Почему-то принято считать, что Пежо трудоёмки в ремонте. На практике все совсем не так. К примеру, менял ремень ГРМ с роликами, у Пежо распредвалы удобно фиксируются штоками в нужном положении и ремень легко одевать, не переживая что пока ты его тянешь на звёзды, а какой-нибудь из распредвалов провернется под действием клапанных пружин и всё надо будет начинать сначала (кто менял в одного ремень ГРМ на субаровских моторах в 4-мя распредвалами поймут о чём я говорю, там надо в идеале 4 руки). Причём никакой особый специнструмент не нужен, подходят два сверла на 7-мь и проволока на 4-е от любого электрода. Заодно фото клиренса Пежо после замены пружин и амортизаторов по сравнению с CR-V (не в обиду последнему, уважаю Хонду).