Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Москва
43545
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.6
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.7 л/100км
Расход топлива по городу: 16.7 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Каждый уважающий себя водитель обязан, хотя бы раз в жизни, наступить в ... премиальное Пежо! А точнее, купить его, а далее, "увидеть Париж и умереть"!)

Добрый день, Уважаемые Дроммеры и Дроммовчанки! Написав, отзыв по поводу свежеприобретённого Ниссан Кашкай, который можно почитать тут Отзыв о Nissan Qashqai , я столько всего наотвечал в комментариях к нему, в том числе и по машинам, которые у меня были, что в итоге, задумал описать их все! Как говорится, аппетит приходит во время еды!))
И первым отзывом будет опус настоящей французской жемчужине премиум-класса купе-кабриолет Пежо 308 сс.
Почему о ней? Потому что, на мой словесный пассаж, что "французы хороши на выставках, а в жизни им делать нечего» - один товарищ, посоветовал мне "расширить кругозор дальше рено логан/рено дастер». Расширяю)).

Итак, в июле 2009г, в пробке на Тверской, моя жена увидела её!  «Пежошу» с открытой крышей и «заболела», да так, что уже в ноябре мы ехали в салон забирать это чудо. Напомню, что в тот период в Пежо - это был флагман - самый дорогой и самый красивый! Только из Франции, только под заказ! Стоила 1 327р.

Думаю, многие из вас сейчас не сообразят сразу про разницу курсов в 2009 и сейчас, я тут посчитал 1 327 тогда, это 2 833 сейчас! Т.е. 1 327 делим на 31 за доллар и умножаем на 65 сейчас. Так как ценники в долларах/евро меняются редко у производителей. +-10 %. Держите в памяти эту сумму 2 833 000р читая дальнейший отзыв!

Уху…Тот случай, когда машина делает из тебя сексуального маньяка! Была б девушкой - я б вдул!) Описывать её прелести нет смысла - на фотографиях она во всей красе (за качество прошу прощения, не помню на что снимал, снимкам 10 лет как-никак). Помню, что её фотографировали все, кто видел и просили сфоткаться рядом. Я в тот период раскатывал на 35-м Финике (отзыв о нём будет следующим), но когда я впервые сел за руль этой красавицы, у нас с женой начались ежедневные споры - кто сегодня на ней едет!)) Реально! До хрипоты!

Продолжалось это буквально первую 1000 км, до момента когда вдруг, что-то хрустнуло в коробке на старте со светофора, из-за чего чуть-чуть не случилось ДТП и оказалось, что это накрылась коробка! Которую, как Вы понимаете, ждать от 1,5 до 3-х месяцев из Франции. Да, была подмена, убитая 208-я, да, всё было по гарантии, ни копейки не заплатил, НО!! Машина не прошла ещё даже обкатку! Как так?! А вот так!

Забрали, наступили морозы. Надо сказать, что она на низком профиле была как корова на льду, что логично, не для зимы тачка. По этой же причине, она заводилась с 3-го - 4-го раза в мороз! Стоп! Как так?! Ведь этот же движок стоял на 308 хэтче, который был массовой тачкой в то время. Да вот так! Одно, слово - Пежо!

