Приобрел авто в отлтчном состоянии, НО, вложения за 2 года составили более 250 тысяч рублей! Постоянно сгоряют датчики (лямбда зонды кислород, мучает катализатор, скидывает прошиву иммобилайзер, горел эбу, насос гидроуселителя, ремонт всей системы кондея климата, извечные поломки движка (хотя по трассе более 120 не езжу, по городу в основном черепаший режим, т.к. не люблю когда кидает по салону и меня и пассажиров). Если разряжен аккум, не с каждой машины подкуришь, на работе пытались с 6 разных авто, помог только старенький опель 91 г.в., с него сразу подкурилась и заведась.
Из плюсов: красивый удобный салон, оцинкованный кузов, хороший разгон, ровно держит дорогу (в поворот вхожу 50-60), неплохая штатная музыка. Неубиваемая ходовка!
Минусы: сама тачка хлам! никогда не покупайте данный авто, только если у вас есть собственное сто и куча денег.
Постоянно сгоряют датчики (лямбда зонды кислород, мучает катализатор, скидывает прошиву иммобилайзер, горел эбу, насос гидроуселителя, ремонт всей системы кондея климата, извечные поломки движка (хотя по трассе более 120 не езжу, по городу в основном черепаший режим, т.к. не люблю когда кидает по салону и меня и пассажиров). Если разряжен аккум, не с каждой машины подкуришь, на работе пытались с 6 разных авто, помог только старенький опель 91 г.в., с него сразу подкурилась и заведась.
Делать каждый месяц просто задолбслся, продал. Через месяцок у покупателя вылетелт поршни, пробили эбу и еще какие-то детали (как рассказали). Хотя продавал полностью исправную, движок шептал. Тысячу раз подумайте, прежде чем брать 308 и любого пыжа, с калечным движком ЕР6!