Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Тольятти
24299
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.4 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Приветствую интересующихся данной машиной.  До Пежо владел ваз 2106, 2108, 103, маздой 626, ниссаном примерой, рено клио, Мицубиси каризма. Владею Пежо с 2008 года. Купил новую в салоне. Комплектация коричневый салон, панорамная крыша, климат двухзонный, на стальных дисках. Сборка Франция. Пробег на сегодня 130 000. Почему французская машина? По опыту,  комфортнее французов, в этом классе, просто нет. Что важно, настройки мозгов позволяют заводить машину свободно до - 35. Очень прогнозируемая  и уверенная ежедневная эксплуатация. Ни разу не подводила. Сел и поехал. Обслуживался все время у дилера.  Износ запасных частей позволяет эксплуатацию до замены. Т.е. услышал проблему или увидел  и есть время для спокойной замены. Не было такого, чтобы машина встала. Стоимость запасных частей и ремонта ничем не отличается от японских. Регламент то 20000. Нет смысла уменьшать. Проверено. По ходовой части вообще проблем нет,  стойки про кругу заменил к 90 000,  колодки и диски (родные) бошевские, очень нежные, мягкие, тихие и эффективные, но дорогие. Не оригинал намного хуже. Давление в шинах рекомендуется 2.3 (195*65*15).  На плохих дорогах задние амортизаторы срабатывают громко на отбой. Но зато общие настройки управляемости превосходные. Прохождение поворотов одно удовольствие. Крены отсутствуют. Ходовая очень собранная,  нигде ничего не гремит.  Конечно, желательно для такой ходовой ровные серпантины. Обзорность хорошая, единственное это надо привыкать к передним стойкам при повороте на лево и  расположению зеркал.  Эксплуатация круглогодичная. Проблем зимой нет никаких. Печка превосходная. У меня стоит всегда на 21 градусах климата всесезонно. На панорамной крыше есть шторка, до водителя закрываю, над собой оставляю, светло и видно светофор и небо. Салон очень удобен, посадка высокая, руль в двух положениях регулируется, сиденье вверхвниз и т.д. за столько лет салон не надоел.  Конечно,  без  косяков никак, но это характерно для всех машин. Например качество кожи на руле, ручнике. Руль меняли по гарантии, но после гарантии все равно есть протертости. Качество ткани сидений отличная. Моется без проблем. Поменял шарик на ручке КПП, тоже протерлась. Копейки. Ручник очень качественно работает и без проблем. Вообще про тормоза только положительно. Звери. Какие проблемы -  ограничители дверей требуют замены с не прогнозируемым интервалом. При закрывании щелкает громко. Чистил радиатор печки, вдруг стало холодно. Менял электронный ключ, но это может быть мой косяк. Так же открывал минералку и ...залил блок климата, пришлось менять весь блок. Пластиковое жабо на лобовом стекле постоянно отстает. Плохое крепление. Вынужден на герметик ставить. По двигателю - хороший мощный агрегат, но после 3000 очень шумный. Этот двигатель высокооборотистый. Именно там его стихия. К 90000 менял систему ГРМ, помпу, ролик,  термостат (перестала охлаждать). На 120000 поменял масло съемные колпачки (снимать голову нужно, значит меняются болты, прокладки, сальники, и т.д.). Короче к 100 000 Придется выложить где- то 60000 рублей. Кстати сизый дым на холостом ходу, после  замены сальников прошел. Но не факт. У моего знакомого Ситроен  с таким же ДВС ер6, но 2011 года, уже 130000, ничего не менял. Что касается масла, то двигатель любит его. С этим нужно смириться. Но со временем это уже не является проблемой. Привыкаешь. Расхода других жидкостей нет.  Обслуживание машины в растянутом периоде не напрягает. К работе двигателя на холостых тоже лучше не прислушиваться. Зависит от топлива, чем лучше, тем тише и четче. Машина очень удобная и практичная. Внешний вид чего стоит. До сих пор актуален. Кузов без проблемный. Передние крылья пластик, капот алюминий, весь металл оцинкован. Короче все косяки по кузову только от владельцев. Шумоизоляция  приличная, есть с чем сравнивать.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сборка машины Франция. Руль обшивается двумя слоями. Внутренний слой типа замши, второй типа тонкой кожи, которая пузырится и рвется. В последнее время какой материал используется не могу пояснить.

   

Для особо одаренных читателей поясняю, что это просто отзыв. Не думаю, что много отзывов от владельцев, которые единственные с момента покупки машины новой.

   

Если есть вопросы, попробую ответить.

   

В 2015 году пробовал использовать добавку в бензин кастрол tbe. Эффект конечно есть. Двигатель стабильнее и мягче работает. Но через какое то время появился запах бензина в салоне. Долго разбирался. Потом выяснилось, что пластиковую топливную рампу на соединении пробило давлением и бензин парами пропитывал воздушный фильтр. Заделать прорыв не смогли. Пришлось менять рампу. Так что подобные эксперименты небезопасны.

   

По поводу КПП и двигателей. У меня КПП ручка и двигатель ер6 120 сил. Могу говорить только по этим агрегатам. КПП по паспорту вообще необслуживаемая. Лично я по КПП менял только выжимной. Но это норма для ркпп. По ДВС все написал ранее. Бредни по этому ДВС можно прочитать разные, но их объективность сомнительная. Все что я делал по двигателю это к 90000 пробега. Это нормально. После замены МСК расход масла в пределах нормы. Но я никогда не доводил до масляного голодания (горит лампочка давления масла).

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7560
Peugeot 308, 2008
Tabak308, Екатеринбург
Peugeot 308, 2007
4.2
13168
Peugeot 308, 2007
9239673, Рубцовск
Peugeot 308, 2009
4.0
13370
Peugeot 308, 2009
Сергей, Барнаул
4548
Peugeot 308, 2008
, Славянск-На-Кубани
Peugeot 308, 2008
3.9
16571
Peugeot 308, 2008
6341045, Екатеринбург
Peugeot 308, 2008
4.5
11412
Peugeot 308, 2008
Mayan, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 358
Фотки где?
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
с рулём вообще нет проблем,у вас сборка Калуга что ли?
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3972
эксперты, срочно проверяйте! мне кажется, что отзыв предпродажный
10
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2505
Уж больно подозрительно нахваливает владелец. Двигатели и КПП у 308-х долго не живут.
5
26
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Нормальный отзыв. 5.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
был такой пыж просто,да и сейчас брат катает,нет таких проблем,тоже Француз чистый.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
MikeS75:
Уж больно подозрительно нахваливает владелец. Двигатели и КПП у 308-х долго не живут.
отличный мотор тут, он БМВ-овский
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14461
Замена масла раз в 20ткм?
JZS
4
 
Ответить
Вася
Красноярск
GT3R:
Замена масла раз в 20ткм?
Раз в 40000 КМ заменяешь сразу с ДВС)))
Каждые 7000-10000 км, нужно менять с нашим бензином
2
3
Ответить
Влад
Ханты-Мансийск
Если кому интересно, добавлю от себя. Владел 4 года ПЕЖО-3008, там такой же ДВС стоит-EP6. Масло менял через 8-12 тыс.км пробега. Не доливал. Машину продал с пробегом 106 000 км. КПП механика, менял 2 раза в сборе корзину. Можно было ездить, но так решил, чтобы будущий владелец был спокоен. Первый раз на 65000 км, затем на 96000 км.(машина продавалась долго). Машиной был доволен. Очень комфортная машина. Поменял на кроссовер, решил, что не дождусь французских дорог для француза. А на запад ради их дорог ехать не хочется.
Как-то так. Всем удачи!!
3
 
Ответить
Игорь
Тюмень
Эксплуатируем с женой пежо 307 2006 г.в. уже 4 года, и пежо 2011 г.в. 1 год. По опыту скажу - как вы относитесь к машине (да и вообще к любой вещи), так она вам и будет служить. Обслуживайте машины вовремя и все будет хорошо. В наше время какой-то большой ремонт любого автомобиля обойдется дорого.
1
 
Ответить
Новомосковск
Купил Пежо 308, сразу обнаружил рывки на маленьких оборотах, сначала думал что к машинепросто не привык, потом понял , что это его обычная работа, машина на механике, рывки на 1 и 2 передаче, скажите кто то сталкивался с этой проблемой?
 
 
Ответить
3090918
Сейчас уже 140 000 км. Недавно умерла впервые катушка зажигания на первом цилиндре. Новая 1775 р. Замена элементарная. На 130 000 км. произошла засада. На трассе машина стала троить и глохнуть. На дворе ночь. Кое как доехал до первого освященного кафе. Пробовал заводить, бесполезно. Под капотом все спокойно на первый взгляд. Случайно увидел, что в бачке нет антифриза. Все шланги на месте, под машиной сухо. Залил литр антифриза в бачок. См. Весь ушел. Проверил уровень масла, а там.......весь антифриз. На тросе отбуксировали до сервиса. Диагностика - выбило две прокладки в рубашке охлаждения ДВС, что слева.
Заказали от мини. Ждал две недели. Дополнительно купил промывку ДВС и промывку системы охлаждения. Пронесло. Во время остановился.
 
 
Ответить
3090918
Рывки лечатся регулировкой сцепления.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России


Добавить отзыв