Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2016

Peugeot 308 2016 — отзыв владельца

17514
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Всем добра и не болеть ! Итак, расскажу немного про следующий авто, который был выбран довольно спонтанно, но вполне осознанно. Еще пару лет назад, до приобретения девушке авто замены старенькому Getz, смотрели 308-ой поколения 2014-. Но тогда выбрали Ситроен С4, который верой и правдой послужил пару лет и далее был продан знакомым. Взамен взяли почти нулевую Пиканто, которая по-прежнему ездит и не доставляет проблем. Машинка отличная, но мне подходит исключительно для коротких поездок по городу в силу очень посредственной шумки и противоречивой подвески.

После замены Оптимы на С-шку для себя, решил посмотреть, на что в перспективе поменять Пиканту для девушки. Хэтчей на вторичке очень много, но захотелось именно 308-ой Пежо. На всем остальном просто уже ездили, а на этом французе как-то не довелось. На дорогах их очень мало, в продаже обычно всего пара машин на Спб. И все прекрасно знают, какой это неликвид, и как стремительно падает в цене. Но это как с амерами, я считаю, если машина нравится — надо брать. Тем более, что цены на французов с пробегами намного привлекательнее, чем на новые. Я бы сказал, многократно приятнее.

Совсем недавно в продаже увидел нужный "объект" серебристого цвета, в отличной комплектации, и с пробегом в 23 т.км (!). Поехал смотреть. У хозяина несколько машин, 308-ой одиноко стоит на паркинге в сторонке, смешной пробег подтвержден заказ-нарядами от ОД, проведены все ТО, тачка как новая. В общем, все посмотрели, прокатились, подумал "хочу, и все тут!". Ну и купил. В подарок за быстро принятое решение получил неплохую скидку и два комплекта почти новой резины на 17-х дисках. Вложений ноль, так как дилера прежний владелец посетил прямо перед продажей. Ресурса мне на ежедневные поездки, когда Мерс может отдохнуть, более чем. Альтернатив, по крайней мере в данный момент, вообще не нашел. Все, что в бюджете до 1 млн, в 90% случаев либо Рено, либо Киа. Либо старше и с пробегами за сотку, или же с ворохом дтп.

Автомобиль не без недостатков, с ходу могу отметить нюансы по эргономике: посадка удобная, но к низкому расположения руля надо привыкнуть, и я думаю, что такое интересное расположение приборки над ним зайдет не всем. Я привык, но тем не менее. Также, мне не хватает ниши под телефоны, какая есть и в Гранде, и в С-шке. И даже в Пиканто) Селектор АКПП конечно прикольный, "под механику", и даже без кнопки. Но его расположение "украло" все возможное место под нужные мелочи. В итоге, телефон на зарядке реально положить: на сиденье рядом, если едешь один. Или под сдвижной подлокотник, что тоже не удобно.

Или исключительно на магнит-крепление на воздуховоде. А мне это не нравится. В общем, удобных и главное полезных отсеков и ниш у французов для этой модели не нашлось. Спасибо, что подлокотник двигается, и в целом он довольно удобен. Бардачок очень глубокий и с подсветкой, вот к нему у меня вопросов нет. Как и к минимуму кнопок, практически все управление придумали через тач-пад. Он конечно сейчас уже подустарел, но для первых машин 2014 года это было очень неплохо. Тормозов хотя бы нет, отклик хороший, ну а старомодные шрифты и "блоки" отдельных элементов управления на экране…к ним просто надо привыкнуть и не обращать внимания. Вообще, минимализм в интерьере этой машины — самая главная его особенность.

Салон необычный, по-своему красивый и даже технологичный. В 2020 году правда это уже никого не удивит, но он 100% лучше чем у корейцев в аналогичном бюджете. С Пиканто, Рио, Поло и Сидами даже не хочу сравнивать, это совершенно разный подход к дизайну и сборке. Я бы сказал, что для меня 308-ой посередине между W205 и Пиканто. До уровня MB он не дотягивается, но по сравнению с Киа гораздо приятнее и интереснее. Им интересно и легко управлять, руль очень компактный, жаль что с ручными регулировками, без электро. Пространство в салоне для хэтча достойное, спереди с ростом до 2-х метров места для ног более чем. На одном из фото салона посмотрите - переднее правое кресло отодвинуто максимально назад, места для ног еще достаточно.

