Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2012

Peugeot 308 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
7393
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
3.8
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
25 лет эксплуатации авто c правым рулем, всех классов. После "Фукусимы" авто с радиационным фоном, пусть низким, не рассматривалось. Выбор  308-го (рестайлинг) с пробегом 17000 км. сделан после длительной поездки на аналогичном аппарате друга. Пробег действительный, проверили всем и всё, а осознание факта наличия к покупке сохраненной мало пробежной Семилетки не наступало. На заводской резине, без рисок на пластике и царапин на ЛКП. Колесные тормозные диски с колодками от завода. Одометр без следов стороннего вмешательства. Проверили динамику на всех режимах - одним словом забрали. Поменяли ВСЕ расходники, моторное масло,  ATF в АКПП, DOT... С апреля 2019-го проехали 10000 км. Придраться не к чему. Сравнить Пежо с японскими аналогами можно смело. Ничем не хуже, а где-то и форы даст. Доволен, что за хлебушком не на джипе еду.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.8
26312
Peugeot 308, 2011
simonmartens, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2012
4.8
53737
Peugeot 308, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2011
4.7
39882
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2014
4.3
8980
Peugeot 308, 2014
Rialda, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2009
4.6
31603
Peugeot 308, 2009
DBS2019, Москва
487
Peugeot 308, 2010
16678745, Красноярск

Комментарии

12378
Москва
Клиренс маловат,а так авто красивое.
4
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Совместный с БМВ двигатель прЫнц портит всю петруху, а так - реально даст фору япошкам тех годов. Особенно на механике)
Мой отзыв: Renault Megane 2007
12
8
Ответить
17546841
Если
бы не двигатель ЕР-6...
Атак отличная машинка, у меня была..
6
4
Ответить
17746453
8 лет тачанке?
Заводские колеса менеджеры дилера через ***** сами продают.
Пластик новый без коцок стоит от 1,5тыс.р.
Лкп - за 8 лет без следов эксплуатации, это или машина не ездила и все время в ремонте висела, либо она крашеная в круг.

Втюхали тебе старую тачку со смотанным пробегом.
И да, а почему внутренности мотора в желтом лаке от масла?
Обычно это от больших пробегов бывает и от плохого масла.
 
12
Ответить
Николай
автор
Воронеж
ZwiTter
Совместный с БМВ двигатель прЫнц портит всю петруху, а так - реально даст фору япошкам тех годов. Особенно на механике)
Много негатива про ЕР6 в инете!? Но, есть отзывы и без проблемные, и наработка 300 000 км., и т.д. Мой движок не подвергся факторам риска: - голоданию, перегреву, запредельным нагрузкам... Продавец разрешил перед сделкой заглянуть куда угодно - мы и посмотрели предвзято и целенаправленно интересующие узлы и агрегаты. Шесть моделей авто в Европе с таким ДВС. Огрехи были с 7-10 гг. В 12-м движок доработали. Буду надеяться, что не подведет. С Уважением!
5
2
Ответить
Николай
автор
Воронеж
Что можно сказать про эксплуатацию.? Пройдено 10 000 км. Были поездки в Новороссийск и Волгоград. В салоне тишина, посадка при высоком росте комфортная, обзорность обширная, достаточная для восприятия контроля за бортом. Понравилась четкая работа тормозной системы. АКПП резвая, успела адаптироваться на динамичное ускорение при обгоне, хотя многие пишут, что тугодумная. Не хуже японских в данном классе. Головной свет в темное время достаточный для восприятия дорожной ситуации. Управление климатом и теплом в салоне на четверку, не хватает еще пары воздушных дефлекторов. На трассе экономичен, от 5,5 до 6,5 л. на сотню, при скорости выше 130 расход около 8 л. Заливаю только 92-й. В 90-х: японцы говорили-лейте в наши у себя 92-й, т.к. присадки для поднятия октанового числа у вас из Китая, низкосортные - кончите инжекторы. Моторное масло Тоtal 0W40, что надо , главное не нарваться на подделку. Понравилась курсовая устойчивость, крен на скорости держит достойно! Не видно носа капота - установил "флажок", как у праворульных, теперь порядок. Много прочитал о конструктивных недостатках мотора до рестайлинга. Зная практически все яп. моторы с 1986 по 2000 гг. - ЕР 6 имеет отличия с неоправданными усложнениями классического конструктива, малым рессурсом цепи, помпы, моноблока термостата, роликов с галтелью, сбоя WTI... и если верить, что поработали над ним в достаточной степени (седла клапанов!?), проблем глобальных не будет до заводских гарантийных 250 000 км. Много негативных отзывов о местных авто из вторых-третьих рук, Европейских из Прибалтики, Украины и .Белоруссии, как и кто их гробил, насиловал, одному чёрту известно. Кто купил авто новым, негатива минимум. 308 в РФ явно не до оценен. Внутреннее качество интерьера, наличие панорамного обзора, yfkbxbt max пакетf комфорта и безопасности делает Пежо мажором в своем классе. Мне уже не нужен авто для имиджа, Пежо для бытовых поездок то что надо. С Уважением к Вам!
8
 
Ответить
Николай
автор
Воронеж
17746453
8 лет тачанке? Заводские колеса менеджеры дилера через ***** сами продают. Пластик новый без коцок стоит от 1,5тыс.р. Лкп - за 8 лет без следов эксплуатации, это или машина не ездила и все время в ремонте...
Что ж в тебе столько уксуса!? Видимо тебе всю твою жизнь только и делали, что втюхивали, да лажали в цвете... Злой и обиженный на всех и вся. Здоровья тебе - доброго.
17
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2012 в России