Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Назрело дополнение (не прошло и пяти лет)

Назрело дополнение (не прошло и пяти лет)

Внимание, всем ненавистникам французского автопрома, пежо - это ломучее ведро, можете ставить оценку и НЕ читать. А остальным почитать, думаю, будет интересно.

Писать буду про исправности и неисправности, наблюдения

Первое обслуживание после покупки. пробег 48000. Поменял масло, фильтра, лью total ineo esc 5w30. Свечи оригинальные. Цена вопроса около 3500 р.

По подвеске все норм, хотя мне показался легкий стук на трассе. Штатная пластиковая защита вся на саморезах - буду менять.

Кушать просит примерно 7-7.8 литра при 110-130 км/ч.

Пробег 49700 - установил круиз-контроль. Джойстик заказал с Алиэкрспресс, активировал сам через такой же китайско-оригинальный диагбокс. Дел максимум на полчаса вместе с установкой. Цена около 1000 р.

Съездил в Горный Алтай, пробег за поездку около 1800 км, красиво там, но, зараза, дорого для того уровня сервиса. Вопросов по машине не было, кроме отвалившейся штатной защите - открутил и выбросил без сожалений прям в поездке (не мусорил). Общий пробег 52000.

Т.к один из счетчиков не сбрасываю обычно до 9999 км, то по нему и смотрю средний расход, который составил 8.4 по БК. Реальный тоже около того, проверял периодически - не врет. Далее накатал примерно 12500 за 3,5 месяца. Вопросов к машине нет. Общий пробег 55000.

60000 км. не делал ничего кроме ТО. Плюсом - поменял маслов коробке. Замена частичная, масло Mobil ATF LT 71141 3 л. Установил сигнализацию с автозапуском, теперь сажусь в прогретую машину в мороз. Ставил сам. Заняло без опыта около восьми часов. Вопросов к машине нет.

11 месяцев и пробег 63000 км - средний расход 9.6 за последние 9999 км. - зима, прогревы.

65000 км - вопросов к машине нет.

65000 - 73000 км. Почистил салон. Появилось постукивание на шишках алтайских дорог. Две диагностики подвески с периодичностью в два месяца ничего не дали — все в норме. На третьей с трудом нашли прослабленную левую втулку стабилизатора, до заказа подложили паронит — стук пропал. До третьей диагностики заказал и заменил левую тягу стабилизатора, после замены которой стук не пропал. Брал оригинал у дилера за 1517р. Старую положил на полку, она в порядке.

Заменил дворники с Алиэкспресс - хорошо терли до 0 градусов, потом прыгают.

Разобрал морду снял вентилятор и помыл радиаторы. Теперь вентилятор включается гораздо реже, а кондиционер холодит бодрее. Пух оттер только жесткой щеткой. Зашумил передние локеры и арки, передние и задние двери. От арок толку нет, лучше бы задние сделал. А вот шумка дверей дала эффект в сторону музыки. Поменял лампы ближнего света на KOITO White Beam III, разницы в освещенности не заметил, кроме изменившегося цвета. На 71 тысяче Пыжик попросил добавки масла. Добавил примерно 0.5 (все что было).

На обгонах частенько "тапок в пол". На ТО решил попробовать Total INEO FIRST 0w30. Фильтр MANN-FILTER HU 711/51 XЦена около 400р. втулки стабилизатора Febi 40187 - 520 р. На новом масле работает немного тише, посмотрю как по расходу масла и по запуску зимой, ведь машина в основном на улице стоит. Стук от стаба ушел, левая втулка была раз…на. Хотел заменить еще передние тормозные диски, но забыл их дома...

75000 км - заменил наконец-то передние тормозные диски. Otto Zimmermann Coat Z.

78000 км - заменил опоры передних стоек. На левой опоре вырвана втулка. Цена вопроса 1300р за пару.

80000 км - повелся на хвалебные отзывы о чашках ограничителя амортизаторов 5033.F9 и заказал себе пару.

