Доброго времени суток. автовладельцам. В 2016 жена заявила, надо брать ей авто, сказано сделано. критерии максимальная безопасность, год не старше 10 лет, левый руль, автомат, хетчбек Т. Е Под эти критерии попало несколько авто, бюджет максимум 400 Пежо, тогда про них почти ничего не знали, конечно охото посвежее и решено 308 и только французской сборки, а значит 2009 год (с 10 сборка Россия) вот настали выходные надо ехать... В нашем барнауле, хлам и цены конь. В Новокузнецке 6 вариантов, в том числе один на фото конфетка и цена 400, раз самый дорогой может повезёт и про состояние. Садимся на автобус до Кузни с женой и часов через 8 встречаемся с 308 и его владельцем, тот самый который на фото огонь за 400 тр... Я увидел и схватился за голову... Перед битый прилично, косяков много цена ему тыс 300,ну соответственно ещё смотрим 5 штук хорошо все они рядом были, у кого цепь гремит, кто просто стоит похоже не первый год не эксплуатируется, у кого панорама разбита. Настал вечер. Выбор или домой или в Новосибирск. После 5 минут раздумий. Берём билеты в Новосиб. Приехали в 3 ночи, середина ноября, достаточно холодно. Сняли гостиницу мин 20 пешком от автовокзала valeri hotel (в 16 году называлась по другому) гостиницу рекомендую, стерильно чисто, есть все от тапочек и зубных щёток и прочее, если внезапно остались ночевать в новосибе, то само то. Спать леги часов в 5 утра в 7 - 30 звонок. Звонила продавец 308 ого, с ней созвонились ещё будучи в кузне. Говорит я вас жду, подозрительно ну да ладно. И вот смотрю пыжа (Красный, комплектация очень бедная даже для 308) но... Пробег подтвержденый бумагами от официалов. 60000.не единого скола, полированный, салон в идеале, местами заводская плёнка, кости зазоры все в норме. Двигатель работает ровно не дымит (!) кпп как с завода. 1 хоз. Даже бампера в родной краске.Под бампером резиновый отбойник весь живой. Резина зима лето на штамповке. 340 тыр без торга. Загрузились, подписали, расчитались, полетели, все счастливы. Дорогой заехали в Грань алтая, покушали садимся включаю D и упирась в клумбу, дыщ обновились, первая трещина на бампере. Клумба низкая её не видно водителю. Но это мелочи подумал я. И вот мы дома. Страховка, тех осмотр, ГАИ все норм. Замена масла везьде, и фильтров, заезжаю на диагностику, в местный сервис пыжеситроводов и опа. Вот так разворот ждём тебя в ближайшем будущем на капиталку двс. Что за хрень, никаких проблем же нет, но это пока, ответил мастер в Автомагии (привет).Лучший автосервис пежо и ситроен в городе. Делают грамотно и цены норм. Дело в том что EP-6 не доживают и до 80 т. Пробега без капиталки. Уже дней через 5 загорелась лампочка уровня масла. Долил 3 дня все повторилось. В Автомагию 42 тр как с куста дня через 4...как новенький. Заключение по остальному все как новое. Дальше по эксплуатации по подвеске гранаты, сальники, расходники, колодки, лампочки потом ещё лампочки ещё лампочки. Часто горят они. Защиту двс пластиковую оторвал в первый месяц. Нашёл Китай дубль металл за 2 тысячи, подошла идеально. Пришёл в гараж после поездки в горный до кош-агач, не заводится. Вообще нет признаков жизни. Акум сдох, прикурил и за новым. 6 тр и опять как новый. Стоял заводской bosch.
Покупка резины.
Зима да и лето с которыми купили, свое отжили, зима не держала совсем, лету тоже плохо. Штудировал интернет днем и ночью. Машина французская, но и колеса тоже должны быть французскими, тем более мишлен тестили свою резину именно на 308. И в итоге зима мишлен x-ice north 3 r15. Очень рекомендую за 3 зимы минус 2 шипа на одном колесе, остальные в норме. Держит лёд отлично как по асфальту, из снега вылазит, там где другие даже тронуться не могут. Лето мишлен cross klimate делает из пыжа почти внедорожника песок грязь да и горы, и первый снег до - 10. Их стихия. Из крупных проблем, замена генератора и капиталка двс, ну термостат, (уходил антифриз) остальное расходники, многие говорят про кучу проблем, но видимо нам повезло, сейчас к маю 21 года пробег 125 тыс то есть проехал 65 тысяч за 5 лет. Бенз только газпром, только g95. Масло total каждые 10 тыс. Уровень масла в норме, некуда не уходит не грамма. По подвеске тоже особо без проблем, хотя в горном катались там, где в принципе не свойственно ездить пузотеркам. Очень удивляюсь когда говорят о множестве проблем. Переодически включается сам задний дворник, с омывайкой. На арках и поргах слазит краска. В остальном все норм. По управлению, туговат руль, хотелось бы помягче, на светофоре всех рвёт, но потом не едет, но для 1.6 едет нормально, звукоизоляция на высоте, тормоза огнище, салон не зашаркивается, мызыка 4 динамика, подрулевой лепесток, играет очень достойно, мне больше и не надо, дополнительно выведен aux, подключаю телефон. Места много в авто, перевозили 8шт 15 колес в авто. Ну или 6 мешков картошки в багажнике. Пассажировместимость 2 взрослых, 2 автокресла с пассажирами и один между ними, тесно но ездить можно. В данный момент авто подушатал, вид уставший, но тех состояние отличное, в - 46,стоя на открытом пространстве не завелась. 3 часа бил в бубны, сработало, завелась. Бампера передний и задний пострадали у меня, решил не заморачиватся пока что, ездить так. В целом отличный авто за эти деньги. Особенно радует обзорность, просто огромный лобовик, зеркала лопаты, но при этом мертвая зона не маленькая. Не могу подъехать впритык к чему-нибудь, думаю что уже см 2 осталось, на самом деле 20 см. Окна закрываются с штатной сигналки, это плюс. Пользуюсь. Блютуз у магнитолы нет, это обидно, usb тоже нет (хотя у других всех есть). Очень удобно, ничего не выключать, свет имеется ввиду, сам все выключит это +. Зимой стоя в гараже, первый запуск в сутки, сопровождается прыжками оборотов, но потом нормализуется, незнаю что это. У кого так же облезла краска отзовитесь. Спасибо что прочитали