Пишу первый отзыв , не судите строго .
И так .
Короткая история , до этого была королка в 100-м кузове , которая прослужила мне 2 года и я был в восторге от неё , потом в связи с обстоятельствами Волга 02 про которую плохого сказать сильно ничего не могу . И вот подкопив немного денег в сумме 200 тысяч решил поменять АВТО . Волгу за 100 продал .
В итоге 300 тысяч на руках .
Что взять ? Вопрос очень глубокий . Конечно в первую очередь рассматривал японцев . Но просмотрев кучу вариантов , понял что это гиблое дело . Так как они были почти все до 2000 года и потасканные жизнью . Почти все умотанные , не одного живого кресла даже водительского . Ну а покупать вариант до 98 года было вообще для меня обсурд. Начал рассматривать других производителей , и вот попался мне Пежо 308.
2010 год , 1,6 механика .
Механика для меня не было проблемой , потому что работа почти вся на грузовых авто , но вот именно французы ... единственное что меня подкупало это пробег в 130 тысяч и 2 хозяина , плюс у брата был Рено Меган 3 года и он был и доволен .
Что делать , решил посмотреть ... позвонил , поговорил , договорился . 4 часа езды и мы на месте .
Первое впечатление было не плохое , внешний вид симпатичный , молодежный ну и год 10. Сделано для людей .
Цена была 335 тр. После длительного торга , стал я обладателем Пежо 308 за 290 тысяч рублей .
И так . ПЛЮСЫ .
ВНЕШНОСТЬ . Машинка свежая , симпатичная , внутри сделана не плохо , энергоёмко. Подсветка панели симпатичная , подогревы сидений , управление мультимедией на руле и тп.
было в принципе все для комфортной езды .
Плюс не большой пробег , все было целое и не затертое что очень подкупало .
Сразу после покупки сделал переднюю подвеску. Поменял гранату наружную , так как хрустела на вывороте , линьки , шаровые ( кстати очень удобно, потому что они разборные и просто откручиваются , а не снимаются ударами по рычагу по 3 часа ) , ну и поменял тормозные диски передние потому что било в руль при торможении . Вышло это в 10 тысяч .
Кстати с запчастями проблем нет , у дилера конечно ценник конский , я все заказывал через экзист . Большой выбор на разные цены и запросы .
Владел авто год , зимой стояла на улице , и для меня было большим удивлением что заводилась всегда с первого раза и в минус 43.
Компрессия была отличная , хороший акумм и масло синтетика .
При езде по трассе конечно смотрят на тебя как на инвалида , особенно если ты здоровый мужик едешь в небольшом АВТО . Но пару раз Марков наказывал, так как у них ограничение максимум срабатывало на 190.
Я разгонял один раз авто до 210 км в час.
Кстати по трассе ведёт себя отлично , потому что не высокая и широкая . Идёт как влитая
МИНУСЫ .
1) Хотя движка работа отлично , заводилась и ехала хорошо но расход масла был примерно 2-3 литра на 10 тысяч км.
2) умер термостат . Просто заклинил . У дилера цена 12 тысяч плюс антифриз и замена , выходит 16 тысяч.
Заказ на экзисте за 6 тысяч но поменял все равно у дилера . Вышло в общем 10 т.р.
Дорогой так он идёт агрегатом и в корпусе с множеством выходов и входов , ни как у япошек обычная заслонка , которую можно выкинуть и все , по крайней мере на лето .
3. Проблема со стойками , начали стучать , да стучать так , что аж ездить противно , удары в кузов , будто щас все отвалится . Крепёж стойки продуман не очень хорошо , потому что на прямую стойка прикручиваеться к кузову ( кто знает поймёт )
Попал как раз на рост цен в связи с обстановкой в мире . Купил сатовские по 6.500 . Хватило на полтора месяца .
Каяба стоила 9,500.
Но как говорят , скупой платит дважды . Поэтому не экономим на нормальные стойки . Плюс опорные по 1200т.р.
4 . После зимы и холодных запусков , начало масло давить с натяжителя цепи и прокладки маслинного фильтра .
У дилера ремонта насчитали на 45тыяч. Сделал все сам , заказав запчасти .
Ремонт занял часа 2 , и встал в тысяч 12 не больше .
5. Ну и самый минус оказался в том , что АВТО на механике , и просто не продаваем .
Звонили в основном девушки , и как узнавали что механика , просто прощались .
6. Загорелся чек . Ошибка показала что газораспределительный механизм . Попробовал поменять два датчика положения цепи местами , так как они взаимо заменяемы . Но ошибка не поменялась .
Пришло время вскрывать движок и менять ГРМ и все супутствующие. Делать этого совсем не хотелось , поэтому АВТО был продан ели ели за 260 тысяч рублей .
Итог .
Авто не плохой , сделан интересно , но как и другие отзывы , подтверждаю что даигатель БМВ
EP6 , не очень надёжен и прихотлив.
А так при моем росте 184 см и весе 110 кг было комфортно . Но конечно на заднем ряду за мной места не было ...
Чисто женская городская машинка . И для ликвидности , если все таки решили взять , берите автомат !!!
Всем спасибо за внимание ! Еще раз не судите строго и хороших и ровных дорог всем !!!)))