Сзади людям среднего роста сидеть вполне комфортно. Потолок не давит, возможно это еще и эффект от панорамы. Честно говоря, никогда не хотел авто с люком или панорамной крышей, но тут выбор был только такой. Пока особого кайфа от нее не ощутил, но в солнечную погоду веселее ехать. Хотя, если ехать на втором ряду, вот там вид совершенно другой. Ничего плохого про панораму пока не скажу, управляется одной кнопкой — одним нажатием, держать не надо. Крышка багажника без кнопки, что конечно косяк — и в Гранде, и в Мерсе это есть и я к этому привык. Плюс, крышка тут довольно тяжелая, что для меня не проблема, но для девчонок уж можно было по умолчанию поставить кнопку с приводом. Сам багажник скромный, но Пиканто и тут отдыхает)

Подвеска очень упругая и прочная, на лежачих машина не пинается, проходит неровности довольно мягко. Но есть момент — на 17-х дисках в этой комплектации установлена резина с профилем 45, Мишлен Спорт. После w205 с аналогичным радиусом но 50-55 профилем, мне 308-ой не кажется жестче. Но гул от колес на скорости свыше 60 кмч ощутим. Напомню, шумоизоляция в авто для меня один из самых важных пунктов, поэтому про нее не могу не сказать. Я думаю, что на колесах меньшего радиуса на более толстых покрышках 308-ой заметно тише. У Мерса при переходе с зимы 55-го профиля на лето с 50-м я это сразу же ощутил. Думаю, и тут это тоже работает. Но в целом, шумоизоляция у машины добротная, мотора практически не слышно.

Едет очень даже хорошо. Сочетание 1.6 (150 л.с) мотора с достаточно редкой 6-ступенчатой коробкой AT6 (TF-70SC) от Aisin считаю наиболее удачным вариантом среди французов. Это не уже древняя AL с ее косяками, а вполне себе надежная и неприхотливая трансмиссия. Ставится она на БМВ, Пежо, и Ситроены после 2013 г. Ресурс большой, замена масла как у многих других АКПП раз в 60 ткм. позволяет не думать о ее предсмертном состоянии вплоть до 200-250 т.км пробега. Разгоняется машинка до первой сотни за 8,5 секунд, что очень даже неплохо для хэтча. И дело даже не в скорости разгона, а в легкости. Скорость набирает она очень легко, при этом двигатель не орет, обороты не задирает, переключения передач не ощущаются.

С динамикой и аппетитом тут все отлично. Расход 95-го бензина не превышает 9 л по городу, если не застревать в пробках. По трассе 5.5-6 л. Показатели точно такие же, как у C-шки с аналогичным по мощности объему мотору, но при этом там вроде как более быстрые 7 и 9 ступенчатые коробки. Влияет естественно масса автомобиля. По итогу, у Пежо 308 вполне себе современная и технологичная связка "двиг+АКПП", который обеспечивает как приличную динамику, так и экономичность. Заправляюсь отныне только на Shell, топливная карта только на эту АЗС. Разницы в динамике после BP и Neste не замечаю, до сих пор уверен в качестве бензина всех этих сетей. Заправляюсь на одних и тех же, с которыми никогда не было проблем.

Что еще ? Зеркала хорошие, не мелкие, настраиваются легко, предусмотрено авто-складывание боковых зеркал, что очень удобно. Обзорность очень приличная, но должен сказать, что "форточка" крышки багажника маловата, и картинка в зеркале заднего вида лично мне кажется мелковатой. Можно было бы туда стекло побольше, тогда без вопросов. Но на парковках помогают парктроники вкруг, пищат ненавязчиво, дистанция схематично отображается на главном экране управления. По сравнению с камерой и датчиками Гранда и w205 выглядит примитивно, но хорошо что они есть. В Пиканто нет, поэтому тут все-таки плюс. Еще нравятся тяжелые, я бы даже сказал мощные двери 308-го. Металл добротный, от шумов извне закрывают очень хорошо.

Вот как-то так. Повторюсь, выбор 308-го был осознанный, но немного спонтанный. Планировал сначала продать Пиканто и Джип, потом взять Пежо, а дальше уже менять Мерс на 6.4 SRT8 взамен проданного Гранда 3.6. Однако тут возник нюанс под видом "кризиса 2020", который скорее всего подкосит в этом году платежеспособность населения, что отразится на продажах машин. И я думаю, куда сильнее, чем сейчас. В данный момент даже нет возможности поехать в салон ОД и поменять машину в трейд-ин. Все сидят по домам и типа продают дистанционно. Я, например, не смог приехать ни на один просмотр авто, говорят, ждите до конца апреля, а дальше посмотрим. Я подозреваю, что даже если недорого возьму SRT8 у "частника" в хорошем состоянии, продать его потом будет проблемой. Мало кто нынче хочет платить налог за почти 500 сил и заправлять машину с расходом от 20 до 35 литров на сотню. Но мечты надо осуществлять, и нас на этом пути ничто не остановит. А француз Пежо 308 интересный, поездим посмотрим !
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех владельцев 308-го и всех интересующихся. Ехал тут по трассе домой и подумал, что мне может не нравиться в этом авто. Все впечатления давно улеглись в голове, а все что нравится, я уже перечислял: красивый кузов, офигенный дизайн салона для своего времени, экономичный мотор, коробка, упругая подвеска, оптимальные габариты и размер салона для поездок по городу и не только. Хорошего у этой машины очень много, я уверен, что если бы не безумные цены на старте продаж, их было бы куда больше на наших дорогах....

   

Итак, традиционно уехала очередная машинка. 308-ой пробыл у меня честные полгода, для меня это даже много. Но в данном случае решил выставить на продажу не потому, что авто надоело и захотелось что-то другое. А просто потому, что появилась возможность использовать вторым авто машину классом выше, а амер Джип мне все же нравится больше, поэтому выбор оказался простой. Девушке для поездок Гранда тоже достаточно, когда мне он не требуется, ну и на зиму в качестве еще одной машины решили найти что-нибудь вроде кроссовера....

, пробег 31 000 км   

Всем привет ! Дополню еще. Хоть машинка уже и давно продана, еще в 2020-ом зимой, иногда попадаются в обновлениях новые экземпляры на вторичке. Я смотрю по Спб и Мск. В 2020-ом году.308-е от 2014 года (с пробегом) я всегда наблюдал по ценам от 650 до 850 т.р. Дешевле 650 редко продавались в салонах, когда уже машинки висели по несколько недель месяцев. Короче, за 600 крайне редко, но купить было реально. Наступил 2021 год…машинки вроде как постарели еще на год, пробеги не убавились. Состояние некоторых экземпляров далеко "не с завода", встречаются не только отдельные крашеные элементы (что полная ерунда), но и крупные вмятины по кузову, плюс всякие упоминания ремонтов и т.д. На вторичке все это как правило влияет на стоимость машины с пробегом, все это знают....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2012
4.8
63912
Peugeot 308, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2017
4.6
29085
Peugeot 308, 2017
9239673, Рубцовск
Peugeot 308, 2009
4.5
39415
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2015
4.6
19979
Peugeot 308, 2015
16388739, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2012
3.9
18586
Peugeot 308, 2012
Николай, Воронеж
6506
Peugeot 308, 2008
Александр, Красноярск
4955
Peugeot 308, 2010
16678745, Красноярск
Peugeot 308, 2008
4.5
36032
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург

Комментарии

12378
Москва
Хороший расход на трассе.
14
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
12378
Хороший расход на трассе.
Да и для города она очень выгодная, учитывая динамику
13
1
Ответить
BKS
Геленджик
Отзыв понравился. Пятачок однозначно. Пыжик тоже классный, только отпугивает своим минимализмом внутри и отсутствием физических кнопочек управления фунционалом. Сзади места маловато, как мне показалось. Всё-таки я, рожденный в СССР, тяготею к классическому оформлению салона, люблю атмосферники и езжу на двухлитровых Пежо 4008 и Пежо 307.
13
5
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
BKS
Отзыв понравился. Пятачок однозначно. Пыжик тоже классный, только отпугивает своим минимализмом внутри и отсутствием физических кнопочек управления фунционалом. Сзади места маловато, как мне показалось....
Поначалу непривычно, кажется пустым. Но потом привыкаешь, громкость и треки на руле как обычно, все остальное да через экран
6
 
Ответить
14089500
Тачка класс! Не подвёл бы мотор..
4
6
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
14089500
Тачка класс! Не подвёл бы мотор..
Эти 1.6 после 2014 довольно надежные, главное топливо хорошее использовать
12
 
Ответить
17380290
Любо - дорого смотреть на красивый автомобиль!
Всегда радуюсь за тех людей, кто выбирает машину не ради будущей перепродажи, а для души и сердца!
p.s.: сам такой же
26
 
Ответить
7414432
Челябинск
мотор масло потребляет?
 
3
Ответить
16388739
Мой уже проехал 186000. Ни одной поломки.
7
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
14089500
Тачка класс! Не подвёл бы мотор..
Они долго ходят если правильное масло и не реже 7000 км менять
2
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
7414432
мотор масло потребляет?
Нет, почти не ел на этих пробегах, от замены до замены грамм 300 где-то уходило по ощущениям
2
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Машина конечно интересная по дизайну и салону, но ездил на 208 недельку и так и не смог привыкнуть к концепции пежо с приборами выше руля. Получается, что руль низко расположен, как бы лежит на коленях, а щиток некрупный и удален. Приборы практически не воспринимаются. В 308 насколько можно судить по фоткам аналогично. Порадовали сидения и рулежка. 308 как и 208 поставлялись в РФ как есть, без адаптации подвески.
Как раз чем очень нравится С4 - крупный цифровой спидометр прямо по центру.
Мои отзывы: Citroen C4 2021, Renault Megane 2019
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром