Приветствую интересующихся данной машиной. До Пежо владел ваз 2106, 2108, 103, маздой 626, ниссаном примерой, рено клио, Мицубиси каризма. Владею Пежо с 2008 года. Купил новую в салоне. Комплектация коричневый салон, панорамная крыша, климат двухзонный, на стальных дисках. Сборка Франция. Пробег на сегодня 130 000. Почему французская машина? По опыту, комфортнее французов, в этом классе, просто нет. Что важно, настройки мозгов позволяют заводить машину свободно до - 35. Очень прогнозируемая и уверенная ежедневная эксплуатация. Ни разу не подводила. Сел и поехал. Обслуживался все время у дилера. Износ запасных частей позволяет эксплуатацию до замены. Т.е. услышал проблему или увидел и есть время для спокойной замены. Не было такого, чтобы машина встала. Стоимость запасных частей и ремонта ничем не отличается от японских. Регламент то 20000. Нет смысла уменьшать. Проверено. По ходовой части вообще проблем нет, стойки про кругу заменил к 90 000, колодки и диски (родные) бошевские, очень нежные, мягкие, тихие и эффективные, но дорогие. Не оригинал намного хуже. Давление в шинах рекомендуется 2.3 (195*65*15). На плохих дорогах задние амортизаторы срабатывают громко на отбой. Но зато общие настройки управляемости превосходные. Прохождение поворотов одно удовольствие. Крены отсутствуют. Ходовая очень собранная, нигде ничего не гремит. Конечно, желательно для такой ходовой ровные серпантины. Обзорность хорошая, единственное это надо привыкать к передним стойкам при повороте на лево и расположению зеркал. Эксплуатация круглогодичная. Проблем зимой нет никаких. Печка превосходная. У меня стоит всегда на 21 градусах климата всесезонно. На панорамной крыше есть шторка, до водителя закрываю, над собой оставляю, светло и видно светофор и небо. Салон очень удобен, посадка высокая, руль в двух положениях регулируется, сиденье вверхвниз и т.д. за столько лет салон не надоел. Конечно, без косяков никак, но это характерно для всех машин. Например качество кожи на руле, ручнике. Руль меняли по гарантии, но после гарантии все равно есть протертости. Качество ткани сидений отличная. Моется без проблем. Поменял шарик на ручке КПП, тоже протерлась. Копейки. Ручник очень качественно работает и без проблем. Вообще про тормоза только положительно. Звери. Какие проблемы - ограничители дверей требуют замены с не прогнозируемым интервалом. При закрывании щелкает громко. Чистил радиатор печки, вдруг стало холодно. Менял электронный ключ, но это может быть мой косяк. Так же открывал минералку и ...залил блок климата, пришлось менять весь блок. Пластиковое жабо на лобовом стекле постоянно отстает. Плохое крепление. Вынужден на герметик ставить. По двигателю - хороший мощный агрегат, но после 3000 очень шумный. Этот двигатель высокооборотистый. Именно там его стихия. К 90000 менял систему ГРМ, помпу, ролик, термостат (перестала охлаждать). На 120000 поменял масло съемные колпачки (снимать голову нужно, значит меняются болты, прокладки, сальники, и т.д.). Короче к 100 000 Придется выложить где- то 60000 рублей. Кстати сизый дым на холостом ходу, после замены сальников прошел. Но не факт. У моего знакомого Ситроен с таким же ДВС ер6, но 2011 года, уже 130000, ничего не менял. Что касается масла, то двигатель любит его. С этим нужно смириться. Но со временем это уже не является проблемой. Привыкаешь. Расхода других жидкостей нет. Обслуживание машины в растянутом периоде не напрягает. К работе двигателя на холостых тоже лучше не прислушиваться. Зависит от топлива, чем лучше, тем тише и четче. Машина очень удобная и практичная. Внешний вид чего стоит. До сих пор актуален. Кузов без проблемный. Передние крылья пластик, капот алюминий, весь металл оцинкован. Короче все косяки по кузову только от владельцев. Шумоизоляция приличная, есть с чем сравнивать.