Поменял 4.04.2016. Проехал около 500 км. Особых изменений не заметил. Все изменения были после замены опор стоек. Цена 760 р. шт.

Поменял дворники на Denso DF-149. Цена 1600 р.

80100 км - столкнулся с такой проблемой. Машина после стоянки прогревалась и ехала около 2 километров без нареканий, а потом начиналось… Я излазил все вдоль и поперек. Менял катушки местами раза 4. Доставал бензонасос, снимал топливную рампу для проверки форсунок, выкрутил и проверил свечи на стенде под давлением, мерил компрессию… Все было в норме. Диагностика показывала пропуски по всем цилиндрам, кроме третьего. Два дня телепался с работы, потому что не мог раскрутить выше 3-х тысяч, да и те с трудом. Постоянно моргающий чек. Орущий вентилятор. Уже чуть руки не опустились. А всего-то свеча переставала работать на горячую. А ей хватало всего пару минут, чтобы остыть и опять никак себя не выдавать. И да, свечка подошла от нассана хтрейла 2.0, только под нормальный ключ.

Всего одна свеча и все проблемы ушли. Меня снова радует мой Пыж. Пробег на свечах 37000. Бош дубль платинум в упаковке пежо.

81500 км - Пробег в 300 км на прошедших выходных немного опечалил меня в плане растрат.

Минус 2 колеса. На одном грыжа, второе пробил об острый край ямы - весна в Алтаском крае. Сменил резину на michelin primacy 3 в размере 225\50\17. По сравнению с yokohama ig 30 гораздо более тихие, а т.к. yoko была в 45 профиле, то и более мягкие.

82500 км - Итак, отъездил полтора месяца на оставшихся трех своих и одной ниссановской свече.

Поменял снова на оригинал 5960L0 CITROEN/PEUGEOT (Бош). Все четыре работают. Тут же еще один комплект брату менял, там одна не работала (НОВАЯ!). Заменил воздушный фильтр 1444XG CITROEN/PEUGEOT, салонный 97515 TSN (угольный).

85000 км - поменял натяжитель цепи - сочилось масло, а подтяжка не помогала. Теперь проблема решена. При прошлой замене заливал ineo first 0w30. Зимой заводилась всегда без проблем, но через 3000 неожиданно попросила доливки. Следующие 9000 уровень был на месте. Движок часто кручу. При движении по трассе стал улавливать посторонний звук, по итогам диагностики правый ступичный подшипник шумит сильно, а левый пока немного. Заказал оба передних.

87000 км - заменил передние ступичные. Внутри старых ржавчина.Новые R15944 NTN-SNR по 2700 за шт. В комплекте подшипник, стопорное кольцо, гайка.

90000 км -вопросов к машине нет.

98000 км - Поменял задние амортизаторы на Monroe G2218. Во время прокачки сравнил силу нажатия на шток — новый жестче, но не значительно, при этом шток обратно выходит сам, чего не наблюдалось на старом. Тестовый проезд по волнам показал гораздо меньшее проседание задка — машина идет ровнее.

100000 км - вопросов к машине нет.

102500 км - сделал наконец-то ТО. Прошел на масле 17500 км. Долил уже на пробеге 17000, раньше не доливал. А говорят жрет… Обкаталась что ли ))) . Заменил стойки передние на монро G7329 и G7330. Проверил за одно как опоры поживают -все хорошо ( прошли почти 25000 км). Сделал геометрию.

106600 км - поменял хомуты троса ручника на металлические, а то задолбался пластиковые менять после каждого выезда по щебню. 0р

Поменял прокладку клапанной крышки. Теперь не потеет и не протекает по углам. 0249F4. Цена вопроса 1044 р. Поменял корпус ключа зажигания. Старый уж совсем не складывался. 291 р.

107700 - С утра как обычно завел с пульта, обулся, сел в машину, поехал. С момента запуска по выезда максимум пара минут.

Через несколько сотен метров при нажатии на педаль газа чувствую детонацию, при отпускании пропадает.

Смотрю на приборы — стрелка температуры так и не поднялась, проезжаю еще метров сто, сворачиваю на обочину. Легкая перегазовка ничего не меняет. Поднимаю капот. Охлаждающая на месте, движок на холостых работает ровно, верхний шланг на радиатор немного горячий, значит термостат открыт. Принимаю решение не спеша ехать дальше на работу. Только тронулся — температура 130, красная лампа, писк, чек, комп пишет ошибку по температуре. Печку на максимум на всякий случай. Ну ладно, едем дальше, форумов начитался, думаю про датчик. Тут пропадает детонация, машина начинает ехать как новая ).

Приезжаю на работу. Во время обеда иду на парковку, снова завожу — та же реакция (ор, писк, шум вентиляторов, только уже сразу). Плюсом пустой расширительный бачок. Беру у знакомого полторашку тосола на долив. Довел уровень. Заглушил. Пошел работать и искать датчик. Домой доехал нормально, только шумно. Тосол на месте. Маленько отлегло. По сервисбоксу смотрю термостат и датчик.

Датчик 98 100 486 80 цена 2 с копейсками. Много. Но, по факту термостат не такой, как нарисован. Иду на PP2000 и вижу, что была пройдена отзывная компания по датчику температуры, по всей видимости, поменяли весь узел термостата. Плюс к этому на датчике дата производства 20-12. По факту датчик стоит ELTH 2690426 поиск ведет на ситроен клуб, ну и далее оттуда по ссылкам и опять поиском нашел, что датчик 1338F3. Далее звонок дилеру в Новосибирск.

Ответ : датчиков в наличии нет, термостат целиком под заказ 10 000 р.

Округлились мои глаза, сказал спасибо и до свидания.

Заказал на автодоке за 700р. 30/08/2017 поставил в обед. Завелась, заглохла, снова заглохла. На третий раз ровно заработала.Вентилятор молчит, температура потихоньку растет на холостых. Термостат открывается, помпа крутится, но чек горит. Подключил комп, ошибка по смесеобразованию висит. Скинул-чек пропал. Прогрелся, поехал прокатился — все ок.

На работе распилил старый датчик. Внутри влажно, на запах — тосол, на вид - отгнивший провод. Почему при прозвонке плавало сопротивление не знаю.Налил внутрь WD-40, пока нигде не протекла. В общем из-за копеечного датчика неделю пассажиром катался.

110000 км - вопросов к машине нет.

117000 км - Сподобился, наконец-то, на ТО. 1.Масло в движок Total 151261 (INEO ECS 5W-30) Пробег 15000 с одной доливкой остатков от 5 литров. 2. Масло в коробку Total 181783 (Fluide XLD FE) Пробег 56000 на Mobil ATF LT 71141 3. Колодки задние Remsa 138200 Пробег 117000 на оригинальных TRW 4. Стойка передняя левая Monroe G7330 Пробег 15000, в итоге левая стала стучать и клинить.

5. Опора стойки Sasic 2650037 Пробег 15000. Надорвана, возможно, из-за умершей стойки

6. Геометрия после замены стойки. 7. Фильтр воздушный 1444XG Пробег 37000.

8. Фильтр масляный HU71151x MANN Пробег 15000 7. Прокладка Сливной пробки 031338.

120500 км - В мороз резко перестала держаться крышка багажика в поднятом положении. По результату поочередного снятия газовых стоек одна не работала совсем, вторая живая. Поиск по инету дал очень мало информации. Пара вариантов кроме оригинала за "бешеные" деньги. Параметры поиска:

Общая длина, длина штока поршня, силы выталкивания, цена. Проехал по магазинам, думал что подберу, но ни один не подошел с отечетвенных автомобюилей. На иномарки только под заказ.

Для крышки без открывающего стекла.

Оригинал 8731Q7 по цене 3200 за шт.

Также нашел magneti marelli GS0723 по 705р за шт., но в наличии у поставщиков по 1 шт. Заказал в автодоке 2 шт NAKAYAMA GS659NY по 667р за шт. По общей длине и длине штока одинаковые. Диаметр цилиндра заметно меньше. На оригинале сила 720N, а на этих 620. Шток черны крашеный. Установка без проблем. Открывает не так весело, как рабочие родные, но держит. Видео

123000 км - утром машина завелась без проблем, а вот после обеда уже нет. Поставил на зарядку. Обычно часа хватает, чтобы толкнуть разряженный АКБ и завести любую машину. В общем часа не хватило. Не хватило и двух. Только по истечении почти четырех часов машина завелась. Загнал ее во двор и снова воткнул на зарядку до утра.

Утром померил напряжение на АКБ — 12,6В. Завелась без проблем. Уехал на работу, а вот после работы опять щелканье релюшками в первую попытку. Во вторую завелась. Приехал домой и снова на зарядку до утра. Ток на зарядном вечером 6А. До утра не подходил, а утром те же 6А. Напряжение 10,7 В. Решил ехать на такси. В обед по магазинам, в итоге один единственный аккумулятор на всю деревню нужной емкости, размеров и полярности Титан Стандарт 60Ач, 540А за 4200 руб. Крутит так же, как и почти 9-летняя варта. Кстати, утром на старом акб было уже 6.4В.Банки осыпались.

п.с. Очень удивлен тем, что пишут о сложности замены акб, снятия защитного кожуха. Проблем вообще никаких. Сгять впускной резонатор, отестегнуть провода с + на передней стенке коробки использую только пальцы, свреху на блоке предохранителей две защелки, открывающихся пальцами. И одна снизу под плюсовым проводом. Затем тянем блок вверх, все легко. Дальше только тянуть на себя кожух АКБ. Замена 10 минут.

124500 - не писал про всякие пороги и камеры заднего хода, но вот про блютус напишу. Ковыряясь на просторах Драйва обнаружил одну интересную запись о свапе магнитолы. У меня же проводной аукс давно работает, поэтому автивировать ничего не надо.

единственное замечание по установке — не нужно снимать переднюю панель. Плата можно вынуть и так. Микрофон и кнопки не подключал. Доволен. Давно хотел BT в машину для музыки. Зовут его LN-BT02. Цена вопроса 500 р.

126000 км - мечта всего срока владения машиной - затонировал !

128000 км - Провел ТО. Масло, фильтра (воздушный, масляный, салонный), приводной ремень, свечи, сальник коленвала (лежал года три после прочтения форумов о болячке). В очередной раз масло без доливки за 11 тысяч пробега.

129000 км - неожиданно продал пыжа, хотя планировал накатать еще тысяч 5. Продал знакомому. Пыж на виду постоянно.

Что могу сказать за почти 90000 км моего пробега. Вроде бы не мало поменял, но смотря на другие машины у друзей и знакомых - не много.

Три основных момента - навернувшаяся свеча (пробежавшая 39000 км), датчик температуры (107700 км) и АКБ (123000 км). Все остальное планово и ездить не мешает.

Машина оставила положительные впечатления. Очень неплохо управляется, красива, динамична, Коробка, вопреки прогнозам всех французоненавистников без замечаний ВООБЩЕ.

п.с. Семья растет, поэтому искал после продажи машину побольше. Остановился опять на французе. Ну нравятся они мне. Это Ситроен Гранд С4 Пикассо. 1,6 THP, AT6. 7 мест. На момент написания данного отзывы, пробег на нем 19000 км. Скоро на второе ТО.

Всем ровных дорог и неломучих машин!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2014 в России

Комментарии

Lloyd
Барнаул
Отличный отзыв, отличный автомобиль!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter