Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2012

Peugeot 308 2012 — отзыв владельца

, Ярославль
10672
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Начну, пожалуй, банально.
Итак, после 7 лет эксплуатации и 117 тысяч лично пройденных километров пришла пора выказать мнение о Пежо 308. Отзыв пишется не наживы ради, поскольку машина уже сдана в трейд-инн. Помогать кому-то с выбором тоже не собираюсь, решайте сами, а этот отзыв не более чем чтиво для скучающих на работе или дома.
Понятно, что есть много разных мнений об этой, да как и любой другой, повозке. Собственникам обычно свойственно нахваливать своё имущество, психологически пытаясь оправдать решение о покупке. Но я буду объективным и откровенным. Скажу сразу, что нужно было Октаху брать (привет троллям). Шутка, конечно, но Киа Рио, рассматриваемый при покупке, вероятно, был бы оптимальным выбором. Но обо всём по порядку.

Причины выбора.
Знаю, что многих интересует, сколько же нужно выпить, чтобы купить француза. Рассказываю. Дело было в начале зимы «жирного» 2012 год. С ценами на нефть всё чудесно, в этой стране бум продажи новых авто, а работа приносит какие-то деньги и удовольствие, в общем, сытая стабильность. Думаю, как и у многих в то время. Захотел купить автомобиль, причём новый, вторичку как-то и не рассматривал даже.
Денег было порядка 500 тысяч, можно было ещё добавить. До этого меня возили разные вариации Тазов и первая «крутая» иномарка - Матиз, купленный в 2008 году и без проблем проехавший 80 тысяч км. Но у всех у них была проблема – ржавчина (на Матизе появилась на второй год).
И вот поездив по дилерам, остановился на Киа Рио, Поло седане и Фабии универсале. На Рио и Поло была очередь, ждать желания не было никакого. Рио ко всему прочему оттолкнул запахом салона нового авто – ну чистый Китай. К слову, в Киа поехал после автосалона Чери. В Поло не понравился салон (пластик как в Самаре) и срок ожидания около полугода, а Фабиа показалась маленькой. После матиза хотелось полноценный авто.
Случайно зайдя в Пежо, посидел в 308 и мне понравилось. Отзывы в интернете никакие не читал, машина была в наличии, плюс предлагали скидку в 50 тысяч за прошлый год выпуска – 2011, но уже рейсталинг. Выклянчил у дилера в подарок ещё резиновые коврики и опционный подлокотник. Внёс в кассу предоплату и через 2 дня забрал.

Комплектация и цена на момент покупки.
Название комплектации не помню, но она что-то усреднённое между низшей и средней. Двигатель 1.6, механическая КПП, кондиционер, электрические стеклоподъёмники всех дверей и магнитола с МP3 и управлением джойстиком под рулём (кстати, очень удобно). На этом всё, без излишеств, но самое необходимое было. Ах да, гарантия – 3 года или 100 тыс. км.
Цена за всё – 550 000 рублей. Но фоне указанных выше конкурентов совсем неплохо.
Сразу купил зимнюю резину и оригинальные почти новые штамповки, найденные на авито. Больше ничего не докупал.

Эксплуатация.
После Матиза машина показалась не хуже семёрки БМВ, на которой правда никогда не ездил). Но через пару месяцев езда превратилась в обыденность и восторгов не вызывала.
Едет так себе. Мягко скажем не самая динамичная машина. Первая передача очень короткая. Но я не любитель наваливать.
Сидеть удобно: руль и сиденья регулируются во всех плоскостях. Тормоза работают отлично, лучше многих одноклассников.
Двигатель вроде как проблемный – ЕР6 с цепным приводом ГРМ, но я с проблемами не сталкивался совсем. Масло до сих пор не подливаю. Заливаю по верхнюю границу щупа, до следующей замены уровень падает до середины. Особенностью двигателя является сильное тарахтение на холодную, существует с момента покупки. Это цепь ГРМ. Удивительно, но я её не менял. Хотя на момент сдачи в трейд-инн цепочка замены явно требовала.
Подвеска, на мой взгляд, отличная. В меру упругая, но не жёсткая.
Что понравилось, так это салон. За такие деньги и в этом классе ничего похожего по качеству отделки и тактильным ощущениям никто не предлагал в то время.
Качество покраски и металла тоже отличное. Сколы никогда не покрашивал, а намека на ржавчину не было, просто голый металл.
А так совершенно обычный автомобиль эпохи глобализации.

Ремонты.
На гарантии ездил на ТО к дилеру. Межсервисный интервал – 20 тыс. км., но масло менял, да и меняю каждые 10 тыс. км. Полагаю, что в наших условиях это разумный вариант. Стоимость ТО была в пределах разумного, но дороже КИА, цифры особо не помню. Дорого вышла только замена тормозных дисков (поставил оригинал). Но оригинал слишком быстро изнашивается (плата за отличные тормоза), за что потом поплатился ещё одной заменой после окончания гарантии.
Кроме масла, дисков и колодок в период обслуживания у дилера один раз менял стойки стабилизатора.
По гарантии поменяли термостат (где-то на 15 тысячах). Известная проблема.
После окончания гарантии на 80 тысячах провел большое ТО. Опять поменял передние тормозные диски, поставил Бош, за 15 тысяч износа нет. А вот оригинала хватает тысяч на 40. Поменял переднюю опору амортизатора, проблема тоже знакомая владельцам 308. Вторая пока живёт. Также на 80 тысячах поменял сайлентблоки задней балки.
Дважды менял стойки стабилизаторов. ТО 80 вместе с заменой масла и охлаждающей жидкости вышло где-то 16 000 рублей за запчасти и работу. Несмотря на то, что машина ездит в Ярославской области в её «отличными» дорогами, передние амортизаторы стоят родные и ещё дай бог поездят. Задние менял после 100 тысяч км.
Дважды менял радиатор кондиционера, потому потерял герметичность.
Как указывал выше, на момент продажи авто цепь ГРМ явно требовала замены. Родная прожила больше ста тысяч, что очень даже достойно.
На этом всё.

Итог.
Отдельно про ликвидность. Машину выставлял на продажу в конце 2019 года. За две недели ноль звонков. То ли дело в марке, то ли в МКПП (знаю, что на 308 с АКПП спрос есть), хотя цена в объявлении была более чем адекватна.
В итоге сдал в трейд-ин в обмен на новый кашкай за 220 тысяч рублей.
А Рио тех же годов владельцы продавали за те же деньги, что и покупали.
Возможно, по состоянию на осень 2020 года ситуация поменялась.  
А так ведерко совсем не так плохо оказалось, как про него пишут. Ни с цепью ГРМ, ни с масложёром проблем у меня не было. Как, впрочем, и любых других. Но возможно, что дело в частоте замены масла (каждые 10 тысяч км., а не 20 как по регламенту)
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.8
27072
Peugeot 308, 2011
simonmartens, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2012
4.8
55743
Peugeot 308, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2011
4.7
42441
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2011
4.4
20319
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва
Peugeot 308, 2012
3.8
9812
Peugeot 308, 2012
Николай, Воронеж
Peugeot 308, 2011
4.6
13654
Peugeot 308, 2011
Витек, Омск
Peugeot 308, 2008
4.7
13178
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург

Комментарии

16745425
Чем Октавия не угодила
3
23
Ответить
Иван
автор
16745425
Чем Октавия не угодила
В моём случае как раз тот вариант, когда реально нужно было октавию брать. Но что взял, то взял, время не вернёшь.
20
5
Ответить
12378
Москва
Правильно делали,что меняли масло через 10 тыс.Сохранили двигло.
25
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 506
Иван
В моём случае как раз тот вариант, когда реально нужно было октавию брать. Но что взял, то взял, время не вернёшь.
Зато теперь, когда количество марок сократилось, Октавия осталась и является одним из лучших вариантов по цене-качеству:)

А по поводу ликвидности странно. Тысяч за 300 и готовностью вложить еще 100 выходит комфортный, в меру динамичный и надежный автомобиль. Всего за 400.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
21
4
Ответить
 
Сообщений: 143
Если там стоит тот двигатель о котором мы все подумали,(а скорее всего это так) то продать это авто нереально сложно. Только за дешево.
Еслиб не "знаменитый" движок машина бы реально стоила на вторичке не меньше собратьев, а то и выше за счет отличной коррозионной стойкости и хорошего салона.
22
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1925
Тоже отъездил на 308-м с 2011 по 2017-ый. Брал за 670, комплектация спортиум, отдал в трейд ин за 300, но на новую сделали скидку 120 тыщ, да и допов своих снял и продал отдельно тыщ на 40. В итоге неплохо получилось. Но у меня по кузову были косяки: пара незначительных ДТП, но сделали отвратительно. Без ДТП может еще дороже бы продал.
3
1
Ответить
Алексей Выдрин
был 207 воспоминания остались тёплые.2012 год действительно был кудрявым.есть опасения,что в 28 мы будем называть жирным-этот.если доживём.
12
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1057
Ну за 550 т.р. можно и сейчас купить хороший автомобиль лада Гранта, по крайней мере с ликвидностю у неё все в порядке. С-сарказм.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 702
7 лет на пэжо! долго.... хороший отзыв!...
2
6
Ответить
Андрей
Самара
SergioSE
Если там стоит тот двигатель о котором мы все подумали,(а скорее всего это так) то продать это авто нереально сложно. Только за дешево. Еслиб не "знаменитый" движок машина бы реально стоила...
И чем же так "знаменит" ер6с? Мощный, экономичный, свои 250тыс.км ходит без проблем. И да, какая безопасность в рио и остальном В классе по сравнению с 308?)) Правильно - нулевая! А на безопасность авто у нас смотрят в последнию очередь либо вообще не принимают в расчёт. Камикадзе... Каждый день в дтп погибает по 50 человек, ещё 450 получают травмы и увечья.
7
1
Ответить
13158106
Иркутск
Андрей
И чем же так "знаменит" ер6с? Мощный, экономичный, свои 250тыс.км ходит без проблем. И да, какая безопасность в рио и остальном В классе по сравнению с 308?)) Правильно - нулевая! А на безопасность...
Еп6 знаменит всем. Начиная от цепей, термостата, мск, высокой температуры по причине которой выходят из строя датчики. Ту5 ставили бы как на 408 и машине бы сноса не было бы..
 
 
Ответить
20745080
Пежо 308 машина недооцененная на нашем рынке. Так сложилась ее судьба, что она стала в нашей стране "женским" авто. Соответственно в связи с "аккуратностью" эксплуатации, которая по сути выражается в медленном перемещении в пространстве и не позволяет полностью раскрыть потенциал этого автомобиля. Двигатель на нем "верховой", то есть его нужно крутить и тогда он будет нормально ехать и не будет коксоваться в городском режиме эксплуатации. В каждом авто есть и сильные и слабые стороны, задача водителя пользоваться по полной программе сильными сторонами и обходить слабые. У Пежо 308 на бумаге не очень красиво выглядят разгонные характеристики с места до 100 км/ч. Причина кроется в короткой 1-й передаче и большом весе по сравнению с одноклассниками. Но скажите, что эти 1 - 1,5 секунды так уж важны? Вы же не с каждого светофора под флажок стартуете. Зато у Пежо 308 действительно пассивная безопасность в несколько раз выше одноклассников, это танк. Представьте себе Пежо при его размерах весит как Волга. Короткая 1-я передача позволяет комфортно ползти в пробке и по плохой дороге, а также легко трогаться без пробуксовки на скользкой, так как 1-ая работает как пониженная. Да, действительно, есть проблемы по движку, но разве их нет у той же Шкоды, Фольксвагена, Ауди, БМВ или Мерса и т.д. У Пежо среди одноклассников самый лучший салон, самые мощные тормоза, лучшая управляемость и пассивная безопасность. На этой машине можно такие финты выписывать на дороге, которые на одноклассниках невозможны технически, но на Пежо 308 плавно, да и зачастую еще и с детками перемещается женская половина нашего общества. Вот и весь секрет в цене на вторичном рынке, машинка безпонтовая, а понты как известно дороже денег.
А цены на вторичном рынке на эти авто "сладкие", Мой приятель по причине безденежья по моему совету недавно купил Пежо 308. Восторгу не было предела, говорит , что даже не предполагал о том какой кайфовый автомобиль за 300 т.р. можно купить. А была у него между прочим перед этим хваленая Тойота Королла, которая по сравнению с Пежо по его словам просто консервная банка. Сейчас на меня набросится япономать... Время японцев ушло. В 90-е сам ездил на праворульках, были Мицубиси, Ниссан, Тойота Королла, Тойота Карина, Тойота Камри. Сочетание цена - качество - состояние превосходило все возможные в то время варианты в несколько раз.... А сейчас? Ну вот допустим за 400 - 450 т.р. можно взять Пежо 308 2010 - 2012 года в состоянии нового авто. Какие японские дрова можно купить за эти деньги? Я вообще с нашего народа фигею..., инертность мышления просто зашкаливает....
18
1
Ответить
9464089
Красноярск
20745080
Пежо 308 машина недооцененная на нашем рынке. Так сложилась ее судьба, что она стала в нашей стране "женским" авто. Соответственно в связи с "аккуратностью" эксплуатации, которая по...
Как раз сейчас рассматриваю вариант покупки пыжика 308. Очень нравится Ваш отзыв)). Езжу на Кольте 02г. Устраивает, но Пруль...уже хочется левый руль и "девочкину" машинку)). Хотя, понимаю, что за деньги за которые куплю, я уже не продам...
 
 
Ответить
20745080
9464089
Как раз сейчас рассматриваю вариант покупки пыжика 308. Очень нравится Ваш отзыв)). Езжу на Кольте 02г. Устраивает, но Пруль...уже хочется левый руль и "девочкину" машинку)). Хотя, понимаю, что за деньги за которые куплю, я уже не продам...
В наше время вообще невозможно продать за те деньги за которые купили. В варианте с 308 Пыжиком нужно рассчитывать не на год или два, и тогда будет все Ок. Если купить года 10 - 12, то смело можно на нем еще лет 10 кататься. А там видно будет как жить будем, может и дальше ездить придется, зато пыж не сгниет к этому времени, кузов реально оцинкованный. А если разбогатеете, то вообще будет неважна его стоимость к тому времени. Поставите ниже рыночной процентов на 20 и улетит мгновенно...
Если нравится берите, годы летят со свистом...., а то так и останется в мечтах.
5
 
Ответить
9464089
Красноярск
спасибо! отличный комментарий!!! а то многие: что за фигня??какой-то пыж ты захотела!!! бери японца-он, хотя бы, рентабельный, за что купила за то и продашь..а мне Пежо-308 нравится)). Сколько людей-столько и мнений. Кто-то мне говорил, что Кольт-это вообще ерунда полная. А в общем-то нормальное авто.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Пыжик308 классная машина, салон самый классный, и совсем не проблемная в обслуживании, солярис оказался намного проблемной машиной!
2
 
Ответить
9464089
Красноярск
drom_ru_autoregistered
Пыжик308 классная машина, салон самый классный, и совсем не проблемная в обслуживании, солярис оказался намного проблемной машиной!
вот мне про Солярис сказали, что отличное авто))!
1
1
Ответить
9464089
Красноярск
drom_ru_autoregistered
Пыжик308 классная машина, салон самый классный, и совсем не проблемная в обслуживании, солярис оказался намного проблемной машиной!
вот мне про Солярис сказали, что отличное авто))!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18
9464089
спасибо! отличный комментарий!!! а то многие: что за фигня??какой-то пыж ты захотела!!! бери японца-он, хотя бы, рентабельный, за что купила за то и продашь..а мне Пежо-308 нравится)). Сколько людей-столько...
Многие почему-то покупают автомобиль для следующих владельцев, в том время, как некоторые покупают для себя. Отсюда и претензии на ликвидность. На сегодняшний день в Москве не могу найти хороший 308 даже с самым неадекватным бюджетом. Те кто пишут, что за 400-450 можно купить почти новый - не пробовали сами поездить на осмотр авто. На сайте объявлений выглядит все хорошо, но по факту за неделю нашли только 2 варианта на который стоило в принципе выезжать с подборщиком и даже там оказались нюансы. Рынок сильно изменился.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2012 в России