный комплект крепления выхлопной трубы
300 замена прокладки и крепления выхлопной трубы
800 свечи зажигания
2610 опора ДВС правая
1500 замена задней опоры ДВС
1340 масло+масл. фильтр
200 возд. фильтр
5160 комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа)
470 ремень приводной
1760 натяжной ролик приводного ремня
820 антифриз
680 техосмотр
11200 ТО + ОСАГО
250 масляный фильтр
260 наконечник р. тяг
1500 полировка фар
Итого: 62830 руб.
по затратам за 1 км пути получается 4,92 руб. за 1 км (с учетом предыдущих затрат и пробега)
на данный момент получился самый затратный интервал, так вышло из-за замены комплекта ГРМ, приводного ремня с роликом (как вобщем то я и писал в последних строчках предыдущего дополнения), да и заметно подорожавшая ОСАГО внесла свою лепту, но эта статья расходов на следующий год должна быть существенно дешевле т.к. у жены в ноябре стукнуло 3 года стажа.
Следующий интервал тоже обещает быть затратным т.к. планирую сделать чип-тюнинг, что бы погасить чек, который теперь уже не гаснет после удаления катализатора, ну обещают мощность немного поднимется + планируются затраты на ходовую часть.
Для меня владение этого авто своеобразный рекорд, в том смысле, что до этого больше 45 тыс. км на одном авто я ещё не проезжал (были только ПР японцы).
Следующий авто скорее всего тоже будет этой марки, вернее этого концерна т.к. второй авто (на котором езжу только я, а на этом с женой по очереди так сказать) ситроен, тоже показывает себя очень и очень не плохо.
Хотя рассматриваем и модели других марок, кроме китайцев (тут принципиально) и японцев (дорогие, но не лучше, чем другие, переплачивать за марку смысла не вижу), хотя чем чёрт не шутит (но китайцы точно нет).