Продолжаю сюрпризы. В очередной пригожий денёк, когда на спидометре было уже около 3500 км, мне звонит жена и сообщает, что появилась очередная проблема - машина глохнет. Как? Просто. Стоит на светофоре, рычаг в положении D, нога на тормозе и вдруг, оппаа, заглохла. Покатался пару дней - точно, глохнет ни с того ни с сего. Снова сервак, снова что-то там ждём по гарантии, снова больше месяца катаемся на подменке, в этот раз, уже на 308-м хэтче (одна фигня с 208-й, если честно). Забираем и... сюрпризы продолжаются!
Далее, по пунктам:
1)У машины есть конструктивная особенность, когда открываешь дверь - стекло автоматически приспускается (из-за крыши), закрываешь дверь - стекло автоматически поднимается обратно. Так вот - больше месяца в серваке разбирались, почему на водительской двери стекло - опускается при открытии раз, через раз. Причём, по закону подлости, приезжаешь в сервак показать - всё опускается и поднимается. Уезжаешь домой, опять не работает. Короче, приходилось ходить с видеокамерой (напомню, это 2009-2010 год) и снимать факты этих сбоев.
2)крыша. Оххх…скрипеть она начала где-то после первой тысячи км, её смазывали, чего-то там подтягивали и прочее, помогало на время, далее, всё вновь возвращалось на круги своя. В конце концов мастер - сказал следующее: мы сейчас всё настроили - не скрипит, чтобы сохранить эффект - не открывайте крышу!! Уххх ты!!! На кабриолете!? Не открывать?! Да вы юмористы, ребята! Мы её брали из-за этой крыши!
3)Снова крыша. На этот раз, где-то на 8000 км, при опускании крышы она стала с жутким скрежетом цепляться за пластиковую штуку в багажнике, которая автоматически поднималась из багажника, чтобы освободить место для крыши, а затем опускалась вниз, чтобы «накрыть" сложенную крышу. Так вот и при открытии и при закрытии - стоял стоял жуткий треск металла крыши об этот пластик. Опять сервак, опять кудесники, опять что-то поменяли и донастроили, опять подменка, опять бесплатно.
4)двухзонный климат контроль - оказался однозонным! Например, включаешь Low или Hi на обоих зонах всё нормально, или лоу или хай фигачит. Включаешь на одном лоу, на втором хай(как пример) - в итоге: и не лоу и не хай нигде. На других режимах такая же фигня. Ответ на вопрос - конструктивная особенность!
5)При нажатии кнопки "закрыть машину» на брелке - складывались зеркала заднего вида. Соответственно нажимаешь "открыть машину» - зеркала раскладываются. На тех же 8000-х сломался моторчик одного из зеркал. Снова ожидание.Снова замена по гарантии.
6)При прохождении плановых ТО периодически слышали от мастера: "мы вам сделали ТО, а также заменили то или это, распишитесь тут» На вопрос - зачем? Ответ: "ну, это вышло из строя, замена по гарантии»
7)Бензин. На тот момент мы плотно сидели на Лукойле. Опять же на этих пресловутых 8000-х заметили, что движок как бы «троит» периодически - ответ мастера - не заправляйтесь ну лукойле - пежо "не любит» лукойл! Ухх ты! Ну ладно. Однако, не ладно. Пробы пера на других заправках давали тот же результат. То нормально, то «троит». В итоге, мастер на перекуре выдал: "да их движки наш бензин не любят, у нас качество бензина хуже, чем в европе». Не, ну прикольно, конечно, но почему при продаже об этом ни слова не было?!  И почему мой финик чихать хотел на качество бензина и шпарит как ошпаренный?! Ответ: ну это ж французы!
8) Самое неприятное и опасное! Незадолго до продажи начало твориться вообще немыслимое - машина теряла тягу на скорости! Представьте! Вы двигаетесь по 3-ке в общем плотном потоке на скорости 70-80 км/ч и вдруг, машину дергает, резко пропадет тяга и соответственно скорость! Ёшки-матрёшки сколько седых волос я тогда заработал и сколько сигналов/мата выслушал в свой адрес от двигающихся сзади!! Жуть жуткая!! Помню, что я тогда часто говорил: "не знаю, доживёт ли она до продажи, кто нибудь в итоге, не успеет среагировать и разнесёт нам весь зад"! Что это было, в серваке так и не выяснили!
В общем, когда в сервисной книжке уже штампы ставить было некуда, а на бортовом компе (который, кстати, периодически выдавал какие-то ошибки и его несколько раз перепрошивали) было 10 000км мы задумались о продаже это "чуда французской технической мысли»! Задолбались, выражаясь русским языком, кататься в сервак, где со мной даже уже даже охранники здоровались и знали по имени. Как не странно, желающих купить было много, но все отваливались после погружения в "историю болезни» тачки. В результате трейд-ин на Мазда CX-7 избавил нас от этого пежа!
Резюме: Если не считать денег на бензин до сервака и обратно, а также на эвакуатор, когда стукнула коробка - мы ни копейки не вложили в машину! Всё по гарантии! Надо отдать должное Арман Пежо - меняли всё что просили и всё, что не просили! И всё бесплатно! Но! По факту, из 17 месяцев владения машиной - фактически мы ей пользовались около 12,5 месяцев! Остальное время она была в сервисе! В то время, у меня была любимая тема юмора для друзей, в ситуациях, когда они собирались у меня дома и нужно было куда-то ехать - мы выходили на улицу смотрели это чудо, баловались с крышей, а затем я говорил: ну, а теперь, пойдём к машине (финику)! Друзья: а на этой что, нельзя?! Я: А это не машина, это музейный экспонат для красоты, он для того, чтобы пофотаться! С женой выходим, погладим, посмотрим, типа, "даа, это наша красавица, ещё бы ездила, цены б ей не было!" А теперь пошли к настоящей машине! (финик)»
Общем, спроси меня - я бы сравнил пежо с автовазом! В техническом плане! Разница в том, что производители российских "вёдер с болтами" знают, что они "вёдра", не лезут в премиум, честно декларируют, что они вёдра и стоят соответственно! В отличии, от Пежо, которые, ну ооочень хотят быть Infiniti, однако остаются вёдрами, очень красивыми вёдрами за несоизмеримо большие деньги.
P/s: до сих пор, я сворачиваю голову на новинки французского автопрома. Они реально красивые! Дико сексуальные! Особенно, Пежо! Но! Их место в музеях современного искусства и никак не на дорогах! Это не машины! Это концепт-кары! Спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про финик читать тут: Отзыв о Infiniti FX35

Про Ягуар тут: Отзыв о Jaguar S-type

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2009
4.8
55036
Ford Focus, 2009
8262133, Нижний Тагил
Ford Focus, 2009
4.4
18283
Ford Focus, 2009
Сергей, Москва
Peugeot 308, 2009
4.7
31831
Peugeot 308, 2009
16600858, Симферополь

Комментарии

Falcon140
Москва
5 поставил.
У самого 308 того же года, но простой хэтч со атмосферником и той же коробкой. Покупал новым его, и без особых проблем катаюсь до сих пор. Но вот сочентание турбо с AL4 - это fail. Такое нельзя было было за пределы полигонов тестовых выпускать.

ПС: по поводу музейных экспонатов - отнюдь, особенно если речь о дизелях.
41
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Прикольный кабрик..
Ну скинули и молодцы..
14
3
Ответить
Evgeny
Был 308, всё верно написано.после ночного мороза в минус 15-20,гараж,отогревать,менять залитые свечи,. ещё Акум заряжать.но сначала его надо умудриться вытащить.а так да, красиво,и..... всё.
11
27
Ответить
Их место в музеях современного искусства и никак не на дорогах!
____________________________________________
Ужас, ужас!
А вот реальная картина по самым продаваемым авто в Европе в 2018 году:
Volkswagen Golf — 441 384 шт.
Renault Clio — 328 536 шт.
Volkswagen Polo — 294 493 шт.
Ford Fiesta — 269 945 шт.
Volkswagen Tiguan — 252 099 шт.
Nissan Qashqai — 229 266 шт.
Peugeot 208 — 227 372 шт.
Toyota Yaris — 215 400 шт.
Opel/Vauxhall Corsa — 214 324 шт.
Renault Sandero — 212 829 шт.
Из 10 топ-моделей 3 - Франция... Наверное в музеи покупают)))
51
13
Ответить
tz103
Новосибирск
3 за иконки ... елочка ладна но наклееные иконки ...это за гранью добра и зла ... пежо походу протому и ломался )всеж католиками собран или мусульманами )
44
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Пежо такой Пежо)))

Краше 308сс был только RCZ.

Обе бомбезно притягивают внимание... Пежо в дизайне шарит.
Всё остальное как повезет.
Своим пежо я доволен. Базовый 308 на ер6 с мкпп. 1 раз замена датчика температуры по гарантии. 1 раз замена клапана системы подъема клапанов. 8 тысяч. Можно было не менять его и ездить так, но я ж не жмот. Даже тяга не пропала когда он заморосил... Странно...

Пежо тачка странная. Почти все признают что они красивые. Почти все признают что они им нравятся... Но почти никто не хочет ими владеть в РФ. И я даже догадываюсь почему.

Верю в каждое слово автора. Пежо может моросить дико и люто. Дилеры меняют всё!!! ВСЁ!!! без вопросов и оптом. Но толку-то?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
tz103
3 за иконки ... елочка ладна но наклееные иконки ...это за гранью добра и зла ... пежо походу протому и ломался )всеж католиками собран или мусульманами )
Как можно узреть иконки, когда левее женские ножки?

