Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
14032
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.9 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Пишу первый отзыв , не судите строго .
И так .
Короткая история , до этого была королка в 100-м кузове , которая прослужила мне 2 года и я был в восторге от неё , потом в связи с обстоятельствами Волга 02 про которую плохого сказать сильно ничего не могу . И вот подкопив немного денег в сумме 200 тысяч решил поменять АВТО . Волгу за 100 продал .
В итоге 300 тысяч на руках .
Что взять ? Вопрос очень глубокий . Конечно в первую очередь рассматривал японцев . Но просмотрев кучу вариантов , понял что это гиблое дело . Так как они были почти все до 2000 года и потасканные жизнью . Почти все умотанные , не одного живого кресла даже водительского . Ну а покупать вариант до 98 года было вообще для меня обсурд. Начал рассматривать других производителей , и вот попался мне Пежо 308.
2010 год , 1,6 механика .
Механика для меня не было проблемой , потому что работа почти вся на грузовых авто , но вот именно французы ... единственное что меня подкупало это пробег в 130 тысяч и 2 хозяина , плюс у брата был Рено Меган 3 года и он был и доволен .
Что делать , решил посмотреть ... позвонил , поговорил , договорился . 4 часа езды и мы на месте .
Первое впечатление было не плохое , внешний вид симпатичный , молодежный ну и год 10. Сделано для людей .
Цена была 335 тр. После длительного торга , стал я обладателем Пежо 308 за 290 тысяч рублей .
И так .   ПЛЮСЫ .
ВНЕШНОСТЬ . Машинка свежая , симпатичная , внутри сделана не плохо , энергоёмко. Подсветка панели симпатичная , подогревы сидений , управление мультимедией на руле и тп.
было в принципе все для комфортной езды .
Плюс не большой пробег , все было целое и не затертое что очень подкупало .
  Сразу после покупки сделал переднюю подвеску. Поменял гранату наружную , так как хрустела на вывороте , линьки , шаровые ( кстати очень удобно, потому что они разборные и просто откручиваются , а не снимаются ударами по рычагу по 3 часа ) , ну и поменял тормозные диски передние потому что било в руль при торможении . Вышло это в 10 тысяч .
Кстати с запчастями проблем нет , у дилера конечно ценник конский , я все заказывал через экзист . Большой выбор на разные цены и запросы .
  Владел авто год , зимой стояла на улице , и для меня было большим удивлением что заводилась всегда с первого раза и в минус 43.
Компрессия была отличная , хороший акумм и масло синтетика .
При езде по трассе конечно смотрят на тебя как на инвалида , особенно если ты здоровый мужик едешь в небольшом АВТО . Но пару раз Марков наказывал, так как у них ограничение максимум срабатывало на 190.
Я разгонял один раз авто до 210 км в час.
Кстати по трассе ведёт себя отлично , потому что не высокая и широкая . Идёт как влитая
   МИНУСЫ .
1) Хотя движка работа отлично , заводилась и ехала хорошо но расход масла был примерно 2-3 литра на 10 тысяч км.
2) умер термостат . Просто заклинил . У дилера цена 12 тысяч плюс антифриз и замена , выходит 16 тысяч.
Заказ на экзисте за 6 тысяч но поменял все равно у дилера . Вышло в общем 10 т.р.
Дорогой так он идёт агрегатом и в корпусе с множеством выходов и входов , ни как у япошек обычная заслонка , которую можно выкинуть и все , по крайней мере на лето .
3. Проблема со стойками , начали стучать , да стучать так , что аж ездить противно , удары в кузов , будто щас все отвалится .  Крепёж стойки продуман не очень хорошо , потому что на прямую стойка прикручиваеться к кузову ( кто знает поймёт )
Попал как раз на рост цен в связи с обстановкой в мире . Купил сатовские по 6.500 . Хватило на полтора месяца .
Каяба стоила 9,500.
Но как говорят , скупой платит дважды . Поэтому не экономим на нормальные стойки . Плюс опорные по 1200т.р.
4 . После зимы и холодных запусков , начало масло давить с натяжителя цепи и прокладки маслинного фильтра .
У дилера ремонта насчитали на 45тыяч. Сделал все сам , заказав запчасти .
Ремонт занял часа 2 , и встал в тысяч 12 не больше .
5. Ну и самый минус оказался в том , что АВТО на механике , и просто не продаваем .
Звонили в основном девушки , и как узнавали что механика , просто прощались .
6. Загорелся чек . Ошибка показала что газораспределительный механизм . Попробовал поменять два датчика положения цепи местами , так как они взаимо заменяемы . Но ошибка не поменялась .
Пришло время вскрывать движок и менять ГРМ и все супутствующие.  Делать этого совсем не хотелось , поэтому АВТО был продан ели ели за 260 тысяч рублей .
    Итог .
Авто не плохой , сделан интересно , но как и другие отзывы , подтверждаю что даигатель  БМВ
EP6 ,  не очень надёжен и прихотлив.
А так при моем росте 184 см и весе 110 кг было комфортно . Но конечно на заднем ряду за мной места не было ...  
Чисто женская городская машинка . И для ликвидности , если все таки решили взять , берите автомат !!!
Всем спасибо за внимание ! Еще раз не судите строго и хороших и ровных дорог всем !!!)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.8
53866
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2011
4.5
29133
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва
Peugeot 308, 2009
4.8
31848
Peugeot 308, 2009
Барнаул Александр, Барнаул
Peugeot 308, 2012
3.9
18589
Peugeot 308, 2012
Николай, Воронеж
Peugeot 308, 2008
4.5
36051
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург
Peugeot 308, 2011
4.5
9671
Peugeot 308, 2011
Витек, Омск
Peugeot 308, 2009
4.9
19509
Peugeot 308, 2009
25769093, Новосибирск

Комментарии

Денис Преображенский
Что значит "чисто женская"? Из-за размеров салона? Ну это в вас 110 кг, а есть и более компактные мужчины )))
47
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Там автомат хуже чем двигатель ер6.
Пинается даже полностью исправный и как японские Aisin по 250-300 не ходит!
37
14
Ответить
9696351
автор
Иркутск
Денис Преображенский
Что значит "чисто женская"? Из-за размеров салона? Ну это в вас 110 кг, а есть и более компактные мужчины )))
Я не имею ввиду что те кто ездит на ней женьщина !))
Женская , потому что в основном из покупают женщины и девушки из за небольших габаритов и компактности .
12
15
Ответить
9696351
автор
Иркутск
Dragocennyi
Там автомат хуже чем двигатель ер6.
Пинается даже полностью исправный и как японские Aisin по 250-300 не ходит!
Здравствуйте, да автоматы слабоваты , но у друзей уже 2 года ездит , пока ничего.
Просто механику можно продавать очень долго , или снизив сильно цену
10
14
Ответить
   
Киевская обл. Россия
Сообщений: 640
Dragocennyi
Там автомат хуже чем двигатель ер6.
Пинается даже полностью исправный и как японские Aisin по 250-300 не ходит!
не надо сказок ))) 210 пробега и ни чего не пинается.....мало менять просто во время надо и клапана.......
...
26
16
Ответить
   
Киевская обл. Россия
Сообщений: 640
9696351
Я не имею ввиду что те кто ездит на ней женьщина !))
Женская , потому что в основном из покупают женщины и девушки из за небольших габаритов и компактности .
у кого не большие габариты? у 308?)))))
...
28
2
Ответить
   
Киевская обл. Россия
Сообщений: 640
9696351
Здравствуйте, да автоматы слабоваты , но у друзей уже 2 года ездит , пока ничего.
Просто механику можно продавать очень долго , или снизив сильно цену
надо было меху на турбе брать))))) а так атмо слабоват для этого кузова
...
4
13
Ответить
Geka Toporkov
Был такой 2008 г.в., французской сборки., поездил 7 ле, очень хороший автомобиль. ДВС конечно специфичный. Но, во все остальном езда на нем радовала.
Эксплуатация была в очень холодном климате ,в ХМАО. Как 308 можно завести в -43 без подогрева, не представляю, тем более с 10 летним пробегом. Вранье.
12
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Она и автомат неликвид. Тем более, что автомат там под стать движку, ломучий.
Если в Иркутской ветке дрома вбить в поиск иномарки от 300 до 400тыс. - там через одну будут Пежо 308, его собрат Ситхоен С4, и Опеля. Весь цвет неликвида)
13
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
DK26
не надо сказок ))) 210 пробега и ни чего не пинается.....мало менять просто во время надо и клапана.......
и сам автомат ... вовремя менять главное
11
12
Ответить
  
Сообщений: 14471
9696351
Здравствуйте, да автоматы слабоваты , но у друзей уже 2 года ездит , пока ничего.
Просто механику можно продавать очень долго , или снизив сильно цену
Автомат продать ещё сложнее. Пежо в принципе тяжело продать.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
11
Ответить
  
Сообщений: 14471
DK26
не надо сказок ))) 210 пробега и ни чего не пинается.....мало менять просто во время надо и клапана.......
Вот. Клапана менять).
3
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
DK26
не надо сказок ))) 210 пробега и ни чего не пинается.....мало менять просто во время надо и клапана.......
А в японских не надо клапана менять, чтобы не пинался автомат. Только масло. Разницу улавливаете?
10
9
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Авто классное и цена вкусная, но все таки из-за бмвшного движка (да и вообще) я бы пежо с меганом не сравнивал: у меня самого был ситроен с4 2008 года, а ранее Рено Флюенс (читай меган) и ситроен куда более нежное и хрупкое авто, хотя по основным агрегатам он был надежен и беспроблемен, но в мелочах мог поделать мозг чего меган никогда не делал.
По стоимости запчастей сейчас вообще грустно тк я прошлым летом покупал новые амортики бильштан по... 2400 руб/шт. А сейчас они стоят 7000 руб...
9
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Dragocennyi
Там автомат хуже чем двигатель ер6.
Пинается даже полностью исправный и как японские Aisin по 250-300 не ходит!
Не совсем так. Там примитивный al4, который в случае поломки перебирается на коленке в гараже и дешев в ремонте.
Что бы он ходил долго (а конструктивно он может ходить ничуть не хуже японцев и спокойно пройти 250+ тыс. км) ему нужно сделать доп.охлаждение с внешним фильтром и менять жидкость каждые 45000 км. Из поломок там разве что недорогие соленоиды, которые легко меняются.
Основная проблема этой коробки в том, что у нее паршивое штатное охлаждение и "вечное" масло. Отсюда и ранняя смерть.
Если она обслужена или отремонтирована, то вполне себе неплохо работает.
Если просто ездить и ничего не делать, а особенно любить придавить педаль, то конечно смерть коробки будет скорой.
23
5
Ответить
Гражданин Мира
Краснодар
Бвл подобный автомобиль, только с АКПП 4АЛ, худшего автомобиля в моём пользовании не было никогда. Даже старый жигуль в 80-х - 90-х был надёжнее этого гумна.
8
22
Ответить
11478209
Томск
С МКПП этот авто надежнее, еще можно с ним жить наверное, а цена АКПП в наших сибирских краях, в случае его весьма вероятной поломки , просто пипец, как полмашины.
3
10
Ответить
11478209
Томск
А так красивый авто, наверное поэтому девушкам нравиться, а размеры у него стандартные для класса, та же королла не сильно отличается. Если сильно тесно в ней тогда надо в принципе классом выше авто брать и не париться
5
1
Ответить
DMI
Томск
Был такой в семье, 2010 года на автомате, сборка Калуга, 3 года. Внимания периодически требовал. Все как у всех, расписано на профильных форумах. Лучший 10-летний авто в эти деньги (300-400), управляемость, удобный салон, быстро греется, тёплый, в Мороз хорошо заводится. Если не пугает периодически приложить руки, то выбор хороший!
12
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
DK26
не надо сказок ))) 210 пробега и ни чего не пинается.....мало менять просто во время надо и клапана.......
Заминусуют. Правда, в основном те, кто с этой коробкой не сталкивался. Ситроен С5, клапаны и жидкость меняли после 200 тысяч по цене тогда в 15 тысяч рублей. Убили коробку на пробеге чуть за 300 тысяч. При чем пиналась тысяч 20 точно, но вместо ремонта ее гоняли в ручном режиме, пока не умерла окончательно.
Хотя в целом удачной признать ее нельзя.
9
 
Ответить
24143534
Логан не рассматривали?
1
3
Ответить
9696351
автор
Иркутск
Geka Toporkov
Был такой 2008 г.в., французской сборки., поездил 7 ле, очень хороший автомобиль. ДВС конечно специфичный. Но, во все остальном езда на нем радовала. Эксплуатация была в очень холодном климате ,в ХМАО....
Все просто , вставляешь ключ в замок зажигания , поворачиваешь и машина заводиться ))
4
 
Ответить
10999416
Пенза
Что за прикрученные стойки к кузову, что за два датчика положения цепи, граната сдохла у машины с пробегом чуть больше 130 тыс.?, на трассе на тебя смотрят в "маленькой" машинке гольф-класса, мля! как на инвалида (из солярисов чтоль)? Оо Что за дичь? )))
Да, набор приколюх у этой машины есть, но они все прогнозируемые и халявные в решении, если делать все заранее.
Юзаю такой с 2012 года - надежность, прочность, стойкость, эргономичность (а не энергоёмкость)) и безглючность на высоте. Ничем не хуже япов 90-х.
Пробег 256, клапана в коробке родные. И гранаты)
Послерестайлинговые на автоматах продаются сейчас влет, если живые.
14
 
Ответить
10999416
Пенза
Dragocennyi
А в японских не надо клапана менять, чтобы не пинался автомат. Только масло. Разницу улавливаете?
Дада, были у меня Хонды и Ниссаны, не надо сказок)) Ниссан Лаурель 35 кузов пробег 65 тыс. - типичный "пинок" при переключении с 1 на 2 (не является неисправность, дааа), Хонда Торнео пробег 70 тыс. - типичный "пинок" при остановке, при включении 1 (тоже норм, ясен пень), Хонда Прелюд 5 - проворот подшипников в посадочных на пробеге в 140 тыс. чтоль пробега (все норм, свапнул на меху)). Все машины аукционные, целые и красивые.
Пежо/Ситроен - пинок коробки раз/два в день - все, тачки отстой)
18
 
Ответить
9696351
автор
Иркутск
10999416
Что за прикрученные стойки к кузову, что за два датчика положения цепи, граната сдохла у машины с пробегом чуть больше 130 тыс.?, на трассе на тебя смотрят в "маленькой" машинке гольф-класса,...
Во первых я пишу чисто своё мнение и то что понравилось или не понравилось мне . Это сугубо мое личное .
Кто то тащиться от них и готов ездить на них всю жизнь , и умереть за неё. Я таких не сужу , если нравиться то и отлично , я очень рад за таких людей . Это же хорошо когда человек всем доволен .
А кому то и новые дорогие авто с салона не нравятся ...
А во вторых вы говорите что не хуже японцев 90-х годов , классно получаеться , машина 10 года на уровне 90-х !!!
6
2
Ответить
9696351
автор
Иркутск
24143534
Логан не рассматривали?
Нет
2
 
Ответить
SHEVALich
Павлово
пробег скорее скручен был, хотя во французах не очень. Очень удивлен заводу в -43... сколько до этого стояла без прогрева?
Я помню у тещи в гостях, -38 у меня альмера тогда была хетч, и сортир на улице. побежал туда - завел, побежал обратно выключил. Но если 3 дня постоит и выше 30 не поднимается - лучше прогреть аккум или врубить от сети, масло еле крутит. А вот ситроены были (ну французы же), так в -28 машине хана, якорь.
По расходу что получалось?
Стойки умотал не сам? Ну сам посуди - большой парень на широкой машине, низкой притом. А если не жалеть на ухабах то сам бог велел :) - шутка!
2
 
Ответить
10999416
Пенза
9696351
Во первых я пишу чисто своё мнение и то что понравилось или не понравилось мне . Это сугубо мое личное . Кто то тащиться от них и готов ездить на них всю жизнь , и умереть за неё. Я таких не сужу ,...
"А во вторых вы говорите что не хуже японцев 90-х годов , классно получаетЬся , машина 10 года на уровне 90-х !!!" - ну так японцы 90-х считаются эталоном надежности и общего качества у достаточно многочисленной прослойки автолюбителей и сравнение более новых авто с теми культовыми японцами считается комплиментом))
Я Вас и не сужу, просто удивлен непониманием обычных технических решений и ошибочным мнением о возникших проблемах, не более. Для меня повседневная машина - просто вещь, я не фанатею по моделям и изготовителям, просто выступаю за адекватность оценки.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1809
Dragocennyi
Там автомат хуже чем двигатель ер6.
Пинается даже полностью исправный и как японские Aisin по 250-300 не ходит!
Автомат туповатый, но надежный и ремонтопригодный. Пинки есть оочень незначительные при переключении на холодную, при движении их нет. Для спокойной езды и любителям двух педалей вполне подойдет.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
308 классный, если бы не шибко сложный для такой машины двигатель. Ему неполезна медленная езда, нужны обороты, на механике может жить долго, а ранние переключения на автомате вредны.

Масложор эффективно лечится заменой маслосъемных.

В целом комфортная машина для небольших пробегов по городу, комфортная и для мужчин)
10
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Зря боялись возрастных японцев. Если выбрать ухоженную то вложений за год меньше. Пример - моя вольво 945 с пробегом за 700т.км. расходы на ремонт 15-20 тыс в год при пробеге 10-15. Уже 5 лет так
Мой отзыв: Volvo 940 1993
1
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Zelatti
Автомат туповатый, но надежный и ремонтопригодный. Пинки есть оочень незначительные при переключении на холодную, при движении их нет. Для спокойной езды и любителям двух педалей вполне подойдет.
Незначительные, но очень чувствительные!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
Dragocennyi
Незначительные, но очень чувствительные!
Отремонтируйте, там под ключ все сделать не очень дорого. Либо вам попались оладухи вместо механиков, которые не разбираются в ПСА, таких тоже встречал.
4
1
Ответить
Sergio
Новороссийск
Dragocennyi
Там автомат хуже чем двигатель ер6.
Пинается даже полностью исправный и как японские Aisin по 250-300 не ходит!
Что-то с моим 308 не так и двигатель не особо капризничает, а к коробке ноль вопросов, правда если спокойно (нормально)ездить
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
24143534
Логан не рассматривали?
Я рассматривал
Увидел очень страшное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Sergio
Что-то с моим 308 не так и двигатель не особо капризничает, а к коробке ноль вопросов, правда если спокойно (нормально)ездить
Тоже не было проблем до 120.000! А у знакомого на пробеге 35 000 км расход масла литр на 2000км!
Он один владелец и брал сам у дилера!
3
1
Ответить
9696351
автор
Иркутск
SHEVALich
пробег скорее скручен был, хотя во французах не очень. Очень удивлен заводу в -43... сколько до этого стояла без прогрева? Я помню у тещи в гостях, -38 у меня альмера тогда была хетч, и сортир на улице....
Вечером в 11 ставил машину и в 6,7 утра заводил. Такой мороз был пару дней за всю зиму , но все равно для меня было удивлением , шёл на стоянку без надежды что заведётся ...
Стойки конечно сам , тем более в такой мороз , пару раз точно попадал на лежачих ..
Но сатовские просто умерли , в тёплое врем суток и без долбежки .
1
 
Ответить
Galantizzz
Ангарск
Подарите автору учебник русского языка!))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром