Все здравствуйте!
Надеюсь, этот краткий отзыв поможет тем, кто сомневается насчёт выбора в пользу ПЫЖО.
Это мой первый автомобиль, купленный не на "вторичке", а новым у дилера. До этого было множество японцев - Субару Импреза 96г, Форестер 99г 2 л турбо 240лс, Ниссан Примера, Хонда Цивик и др. Все они были представителями достойных марок, со своими преимуществами и недостатками в сравнении с автомобилем, о котором пишется данный отзыв.
Неоспоримые преимущества Пыжа для меня в то время стали: запах новой машины, 3х летняя гарантия (которая вобщем-то не пригодилась, возможно в рез-те своевременного Т.О.) ну и доступность ценового предложения, что немаловажно.
До покупки слышал множество отзывов о том, что "француз ломучий, электрика ненадежная, будешь ехать, а панель приборов будет мигать как елка новогодняя, коробка - до 7 тыс не доедет и сломается что-то там в ней", в общем всем "доброжелателям" спасибо за предупреждения, но ничего из этого не произошло, ни одного обращения к дилеру во время гарантийного срока и после его окончания, все надежно и безотказно.
Прошёл на нем обкатку, думал вот вот сейчас дам джазу. Наивный парень, давать там нечем. Вернее двигатель 120л.с. оч даже ничего, у товарища была такая же на механике - ехала нормально для своего веса и класса, запас чувствовался. Мой же чудо-автомат 4х-ступенчатый к 5тыс.км. пробега начал меня просто бесить своей тупорылой неотзывчивостью. Дал ему прозвище "лев тряпочный" (за пустой рык и отсутствие вменяемого ускорения) и отдал жене. "Гонщик" в ней спит и просыпаться не намерен, поэтому она была им очень довольна вплоть до продажи.
В итоге вывод: машина чисто женская, моя ещё и в белом цвете была. Как указал выше, мозги не парила. Жесткостью руля и прохождением поворотов отдаленно напоминала Импрезу, да простят меня субаристы за такое сравнение. Подвеска в меру жесткая, не табурет, но и "пробивов" я не припомню. Средний расход 11,6 л, по чекам сходится.
Новому владельцу желаю приятной эксплуатации, форумчанам спасибо за внимание