Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Барнаул
30768
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени  суток. автовладельцам. В 2016 жена заявила, надо брать ей авто, сказано сделано. критерии  максимальная безопасность, год не старше 10 лет, левый руль, автомат, хетчбек Т. Е Под эти критерии попало несколько авто, бюджет максимум 400 Пежо, тогда про них почти ничего не знали, конечно охото посвежее и решено 308 и только французской сборки, а значит 2009 год (с 10 сборка Россия) вот настали выходные надо ехать... В нашем барнауле, хлам и цены конь. В Новокузнецке 6 вариантов, в том числе один на фото конфетка и цена 400, раз самый дорогой может повезёт и про состояние. Садимся на автобус до Кузни с женой и часов через 8 встречаемся с 308 и его владельцем, тот самый который на фото огонь за 400 тр... Я увидел и схватился за голову... Перед битый прилично, косяков много цена ему тыс 300,ну соответственно ещё смотрим 5 штук хорошо все они рядом были, у кого цепь гремит, кто просто стоит похоже не первый год не эксплуатируется, у кого панорама разбита. Настал вечер. Выбор или домой или в Новосибирск. После 5 минут раздумий. Берём билеты в Новосиб. Приехали в 3 ночи, середина ноября, достаточно холодно. Сняли гостиницу мин 20 пешком от автовокзала valeri hotel (в 16 году называлась по другому) гостиницу рекомендую, стерильно чисто, есть все от тапочек и зубных щёток и прочее, если внезапно остались ночевать в новосибе, то само то. Спать леги часов в 5 утра в 7 - 30 звонок. Звонила продавец 308 ого, с ней созвонились ещё будучи в кузне. Говорит я вас жду, подозрительно ну да ладно. И вот смотрю пыжа (Красный, комплектация очень бедная даже для 308) но... Пробег подтвержденый бумагами  от официалов. 60000.не единого скола, полированный, салон в идеале, местами заводская плёнка, кости зазоры все в норме. Двигатель работает ровно не дымит (!) кпп как с завода. 1 хоз. Даже бампера в родной краске.Под бампером резиновый отбойник весь живой. Резина зима лето на штамповке. 340 тыр без торга. Загрузились, подписали, расчитались, полетели, все счастливы. Дорогой заехали в Грань алтая, покушали садимся включаю D  и упирась в клумбу, дыщ обновились, первая трещина на бампере. Клумба низкая её не видно водителю. Но это мелочи подумал я. И вот мы дома. Страховка, тех осмотр, ГАИ все норм. Замена масла везьде, и фильтров, заезжаю на диагностику, в местный сервис пыжеситроводов и опа. Вот так разворот ждём тебя в ближайшем будущем на капиталку двс. Что за хрень, никаких проблем же нет, но это пока, ответил мастер в Автомагии (привет).Лучший автосервис пежо и ситроен в городе. Делают грамотно и цены норм. Дело в том что EP-6 не доживают и до 80 т. Пробега без капиталки. Уже дней через 5 загорелась лампочка уровня масла. Долил 3 дня все повторилось. В Автомагию 42 тр как с куста дня через 4...как новенький. Заключение по остальному все как новое. Дальше по эксплуатации по подвеске гранаты, сальники, расходники, колодки, лампочки потом ещё лампочки ещё лампочки. Часто горят они. Защиту двс пластиковую оторвал в первый месяц. Нашёл Китай дубль металл за 2 тысячи, подошла идеально. Пришёл в гараж после поездки в горный до кош-агач, не заводится. Вообще нет признаков жизни. Акум сдох, прикурил и за новым. 6 тр и опять как новый. Стоял заводской bosch.  
Покупка резины.
Зима да и лето с которыми купили, свое отжили, зима не держала совсем, лету тоже плохо. Штудировал интернет днем и ночью. Машина французская, но и колеса тоже должны быть французскими, тем более мишлен тестили свою резину именно на 308. И в итоге зима мишлен x-ice north 3 r15. Очень рекомендую за 3 зимы минус 2 шипа на одном колесе, остальные в норме. Держит лёд отлично как по асфальту, из снега вылазит, там где другие даже тронуться не могут. Лето мишлен cross klimate делает из пыжа почти внедорожника песок грязь да и горы, и первый снег до - 10. Их стихия. Из крупных проблем, замена генератора и капиталка двс, ну термостат, (уходил антифриз) остальное расходники, многие говорят про кучу проблем, но видимо нам повезло, сейчас к маю 21 года пробег 125 тыс то есть проехал 65 тысяч за 5 лет. Бенз только газпром, только g95. Масло total каждые 10 тыс.  Уровень масла в норме, некуда не уходит не грамма. По подвеске тоже особо без проблем, хотя в горном катались там, где в принципе не свойственно ездить пузотеркам. Очень удивляюсь когда говорят о множестве проблем. Переодически включается сам задний дворник, с омывайкой. На арках и поргах слазит краска. В остальном все норм. По управлению, туговат руль, хотелось бы помягче, на светофоре всех рвёт, но потом не едет, но для 1.6 едет нормально, звукоизоляция на высоте,  тормоза огнище, салон не зашаркивается, мызыка 4 динамика, подрулевой лепесток, играет очень достойно, мне больше и не надо, дополнительно выведен aux, подключаю телефон. Места много в авто, перевозили 8шт 15 колес в авто. Ну или 6 мешков картошки в багажнике. Пассажировместимость 2 взрослых, 2 автокресла с пассажирами и один между ними, тесно но ездить можно. В данный момент авто подушатал, вид уставший, но тех состояние отличное, в - 46,стоя на открытом пространстве не завелась. 3 часа бил в бубны, сработало, завелась. Бампера передний и задний пострадали у меня, решил не заморачиватся пока что, ездить так. В целом отличный авто за эти деньги. Особенно радует обзорность, просто огромный лобовик, зеркала лопаты, но при этом мертвая зона не маленькая. Не могу подъехать впритык к чему-нибудь, думаю что уже см 2 осталось, на самом деле 20 см. Окна закрываются с штатной сигналки, это плюс. Пользуюсь. Блютуз у магнитолы нет, это обидно, usb тоже нет (хотя у других всех есть). Очень удобно, ничего не выключать, свет имеется ввиду, сам все выключит это +. Зимой стоя в гараже, первый запуск в сутки, сопровождается прыжками оборотов, но потом нормализуется, незнаю что это. У кого так же облезла краска отзовитесь. Спасибо что прочитали
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.8
52780
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2011
4.4
28589
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва
Peugeot 308, 2012
3.9
18158
Peugeot 308, 2012
Николай, Воронеж
6353
Peugeot 308, 2008
Александр, Красноярск
Peugeot 308, 2012
4.5
38270
Peugeot 308, 2012
Иван, Ярославль
Peugeot 308, 2011
4.5
9277
Peugeot 308, 2011
Витек, Омск
Peugeot 308, 2010
4.7
12535
Peugeot 308, 2010
9696351, Иркутск
Peugeot 308, 2009
4.9
16620
Peugeot 308, 2009
25769093, Новосибирск

Комментарии

dmitry e
Смотрю на Пежо, и каждый раз боюсь его покупать.
68
33
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1954
dmitry e
Смотрю на Пежо, и каждый раз боюсь его покупать.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
39
14
Ответить
Сергей
Омск
а лучше не делать и не жалеть
55
13
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Ездил на двух 308 и руль там был очень легкий. Странно, что у вас туговат
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
16
3
Ответить
Arcady Б
Авторелло так жене покупал или себе? Лучше бы жена ездила, бампера бы целее были бы наверное.
29
4
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 878
Не запланированное срабатывание заднего дворника лечится переборкой и чисткой контактов подрулевого переключателя.
Для того чтобы был Bluetooth, требуется замена магнитолы RD4 на RD45, а следовательно и многофункционального дисплея. Также потребуется установка микрофона и кабеля под USB.
Плавающие обороты на холодную в мороз, это предвестник скорой замены аккумулятора на новый. Старый просится на покой или на обслуживание.
Облазит краска у большинства, это обратная сторона глубокой оцинковки кузова, зато не ржавеет.
С оценкой сервиса на Кулундинской соглашусь полностью, многим Барнаульским владельцам автомобилей от PSA, обратившимся ко мне, рекомендовал их.
Не соглашусь только с одним, что EP6 долго не живут. В хороших руках, без экспериментов с моторными маслами и своевременной заменой его, данный двигатель без проблем доезжает и до 250т.км.
Активная эксплуатация Peugeot с 2014 года.
Удачи в дальнейшей эксплуатации, а тем кто боится - пусть дальше смотрят на отличные автомобили со стороны.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
71
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Да у всех есть какие то проблемы. Но это хорошие машины за недорого. Так что все равно не криминал (только что краска облезает, обидно история, но за то не ржавеет).
9
4
Ответить
XP
Томск
Владел этим поколением с 2011 по 2014 год. Едет хорошо, удобная. Минуса два. 1 - низкая до ужаса, передний бампер - расходник. Также не советую передние брызговики, их выламывает на проезде сколько-нибудь ощутимо ямы. 2 - коробка. Она переходит в аварийный режим при серьёзных нагрузках, например в гору с картошкой. Дилер вылечил только через год, тёк какой то сальник.
7
4
Ответить
алексей
Волжский
Никола23
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
...пишет чувак, который кроме как на ниссане с ладами ни на чем не ездил, судя по подписи
Много капиталок ты лично сделал - можно узнать?
Громкие слова оставь для статусов в контакте
30
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37140
За эти деньги вариант отличный
19
7
Ответить
dmitry e
Сергей
а лучше не делать и не жалеть
Брат купил, теперь трясется за передний бампер. А мне автомат не нравится - тупее только на моём Форестере.
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 456
Когда-то был 307. Не понравилась работа автомата, т.к. постоянно высокие обороты. С лампочками прям беда-беда, горят очень часто. В остальном показался не хуже Короллы и при этом гораздо дешевле. Вполне нормальный аппарат
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
17
3
Ответить
SSS
Абакан
Продал свой 308 с пробегом 100000 км, масла от замены до замены, вся родная подвеска в полном порядке, даже к коробке нареканий не было. При пробеге 90 тыс. один раз встала в аварийный режим, вылечилось путем остановки двигателя, частичную замену масла делал на 60 тыс. и на 100. На 27 тыс. и 80 тыс. менял датчик температуры ОЖ, на 40 тыс. помпу. Примерно через год эксплуатации двигатель затроил, замена свечей, проверка проводов и катушек ничего не дала, проблема оказалась в забитой отложениями форсунке. После промывки все пришло в норму, при дальнейшей эксплуатации подобные симптомы проявлялись раз в год, лечилось также промывкой. За свои деньги была отличная машина, относительно беспроблемная и комфортная. Летом прохладно, зимой жара, передняя панель мягкая, салон без сверчков, очень удобные сиденья. Подвеска жесткая, держит дорогу и управляется очень хорошо. К ЛКП претензий не было, за 3 года эксплуатации были конечно сколы на капоте, бампере, как у автора краска не слазила. Но у нас тогда дороги реагентами не поливали, а посыпали песком с мелкими камнями, некоторые знакомые каждую зиму стекла меняли. Да и зимы малоснежные, дороги практически всегда сухие.
