Искал замену своей калине на что то побольше с автоматом и кондиционером. Выйграшенее всего смотрелся 308 пыж за бюджет в 350 000 рублей. Купил он меня большим просторным салоном, приятным пластиком и большим багажником. Радовали поездки на дальние расстояния, хорошие тормоза и устойчивость в поворотах. Машина была куплена с пробегом в 70 000 км, проблемы понеслись после 80 000 км.
1. полетел термостат (он в сборе)
2. катушка зажигания, датчик распред вала передний
3. акум умер (расходник, но не вовремя)
4. проблемы с жором масла - 1,5 литра на 1 000 км
5. замена всех стоек по кругу (тоже расходник, но в 20 000 р вышло, это с опорами)
6. опять термостат, датчик распред вала задний
7. треснул абсорбер - купил новый
8. опять термостат
9. Начиналось троение на горячую, испытал всё что можно от форсунок, свечей, катушек - оказалось, что трещина в седле третьего цилиндра, она очень маленькая, глазами не увидеть, появятся только при нагреве. излечилась расточкой седла и заменой всего, до чего дотянулся (колпачки, цепь, успокоители, прокладки итд) - ещё минус 50 000 рублей.
10. Да здравствует замена термостата
11. Непонятный стук при езде по маленьким камешкам похожий на звук, который издаёт пластиковая бутылка, которая катится по дороге спереди левая часть от водителя. Заменил опоры стоек - не помогло, пол года ломал голову, оказалась опора двигателя - 2 шт встало ещё в 9 000 рублей.
12. умер компрессор кондея, датчик распред вала передний
13. стала пинаться коробка - лечение 12 000р
14 умер 5й термостат, покупка замены от БМВ за 4800
15 умерла водяная помпа
16 топливный насос
ну и по мелочи - это масла, фильтра, свечи, прокладки - т.е. рассходники
Продал его, когда откатал на нем за 3 года 60 000 км с пробегом в 130 000, вложив в его 300 000 рублей (ремонты и обслуживание без страховок и бензина)
Машина вроде хорошая, может мне просто не повезло, с ней я стал понимать устройство двигателя, фаз газораспределения, принцип работы гидротрансформатора, сам меняю масла двигателя и коробки, колодки, свечи, прокладки, стойки, тормозные диски, дот 4, сам диагностирую ошибки купив обд, меняю лампочки в фарах, купил хороший набор ключей и бит torex и многое многое другое другое...