В 12 году, гуляя по Елисейским полям, куда я попала после практики в ENAC в Тулузе, окончив второй курс N-ского Летного училища, случайно зашла в шоу-рум пежо, где моё внимание привлёк концепткар HX1. Тогда я даже не представляла, что всего через три года у меня будет серийный образец этой красоты.
C тех прошло уже четыре года.
За это время пыж три раза побывал в Казахстане, два раза на Алтае, по разу в Беларуссии, Украине, Грузии, Крыму, на Балтике, объездили весь Урал.
C ним легко, мило, комфортно ...
Управляемость, даже несмотря на балку ссади, получше азиатских поделок на колёсиках, подретуштрованных европейскими специалистами. Не подводит и эргономика, поначалу казавшаяся верхом абсурда. Материалы салона мягкие и приятные на ощупь. Багажник оптимален. Поначалу озадачивало управление климатом, музыкой, компьютером упрятанным в тачскрин, но как выяснилось, что проблема решается просто: климат-контроль настолько хорошо работает, что однажды выставив на нём 20 градусов, я больше его не трогала никогда. Ни зимой ни летом. А музыка и БК прекрасно управляются с руля.
Запуск зимой в тридцатиградусный мороз не вызывает нареканий, салон в движении прогревается быстро, и можно ехать без верней одежды
Позади 120000км. Изношено три комплекта дворников, два комплекта летней резины от Бибендума, два комплекта передних тормозных колодок, комплект задних, заменена цепь, ремень генератора, АКБ.
Масло меняется через 10000, воздушный и салонный фильтр через 20000.
Поломок, тьфу-тьфу-тьфу не было.