Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Уфа
16166
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.2
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.2 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Минусы

Бампер передний очень низкий и длинный.за 5лет 2шт сменил, 3-й сейчас порван.

Задняя подвеска дрянь! Очень стучит и пробивается на небольших ямках,ход короткий.Передняя жестковата на гребенке,ямах,.Первая передача вкл нечетко,иногда не с 1раза,с усилием,задняя иногла недовключается.Рычаг кпп очень длинноходный,передачи растянуты,на 5й по трассе более 110 км будут высокие обороты,жор бенза,звон в ушах!При этом можно катится 70 км.ч. на 5й передаче в городе. На педаль газа реагируес с задержками,что очень усложняет активную езду,да и педаль очень мягкая,длинноходная,что утомляет ногу при езде по трассе более 40 мин. Руль очень тяжелый, диаметр большой,посадка дрянь если вытянуть удобно ноги к педалям,вылета руля не достаточно к нему и к рычагу кпп приходится тянуться.(на более мелкой фиеста эргономика в идеале.)обод руля перекрывает приборную панель.При скоростном рулении эур закусывается,усилие вращения возрастает.Масло ест 1,5 -2 л. на 10000 км, сейчас пробег 80000км .Ступичные отходили 40000,рулевые тяги 70000.менял и др. детали подвески. Расход средний 10.2л трасса 8.5л.в снегу,грязи полностью беспомощен,сука ,застревает на ровном месте!Попытки толкать приводят к порче кузавных деталей ,коих прочность не выдерживает нагрузок и деформируется, трещит по швам.

Плюсы

На скорости очень стабилен, хорошо рулится,но валкий,кренится при резких перестроения,хотя и не срывается в снос.Тормоза шикарные-цепкие,легкие,информативные. Но на снегу и грязи кайф портит абс,очень увеличивает тормозной путь,(при торможении с 30 км.ч. на 3 метра,по сравнению с тупым юзом😂) .Совет- ловите грань торможения перед сработкой абс,если она сработала чуть отпускайте тормоз..Зимой заводится без проблем,аккумулятору уже 5 лет а бодро так крутит,зачет!Прогреевается долго.салон удобный,просторный спереди,приятные материалы,смотрится хорошо. Климат справляется,но выше 3 скорости вентилятор шумит.Багажника достаточно,кстати дверь захлопывается самостоятельно,нужно лишь дернуть ее вниз.Салон просторный и очень воздушный за счет большой площади остекления не скрипел с новья,сейчас много всего подбрякивает. Шумка на троечку,особенно слышен движок на трассе,очень напрягает уши

По совокупности качеств среднекомфортный сугубо городской автомобиль с хорошими тормозами,управлением,относительно динамичный только на механике,с приятным салоном .
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2012
4.5
57075
Peugeot 308, 2012
Alexander SPb, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2010
4.6
57493
Peugeot 308, 2010
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2011
4.8
26051
Peugeot 308, 2011
simonmartens, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2012
4.8
52949
Peugeot 308, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2011
4.7
39299
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2011
4.4
16183
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва
Peugeot 308, 2012
3.8
6308
Peugeot 308, 2012
Николай, Воронеж

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
коротко и ясно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
6
Ответить
У меня такой же, только с АКПП (тупым) и комплектация повыше. В целом с недостатками соглашусь, ну посадка просто минивэновская немного, не лежачая. И с подвеской у меня за 65тык все в порядке (но это Москва). Про снег-грязь тоже не понятно - клиренс нормальный у него - 160мм, но не паркетник, конечно. А так даже мысли нету от него избавиться - меня вполне устраивает. Хорошая машина в целом ))
30
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1689
C-4 Ситроен в принципе все тоже самое кроме внешнего вида, и приборки, моё мнение внешне Ситроен по интересней и современней.
Для Москвы и области клиренса хватает, места гораздо больше и в салоне и багажнике, чем в хечбеках типа Фокуса, Круза, и в целом одноклассников. Двигатель 1.6 расход на механике 8.7. За те деньги что были до кризиса, вполне отличный вариант. Сейчас конечно цены сильно взлетели.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1972
"Долго прогревается" отнесено в плюсы? Почему? Или плюс - "долго перегревается"?
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
Хм. В меня тоже 11-й год, но после рестайлинга. SW 1.6 hdi. Передний бампер чуть повыше. Пробег 190 сейчас. С бампером все ок. Задняя подвеска родная. Диски тормозные разок менял, намекаю на подшипники которые в них запрессованы. Колодки понятно дело. Все остальное на заду ходит с рожденья. Да, гремит на кочках, ну и хрен с ним, музыка погромче и вперед. Каждые 10 тыс делаю диагностику, на сервисе нет стенда для проверки аммо, а визуально и с монтажкой все ок.

Передняя, да, согласен, жесковата, но жесткость для управляемости. Пусть будет. По кпп, посадке, усилителю вопросов нет. Ничего не напрягает. Имел опыт нонстопа в этом году Сочи-Москва, спина конечно ныла, но не отвалилась за 20 часов за рулем. Не фанат активной езды, хотя иногда приходится шустрить. С поправкой на то, что у моего 92 лс всего, то вполне себе пристойно. Руль ничего не перекрывает, но тут надо поискать свою посадку. Да, на обгонах приходится быть аккуратным, просчитывать ситуацию, иногда хитрить отставая от обгонямоей авто и начинать набор скорости до того, как встречка пройдет. Провалов при нажатии не замечаю.

Масло не доливаю пока вообще. От замены до замены в уровне. Расход 5.4-5.6. С одной стороны много езды по трассе, но трассой назвать ярославку в МО тоже язык не поворачивается. 5.4 зимой на 195/65 r15 и 5.6-5.7 летом, с кондеем на 215/55 r16.

Грязи особой не видит, снега впрочем тоже. Сейчас есть вторая машина для таких условий, но когда не было вполне себе штурмовал свежие переметы. Вплоть до уровня фар и залезания снега на капот. Только надо помнить, что в танке главное и все получится.

Странно, что ты не отметил в минусы замену передних колодок вместе с дисками.

В итоге я не то чтобы доволен, скорее изумлен. Оно ездит и не имеет мозг.
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
16
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Ничего не написано про двигатель ЕР 6. На тематических форумах это уже практически нарицательное. Самый лучший двигатель толи 2009, толи 2010 года, на поверку оказался самым худшим двигателем, которые когда либо были на пежо (это мне уже автомеханики, спец по пыжам сказали)
80 000 - это еще цветочки. Я покупал свою такую же (только 2010 года) и в комплектации побогаче (есть панорамная крыша, круиз контроль) когда на одометре было 101 тыс.
На 120-ти сменил движок, т.к. выпало седло клапана (как это произошло и почему, никто так и не понял)
С точки зрения надежности, движок у нее самое слабое место. Очень нежный и очень капризный. Очень чувствителен в качеству бензина и масла. Масло лучше менять каждые 5-6 тыс, а не 15, как рекомендуют ОД. И через раз лучше полностью промывать масленую систему, т.к. масленные канальцы очень тонкие и любят забиваться (та самая реакция к качеству топлива и масла). Если этого не делать, датчики ВВТаЙ выходят из строя махом. Уже как расходник практически.
Обслуживать движок тоже ну очень неудобно - бОльшая часть моторного отсека находится под торпедой. Добраться до большинства узлов и агрегатов очень сложно и как следствие дорого.
Раз в 30 тыс надо промывать топливную систему.
Цепь - очень любит растягиваться. И как следствие загибает клапана. Лучше уж был ремень.

Про климат контроль: греет хорошо, пока тем-ра не пустится ниже -30 грд. Если им пользоваться на таких морозах, то температура двигателя выше 70 и не подымается.

Но надо отдать должное - заводится при любых морозах (мой рекорд -42 стояла всю ночь без автозапуска)

плюсы: на трассе, если ездить по правилам и не гонять особо, можно добиться среднего расхода 5,5-6 л. По сравнению с автоматом, на механике удобно регулировать набор скорости на обгонах.
У автора видимо нету круиз контроля, поэтому устает в долгой дороге. При его наличии, можно вообще убрать ноги с педалей и не париться. Скорость можно регулировать клавишами под рулем.
Очень удобные сидения. Не понимаю, как у него руль закрывает приборную панель. В этом случае его можно поднять чуть выше. По крайней мере у меня такого ни разу не наблюдалось.

По подвеске: стойки, сайлетблоки и другие узлы подвески заменил только где-то на 150-ти. Сейчас уже почти 170 - сцепление до сих пор родное. Запасное лежит в багажнике и ждет своего часа ))
10
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 391
Иван:
Ничего не написано про двигатель ЕР 6.
Какой то сборник мифов у вас. Есть проблемы с цепью на турбодвижках, с зимним запуском на старых 308-х. Но про промывку, сложность обслуживания, загиб клапанов, датчики VVTi в первый раз слышу и нигде на форумах не встречал.
Насчёт обслуживания была статья в Авторевю - вполне обычный в этом плане автомобиль. Ремень меняется запросто за 5 минут, масляный фильтр сверху и навиду, к свечам доступ достаточно простой.
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Машина вполне хорошая и комфортная.
Жёсткость подвески, это цена отличного руления.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
отличная машинка
11
2
Ответить
Иван
Пермь
тут от рук зависит. почему то бампер ни разу не менял за 2 года. Задняя подвеска особенности работы, при отсутствии нагрузке ничего не стучит
4
3
Ответить
Сергей
Уфа
Promann:
"Долго прогревается" отнесено в плюсы? Почему? Или плюс - "долго перегревается"?
в МИНУСЫ
 
 
Ответить
Сергей
Уфа
Иван:
тут от рук зависит. почему то бампер ни разу не менял за 2 года. Задняя подвеска особенности работы, при отсутствии нагрузке ничего не стучит
До этого ни в галанте,ни в фиесте с бампером траблов не было, пластик был намного прочнее и элластичнее. Был случай, мы для выступлений тренировали синхронный полицейский разворот на Галанте и 308 пыже предыдущего поколения.Так вот наш координатор поздно дал команду и мы с ходу врубились в снежный бруствер высотой под метр.Так вот Галанту ничего. у пыжа вся морда отвалилась.Я еще тогда подумал, Пыжик точно никогда не возьму. Но жизнь проучила,- "не зарекайся"
2
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Satrap:
Какой то сборник мифов у вас. Есть проблемы с цепью на турбодвижках, с зимним запуском на старых 308-х. Но про промывку, сложность обслуживания, загиб клапанов, датчики VVTi в первый раз слышу и нигде на форумах не встречал.
Насчёт обслуживания была статья в Авторевю - вполне обычный в этом плане автомобиль. Ремень меняется запросто за 5 минут, масляный фильтр сверху и навиду, к свечам доступ достаточно простой.
Это не сборник мифов. Это все, с чем лично я столкнулся за 2,5 года владением аналогичного пыжа.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1972
Сергей:
в МИНУСЫ
Я что, не твой отзыв читаю? Вот в плюсах: Прогреевается долго.салон удобный,просторный спереди,приятные материалы,смотрится хорошо. Климат справляется,но выше 3 скорости вентилятор шумит.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
Иван:
Это не сборник мифов. Это все, с чем лично я столкнулся за 2,5 года владением аналогичного пыжа.
я за почти 5 лет и 90 т.км. с таким не сталкивался. Езжу каждый день, обслуживаю сам без проблем. Как накатаю сотку, отзыв тут напишу.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1689
Сергей:
в МИНУСЫ
По сравнению со шкодами, моментально прогревается.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Блин почитал....да мой 301 по сравнению с ним вообще норм авто. Подвеска не гремит, энергоемкая, рулится отлично....есть конечно и косяки...но 308 просто ведро на его фоне))
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
7
Ответить
саша
Краснодар
у меня на холодную выхлоп при нажатии педали газа громкий ощущение что прокладка под выпускным коллектором сифонит подскажите это так должно быть или это нормально?все облазил не могу найти пробой прокладки.
 
 
Ответить
Прогревается достаточно быстро, просто есть спец метод: 1. Заводим, печку отключаем, включаем обдув лобового, вентилятор на 3-4 скорость. Ждем выравнивания оборотов пару минут, начинаем ехать ( на холостом ходу движок практически не греется). Через 5-6 мин температура двигателя достигает 70 гр, включаем печку на 20 гр, включаем рециркуляцию воздуха в салоне и кондиционер( чтобы лобовое не потело). Двигатель достигает 90 гр, отключаем рециркуляцию.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в России