Странный народ...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
женская машинка, только расход как у УАЗ-зика
5
28
Ответить
 
Сообщений: 4786
за пежо только 5
15
4
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Falcon140
5 поставил. У самого 308 того же года, но простой хэтч со атмосферником и той же коробкой. Покупал новым его, и без особых проблем катаюсь до сих пор. Но вот сочентание турбо с AL4 - это fail. Такое нельзя...
А что не так с AL4? Проехал 200 тыс км на С4 с автоматом,вообще никаких проблем.Каждый день топил и с места и ходом(кик-даун, т.к. мощности на обгонах не хватало) все работало исправно. Да были пинки с 1ой на 2ую когда коробка еще не прогрета,были удары,такое впечатление,что провалился передним колесом в люк ,но ничего.За пять лет ни разу не ездил в сервис по поводу коробки.
32
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
Falcon140
5 поставил. У самого 308 того же года, но простой хэтч со атмосферником и той же коробкой. Покупал новым его, и без особых проблем катаюсь до сих пор. Но вот сочентание турбо с AL4 - это fail. Такое нельзя...
у турбомоторов стоит Aisin AT6, вообще беспроблемная коробка. Видимо автору так повезло, может в салоне наджабили. У нас когда такая машина продавалась, каждый наверное на ней поездил, прежде чем её наконец-то купили. Больше года стояла в шоуруме
9
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
Пежо нормальная машинка. А ломаются все, даже премиум бренды
32
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
С завода такой салон был?
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
4
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Igor Danini
Их место в музеях современного искусства и никак не на дорогах! ____________________________________________ Ужас, ужас! А вот реальная картина по самым продаваемым авто в Европе в 2018 году: Volkswagen...
Аххааха! Игорь, Вы тут появились!) Здорово!)) Я поясню Вам эту статистику. Я часто бывал, да и работал в Европе. Очень тесно общался с аборигенами. И подметил одну особенность - они все гордятся СВОИМ! Не важно чем! Это такой потребительский патриотизм! На мой вопрос во Франции: А почему Вы на пежо (например) ездите? Ответ: В смысле?!? Это ПЕЖО!!! Наша машина!! Самая лучшая!! Но вот, в том же Париже, например, в такси мерсы С и Е, шкоды октавии и т.п. Странно да?! И продолжая тему Франции, в те года 2009, 2010, 2011 когда я частенько наведывался по работе в Париж, я наблюдал у французских коллег много тюнингованных 408-х! Догадаетесь почему? Думаю вряд ли! Поэтому, отвечу! Франция в те года "канонизировала" Сэми Насери! А также Люка Бессона! А также, трилогию "Такси"! Все хотели иметь тачку из "Такси". Та же история в Германии, та же история в Лондоне, а вот в Венгрии например большинство сидит на Шкоде! И таксисты и аборигены! Так что Ваша статистика не показательна, а лишь подчёркивает факт потребительского патриотизма! Как в Америке! "Лучшие машины - американские! Остальное туфта!" И это факт!
26
23
Ответить
Falcon140
Москва
12895234
у турбомоторов стоит Aisin AT6, вообще беспроблемная коробка. Видимо автору так повезло, может в салоне наджабили. У нас когда такая машина продавалась, каждый наверное на ней поездил, прежде чем её наконец-то купили. Больше года стояла в шоуруме
А Вы на год производства обсуждаемой машинки посмотрите ;-)
Тогда именно EP6T + AL4 связка была. Именно поэтому 140 лс (а не 150, как у механики), похоже это близко к пределу для AL4.
Ну а если принять во внимание, что "Принц" и сейчас-то не славится осбой надежностью, а тогда это была вообще сырая новинка - то и не удивительно то, что произошло.
9
4
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
даешь автопатриотизм в России!!!!
9
2
Ответить
SSS
Абакан
Владел 308 2 года, с атмосферным мотором и автоматом AL4. Брал с пробегом 20 тыс. продал при пробеге 110 тыс., из неисправностей -замена датчика температуры и раз в год обязательная промывка форсунок. Загорался чек, двигатель троил, увеличивался расход, после промывки все пропадало ровно на год. Ездил на 95 бензине. Машину держал в гараже, пару раз ночевала на улице в -33, заводилась достаточно легко. Очень теплая машина, в мороз до -50 ехал по трассе в легкой кофточке. Двигатель масла не брал ни грамма, подвеску перед продажей смотрели -тоже все в норме, коробка не пиналась, подтупливала -это да, но это особенность автомата AL4. Мое мнение, что за свои деньги отличная машина.
31
3
Ответить
Я
Архангельск
DBS2019
Аххааха! Игорь, Вы тут появились!) Здорово!)) Я поясню Вам эту статистику. Я часто бывал, да и работал в Европе. Очень тесно общался с аборигенами. И подметил одну особенность - они все гордятся СВОИМ!...
Вы хотя бы изучили тогда машину... В такси был 407.
13
2
Ответить
Я
Архангельск
Ивановка
Пежо такой Пежо))) Краше 308сс был только RCZ. Обе бомбезно притягивают внимание... Пежо в дизайне шарит. Всё остальное как повезет. Своим пежо я доволен. Базовый 308 на ер6 с мкпп. 1 раз замена...
А также 406 купе и 407 купе. Вообще не пойму с чего автор вдруг 308СС преподнес как флагман и премиум)). 407 купе еще дороже был, но она и выше классом. Про надежность рассуждать не буду, автору может реально не повезло.
12
1
Ответить
Удивил расход,владею пежо308 мкпп:9.2-9.5 город. трасса 6.2-6.5(включены фары. климат.музон.навигатор)Двигатель120л
16
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
12895234
у турбомоторов стоит Aisin AT6, вообще беспроблемная коробка. Видимо автору так повезло, может в салоне наджабили. У нас когда такая машина продавалась, каждый наверное на ней поездил, прежде чем её наконец-то купили. Больше года стояла в шоуруме
Что там могли наджабить? Машина с конвейера , новая! Смысл в неё лезть то?
4
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
ElijahBlues
С завода такой салон был?
Конечно, с завода! Это фактически второй аргумент жены был, на просмотре в салоне, после первого! А первый аргумент: хочу кабриолет!))
4
1
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Falcon140
А Вы на год производства обсуждаемой машинки посмотрите ;-) Тогда именно EP6T + AL4 связка была. Именно поэтому 140 лс (а не 150, как у механики), похоже это близко к пределу для AL4. Ну а если принять...
Вы абсолютно правы! в ПТС было 140 лошадок!
4
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Я
А также 406 купе и 407 купе. Вообще не пойму с чего автор вдруг 308СС преподнес как флагман и премиум)). 407 купе еще дороже был, но она и выше классом. Про надежность рассуждать не буду, автору может реально не повезло.
Автор преподнёс это как флагман, потому, что в следующем году на автосалоне в Москве - для этой машины таакой пъдестал с подсветкой и тёлочками забабахали и диджея француза, что я аж чуть не пожалел, что продал! А остальные модели "пылились" по углам!
6
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Валерий Жигалов
Удивил расход,владею пежо308 мкпп:9.2-9.5 город. трасса 6.2-6.5(включены фары. климат.музон.навигатор)Двигатель120л
Так у Вас механика! и движок 120. Против автомата и движка на 140
4
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Я
Вы хотя бы изучили тогда машину... В такси был 407.
Да, хосподии...))) Очень важное замечание! В корне меняет весь смысл отзыва и комментария!!)))
13
5
Ответить
Я
Архангельск
DBS2019
Да, хосподии...))) Очень важное замечание! В корне меняет весь смысл отзыва и комментария!!)))
В корне не в корне, но человек не умеющий отличать авто, вызывает меньше доверия и больше сомнений в объективности отзыва.
7
10
Ответить
А почему у меня нет проблем с Пежо? Может быть потому,что оно (Он, она) 309, а не 308? Несколько лет назад я даже перед девочкой, припарковавшей свой 308 пальцы развеерил - "хочешь рядом 309-й поставлю" Она - врешь 309 еще не выпускают. Откуда ей знать, что я отстал на круг и Пежо 309 1988 г.р. с 1999 года стоит на чурбаках в гараже. Зиму радиатор эпоксидкой клеил, летом бензопровод по гоночному внутри машины протащил, иначе порогом гаража его рвало. Клиренс то чуть побольше чем кли,,,р. И даже накатал 1,5 т.км. за два года эксплуатации, в Казань съездил перед родственниками похвалиться. А после введения ОСАГО в знак протеста поставил в гараж и хожу любуюсь, музыку послушать, за рулем посидеть - красивый чертяка. С учета не снимаю, налог плачу - принципиально. Говорят за границей 30-летние машины от налога освобождают.
8
1
Ответить
Удивителен тот,факт что самое большое кол-во обращений по гарантии это Таеты, но при этом это одна из самых надежных марок. Автор говорит пежо только для музея,но при этом вряд осведомлен что Дизельный двигатель от PSA устанавливается на около 12 марок автомобилей. Ep6 двигатель с кучей проблем? Кто нибудь знает что это движок от бмв? Сейчас ep6 второго поколения доработон от пежо и на ваше удивление в нем нет проблем. В европе на шкодах много ездиют? А как же их коробки дсг либо движки tsi , не проблемные? Не,не слышал. Может действительно в церковь сходить надо было? Но именно французы пежо и ситроен, всегда отличальсь от всех плавностью хода,шумкой,тормозами , и тем как они без проблемно заводятся в морозы. Говороть о том как в каждой стране моляться на свой бренд это очень глупо с вашей страны, ибо в России львиную долю продаж занимает кто? ЛАДА. А если как говориться зачастую проблемы с машиной,может дело не в машине?
14
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Это все арабы. Конкретно подмочили репутацию Франции.
Да простит меня модератор. Насчет китайцев почему то не прощает...)
5
 
Ответить
DBS2019
Аххааха! Игорь, Вы тут появились!) Здорово!)) Я поясню Вам эту статистику. Я часто бывал, да и работал в Европе. Очень тесно общался с аборигенами. И подметил одну особенность - они все гордятся СВОИМ!...
Уважаемый, вам матчасть нужно подтянуть по Пёжо (так оно у аборигенов зовётся) ! Никаких 408 Пёжо во Франции не было отродясь. Это машины для стран 3 мира Китай , Россия и тд. А тюнингованные Пёжо, о которых вы пишите это модель 407. Сейчас, в парижском такси на 70 процентов, это Пёжо 508, есть Рено, Шкода, Ситроён , но их мало. Немчура, так же широко представленна на улицах города, но "аборигены" предпочитают малолитражки, это экономически выгодно, зажиточный европеец это эконом до мозга и костей, здесь нет понтов типа смотрите я на кайене, уступай дорогу! Бампер затрут на паркавке и глазом не моргнут, а жёлтые жилеты , перевернут сожгут и фамилии не спросят.
11
1
Ответить
14620879
Вашей машине, видимо, не повезло либо с мастером, либо с хозяином. 308 hatch 2009 года, пробег 303000 км. За исключением расходных материалов и мелких косяков, пожаловаться почти не на что. Лобовое стекло мягкое, фары слабоваты, да краска местами откалывается - да! Но сплошной цинк, ни намека на ржавчину.
До этого был 307 универсал. Тоже доволен был, пока зад не снесли.
По этой причине не могу согласиться с автором. А расход! 12,7 по трассе... И 16,7 в городе... Я по химкинском и московским пробкам каждый день 2 раза минимум - максимум, что было, 9,2. По трассе (при крейсерской скорости 105-115 км/ч) - проезжаю на одном баке 1050 км. Т.е менее 6 л/100 км. При полной загрузке (4 взрослых+ ребенок и полный багажник).
По этой причине доверия автору "0", на мой взгляд. Но это мое мнение, мой опыт. Возможно кому-то повезло меньше.
20
2
Ответить
Евгений
Москва
Тойота соарер последнего поколения или Лексус аналогичный. И счастье будет
2
11
Ответить
дмитрий корнилов
Просто 2009 год и связка мотор коробка не очень, очень не очень!
Имею 308 SW рестайлинг. Ep6c+At8(Al4). Очень комфортная, большая, удобная машина!
И странно: живёт на улице, заводится, теплая...
13
 
Ответить
Павел
Красноярск
14620879
Вашей машине, видимо, не повезло либо с мастером, либо с хозяином. 308 hatch 2009 года, пробег 303000 км. За исключением расходных материалов и мелких косяков, пожаловаться почти не на что. Лобовое стекло...
тут где-то дедок писал, что копейка самая лучшая машина в его жизни и ему больше ничего не надо и не ламаицца и чинится с помощью молотка, з/ч продают в любом хлебном магазине, одометр пошел на четвертый круг и вообще не машина, а сказка!!!
Поэтому согласен, если ваш Пежо прошел 303000 то это показатель качества марки, а поломки у остальных автолюбителей не должны браться в расчет априори и доверия должны к отзыву быть "0"!
8
1
Ответить
А я езжу 8 лет на Пежо и не парюсь.
11
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
DBS2019
Что там могли наджабить? Машина с конвейера , новая! Смысл в неё лезть то?
В салонах часто донорят товарные машины. Там вообще может быть все, что угодно. Я долго проработал в автобизнесе, такого насмотрелся
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Я
А также 406 купе и 407 купе. Вообще не пойму с чего автор вдруг 308СС преподнес как флагман и премиум)). 407 купе еще дороже был, но она и выше классом. Про надежность рассуждать не буду, автору может реально не повезло.
Самый топ 406. Пининфарина знают своё дело)
Однако стоимость железа кузова и фар... Выше всех разумных пределов(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Евгений Чулков
А почему у меня нет проблем с Пежо? Может быть потому,что оно (Он, она) 309, а не 308? Несколько лет назад я даже перед девочкой, припарковавшей свой 308 пальцы развеерил - "хочешь рядом 309-й поставлю"...
309!! Раритет!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
14620879
Вашей машине, видимо, не повезло либо с мастером, либо с хозяином. 308 hatch 2009 года, пробег 303000 км. За исключением расходных материалов и мелких косяков, пожаловаться почти не на что. Лобовое стекло...
300 тыщ на ер6... Круть!

Расход действительно огненный. на 3/4 бака скатался от Питера до Миккеле и обратно без дозаравок. Не хило офигел от экономичности!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Евгений
Тобольск
Даже не вздумайте его покупать б/у ,с одним только мотором намаетесь,запчасти дороже БМВ стоят!!!
1
3
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Дима Балута
Удивителен тот,факт что самое большое кол-во обращений по гарантии это Таеты, но при этом это одна из самых надежных марок. Автор говорит пежо только для музея,но при этом вряд осведомлен что Дизельный...
Дмитрий, Вы не поверите, но проблема именно в машине! Возможно, потому, что из 11-ти тачек супруги это была первая и я надеюсь последняя, которая была в сервисе! Не по причине планового ТО, а по причине решения проблем! Что касается менталитетов стран и менталитета России - это два разных понятия, странно, что Вам это приходится пояснять. Россия, автоваз и прочее - это другая планета, никак не земля.
6
2
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Kreator Kreator
Уважаемый, вам матчасть нужно подтянуть по Пёжо (так оно у аборигенов зовётся) ! Никаких 408 Пёжо во Франции не было отродясь. Это машины для стран 3 мира Китай , Россия и тд. А тюнингованные Пёжо, о которых...
Уважаемый Креатор! Спасибо за крайне ценные и крайне важные для сути моего отзыва комментарии! Однако, позволю себе заметить, я пишу, сидя в России и для русских! В русском языке нет слова Пёжо, а если уж быть совсем точным - в лексическом произношении транскрипции "пёожо"! Так как, это чуждо русского восприятия. В России "пёожо" известно, как Пежо, так что я уж, с Вашего позволения так и буду её называть! Не судите меня за это строго! Это во-первых! А во-вторых, я просто ошибся с цифрой 407/408 и это конечно, В КОРНЕ МЕНЯЕТ СУТЬ ВСЕГО ОТЗЫВА и МОЕГО КОММЕНТАРИЯ! Опять же каюсь.... Ну и наконец, речь в моих комментариях и постах идёт о периоде с 2009 по 2011! Прям для Вас, прям прописью, с две тысячи девятого по две тысячи одиннадцатый! Что происходит в Париже сейчас я понятия не имею! Ну, и наконец, малолитражки! Они их предпочитали всегда! И брали всегда! Обычные люди! Я же, так уж вышло, вращался в довольно зажиточном кругу медиаперсон, по причине плотной телевизионной работы. И в качестве дружеского велкама меня регулярно катали в сторону автобанов, где клоны "такси" по 50-10 штук за раз собирались и устраивали такой рейсинг, что Бессону и не снилось. Более того, стриглись и под Насери и выбривали полоски под него же. Так что уж простите в очередной раз, что в циферке ошибся.
10
3
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Я
В корне не в корне, но человек не умеющий отличать авто, вызывает меньше доверия и больше сомнений в объективности отзыва.
Очень странная логика...Т.е. я должен был в деталях запоминать и вспоминать сейчас соответственно все циферки моделей машин, которые реализовывал пежо в 2009...Вы серьёзно?! На кой ляд мне оно сдалось, позвольте поинтересоваться? Запоминать нумерацию моделей марки, которую я проклял до 10-го колена, первый и последний раз наступив в это овно?! Увольте! И если разница в цифре левой модели для Вас ставит под сомнение суть отзыва - оу! Печалька! Сочувствую!
3
5
Ответить
Я
Архангельск
DBS2019
Очень странная логика...Т.е. я должен был в деталях запоминать и вспоминать сейчас соответственно все циферки моделей машин, которые реализовывал пежо в 2009...Вы серьёзно?! На кой ляд мне оно сдалось,...
Под сомнение ставит меня Ваша компетентность в области познания авто. Вероятно, Вы простой наездник, не понимающий устройство и принцип работы автомобиля и его узлов, а отзывы таковых я не воспринимаю. Печалька! Сочувствую!
7
3
Ответить
Я
Архангельск
Ивановка
Самый топ 406. Пининфарина знают своё дело)
Однако стоимость железа кузова и фар... Выше всех разумных пределов(
407 комфортнее. По салону превосходит 406 на порядок
1
1
Ответить
   
Сообщений: 638
DBS2019
Да, хосподии...))) Очень важное замечание! В корне меняет весь смысл отзыва и комментария!!)))
Просто 408 в Европе не выпускается и его там нет. Эта модель выпускается и продается в России, Китае и Аргентине. Изучайте матчасть)))
3
 
Ответить
DBS2019
Дмитрий, Вы не поверите, но проблема именно в машине! Возможно, потому, что из 11-ти тачек супруги это была первая и я надеюсь последняя, которая была в сервисе! Не по причине планового ТО, а по причине...
Вы не поверите, но из тех 11 машин которыми владела ваша супруга, есть марки которые другому владельцу принесли очень много хлопот. И это не дает права обьеденить весь бренд и говорить что он для музея. Если вы откусили яблоко и оно оказалось червивым это не означает что все яблоки не стоит есть, ибо попадется червяк. Думаю смысл вы поняли. Я жил в нескольки странах и говорить о менталитете Россиян отнюдь сново не верно, Люди старшего поколения берут Ладу из за патриотизма, другие из за доступности. И называть их глупыми это будет грубо. Но статистика показывает что в стране откуда родом бренд он всегда будет занимать лидирующие места.
3
 
Ответить
DBS2019
Аххааха! Игорь, Вы тут появились!) Здорово!)) Я поясню Вам эту статистику. Я часто бывал, да и работал в Европе. Очень тесно общался с аборигенами. И подметил одну особенность - они все гордятся СВОИМ!...
Вы все с ветряными мельницами боретесь))
Вот на чем ездят патриотичные американцы:
1 «General Motors» 3 082.3 млн ед.
2 «Ford Motor» 2 603.0 млн ед.
3 «Toyota Motor» 2 499.3 млн ед.
4 «FCA/Chrysler» 2 243.9 млн ед.
5 «Honda Motor» 1 586.5 млн ед.
6 «Nissan Motor » 1 484.9 млн ед.
7 «Hyundai-Kia» 1 387.5 млн ед.
8 «Volkswagen» 606.0 тыс. ед.
9 «BMW-Mini» 404.5 тыс. ед.
10 «Daimler» 380.4 тыс. ед.
11 «Jaguar-Land Rover» 85.0 тыс. ед.
И запишите себе где-нибудь - статистика продаж свидетельствует о продажах, а не о патриотизме)))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хрень какая-то. Все зап части идентичный обыкновенному турбовому хетчу, чего там ждать месяцами??
Хотя как раз турбовые больше всего выносили мозг людям.
Кстати такие рули пошли с 2011 года, что довольно странно увидеть на машине 2009.
А вобще все 308-е до 2010 года, имели больше проблем, чем последующие.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Igor Danini
Их место в музеях современного искусства и никак не на дорогах! ____________________________________________ Ужас, ужас! А вот реальная картина по самым продаваемым авто в Европе в 2018 году: Volkswagen...
Игорь, жду Вас на обсуждении моего третьего отзыва > Отзыв о Infiniti FX35
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
12895234
у турбомоторов стоит Aisin AT6, вообще беспроблемная коробка. Видимо автору так повезло, может в салоне наджабили. У нас когда такая машина продавалась, каждый наверное на ней поездил, прежде чем её наконец-то купили. Больше года стояла в шоуруме
В те года никакого ассина не ставили. Ассин пошёл с 2011 года на цитрамонах с-4 и турбовых пыжах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Я
Под сомнение ставит меня Ваша компетентность в области познания авто. Вероятно, Вы простой наездник, не понимающий устройство и принцип работы автомобиля и его узлов, а отзывы таковых я не воспринимаю. Печалька! Сочувствую!
В точку! Я простой наездник! Стритрейсер в прошлом! Прошедший школу экстремального вождения при ГОНе! Летавший по встречкам на скорости 130-140 в прошлом и не только! Однако, я простой наездник! А точнее, пользователь! Который, я уже в который раз это пишу, всё в этом мире покупает и использует по принципу удобно/не удобно! Потому как знание того как именно устроен двигатель внутреннего сгорания мне никак не поможет ни в вождении, ни в удобстве. Мне на это откровенно начхать. И когда я искал отзывы по кашкаю мне глубоко параллельно было что него там с подвеской или движком. Я искал отзывы удобно или нет. Так как моей больной спине глубоко фиолетово что там стоит вариатоо или робот! Я сел, проехал, мне удобно, спина не болит, всё, купил!
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Машины из первых партий, всегда и у всех имеют геморой, так что ничего удивительного.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
14620879
Вашей машине, видимо, не повезло либо с мастером, либо с хозяином. 308 hatch 2009 года, пробег 303000 км. За исключением расходных материалов и мелких косяков, пожаловаться почти не на что. Лобовое стекло...
Затёкшие пятнами колодцы датчиков топлива и температуры, походу фирменная болячка 308-х
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
дмитрий корнилов
Просто 2009 год и связка мотор коробка не очень, очень не очень!
Имею 308 SW рестайлинг. Ep6c+At8(Al4). Очень комфортная, большая, удобная машина!
И странно: живёт на улице, заводится, теплая...
В рейстайлинге, всё намного веселее и лучше, это точно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 668
DBS2019
Конечно, с завода! Это фактически второй аргумент жены был, на просмотре в салоне, после первого! А первый аргумент: хочу кабриолет!))
Салон у 308-го отличный по качеству, факт. Для меня это был один из аргументов в пользу 408-го. Даже с унылым чёрным салоном.
3
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
Продолжаю живописать свои машины. В этот раз Ягуар Отзыв о Jaguar S-type
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
DuckWader33
даешь автопатриотизм в России!!!!
Перекроют ввоз ино и снова начнется патриотизм. Как на Кубе...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
789654
Омск
Владимир Костарев
А я езжу 8 лет на Пежо и не парюсь.
И я езжу,на 206,брат ездит на 407,в морозы нет проблем,и поломок особых не было...
2
 
Ответить
Еще какой раритет! Году на 2-3 владения ( не эксплуатации) возникло экстравагантное желание пройти техосмотр честно, поэтому заехал на работе на пост диагностики и офонарел - показатели CO NO зашкаливали. Оказалось перегонщик, пригнавший машину из Германии, чтобы вылечить смертельные провалы по причине забитого грязью ускорительного насоса ничтоже сумняшеся вкорячил вместо топливного жиклера воздушный жиклер ОТ КАРБЮРАТОРА ОЗОН 60-х годов выпуска. Вот это был РАРИТЕТ и расход литров 15. После замены я съездил в Казань с расходом 5,5 литра и показатель СО стал 0,5% при допуске 1,5%. Кстати, всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии из Поребрик Смти.
1
 
Ответить
6023656
Сургут
Вам просто не повезло... Весной 2003 года я пошёл в салон уралфрансавто в Екатеринбурге за 206, трехдверкой, на 1,6 МКПП... Стоил он 15 тысяч евро. Выехал же я оттуда на 307 с 2.0, 140 л.с., МКПП, за 19 тысяч евро или 640 тысяч рублей... Напомню, 2003 год, в 2002 году ПЕЖО 307 стал автомобилем года... Дизайн космос... Двигатель пушка. У нас в Сургуте было 2 таких машины.. У меня.. И ещё у одной тёлочки, которая почему то ездила на ней с подругой. Всегда вдвоём они ездили причём. Когда я им попадался на встречу они мне сигналили и махали ручками...))))) дальше рассказывать не буду)))) по машине, у меня не было проблем по тех части. Вообще никаких. Только бензин и очередной сервис.
6
 
Ответить
14620879
Евгений
Даже не вздумайте его покупать б/у ,с одним только мотором намаетесь,запчасти дороже БМВ стоят!!!
А вот с чего вы это вообще взяли? Запчасти крайне доступны по цене. Причем как аналоги, так и родные. Здорово, если есть толковый мастер (мне с ним повезло), который посоветует что в каком случае брать. Не Жигули, конечно, но вполне вменяемо. Акачество и долговечность: при активном стиле вождения передние диски продержались 115000 км (около 3000 р), колодки 60000 (1800). Передние стойки стоят с завода (пробег, напомню, 303000). А я очень много езжу и по горам, и по пескам, и по трассе. Поэтомуте, коллега, извините меня, но чушь...
3
 
Ответить
14620879
Ивановка
300 тыщ на ер6... Круть!

Расход действительно огненный. на 3/4 бака скатался от Питера до Миккеле и обратно без дозаравок. Не хило офигел от экономичности!
Я думаю, при своевременном и качественном (т.е. квалифицированном) обслуживании, думаю ещё сотни полторы-две в запасе есть. На 260000 меняли маслосъёмные колпачки, гидрачи и притирали клапана - в цилиндрах износа практически нет. Почистили впуск-выпуск, собрали обратно.
1
 
Ответить
14620879
Павел
тут где-то дедок писал, что копейка самая лучшая машина в его жизни и ему больше ничего не надо и не ламаицца и чинится с помощью молотка, з/ч продают в любом хлебном магазине, одометр пошел на четвертый...
Не о том речь. У меня есть знакомые, которые лет 5 назад купили Мерседес S-ку, который неделю ездил, три стоял в сервисе. Это не значит, что вся марка МВ - откровенный хлам. Либо если одно яблоко гнилое, то всё дерево надо спилить. Не нужно обливать помоями всю марку, если у тебя есть неудачный опыт с одной конкретной единицей техники. Я буду с пеной у рта защищать эту марку, т.к. у меня уже вторая машина этой марки (307+308), и у подруги тоже вторая(407+4007). И на опыте эксплуатации этих 4-х экземпляров могу для себя сделать вывод, что дело не в марке. Либо я большой везунчик )
6
 
Ответить
14620879
Yxta
Затёкшие пятнами колодцы датчиков топлива и температуры, походу фирменная болячка 308-х
Никаких пятен и всего прочего на приборе нет. Снималось ночью на телефон, остановившись на секунду у обочины. Салон очень свеж, приборка как с завода.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
14620879
Никаких пятен и всего прочего на приборе нет. Снималось ночью на телефон, остановившись на секунду у обочины. Салон очень свеж, приборка как с завода.
У вас или со зрением плоховато, или отношение к машине соответственное.
Я с этой проблемой, уже на двух 308-х столкнулся, до и после рейстала, проблема одинаковая.
На вашей приборке, колодцы вобще чёрные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Юрий
Рубцовск
Evgeny
Был 308, всё верно написано.после ночного мороза в минус 15-20,гараж,отогревать,менять залитые свечи,. ещё Акум заряжать.но сначала его надо умудриться вытащить.а так да, красиво,и..... всё.
Это бред. Расход не больше чем у Тойот. По трассе укладывается в паспортные данные. При скорости 90-100 не более 6-7 литров. По городу 11-14. Зависит от расстояний и стиля вождения.
1
 
Ответить
Юрий
Рубцовск
Валерий Жигалов
Удивил расход,владею пежо308 мкпп:9.2-9.5 город. трасса 6.2-6.5(включены фары. климат.музон.навигатор)Двигатель120л
Я думаю аффтар жжот. Нет у Пыжиков такого расхода. Моему уже 12 лет. Работает как новый. Есть косяки, но не боле чем у немцев или японцев.
5
 
Ответить
Юрий
Рубцовск
14620879
Вашей машине, видимо, не повезло либо с мастером, либо с хозяином. 308 hatch 2009 года, пробег 303000 км. За исключением расходных материалов и мелких косяков, пожаловаться почти не на что. Лобовое стекло...
Не говори. Наверное он из «кина» Невезучие.
2
 
Ответить
13669673
Falcon140
5 поставил. У самого 308 того же года, но простой хэтч со атмосферником и той же коробкой. Покупал новым его, и без особых проблем катаюсь до сих пор. Но вот сочентание турбо с AL4 - это fail. Такое нельзя...
владел 5 лет 307-м SW с мотором 106 сил на ручке, у жены (тогда еще не жены) был года 3-4 ситро с4 с "бмв-шным мотором" 120 сил на автомате АЛ4. я тогда был вообще убийца машин, и пыжик мужественно проехал подо мной 136 тыс.км, а жена ездила аккуратно, проехала на ситроене тыщ 50-60, сейчас уже не помню, на каком пробеге мы его продали - но за все время, кроме расходников, проблем не было, только помпа умерла в первые же заморозки первой же зимы, после замены 3 зимы ездила нормально, в остальном вообще никаких проблем, в том числе и с якобы проблемной АКПП, проблемы которой оказалось, когда я начал превентивно этим интересоваться, выходили на старом курсе рублей в 30, тогда как я попал в 2013-м на пассате на коробке по очень большому блату "всего" на 120. а на ситроене, повторюсь, так и не попал, только очень боялся, как все боятся и пересказывают друг другу истории про электрику французов и их общую неремонтопригодность
4
 
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
Проживая в стране, где самой популярной моделью С-класса является Щкодочка Октавия, потому что "Посмотрите, товарищи, какой здесь огромный багажник!", я завидую белой завистью людям, могущим позволить себе купить кабриолет.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Пежо отличное авто,был в семье обычный хетчбек
2
 
Ответить
Я
Архангельск
Я
Вы хотя бы изучили тогда машину... В такси был 407.
Сам себя поправлю, в первых частях был 406). Просто прочитав что автор был в Париже 2009 и последующие года, первым вспомнился 407, а не 406.
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
14620879
Не о том речь. У меня есть знакомые, которые лет 5 назад купили Мерседес S-ку, который неделю ездил, три стоял в сервисе. Это не значит, что вся марка МВ - откровенный хлам. Либо если одно яблоко гнилое,...
Вы пишите, что не надо хаить марку из-за неудачного опыта эксплуатации. И я с этим полностью согласен.
Но вместе с тем вы пишите, что машина-то огонь, а хозяину досталась ушатайка, поэтому веры этому отзыву нет никакого.
Почему вашим словам верить можно, а отзыву другого хозяина верить нельзя?! С чего это вдруг!
Будьте последовательны! Если верить то обоим и вам и ему, либо не верить никому.
Лично я понимаю, что любое авто кому-то нравится, кому-то нет, у каждого авто есть свои сторонники и противники (у каждого авто!!!).
 
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
По поводу зимнего запуска. Помню, у меня был Ситроен Ксара (тот же Пежо 306) и ударили морозы минус 39. На стоянке завелась только моя машина - ни один Ниссан или Тойота не завелись, пока я не помог.
На 308 стоит неудачный мотор разработки БМВ, поэтому 308 надо брать на дизеле. ДИЗЕЛЬ ОТ ПЕЖО - самый надёжный двигатель, который производится на планете Земля. Конкурентов по надёжности у него нет ни в Японии, ни в Европе, ни в США.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Я
407 комфортнее. По салону превосходит 406 на порядок
Но 406 надежнее.
И речь шла про 406 пининфарина купе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
14620879
Я думаю, при своевременном и качественном (т.е. квалифицированном) обслуживании, думаю ещё сотни полторы-две в запасе есть. На 260000 меняли маслосъёмные колпачки, гидрачи и притирали клапана - в цилиндрах износа практически нет. Почистили впуск-выпуск, собрали обратно.
Ну просто ер6 надо уметь пользовать. Пробок он не любит. Его крутить надо. Считаю что для рядового пользователь мотор слишком капризен. А для тех кто шарит весьма норм. Нравится подхват с 3.5 оборотов) Иной раз еду на нем и гараздо веселее чем на более мощных машинах.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Я
Архангельск
Ивановка
Но 406 надежнее.
И речь шла про 406 пининфарина купе.
Ну Вы пишите что 406 самый топ, а я пишу что не согласен, 407 превзошла 406.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
407 гипертрофирован. Как клубная девка.
406 лаконичен и более чувственный. Как девушка которая по воскресеньям ходит на проповедь, а сама думает как вновь согрешить.

Пининфарина умеет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Я
Архангельск
Мягко говоря странное сравнение.
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
mihalevna
Проживая в стране, где самой популярной моделью С-класса является Щкодочка Октавия, потому что "Посмотрите, товарищи, какой здесь огромный багажник!", я завидую белой завистью людям, могущим позволить себе купить кабриолет.
Mihalevna , спасибо, конечно, но мне как раз багажник и не нужен. Я не знаю что там возить. Дачи у меня нет, не было и не будет, а сумка для а/п на заднее кресло легко помещается. Поэтому, я во всех машинах в багажник кладу максимум запас омывайки зимой.
1
1
Ответить
mihalevna
Екатеринбург
DBS2019
Mihalevna , спасибо, конечно, но мне как раз багажник и не нужен. Я не знаю что там возить. Дачи у меня нет, не было и не будет, а сумка для а/п на заднее кресло легко помещается. Поэтому, я во всех машинах в багажник кладу максимум запас омывайки зимой.
Когда свой 408-й покупал, в салоне стояла 308СС трейд-иновская в те же деньги. Постоял, повздыхал, но новое - есть новое. Может потом когда-нибудь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 202
DBS2019
Mihalevna , спасибо, конечно, но мне как раз багажник и не нужен. Я не знаю что там возить. Дачи у меня нет, не было и не будет, а сумка для а/п на заднее кресло легко помещается. Поэтому, я во всех машинах в багажник кладу максимум запас омывайки зимой.
Крышей часто пользовались? Насколько практичен кабрик в Москве? Пыль, едущие стайкой поливалки летом и т.д. То, что дачи нет, это конечно минус-)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
были с женой на Санторини, брали в прокат Ниссан Микра кабриолет, машине лет 10 и пробег под 80к, все работало идеально и это на прокатной машине которую имеют и в хвост и в гриву )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
DBS2019
автор
Москва
ПАРКОВЩИК
Крышей часто пользовались? Насколько практичен кабрик в Москве? Пыль, едущие стайкой поливалки летом и т.д. То, что дачи нет, это конечно минус-)
Постоянно пользовался! Не то, что постоянно, а я её не закрывал в принципе. Летом разумеется, но и осень/весной бывало. Там печка работала хорошо. Насчёт каких-то проблем из-за крыши не помню. В плане, чтобы что-то прилетало и т.п. Насчёт дачи, оччень спорный вопрос))). Я пассивный отдых как-то не очень. На крыле прыгнуть или на гидриде покуролесить - это да, на крайняк притопить на двух колёсах(благо у приятелей есть)), а дача это как-то ближе к пенсии))
3
 
Ответить
Езжу на Рено Степвее 5 й год-без проблем.
 
 
Ответить
vavilon2018
Иркутск
Машина придуманная любиобильными людьми создана что с ней е...ся а ездить нужно на тойоте ! Спасибо за отзыв передумал брать такую.
1
3
Ответить
Еррррррр
Новосибирск
отлично !повеселился!!!!
1
 
Ответить
10546240
Новый Уренгой
Видела этот автомобиль на дроме в продаже))) Не помню, какой регион - то ли Тюмень, то ли ЯНАО. Не на ходу)))))
1
 
Ответить
7123231
Тюмень
Сергей Петровича
женская машинка, только расход как у УАЗ-зика
Не "звезди" по городу максимум 10 ка.Если всё нормально работает,просто за машиной надо следить и во время проводить ТО.
1
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
7123231
Не "звезди" по городу максимум 10 ка.Если всё нормально работает,просто за машиной надо следить и во время проводить ТО.
хозяин написал, нет причин ему не верить
1
 
Ответить
9756896
Ханты-Мансийск
Да уж,я прочитав отзыв прям на себе почувствовал все это 😂😂😂
1
 
Ответить
16521946
Тюмень
Подскажите, какие могут быть причины в 308,2008г каробка- робот,6 ступенчатая,не переключается выше 3 передачи,выдаёт ошибку.
И подскажите в Тюмени куда можно загнать исправить это?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром