Отзыв автовладельца Peugeot 308 2019

Peugeot 308 2019 — отзыв владельца

,
2111
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.7
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Итак выдали мне на работе новенький пежо 308sw 2019года. Синенький такой. Пересел а в него после своего БМВ е36 95года. И мои друзья всё ещё поражаются что я имея возможности не пересаживался до этого в новый авто....Но по порядку.
Имея опыт езды на Пежо 307св 2003 года так же из салона на тот момент, в этот раз я подвоха не ожидал. Снаружи красивенький такой автомобильчик (если конечно ето можно сказатъ по поводу непонятно вытянуто загнутых задних фар). При том что последователь длинее на 16см своего предшественника этого абсолютно не замечается, от слова совсем. То есть при моеи посадке за руль (я 191см) машина превращяется в 3.5ой местную + место для кота (небольшого такого, мэин кун уже не влезет), за мнои не сядет уже никто. В 307св за мнои спокоино садилась девушка ростом 178см и откидывала столик имеюшийся с стандарте в 307св. Ну да ладно с этим 5ым местом, кто же в универсале 5ом ездит...ето машина для водителя и груза, здесь даже как в "ultimate driving machine" консоль развернута к водителю...МММДЯ....Машина для водителя.....как я не крутил целых 3 настроики сидения я так и не смог его настроить под себя (в 307св это заняло 20 сек), сидушка сидения с таким сильным наклоном назад что булки тут же проваливаются в бездну без возможности самостоятельного спасения из оной. При этом спинка в раионе поясницы жестко впивается из-за поясничной опоры, а боковая поддержка зажимает почки как КГБ при допросах (при том что при своём росте я не отличаюсь великими объёмами). В дополнение к этому руль по высоте расположен в районе "под коленками", и регулируется максимум до состояния "между колен", что наверно удобно обладателям большого детородного органа - можно управлять без рук. Регулировка сидения по высоте меняла ситуацию от "почешу ухи коленкои" до "откроите люк голова не помещается", при этом в последнем положении сидушка еще и сдвигалась вперед, и теперь даже обладатели мини пиписьки могли бы спокоино крутить ей руль. В результате всех маневров положеия после которого я бы не вываливался из авто со сломанной спиной нет. Ну хрен с ним с положением, это просто я нестандартный кузнечик, авто то френч, и делалась с учетом Наполеоновских размеров (но и его же амбиций)...Идём далее: i-cockpit...WTF!!! Я понимаю дань моде и прочая псевдомаркетинговая чушь, но б.я кто эту хрень придумал. Развернута центральная консоль или нет, но достать до неё с моего места проблематично, при етом расположенные на руле, с позволения сказать "кнопки управления" в виде колесика громкости и такого же переключения станций/песен, тоже достоины приза "антиэргономика года". Мало того что работают они с глобальной задержкои и для нажатия нужно палец по вторую фалангу утопить в руль, так и еще их расположения вызывает вопросы - они так смещены к центру руля что даже с моими не короткими пальцами достать до них сложновато, при этом приходится руку сильно выворачивать. Сама "панель управления" это тормознутый (есть с чем сравнивать) тач-скрин, которым управляется и магнитола и климат и еше "целых 2 функции" БК. Одновременно вывести на экран инфо о климате и магнитоле естесственно нельзя, и щелкать на ходу между климатом и магнитолой это целая операция. Ну да х.р с ним, "енто маркетинг", им виднее. При том что всё управление 3 функциями авто запихано в один тач-скрин, под ним находится еще один высер французского дизаина в простонародье называемый "борода", и это я скажу полная борода...огромная как у вакхабита, черная, переплавлення из киндер сюрприза, она спускается от тач-скрина до самого центрального тоннеля заполняя собои всё свободное пространство, имея на борту ОДНУ хромированную рукоятку громкости и подогрев переднего и заднего стекол. При этом в машине катастофически не хватает кармашков для мелочи, в центральном тоннеле под сдвижной шторкой находится подстаканник (о даа, очень удобно..), и один карманчик в подлокотнике, поэтому куда положить моб телефон я так и не нашел...(конечно мой дорогой читатель скажет что ХХИ век и всё такое, блутус и прочее, и зачем телефон доставать из кармана куртки и куда то класть, но лично меня бесит когда со мной разговаривают по автомобильному блутусу и я слышу всё что угодно кроме собеседника, или когда такой вот стоит на сфетофоре рядом и ты слушаешь даже через закрытые окна как его любовница рассказывает что она уже намыла набрила намазала натерла все места и ждет его в гости, и что после всего что она с ним сделает она будет кормить его борщом с пампушками, хотя вот после последнего заявления я постучал в окно и попросил адрес этой кудесницы кровати и плиты, но меня интересовала исключительно часть с борщем). Так, что-то мы отвлеклись...Кармашки, телефон, блутус, громкость..да, громкость...я уже упомянул "киндер сюрприз"? качество пластика дверных панелей, стоек и прочего соответствует именно етому пластику, ну ладно бы они просто на вид были хламом, так и на ощупь и качество это тоже хлам, при включении музыки атмосфера наполняется звуком подыгрывающих (точнее дребезжащих) в такт (точнее с задержкой 200мс) всех деталей салона, при этом сами колонки видимо сделаны по лицензии колонок знаменитого магнитофона "романтик" конца 80х начала 90гг. Другими словами это "тёплый ламповый звук", даже на самой малой громкости нежно вьедающийся в уши и гасяшийся только серым веществом в черепной коробке слушателя если таковое имеется.
Итак мы "обосрудили" сидушки, панель, музыку, качество материалов, размеры, короче всю внутреннюю хрень. Поговорим о том как едет. Тут буду краток.
Дизель автомат 8и скоростной. Я ярый противник автоматов в любом их проявлении (ЦВТ, ДСГ, робот), но тут на удивление френч автопром постарался. Пока это лучший автомат из тех (Honda Jazz, Ford Mondeo,Peugeot 307sw, Land Cruiser prado и пара тоиот) что я ездил (не учитывая БМВ F34), уходит легко и уверенно, поведение предсказуемое и без задержек. На дороге вроде стоит тоже неплохо. Расход около 5 литров соляры тоже радует, хотя это и не важно фирма платит.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2012
4.8
41761
Peugeot 308, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2017
4.6
18803
Peugeot 308, 2017
9239673, Рубцовск
Peugeot 308, 2011
4.6
14293
Peugeot 308, 2011
коля, Красноярск
Peugeot 308, 2009
4.6
20347
Peugeot 308, 2009
10679473, Красноярск
Peugeot 308, 2015
4.8
14040
Peugeot 308, 2015
Владимир, Воронеж
Peugeot 308, 2009
4.5
19243
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2011
4.5
5145
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва

Комментарии

Pavel5pavel
При этом в машине катастофически не хватает кармашков для мелочи, в центральном тоннеле под сдвижной шторкой находится подстаканник (о даа, очень удобно..), и один карманчик в подлокотнике, поэтому куда положить моб телефон я так и не нашел...(конечно мой дорогой читатель скажет что ХХИ век и всё такое, блутус и прочее, и зачем телефон доставать из кармана куртки и куда то класть, но лично меня бесит когда со мной разговаривают по автомобильному блутусу и я слышу всё что угодно кроме собеседника, или когда такой вот стоит на сфетофоре рядом и ты слушаешь даже через закрытые окна как его любовница рассказывает что она уже намыла набрила намазала натерла все места и ждет его в гости, и что после всего что она с ним сделает она будет кормить его борщом с пампушками, хотя вот после последнего заявления я постучал в окно и попросил адрес этой кудесницы кровати и плиты, но меня интересовала исключительно часть с борщем).

Ну вот, косвенная полезность блютуса есть же...а тем более если дело не ограничится одним лишь борщом...
2
1
Ответить
Конюхов Сергей
Омск
Доброго дня, надо было Вашему руководству приобрести Лады Гранты. Тут и кармашки и эргономика))).
7
 
Ответить
14861140
автор
Конюхов Сергей
Доброго дня, надо было Вашему руководству приобрести Лады Гранты. Тут и кармашки и эргономика))).
В нашей стране данный автопром уже лет так 17 не представлен, не справлялись с потоком заказов и решили вообще прекратить деятельность ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв