Постараюсь коротко.
Пыжа давно продал, но решился всё-таки написать о нём отзыв. Искал автомобиль в бюджете до 350 т.р. в Екатеринбурге, в другие города ехать за машиной не хотелось, искал в пределах города. Рассматривал классические варианты в этот бюджет: Ford Focus 2, Opel Astra H, Mazda 3, Volvo S40, Nissan Almera и так далее но списку, который вы и сами знаете, никогда бы не подумал, что посмотрю в сторону пежо, рассуждал стереотипно. Что-то из разряда про льва, ёлку и прочее..
У моего очень хорошего друга сервис по кузовному ремонту и окраске, в очередной день поисков авто, друг сообщил мне что у него в работе по полировке и нанесению защитного покрытия сейчас стоит Пежо 308, владелец которого обмолвился о том, что планирует продавать пыжа. Походил вокруг машины, посидел, подумал.. попросил у владельца прокатиться и купил. Вот так просто взял и купил, перейду к автомобилю.
Peugeot 308 2011 на механике года в комплектации Sportium, отличия от обычного 308: белые колодцы, руль со скосом, как в ауди, хром вставки в салоне и спойлер на крыше.
Плюсы.
1. Посадка за рулём - очень удобно, при росте 188, руки ложатся на центральный подлокотник и на дверь идеально. При этом центральный регулируется как по высоте, так и по вылету.
2. Управление, не мини-купер эс, конечно, но как автомобиль рулится в целом меня полностью устраивало и даже удивляло первое время.
3. Хорошая обзорность, не смотря на странные зеркала расположенные на двери.
4. Внешний вид, автомобиль действительно красивый, несмотря на все стереотипы, особенно в том цвете, что был у меня.
5. Практичность, продумано всё до мелочей, начиная от крючков для пакетов не только в багажнике, но и в салоне, заканчивая тем как гаснет и загорается свет и удобное табло над зеркалом заднего вида. В общем продуманность меня тоже крайне удивила, много интересных фишек, всё не вспомню.
6. Материалы салона, на пробеге 140 абсолютно ничего не скрипело и не брякало, пластик намного мягче, чем у всех одноклассников, включая гольф.
7. Подсветка в салоне, ночью очень приятно глазу, фото прикреплю.
8. Удобные кресла, хоть и регулировок не так много, как на том же БМВ, но на дальние расстояния спина совершенно не устаёт, на том же Nissan Qashqai проезжая 500 км уставал намного сильнее.
Минусы:
1. Первый и самый большой минус это мотор - EP6, шумный, долго прогревается зимой, никуда не едет и жрёт масло, у меня ел около 300 грамм на 1000 км, кто-то скажет что это норма, но даже при замене масла раз в 7000 доливать больше 2 литров - не фонтан. Продал на пробеге 147. Возможно решилось бы заменой МСК, не успел сделать, пришлось продавать.
2. Относительно одноклассников дороговато выходит обслуживание, например у меня из строя выходил термостат, отдал за него в районе 8-9 тысяч и прочие расходники выходили дороже, чем на тот же ВАГ.
3. Долго думал, ничего так и не придумал, пожалуй минусов за год эксплуатации я больше не выявил.
От пыжа остались в основном только положительные эмоции, меня он не подводил.