Итак, пробег дошел до 56000 км с копейками, проблем никаких с машиной нет, масло немного подьедает, если ездить на высоких оборотах более 3500 примерно, что думаю нормально для этих двигателей. Ехал в командировку не далеко 150 км в одну сторону, и на хорошей дороге нашел одну единственную яму приличного размера, попал передним левым колесом, вышел посмотрел, грыжи нет, диск цел. Поехал дальше. И спустя время слышу что появился лишний шум, который со временем ( около пары месяцев) усилился, как оказалось, что под замену ступичный подшипник. Проверить не сложно, поддомкратил, колесо пошатал, люфт, крутонул, слышен шум все ясно. Для замены открутил ступичную гайку, снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск, выбил шаровую и отодвинул стойку на себя, тем самым привод вышел из зацепления со ступицей. С приводом нужно быть очень аккуратно, т.к. в КПП не имеет стопора (как в инете пишут), выпрессовываем ступицу выбилась она те сильно тядело, далее вытащил стопорное кольцо подшипника (оно находится с внутренней стороны, со стороны КПП, в ту же сторону и выбивается подшипник). Т.к. съёмника у меня не оказалось, от Ваз съёмник не подошёл, а кувалдой махать не хотелось, попросил газосварщика погреть посадочное место подшипника, и подшипник лёгким движением молотка вышел. Далее ждём, чтоб все остыло, можно немного водой полить, смазываем посадочное место подшипника литолос, графиткой и т.д. и запрессовываем подшипник на место (идёт очень туго) т.к. я стойку не снимал, а делал на машине, я использовал мощный болт с гайками и шайбами. Подшипник на месте, далее все собираем и все ок. Вновь тишина. К сожалению на момент ремонта телефона не оказалось под рукой, да и пишу спустя 2 недели после ремонта, но может кому поможет.