Даже с мотором 1,6 машинка, несмотря на свою приличную массу (универсал), достаточно резвая. Первая передача короткая, разгон на второй очень нравился, особенно после 2500 оборотов.
Мотор простой (ещё без участия BMW).
Расход топлива даже зимой по городу (Новосибирск), с постоянными прогревами выше 9,5 не поднимался.
Наверное, самый большой салон среди одноклассников (колёсная база 2700 мм, большая высота салона, на водительское кресло не садишься, а входишь, большой багажник).
Неплохая геометрическая проходимость - свесы небольшие, клиренс чуть меньше, чем у паркетников.
Стоимость расходников в среднем диапазоне - масляный фильтр около 300 рублей, сайлент-блоки(резинки) 400-600 ну и т.д.
146% неугоняемость.
Задняя подвеска практически неубиваемая.
Неплохая отделка салона.
Бенз любой(кроме 80-го). Октановое число на расход практически не влияет.