15
2
Ответить
SSS
Абакан
DimanSib
Ездил на двух 308 и руль там был очень легкий. Странно, что у вас туговат
Согласен, на моем тоже руль легкий был
3
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Классный, не банальный автомобиль! Спасибо автору за отзыв! Не так много нюансов у Вашего авто. Удачи и в будущем!
В нашем краю предвзятости к "львам" и "елкам" очень много! Учитывая состояние рынка, распространение в Сибири они еще не скоро получат.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1107
Да не такой уж передний бампер и низкий на самом деле.
Длинный - да. Но по высоте от асфальта он не меньше, чем на Киа Рио, например. Сам удивился, когда припарковался раз на стоянке у бордюра. Что на Рио губа бампера, что на 308-м - над бордюром почти одинаково.
Но резинке под бампером - не место, теряется сразу :)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Лучший сервис в городе заявляет, что EP6 и 80 тык не ходит без капиталки?
Гм.
20
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25737
2012 года в одних руках. Этой весной облупилась краска на задней кромке крыла. Под ней чистый металл. И немного на порогах по кромке со стороны асфальта ЛКП приуныло. Но таки тачку никто не щадит и летает по гравию и зимой на порогах висит. Пороги кстати не раз ремонтированы и перекрашены. В целом кузов достойно сопротивляется СПБшному климату. Живет ведро на улице.
Многие жалуются на срабатывание заднего дворника. Меня обошло. Аккум еще родной стоит. Пробега 190 тысяч.
Бампер - расходник это факт. По зиме живет 2 сугроба(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
4
Ответить
Artjo
Северск
Собираюсь тоже приобрести) 10-го года
13
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1954
алексей
...пишет чувак, который кроме как на ниссане с ладами ни на чем не ездил, судя по подписи
Много капиталок ты лично сделал - можно узнать?
Громкие слова оставь для статусов в контакте
Ну ты же пишешь, что смотришь, но боишься, я лично на пежо и не смотрю, а покупаю, что нравиться.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
3
Ответить
алексей
Волжский
Никола23
Ну ты же пишешь, что смотришь, но боишься, я лично на пежо и не смотрю, а покупаю, что нравиться.
Можно ссылку - где я такое писал?
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2615
Viktor S.K.
Не запланированное срабатывание заднего дворника лечится переборкой и чисткой контактов подрулевого переключателя. Для того чтобы был Bluetooth, требуется замена магнитолы RD4 на RD45, а следовательно...
Везёт, хороший выбор авто всегда вокруг Вас). В том числе и судя по нашему, Иркутскому, разделу Дрома. 308, С4, - просто куча, бери не хочу.
Я не хочу.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2615
Автор, - капиталить двиг на 60 тыс, это совсем не норма, плюс остальные вылеченные болячки.
Вы удивляетесь, что люди говорят о многих проблемах в данном авто, - так вы уже их получили с лихвой, чему удивляться то? Капитала мотора это нормально на 350-400тыс пробега. А сколько раз этого "льва" надо будет капиталить до такого пробега?
Ресурсности и спокойной уверенной езды у этой машины нет, а если условия как у нас в Сибири, это возрастает кратно с морозами. Точнее кратно уменьшается и без того тухлый ресурс)
В в 2008-2010 годах у многих знакомых были такие Пежо и очень быстро они от них избавились.
11
9
Ответить
glider
Никола23
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
сожалеть - вообще глупо. А поговорка эта о выборе "из двух сортов *****а".
 
6
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
dmitry e
Смотрю на Пежо, и каждый раз боюсь его покупать.
Ну думаю, ответ прост, если пежо не колхозить, не качественными з.ч, лить правильное масло, и бенз и ремонтировать все вовремя то не стоит бояться. Удачи)
7
2
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
DimanSib
Ездил на двух 308 и руль там был очень легкий. Странно, что у вас туговат
Упс, наверное я переборщил со своими придирками, руль норм, но просто по мне, бы хотелось ещё бы мягче) если приходится за день много лево-право, то плечо может немного напречься к вечеру. В целом придирки мои, необоснованны, но видел и мягче руль, не хватает электрорейки с настройкой жёсткости.)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1815
Не знаю, машина, конечно, комфортная, несмотря на низкий бампер там посадка довольно высокая (для хэтча), но частая канитель с двигателем заставляет задуматься о более простой, но надежной машине типа Альмеры года 10-го.
3
4
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
Arcady Б
Авторелло так жене покупал или себе? Лучше бы жена ездила, бампера бы целее были бы наверное.
Вы очень внимательны, мой юный читатель) да действительно, авто во всех отношениях, принадлежит ей, так как куплены были на средства, которые не имеют отношения к семейному бюджету, но езжу я, на работу и обратно остальное дела семейно детские. Одно время было 2 машины, (Карина улыбка) но она простояла 3 месяца, во дворе в ней не было необходимости, была продана. График моей работы позволяет, свозить жену, детей по делам житейским.жена в декретном 3 год уже, в основном дома. Необходимости в 2 ух авто нет. Она ездит совсем мало, и под моим присмотром, да и вообще какая разница, чьё авто. Да бампера целее, но я соглашусь что это расходники.
4
6
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
Viktor S.K.
Не запланированное срабатывание заднего дворника лечится переборкой и чисткой контактов подрулевого переключателя. Для того чтобы был Bluetooth, требуется замена магнитолы RD4 на RD45, а следовательно...
Про дворник, заключение магии,проблема в блоке памяти, лечить дорого, не целесообразно, также более свежая магнитола, переживем. На авто 3 аккум за 5 лет, ситуация не поменялась. 1 родной 2 ой три года отходил, этой зимой воткнул bosch. Оцинковка да это супер, забываешь о рыжиках. Помимо автомагии, ещё магазин фаворит на гоголя, на заказ все очень быстро привозят и цены не кусаются. EP6 это статистика, да и жор масла не приговор, если вовремя вылечить. Данные факты подтверждают и множественные отзывы, про жор масла. Было место быть как то в рубцовске моё знакомство с автовладельцем 308 таксистом, на вокзале обычно стоит. Извините это не вы? Спасибо и вам удачи, и пежо это живой не скучный автомобиль.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2707
А как она в морозы себя чувствует? До скольки без прогрева запускается?
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
1
1
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
XP
Владел этим поколением с 2011 по 2014 год. Едет хорошо, удобная. Минуса два. 1 - низкая до ужаса, передний бампер - расходник. Также не советую передние брызговики, их выламывает на проезде сколько-нибудь...
Не низкая, стандартная, для данного класса, фото с рулеткой выложу позже, подвеска тоже типичная для данного класса, на фокусе, алексе также, мягче на тииде но там многорычажка.
1
4
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
Akellas
Когда-то был 307. Не понравилась работа автомата, т.к. постоянно высокие обороты. С лампочками прям беда-беда, горят очень часто. В остальном показался не хуже Короллы и при этом гораздо дешевле. Вполне нормальный аппарат
Лучше короллы, звукоизоляция лучше, обзорность лучше, панель интересней, в короле после 308 ого сидишь как в танке, лобовик маленький.)
11
4
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Езжу на таком же, но на сарае с механикой уже 8-й год. Ходовка очень крепкая. Клиренс выше чем у Сида или Серато. На рыбалку езжу регулярно (не в дебри, конечно), пару раз отрывал рамку переднего номера из-за длинного свеса бампера. Краска не облазит. Вообще ни разу не видел, чтоб на 308 облазила краска. ЛКП очень крепкое, 6-летние сколы выглядят, как вчерашние. Хорошая машина. А за мотором следить надо. Не терпит кривых рук.
10
2
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
Барнаул Александр
Лучше короллы, звукоизоляция лучше, обзорность лучше, панель интересней, в короле после 308 ого сидишь как в танке, лобовик маленький.)
Королла скучная, не ломается нефига)
3
2
Ответить
17700346
Сочи
Мой ер6 дожил до 130 тысяч км без капиталки и замены цепи. На 130 жрал уже 0.5-0.6 литра масла на тысячу, тогда и откапиталил и цепь поменял.
4
1
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
snikulin-78
А как она в морозы себя чувствует? До скольки без прогрева запускается?
-39 12 часов на улице простояла, с автозапуска не завелась. С ключа с пол пинка, - 46 замерзло масло, но завелась после 3 часов насилования и прикурки одновременно с 2ух авто. Замерзают сидения, сидишь просто как на куске льда. Но оттаял и норм.
4
1
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
snikulin-78
А как она в морозы себя чувствует? До скольки без прогрева запускается?
На трассе - 38 немного согрелся, на парковке 39 было, завелась с ключа без проблем, не грел. Простояла с 7 вечера до утра
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 964
Барнаул Александр
-39 12 часов на улице простояла, с автозапуска не завелась. С ключа с пол пинка, - 46 замерзло масло, но завелась после 3 часов насилования и прикурки одновременно с 2ух авто. Замерзают сидения, сидишь просто как на куске льда. Но оттаял и норм.
Там по компу не заведется в такой минус.
Двиг ёрш - проблема, маслом кашу не исправишь, кокс постоянно.
Дорогие навесные обслуживании, термостат, например.
Выпуск коллектор ****** от слова Всегда.
Масло не ест - это Фантастика.
В свое время выбирал между 307 и 308..
Выбор пал на tu5, ёрш в пролете.
Коробас надёжный, всякие Васи невладельцы пишут, что омно - надо менять масло раз/40 тыщ, клапана-соленоиды (их под замену 2) - раз в 100 тыщ или 80 - коробко отбегает чуть менее, чем миллион, двиг, кста, тоже.
"От таки дела, малята".
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
5
7
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
Добрый Доктор
Там по компу не заведется в такой минус. Двиг ёрш - проблема, маслом кашу не исправишь, кокс постоянно. Дорогие навесные обслуживании, термостат, например. Выпуск коллектор ****** от слова Всегда. ...
Завелась ведь, я кстати не сомневался что заведётся, пару раз ошибка загорелась, плавали обороты это после 3 часов насилования. Но все прошло. После отгревался на тёплой парковке. Подвеска замерзшая была.
 
 
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
Добрый Доктор
Там по компу не заведется в такой минус. Двиг ёрш - проблема, маслом кашу не исправишь, кокс постоянно. Дорогие навесные обслуживании, термостат, например. Выпуск коллектор ****** от слова Всегда. ...
Да согласен навесное дорого.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 964
Барнаул Александр
Завелась ведь, я кстати не сомневался что заведётся, пару раз ошибка загорелась, плавали обороты это после 3 часов насилования. Но все прошло. После отгревался на тёплой парковке. Подвеска замерзшая была.
Это ненормальный завод🤗🤗🤗
Я Бы с димексидом раскокс сделал бы, но только не через масло - в ерше пластмасс содержит маслонасос - сразу наипнется.
Кольца там овно, да и цепь от велика.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 964
Барнаул Александр
Да согласен навесное дорого.
Удачи, как гриццо.
Нужен хороший сервис, такой мотор обслуживать. Если самому - дешевле будет раза в 4.
Ещё раз - масло там ни при чем, лейте дешман.
Сам лью в ту-шку лук супер 10-40 + ПОЭ.
ПОЭ - это в Ойлклабе читать.
А так - машин супер, дэзигн супер!
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
4
3
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 878
EsaulZ
Везёт, хороший выбор авто всегда вокруг Вас). В том числе и судя по нашему, Иркутскому, разделу Дрома. 308, С4, - просто куча, бери не хочу.
Я не хочу.
Нет. Не таксую)
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2707
Барнаул Александр
-39 12 часов на улице простояла, с автозапуска не завелась. С ключа с пол пинка, - 46 замерзло масло, но завелась после 3 часов насилования и прикурки одновременно с 2ух авто. Замерзают сидения, сидишь просто как на куске льда. Но оттаял и норм.
отлично, просто из своей практики, у нас они очень часто замерзают, а реанимировать квэст еще тот, ну может отжатые, хотя у соседки 60т.км. пробега за 10 лет))) и все равно замерзает
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
19357150
Машина хорошая, но брать до 2011 года и тем более французской сборки, крайне не рекомендуется.
Ну и конечно комплектацию барабан, как у автора тоже. Даже климата нет, не говоря о белых шкалах и панорамнике.
1
1
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
19357150
Машина хорошая, но брать до 2011 года и тем более французской сборки, крайне не рекомендуется.
Ну и конечно комплектацию барабан, как у автора тоже. Даже климата нет, не говоря о белых шкалах и панорамнике.
Соглашусь, но купились на состояние. Конечно бы хотелось панораму, климат и прочее, но то что на рынке рассказывать думаю не стоит
1
 
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
snikulin-78
отлично, просто из своей практики, у нас они очень часто замерзают, а реанимировать квэст еще тот, ну может отжатые, хотя у соседки 60т.км. пробега за 10 лет))) и все равно замерзает
Был когда то ланцер gdi это был квест, и грели пушками и свечи менял и масло новое, пока на тросе не отгонишь на мойку на пару часов не поедешь, щас у коллеги вточь такой же ланцер, он меня и прикуривал в - 46.думаю дело всетаки в свечах, маслах, аккумуляторах, и конечно опыте.
 
 
Ответить
Дмитрий Перковский
Если тошнили, масло меняли раз в 15ткм, то колечки могли залеч. Плюс маслосъёмные задубели.
 
 
Ответить
Дмитрий Перковский
snikulin-78
отлично, просто из своей практики, у нас они очень часто замерзают, а реанимировать квэст еще тот, ну может отжатые, хотя у соседки 60т.км. пробега за 10 лет))) и все равно замерзает
А что сложного? Свечи без проблем меняются - уж не сосчитать сколько раз ершей оживлял.
 
 
Ответить
Дизель надо брать. Но его сложно найти с пробегом меньше 200 тыс. А то и за 300 за 400 км пробега продают.
3
 
Ответить
дмитрий корнилов
Барнаул Александр
Завелась ведь, я кстати не сомневался что заведётся, пару раз ошибка загорелась, плавали обороты это после 3 часов насилования. Но все прошло. После отгревался на тёплой парковке. Подвеска замерзшая была.
Хороший добротный европейский автомобиль.
При нормальном обслуживании, езды без пробок городов милионников отбегает много.
В морозы заводится хорошо, до -35 точно.
Лампочки в рестайле все родные, машина 2011 декабрь.
Головной счёт сменил, просто потому как пора, они подсаживаются со временем.
Греется долго в морозы от -15, но когда прогреется тепло.
И конечно такого уюта, комфорта, управления, минивэнистости вы не получите не в каких ниссанах алмерах, тойотах, киях и прочей шелухе.
У меня правда SW с панорамой, 3 раздельные двигающиеся сидушки сзади :-)
5
1
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
дмитрий корнилов
Хороший добротный европейский автомобиль. При нормальном обслуживании, езды без пробок городов милионников отбегает много. В морозы заводится хорошо, до -35 точно. Лампочки в рестайле все родные,...
Супер, 3 раздельные сидухи +панорама, греется долго. да есть такое
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2707
Дмитрий Перковский
А что сложного? Свечи без проблем меняются - уж не сосчитать сколько раз ершей оживлял.
да там свечи элементарно, согласен, но если залили то прыгать приходится долго
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
snikulin-78
да там свечи элементарно, согласен, но если залили то прыгать приходится долго
Выкрутил, погрел горелкой, Вкрутил горячими, чтоб колодцы осушить. И нормально. По мне так, если маслает то обязательно заведётся.
 
 
Ответить
Барнаул Александр
автор
Барнаул
Ну и не забывайте что пусковой ток у ep6 620А, что лучше учитывать при выборе акб.
2
1
Ответить
Алексей Воробьев
У меня 307 св . С 14 года . Брал 7- летним . В ближайшие 5 лет не продам ! И да это 6-я машина у меня с 93 года . Про Жигули не говорю .
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Ездил на таком, для города норм, низковат правда и передний свес это нечто...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2707
Барнаул Александр
Выкрутил, погрел горелкой, Вкрутил горячими, чтоб колодцы осушить. И нормально. По мне так, если маслает то обязательно заведётся.
вкрутил в бенз, ладно это уже мое дело)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 456
Вот это вообще факт! Не было ни разу, чтобы не завелась на морозе. Заводится (без прогревов) достаточно легко, потом немного дизелит, но с прогревом все становится норм. Это даже несмотря на то, что у меня свечи левые стояли.
нет никакой подписи
2
1
Ответить
22925536
Сосновоборск
Viktor S.K.
Не запланированное срабатывание заднего дворника лечится переборкой и чисткой контактов подрулевого переключателя. Для того чтобы был Bluetooth, требуется замена магнитолы RD4 на RD45, а следовательно...
Подскажите, если стоит прогреве, - 30 будет заводится, у нас в Красноярске часто такие морозы, а без машины никак на работу
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 878
22925536
Подскажите, если стоит прогреве, - 30 будет заводится, у нас в Красноярске часто такие морозы, а без машины никак на работу
В 2019 году, в конце января месяца в Красноярске стояли морозы до -45, в это время я там купил Peugeot 308, https://krasnoyarsk.drom.ru/pe... Данный автомобиль простоял на улице в ожидании покупателя около месяца, Через "прикурить" и небольших манипуляций автомобиль заработал. Доехав до места ночевки оставил его на улице, через 12 часов при -42 с ключа завелся без проблем. Это самый экстремальный запуск за восемь лет владения автомобилями peugeot. В Алтайском крае тоже холодные зимы и только один раз за все время автомобиль не завелся, при -36 аккумулятор резко попросился на покой.
При запуске в мороз не поленитесь выйти на улицу и с ключа запустить двигатель, при хорошем техническом состоянии автомобиля вы гарантированно на нем уедете на работу.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
2
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 787
Zelatti
Не знаю, машина, конечно, комфортная, несмотря на низкий бампер там посадка довольно высокая (для хэтча), но частая канитель с двигателем заставляет задуматься о более простой, но надежной машине типа Альмеры года 10-го.
Алмера в эти деньги посвежее будит , но в нее страшно садиться ( в нутри как раздутый Логан )
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Спасибо за отзыв. И тем, кто комментарии писал. Собираемся купить такой жене. Но я о них ничего не знаю :)
2
 
Ответить
26151015
Комментарий из разряда меня душили-душили, душили-душили, а я выжил.
Однажды, начитавшись подобных комментариев, я всё-таки купил жене ёлку С4, 2011 года, красная, пробег 68000 , никакой разницы с Пежо, тот же самый ЕР6. При перегазовке дымила, но я начитавшись понял, что вылечусь заменой сальников . По кузову небольшая притертость п.п. двери, почти не видно. Родной окрас, мелкие сколы на переднем бампере, салон идеал. Надо брать! Брал в Краснодаре, за 320 к, три года назад. Сегодня пробег 265000. Сразу поменял сальники клапанов и сделал раскоксовку лавром, таким образом избавился от масложора. Всё остальное расходники! На 150000 загудел подвесной подшипник правого привода 1.5к. На 200000 начала троить и уходить в аварию, поехал на диагностику... Приговорили всё: ваносы, распредвалы, ГБЦ ,ГРМ итд, итп. Понял что проще контрактник! А пока решил ездить так, тем более что она переодически ехала нормально, ну не может ушатаный движок ехать нормально! Как то стою на парковке, жду свою обезьяну, заняться нечем решил поменять свечи, месяц валялись в бардачке, оригинал по косарю за штуку. Поменял...
Машина полетела как новая и по сей день ездит! Раз пошла такая пьянка, денег стало не жалко! Поменял задание колодки, вместе с тормозными дисками и подшипниками 12.5 к . По глупости поменял термостат 4к, проблема была в патрубке! Недавно заморосил блок БСМ, начал пропадать стартер, приколхозил реле. В загажнике лежат новые стойки, опорные подшипники, шаровые, ГРМ, помпа итд! Спросите зачем? Ну когда-то оно должно сломался!!! Да ещё вспомнил, менял корпус воздухана 5к. Секрет прост. Только оригльное масло, замена через 5 - 7.5 тысяч, смотрите по средней скорости. Двигатель как новый, ГРМ родной! На моей памяти , это самая надёжная машина. Единственный недостаток, привередливость к качеству масла и его частая замена! Расход масла от замены до замены 0.5л. И ещё, год назад начал лезть лак на капоте и крыше и прямо лушпайкам отслаивается, низы крыльев тоже облезли, но не ржавеют.
1
 
Ответить
   
Киевская обл. Россия
Сообщений: 640
210 тыщ пробега , двигатель живой, что я не так делаю???
...
 
 
Ответить
   
Киевская обл. Россия
Сообщений: 640
DimanSib
Ездил на двух 308 и руль там был очень легкий. Странно, что у вас туговат
видно так настройки сделаны
...
 
 
Ответить
27079263
Ничего не понятно
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Это ты за капиталку 42 т.р. заплатил??? Быть не может такого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром