Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
НЮАНСЫ МОДЕЛИ ИЛИ ЧТО БЫ Я ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ

НЮАНСЫ МОДЕЛИ ИЛИ ЧТО БЫ Я ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ

Приветствую всех владельцев 308-го и всех интересующихся. Ехал тут по трассе домой и подумал, что мне может не нравиться в этом авто. Все впечатления давно улеглись в голове, а все что нравится, я уже перечислял: красивый кузов, офигенный дизайн салона для своего времени, экономичный мотор, коробка, упругая подвеска, оптимальные габариты и размер салона для поездок по городу и не только. Хорошего у этой машины очень много, я уверен, что если бы не безумные цены на старте продаж, их было бы куда больше на наших дорогах. Но уж как есть. Зато 308-ой в итоге стал настоящей редкостью, своего рода эксклюзив)

А что мне не нравится ? Первое это отсутствие удобной ниши для смартфона. Вокруг рукоятки АКПП все сделано красиво, только не пойму, зачем столько пространства съели этой пародией на механику. Лучше бы оставили из центра туннеля рукоятку, а перед ней сделали удобную площадку или нишу под гаджеты. Ненавижу цеплять их на магниты на решетки воздуховодов. А под рукой его можно положить только перед подлокотником. Но подлокотник сдвинут вперед, так как я всегда на него упираюсь правой рукой. Поэтому не вариант, вот это неудобно. Также, черный глянцевый пластик — везде меня раздражает эта штука, дурацкая мода.

К счастью, у 308-го его совсем чуть, но все равно он быстро изнашивается и на него категорически ничего нельзя класть, сразу останутся следы. Его даже пыльная тряпка или платок могут поцарапать ! Также, расположение кнопки "старт-стоп" не самое логичное. Например, у модели 3008 она перенесена вперед. А здесь кнопка эта прямо под рукой, прям так, чтобы ты обязательно случайно на нее нажал или что-нибудь положил) А вот сам "туннель" очень симпатичный, стояночный тормоз так вообще шедевр, особенно когда подсвечивается. Сделано очень красиво. Но не очень удобно. Тот случай, когда в угоду дизайну пожертвовали удобством.

Ну и еще, отсутствие электро-регулировок сидений. Это мне больше всего не нравится. Я не понимаю, как в машинах стоимостью больше миллиона может не быть таких основных настроек, как электро-сиденьки водителя и переднего пассажира. Вот почему я люблю американские машины, в которых даже в простых комплектациях все это как правило есть. А здесь даже в очень хорошей — нет. А я люблю по-разному сидеть, в зависимости от обуви и одежды. Через каждые пару дней двигать сиденье вручную и крутить барашки на спинках это жесть. Не трудно, но что им стоило просто добавить две кнопки и два моторчика.

Еще вот что: колесики управления громкостью и треками на руле ппц какие игрушечные. Учитывая довольно строгое оформление салона и наличие практически везде "металла", эти две круглые пластиковые штучки под пальцами — смех конечно. Они легко вращаются и в целом удобные, но выглядят как-то дешево, особенно на фоне все того же уродского черного глянца вокруг них. Зачем так сделали, непонятно. Иногда в движении можно случайно переключить несколько треков мимо, слишком легко колесико крутится. Сделали бы их под металл и более жесткими, было бы лучше. Ну и без черного глянца этого на руле.

Вроде пока все. Рулежка конечно у этой машины просто мега-отличная, руль компактный и ощущается как футуристический штурвал. Думаю, в 2014 году это была просто бомба. Сейчас уже не удивляет, но все равно, управлять машинкой интересно и очень приятно, отклик очень хороший. Продолжаю наблюдения.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

14084052
Знаю правило трех "ф"- ни в коем случае не рассматривать к покупке:"фиат" и "фсе французкое".
 
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
14084052
Знаю правило трех "ф"- ни в коем случае не рассматривать к покупке:"фиат" и "фсе французкое".
Оно из прошлого века) многое изменилось
4
1
Ответить
14084052
10843225
Оно из прошлого века) многое изменилось
Память.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter