Вторую неделю мы с женой катаемся на пежо 308, в целом машиной очень довольны.
Что понравилось: высокая посадка (высоко сижу - далеко гляжу), хороший свет фар, дневной свет включается автоматически (не будет неприятного разговора с инспектором ГИБДД), хорошая музыка, удобный джойстик управления музыкой (изначально было не привычно, но привык быстро, и сейчас очень удобно), бензина употребляет не много (по подсчетам в районе 7-8 по городу, город у нас маленький, пробок нет), после калины большой багажник, просторный салон, в морозы -25 градусов заводится без проблем морозы стояли пару дней, хотя АКБ стоит родной и его ни разу прошлый владелец не заряжал (думаю для профилактики погонять зарядным устройством), шумка хорошая (не премиум класс конечно, но для этого класса машин не плохо, сравнивал с рио, серато, поло и салярисом, по ощущениям шумка получше чем в перечисленных.
Что не понравилось: на улице прошел снег, на дороге каша, пороги у машины грязные и садиться в машину не удобно, т.к. пороги очень широкие и постоянно задеваешь о них штанами. Слегка застучали стойки стабилизаторов, почитал в инете, что как раз они служат от 30 000 км (планирую заменить, рассказ по замене и фотоотчет выложу).
По запасным частям в нашем небольшом городке фильтра все есть в наличие, стойки стабилизатора так же есть. По ценам стойки стабилизатора 700-1000 руб, в зависимости от производителя. Масляный фильтр 250 - 500 руб, топливный фильтр 350-700 р. Цены на расходку такие же как и на другие автомобили этого класса, друг на серато покупал примерно по этим же ценам.
Как дальше машина себя покажет посмотрим.