Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Симферополь
16643
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 4
Искал замену своей калине на что то побольше с автоматом и кондиционером. Выйграшенее всего смотрелся 308 пыж за бюджет в 350 000 рублей. Купил он меня  большим просторным салоном, приятным пластиком и большим багажником. Радовали поездки на дальние расстояния, хорошие тормоза и устойчивость в поворотах. Машина была куплена с пробегом в 70 000 км, проблемы понеслись после 80 000 км.

1. полетел термостат (он в сборе)
2. катушка зажигания, датчик распред вала передний
3. акум умер (расходник, но не вовремя)
4. проблемы с жором масла - 1,5 литра на 1 000 км
5. замена всех стоек по кругу (тоже расходник, но в 20 000 р вышло, это с опорами)
6. опять термостат, датчик распред вала задний
7. треснул абсорбер - купил новый
8. опять термостат
9. Начиналось троение на горячую, испытал всё что можно от форсунок, свечей, катушек - оказалось, что трещина в седле третьего цилиндра, она очень маленькая, глазами не увидеть, появятся только при нагреве. излечилась расточкой седла и заменой всего, до чего дотянулся (колпачки, цепь, успокоители, прокладки итд) - ещё минус 50 000 рублей.
10. Да здравствует замена термостата
11. Непонятный стук при езде по маленьким камешкам похожий на звук, который издаёт пластиковая бутылка, которая катится по дороге спереди левая часть от водителя. Заменил опоры стоек - не помогло, пол года ломал голову, оказалась опора двигателя - 2 шт встало ещё в 9 000 рублей.
12. умер компрессор кондея, датчик распред вала передний
13. стала пинаться коробка - лечение 12 000р
14 умер 5й термостат, покупка замены от БМВ за 4800
15 умерла водяная помпа
16 топливный насос
ну и по мелочи - это масла, фильтра, свечи, прокладки - т.е. рассходники

Продал его, когда откатал на нем за 3 года 60 000 км с пробегом в 130 000, вложив в его 300 000 рублей (ремонты и обслуживание без страховок и бензина)

Машина вроде хорошая, может мне просто не повезло, с ней я стал понимать устройство двигателя, фаз газораспределения, принцип работы гидротрансформатора, сам меняю масла двигателя и коробки, колодки, свечи, прокладки, стойки, тормозные диски, дот 4, сам диагностирую ошибки купив обд, меняю лампочки в фарах, купил хороший набор ключей и бит torex и многое многое другое другое...
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2012
4.8
51893
Peugeot 308, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2011
4.7
38505
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2009
4.7
48744
Peugeot 308, 2009
9647891, Москва
Peugeot 308, 2009
4.5
29456
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
5034
Peugeot 308, 2008
12906183, Самара
Peugeot 308, 2012
3.8
4844
Peugeot 308, 2012
Николай, Воронеж

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24443
Продал Калину - купил Пеж..Проблему. Какую машину взяли взамен?
Продам уши от мертвого осла.
10
3
Ответить
12378
Москва
200 тыс с неболь шим добавили-взяли бы Ладу Гранту,новую,без всяких проблем.
24
42
Ответить
3117149
Термостаты всегда оригиналы приобретались?
Какой пробег выхаживал термостат?
15
1
Ответить
Андрей Бантеев
На всех форумах сказано, что до10-го года выпуска двигатель ЕР 6 был косячным. Пежо репутацию потеряло из-за этого. Сейчас всё более менее исправлено и он ставиться на все модели почти. 307-й надо было брать. А лучше 407-й. Там другие двигатели. Надо было не поленился и почитать предварительно как и чё. А не посыпать голову пеплом.
31
3
Ответить
Денис
Челябинск
Для такого пробега сильно много проблем, термостаты по отзывной компании менялись, проблема уходила как правило. Возможно пробег был скучен, либо перегрет двигатель до вас. Проблемы с акпп, тут это да, центральный дисплей отказывает, кожа на руле и ручник облазиет быстро, в остальном не все так грустно. У вас прям очень невезучий экземпляр попался...
29
4
Ответить
Иван Сурков Сергеевич
Челябинск
EP6 и этим все сказано. Остальное в норме, ломается не чаще чем у других производителей.
12
9
Ответить
Андрей Кириллов
Правило 3 Ф.
Ниеогла6не покупайте Форд, Фиат и Французские автомобили 😂
9
54
Ответить
Ну не знаю пробег 205000 км, термостат менял 1 раз на 160000, ну стойки колодки диски это по регламенту. Ну и соответственно техобслуживание согласно регламента. Масло начило поджигать на 180000 от замены до замены литр. Замена каждые 10000
23
4
Ответить
9704614
Ну и режим эксплуатации довольно активный, по 20 тысяч км в год, тоже своё влияние оказывал на этого технически нежного француза
1
8
Ответить
15238945
Был такой 2010 года выпуска. Термостат заклинил на 80000 к 90000 уже и движок дизелил и коробка мозг выносила. Продали на 90000 и перекрестились!
5
2
Ответить
Маркшейдер
Кемерово
408 во владении с 2013г.,брал с салона новым. Пробег 107т.км полет нормальный, только расходники. Да в те года знатно обгадили себе репутацию, сейчас проблемы с продажами,хотя пол европы двигается на пыжах и ситроенах и рено.
7
2
Ответить
Как я вас понимаю.... Я девушка с пежо 308 узнала даже что такое постель распредвала, как она выглядит и где её можно заказать! , не говоря уже о таких мелочах как опора шаровая, датчик распредвала, впускной и выпускной клапан и многое другое! Люблю её и изучаю....
18
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11012
Денис
Для такого пробега сильно много проблем, термостаты по отзывной компании менялись, проблема уходила как правило. Возможно пробег был скучен, либо перегрет двигатель до вас. Проблемы с акпп, тут это да,...
Прям с языка снял. Про другие такие же читал отзывы, там таких проблем не было на сравнительно небольшим пробеге 80000
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
 
Ответить
15238945
Обгадили 3 вещи! Торсионная балка Двигатель ЕР6 и коробка АL4... К автомобилям Пежо/Ситроен других претензий нет! Ну если конечно не брать в учет что для самостоятельного ремонта во дворе совсем непригодны...
5
2
Ответить
Мне кажется, что Пежо покупают, что бы "выпёживаться" ))). Особенно женщины. Наверное представляют себя француженкой. Взяли бы Вы тогда шестилетний Рено Сандеро, на ремонт потратили бы раз в десять меньше.
1
18
Ответить
Денис
Челябинск
Маркшейдер
408 во владении с 2013г.,брал с салона новым. Пробег 107т.км полет нормальный, только расходники. Да в те года знатно обгадили себе репутацию, сейчас проблемы с продажами,хотя пол европы двигается на пыжах и ситроенах и рено.
В Европе дизель в почёте, а он у французов хорош. У нас же EP6, да ещё и турбовый, с Al4, хапнуть можно было, особенно первые выпуски. У меня машина 2008 года была, масло от замены до замены, друзья брали с салона на механике, вообще без проблем, правда в 2011 уже было 109 лошадей.
5
 
Ответить
Уголок Ивана и Виктории
Сестра купила пежо 2009 года с пробегом 140000 в 2018 году.... Через месяц заклинило двигатель поменяли на контрактный и на контрактом жор масла бешеный 3.0л на 1000 км, кондей не работает печка дует сама по себе, при старте на холодную включается вентилятор на радиаторе дергается много разных ошибок но прикол в том что когда гнали её с салона такого не было! Пежо с двигателями ep6 отстой.
4
4
Ответить
16600858
автор
Севастополь
3117149
Термостаты всегда оригиналы приобретались?
Какой пробег выхаживал термостат?
не больше 15 ты проходили, первы брались оригиналы, потом уже топраны и сасики
1
1
Ответить
   
Сообщений: 919
Что-то уж совсем много проблем.
Был у жены аналогичный 2010 года. Так же взят с пробегом 70000 и продан на 130000. Заменены аккумулятор (тоже внезапно умер зимой, без предвестников), 2 катушки зажигания и передний опорный подшипник справа.
Термостат родной, аморты родные, жор масла только при долгой езде на 120 и выше (при поездке в Адлер на 3000 км литр сожрал, а в городском режиме не брал масло совсем}.
Обслуживание требует навыков, но в принципе ничего сверхъестественного. А в управлении машина очень приятная.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 919
Денис
В Европе дизель в почёте, а он у французов хорош. У нас же EP6, да ещё и турбовый, с Al4, хапнуть можно было, особенно первые выпуски. У меня машина 2008 года была, масло от замены до замены, друзья брали с салона на механике, вообще без проблем, правда в 2011 уже было 109 лошадей.
109 лс - это уже вернули истинно французский двигатель TU5,
Подгадили, конечно, немцы им своим ер6
2
 
Ответить
15238945
Дизеля вещь!!!
4
 
Ответить
15238945
Едет он плохо из за коробки а сыпется мотор хуже жигулей а в обслуге дорог!!!
2
2
Ответить
Маркшейдер
Кемерово
Денис
В Европе дизель в почёте, а он у французов хорош. У нас же EP6, да ещё и турбовый, с Al4, хапнуть можно было, особенно первые выпуски. У меня машина 2008 года была, масло от замены до замены, друзья брали с салона на механике, вообще без проблем, правда в 2011 уже было 109 лошадей.
Кстати, у меня ЕР6С (который уже с изменениями) на механике. До 20т.км пробега потреблял масло с аппетитом нормальным. После 20тыс.км жор прекратился. Мне нравится выходить в мороз за -30 и пол двора с проводами бегают)))) Отлично в мороз заводится. Плохо то,что на вторичке вапще копейки стоить будет, а машина достойная.
3
 
Ответить
Маркшейдер
Кемерово
oculus
Что-то уж совсем много проблем. Был у жены аналогичный 2010 года. Так же взят с пробегом 70000 и продан на 130000. Заменены аккумулятор (тоже внезапно умер зимой, без предвестников), 2 катушки зажигания...
Все верно,двигатель поджирает масло при стрелке тахометра от 3500 и выше. Замечено и проверено годами.
4
1
Ответить
Денис
Челябинск
Маркшейдер
Кстати, у меня ЕР6С (который уже с изменениями) на механике. До 20т.км пробега потреблял масло с аппетитом нормальным. После 20тыс.км жор прекратился. Мне нравится выходить в мороз за -30 и пол двора с...
В мороз ни разу не подводили, ни 307 ни 308, правда 308 с гидроником был, 307 двухлитровый. Про вторичку тут да, сильно в цене падают, с приличным дисконтом продал, но надо было жилищный вопрос закрывать. Я бы и сейчас не побоялся пежо взять, но пока не до смены авто.
2
 
Ответить
208 пыж прбег 187 т.км 2013 года, менял стойки 1 раз, тормозные диски и лобовое. За 6 лет никаких проблем не было
 
 
Ответить
Не верю я в 70т.км пробега. Как минимум 200т.км. У соседа по гаражу такой же, только 2л дизель на ручке и полный фарш, пробег 200т.км. По двигателю вообще ничего не делал. Подвеску перебирал частично. Но он его новым брал.
2
1
Ответить
16600858
автор
Севастополь
Артём Артёмов
Не верю я в 70т.км пробега. Как минимум 200т.км. У соседа по гаражу такой же, только 2л дизель на ручке и полный фарш, пробег 200т.км. По двигателю вообще ничего не делал. Подвеску перебирал частично. Но он его новым брал.
тут видимо были высшие силы подключены, меняется узел, например все ролики, шкив коленвала, узбогоителный ролик, паразитный и ремень. - вроде следующие 15 000 км - туда можно не смотреть даже. Но зараза рвётся ****** ремень через 4 000 км, наматывается на шкив - снова все ролики под замену. (ремень оригинал) Тут от пробега ничего не зависит (
4
 
Ответить
игорь
Симферополь
Аааааа, купил 3008 вложил 100... Брат))
 
 
Ответить
monstrola
Алушта
Ого , столько всего , я купил пыжа 308 sw ездию спокойно уже пробег свыше 130000
 
 
Ответить
17742717
Так может от сборки зависит? Есть же чистые французы
 
 
Ответить
артем
Красноярск
Купил на 80 тыс. пробега, сейчас 120,горя не знаю с ним, отличный авто. (2010 год ер 6) масло не ест, заводится в любой мороз.
1
 
Ответить
артем
Красноярск
Одна с ним проблема, хрен продашь, вообще не реально продать! Только за копейки...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России