Отзыв автовладельца Peugeot 308 2009

Peugeot 308 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
24237
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.9
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Панорама прекрасна даже в дождь
Панорама прекрасна даже в дождь
Последствия небольшого ДТП. Пострадавшему пришлось заметно хуже, так что носу машины ставлю зачёт
Последствия небольшого ДТП. Пострадавшему пришлось заметно хуже, так что носу машины ставлю зачёт
Может ребёнок получит права раньше отца?
Может ребёнок получит права раньше отца?
Вот такая вот злая зелёная гусеница
Вот такая вот злая зелёная гусеница
Всем привет! Итак, 2022 год, я получаю водительские права, в свои-то 29 лет. Закрываю гештальт - покупаю Peugeot 308. Получается, что владею машиной полгода, составил мнение, коим спешу поделиться. Всегда любил эту машину, всегда оглядывался вслед. Можно долго рассуждать о том, что это женский автомобиль, но давайте будем честными - на дворе третье десятилетие 21 века и мода, общественная мысль и уважение к личному пространству сделали большой шаг вперёд. А покупал её для того, чтобы возить семью - жену и ребёнка в автокресле, пакеты из супермаркета и устраивать вылазки из города. Валить боком не планирую :)

Езжу по городу почти каждый день, также машинка дважды пробегала из Новосибирска в Павлодар и назад, и если бы не пробитые колёса - то и никаких бы приключений с машиной в тех поездках бы не было.

Перед покупкой смотрел Citroen C4, Ford Focus и Mitsubishi Lancer. Последние два оказались автохламом (конкретно те образцы), а Citroen всё-таки не вписался в бюджет, хотя и произвёл впечатление.
А потом увидел объявление о продаже зелёного 308. Моментально звоню владелице, договариваюсь о встрече. Осмотр, торг, пятое-десятое - и машина у меня. Это был вторник. Экзамен по вождению сдал в четверг, права получил в пятницу :))
За свой бюджет (400 000) найти машину лучше было просто невозможно. Из требований: вместительность салона и багажника, левый руль, бензиновый движок с разумным объёмом, адекватный пробег, автомат, живой кузов и чтобы год был более-менее свежий. Также хочется, чтобы ещё было просто красиво - и снаружи и изнутри. Из представителей кроме пежо - убитые фокусы и убитые мазды тройки. Кстати, у меня же ещё панорамная крыша! А зелёный цвет мало того, что красив, так ещё и делает меня ярким пятном на дороге, что для молодого водителя лишь плюс в плане безопасности :)

Сперва о проблемах и их решениях, а потом о позитиве.

Проблемы начались безотлагательно, ибо и я неопытный водитель, а продавец очень грамотно подготовил машину к продаже.

Колёса оказались с грыжей, впрочем это не проблема машины, сколько мой недочёт - наука наперёд смотреть в оба при покупке. Поехал проходить техосмотр для регистрации - оказалось, что не горят стопы, разный рисунок протектора сзади, ну и лобовуха треснутая (ну хоть о проблеме лобовухи я знал при покупке). Однако, техосмотр прошёл. По поводу огней стопов - менял, пыжеводы пишут что частая проблема, да и сам замечаю в потоке своих собратьев с таким же поведением огней.

После выезда с техосмотра, прямо на середине перекрёстка, машина отказалась газовать. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать, хотя после третьего нажатия педали мы поехали. Но, машину без проблем зарегистрировал. В будущем, проблема будет решена промыванием двигателя.

Повёз машину диагностам - разные диагносты приговаривали разные узлы к разному сервису, но в один голос было объявлено, что никакого криминала нет, с проблемами можно поездить и так.

Затем, знаменитый двигатель EP6 дал о себе знать - в машине загорелся чек, компьютер показывал знаменитое проклятье пыжеводов - Depolution system faulty, т.е. проблемы с допустимыми экологическими нормами. Иногда он пропадал, но совсем не надолго. Из-за чего пропадал и появлялся - закономерности не было выявлено. Был один совсем неприятный случай - машина завелась без чека, но посреди пути он загорелся, машина стала пинаться и потеряла тягу, и в конце двигатель чуть ли не выпрыгивал из-под капота. Заглушил - минуту посидел в шоке - завёл - больше не повторялось. Но ситуация из ряда вон, естественно.
Повёз другому диагносту - и тот сходу приговорил двигатель к капиталке за 100+ тысяч рублей. Из аргументов - ошибки слишком богатой смеси и пропуски зажигания по всем котлам. Никому не советую такого диагноста, который при диагностике двигателя не удосужился даже открыть капот, не знал расположение разъёма для сканера, зато неоднократно повторил, что эта машина проблемная, плохая, зачем она такая нужна, что всему виной вальвотроник и то, что это Пежо, что эта клиника лечится либо дорогущей капиталкой либо заменой машины, и вообще скажи спасибо что я её удосужился диагностировать. К слову, рейтинг этого СТО чуть ли не 5 звёзд. О, дивный новый мир станций технического обслуживания!
Естественно, я не стал сдавать двигатель в капиталку, усвоив на себе, что с дурачков очень любят стричь деньги. Прочитал в интернете, что ошибка слишком богатой смеси - это первый признак вышедшего из строя датчика кислорода. Решил сам исправить эту проблему, однако не смог снять датчик своими руками - последний узел не поддался разбору моими руками. К слову, я также не смог снять крышку ГБЦ, когда пытался самостоятельно поменять прокладку крышки (двигатель любит плеваться маслом), застрял на самом последнем болте. Проклятье рукожопа!
Спустя время повёз официалам. Те давай снова ездить по ушам, что надо промывать двигатель, однако аргумент того, что вы мне это сделали совсем недавно поменял ход дискуссии. Предлагал думать в сторону датчика кислорода - но меня отговорили, заявив что у лямбды свои ошибки, а у вас другие, дело в ней. Ну, хоть прокладку поменяли сами. Чек опять не горел пару дней :)
В общем, совсем недавно съездил к нормальному автоэлектрику, который доступно и популярно объяснил, что датчик кислорода мёртв. Замену я сделал сам и чек пропал! Так что, это не из-за пресловутой проблемности EP6 и никакой капиталки не надо. Вывод: максимально всё делай сам и обзаведись хорошими знакомствами среди хороших спецов.
Динамика машины с тех пор сменилась с рваной и быстрой на медленную и тяговитую. Ну и хорошо, мне так больше нравится, а для скорости можно коробку в спорт переключить.
Из ремонта - буду менять цепь ГРМ, подходит время.
Ставлю двигателю 7, т.к. всё-таки можно и порезвей работать.

По поводу ходовки - никаких подлостей. Менял передние амортизаторы, надо бы заменить задние, начали течь. Пришлось менять одну ступицу - то ли до меня, то ли уже при мне, сорвали резьбу. Цена б/у ступицы - 1600, замена в сервисе - 2000.
Это при том, что я умудрился пробить оба правых колеса на трассе и потом через пару дней ещё раз правое заднее колесо, слава нашим безопасным дорогам.
По проходимости - когда пытался проехать по карьерной гравийке, то очень быстро вернулся на асфальт :) С другой стороны, по просёлку с ямами да ухабами идёт очень уверенно и мягко, я сам был удивлён.
Но, клиренс хотелось бы больше. Думаю купить проставки. Ставлю 7 из-за гравийки, всё-таки это тоже дорога и по ней тоже нужно иногда ездить.

По кузову - никаких нареканий. За 14 лет ни одного рыжика, корпус в отличном состоянии. Привет всем тем, кто говорит, что Пежо гниют по окончанию срока кредита.
Успел влететь носом в багажник Лады Весты. Весте пришлось несладко, у меня же просто поморщился нос машины. Пока менять не буду, подожду до весны. Дело в том, что нос всё-таки низкий и зимой успею нашаркать вдоволь.
Менял бак омывайки, старый был бит и клеен во всех местах, да и находится он в самом пригодном для удара месте  - в носу, справа снизу. Чую, и сам буду клеить. Кстати, моя комплектация идёт вместе с омывателем заднего стекла и с омывателем фар. Если у вас такая же комплектация - помните, что бак должен быть с двумя моторчиками и датчиком уровня омывайки. Очень часто найдёте бак всего с одним моторчиком и без датчика.

В машине ещё есть причин для всякого мелкого ремонта, буду делать по мере сил, но основные проблемы исправлены. По неопытности не хватает парктроников, надо бы их поставить. Машина не маленькая, проблемы с ощущением габаритов будут у многих, если хотите брать эту модель - лучше берите где они уже есть, пригодятся, поверьте.
По поводу места сзади - честно, хотелось бы больше, но пойдёт. Хотя жена для комфортной езды спереди отодвигает кресло назад, а для комфорта сзади - двигает вперёд. Ребёнок ездит сзади меня в автокресле, и мне и ему хватает места, ничего не двигаем. Багажник радует объёмом, претензий нет.

По поводу вышеописанных проблем, я могу сказать одно - почти всегда эти проблемы вызваны не конструктивными недочётами и плохим качеством, а самой обычной безотвественностью автовладельцев. Причём, в случае Peugeot и Citroen это зачастую автовладелицы и да, девушки, вы часто играетесь в красивые машинки, а потом перепродаёте, не желая вкладываться в ремонт. Я, конечно же, знаю, что именно вот лично Вы так не делаете, но вот ваша подруга делает так 100%, уж поверьте. И такое отношение портит впечатление водителей о таких машинах, а ведь всего-то надо следить за автомобилем, следить за его расходниками и ТО. Впрочем, как и на любом другом автомобиле.

На самом деле, впечатления от машины позитивные. Кузов отличный, не гниёт - эта модель была сделана вместе с BMW, и цинка на них не меньше, чем на немцах. Впрочем, это справедливо для моей сборки, про калужскую сборку не знаю. Сборка всей машины радует, ничего не люфтит, не отваливается, правда у меня гремит отсек для очков - он находится над левым ухом. Вот и думаю - то ли прикрутить как-нибудь, то ли оторвать))
Описывать счастье от владения таким салоном не буду, ибо он прекрасен. Был бы такой салон у японцев - это считалось бы комфорт классом ну как минимум. Прекрасный пластик, где каждая линия, каждый элемент вызывает желание его потрогать. Никаких сомнительных цветовых решений и в салоне вообще ничего не раздражает. Приборная панель красивая, утопленная :) Из глупостей - провод AUX находится в бардачке - свою музыку послушаешь только если его откроешь. Не спрашивайте почему, я не знаю. А ещё сильно потеют стёкла, но тут только недопускать влагу в машине, и не только в этой. Машина едет, очень хорошо управляется, дорогу держит, вмещает в себя семью и её багаж, что ещё надо? Для моего идеала - только чтобы передние сидения раскладывались в пол.

Мнения о том, что французские машины странные и неремонтопригодные идут от тех, у кого нет набора торкс-ключей и кто не сталкивался с этими автомобилиями.

Владею недолго, но активно, написал по свежим впечатлениям. Буду рад, если кому-то помог сделать или не сделать выбор :)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2011
4.8
55795
Peugeot 308, 2011
Mikhail026, Ставрополь
Peugeot 308, 2009
4.5
40180
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2009
4.7
32945
Peugeot 308, 2009
16600858, Симферополь
Peugeot 308, 2009
4.8
33740
Peugeot 308, 2009
Барнаул Александр, Барнаул
Peugeot 308, 2008
4.5
38336
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург
Peugeot 308, 2010
4.6
16921
Peugeot 308, 2010
9696351, Иркутск
Peugeot 308, 2011
4.7
2385
Peugeot 308, 2011
28143621, Иркутск

Комментарии

Автослесарь
Усолье-Сибирское
Лучше уж Японский кей-кар,чем европейский ....😉
15
106
Ответить
     
Сообщений: 2050
Так и пометим: Пежо - хорошие машины.
64
1
Ответить
Альберт
Уфа
У меня есть набор торкс-ключей и я владел таким автомобилем автомобилиями. Тебя ждёт много ремонтных работ.
33
43
Ответить
 
Сообщений: 4935
5 настоящему поклоннику пежо
43
5
Ответить
Алексей
Крымск
Тут бы после покупки кататься да радоваться, а не глохнуть посреди дороги, да ездить по СТО, да с чеком воевать, да на форумах сидеть.
27
19
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 913
Удачи на дорогах!
И поменьше встречать безграмотных, криворуких сервисменов желающих срубить копейку с кондачка при обслуживании автомобиля. К сожалению из-за этого сложились нехорошие стереотипы про "Царя зверей" и "Ёлку".
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
53
5
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Viktor S.K.
Удачи на дорогах!
И поменьше встречать безграмотных, криворуких сервисменов желающих срубить копейку с кондачка при обслуживании автомобиля. К сожалению из-за этого сложились нехорошие стереотипы про "Царя зверей" и "Ёлку".
Да как бы все правильно электричество есть и Батя с утра апохмеленный в общем не гвоздя не жезла.
3
5
Ответить
12592829
От обладателя Пежо 308 обладателю Пежо 308 ставлю пятерку за отзыв!) Правда у меня универсал дизельный на механике. Прекрасная машина!
34
3
Ответить
    
Сообщений: 1816
Даже завидую таким людям, которые не боятся трудностей, обилия сервисов, заглохов и чехов. Сами спокойно покупают машину, без диагностики, и уверены в своем решении:) шутка.

А вообще Пыж очень симпатичный, особенно в этом цвете, ездите на нем порезвее (насколько может автомат), это полезно двигу, он же от БМВ. По ошибке деполюшн, дело было в свечах - машина тряслась. Ну и не забывайте про маслосъемные колпачки, их замена снижает аппетит по маслу и бензину.
26
1
Ответить
Себастьян Леб
( За 14 лет ни одного рыжика, корпус в отличном состоянии. Привет всем тем, кто говорит, что Пежо гниют по окончанию срока кредита)
Интересно кто так говорит🤔 ПСА как раз славятся своей кузовщиной и лкп, в отличии от азиатских поделок. Ер6, особенно на доресте конечно геморройный мотор, но в целом машина лучшая в классе за эти деньги. Цвет огонь 🔥
37
3
Ответить
Себастьян Леб
Автослесарь
Лучше уж Японский кей-кар,чем европейский ....😉
Лучше уж на гранте ездить, чем на японском Кей каре😂
54
20
Ответить
Себастьян Леб
Chotakoe
Так и пометим: Пежо - хорошие машины.
С этим даже не поспоришь ☝️
14
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
Автослесарь
Лучше уж Японский кей-кар,чем европейский ....😉
В каком месте 308 кей-кар? Полноценный С-класс.
28
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Автомобили концерна PSA самые недоцененные на российском рынке в легковом сегменте. Что интересно, в легкой коммерческой технике наоборот одни французы, парадокс.
29
1
Ответить
Себастьян Леб
Vitizz
Автомобили концерна PSA самые недоцененные на российском рынке в легковом сегменте. Что интересно, в легкой коммерческой технике наоборот одни французы, парадокс.
Потому что народ в РФ крайне стереотипный. Стоило один раз пса обос*****я с моторами prince и автоматами al4, как российский обыватель навечно поставил на их продукции клеймо ломучих вёдер. И пофиг всем что моторов этих уже давно нет, а в качестве АКПП стоят японские айсин, среднестатистический россиянин все равно предпочтет деревянного японца более свежему и навороченному французу.
38
5
Ответить
27087233
Себастьян Леб
Потому что народ в РФ крайне стереотипный. Стоило один раз пса обос*****я с моторами prince и автоматами al4, как российский обыватель навечно поставил на их продукции клеймо ломучих вёдер. И пофиг всем...
Потому что яп будет ездить и не греть голову, а хранзуские поделки только на сто и висеть будут
14
49
Ответить
24143534
Ездил на Рено Степвее-тоже классная машина.Французы умеют делать
10
2
Ответить
Choiix
Минск
24143534
Ездил на Рено Степвее-тоже классная машина.Французы умеют делать
Вы серьезно? У тестя Степвей… ужас а не машина! У меня Polo, тоже не верх инженерной мысли.. но оно хоть на машину похоже (эргономика, поведение на дороге). Проехал на Степвее- больше 100 км/ч становится страшно, эргономика - ад! За 5 лет - красили капот от ржи по гарантии, сейчас снова проступила, перебрали целиком подвеску.. ремонт 550$ (не у официала). Никогда бы себе не купил.
11
7
Ответить
Себастьян Леб
24143534
Ездил на Рено Степвее-тоже классная машина.Французы умеют делать
Степвей это румынская Дача продающаяся в РФ под брендом Рено, а не француз
16
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2086
У зятя пежо 208 универсал, точно год не знаю начало 2000х,пробег уже перевалил за 350т.км, двигатель не делал, переберал коробку механику и по ходовке периодически меняет сам по мелочи, и все, а и еще кондиционер отключил уже давно(от ненадобности) вот вам и ломучесть.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1108
Себастьян Леб
Потому что народ в РФ крайне стереотипный. Стоило один раз пса обос*****я с моторами prince и автоматами al4, как российский обыватель навечно поставил на их продукции клеймо ломучих вёдер. И пофиг всем...
Проблема в том, что ер6 и ал4 - весьма и весьма распространенная связка. И "более свежий и навороченный француз", как правило, будет с ней. Не знаю, корректно ли применять словосочетание "более свежий" к машинам 15-летней выдержки.
Да и про "один раз" вы явно лукавите)
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1108
Никола23
У зятя пежо 208 универсал, точно год не знаю начало 2000х,пробег уже перевалил за 350т.км, двигатель не делал, переберал коробку механику и по ходовке периодически меняет сам по мелочи, и все, а и еще кондиционер отключил уже давно(от ненадобности) вот вам и ломучесть.
Если от машины требуется только чтобы она передвигалась самостоятельно, ремонт делать самому, а все "лишнее", вроде кондиционера - отключать, то любая машина надежная.
4
2
Ответить
750726
Барнаул
После владения Сценик 2 . зарёкся больше французов покупать. Как китайский магнитофон -красивый пока не включишь.
Всем желаю ездить в Пеугеотах Ренаультах и Ситроенах в качестве пассажиров.
Автору 5 за то что боком ехать не ставит в приоритет.
3
17
Ответить
6778084
А зря вы так про наваливать боком. Пежо единственный бренд, где представители показывали как это делать на машинах В и С класса. И главное, что делали это с удовольствием.
К самой модели 308 БМВ не имеет отношения. Их дружба с Пежо ограничивалась силовым агрегатом. Но, при этом, у французов с кузовом всё обычно хорошо - и металл нормальный и краски достаточно.
И вам нужно найти тех, кто любит эти машины. Впереди знакомство с AL4. Говорят,что есть способы отсрочить основные проблемы этой коробки
6
1
Ответить
Себастьян Леб
intel386
Проблема в том, что ер6 и ал4 - весьма и весьма распространенная связка. И "более свежий и навороченный француз", как правило, будет с ней. Не знаю, корректно ли применять словосочетание "более свежий" к машинам 15-летней выдержки.
Да и про "один раз" вы явно лукавите)
Была весьма распространённая в России и СНГ разве что. al4 перестали ставить ещё в 2011 году по-моему, так что не такой уж и свежий будет француз. Модернизированный ер6с лишился практически всех проблем предшественника, а для россиян на некоторых моделях типо 408 вообще начали ставить двиг ес5, это модернизированный tu5 родом из 90х, надёжный как калаш, но маразм российского автообывателя к тому времени уже окреп окончательно.
А какие ещё крупные косяки были у пса за последние 20 лет? У той же Субару было больше зашкваров.
23
3
Ответить
Себастьян Леб
750726
После владения Сценик 2 . зарёкся больше французов покупать. Как китайский магнитофон -красивый пока не включишь.
Всем желаю ездить в Пеугеотах Ренаультах и Ситроенах в качестве пассажиров.
Автору 5 за то что боком ехать не ставит в приоритет.
А может дело все таки не в машине а в прокладке между рулём и сиденьнем?
А то в этих ваших европах на них конские пробеги наматывают а потом продают ещё.
11
4
Ответить
алексей
Волжский
Если я правильно понял из опуса - купи пежо и будешь ездить с вечно доставляющей электрикой, зато с хорошей кузовщиной. Все, что сэкономил на покупке отдашь чуть позже за диагностику и устранение
5
17
Ответить
750726
Барнаул
Себастьян Леб
А может дело все таки не в машине а в прокладке между рулём и сиденьнем?
А то в этих ваших европах на них конские пробеги наматывают а потом продают ещё.
В этих ваших Европах этих машин как мух у меня в туалете . Поэтому запчасти там копейки стоят относительно ЗаУралья,где я имею место жить.
Мне на Гольф 3 ,пацаны с Калининграда прислали мешок рулевых реек за 1500 руб ,чё подойдёт типа -остальное выкинешь..
Потом прислали фотку склада где этих реек стена 25 м на три высотой.
Так что одно дело содержать машину в ваших Европах ,и другое дело в Наших Сибирях.
В свете последних событый по антисатанизму ,лучше уж ***шный пыжик ,чем Иранский чижык.
6
6
Ответить
24143534
Choiix
Вы серьезно? У тестя Степвей… ужас а не машина! У меня Polo, тоже не верх инженерной мысли.. но оно хоть на машину похоже (эргономика, поведение на дороге). Проехал на Степвее- больше 100 км/ч становится...
У меня на Степвее 1 поколения за 5 лет ничего не ржавело,подвеска была прочной.
5
3
Ответить
24143534
Себастьян Леб
Степвей это румынская Дача продающаяся в РФ под брендом Рено, а не француз
Разрабатывали французы.
1
4
Ответить
Вот проедешь на ней хотя бы 50 ткм, тогда дополни отзыв.
Почему вдруг фокусы и мазды в те же 400к хуже, а тут такая прекрасная француская булочка за те же деньги? Рынок. Все знают, насколько тяжело содержать пробежный ep6, с его высокими требованиями к чистоте масла и глючными фазовращателем на выпуске. И прекрасной al4(dp0), которую уже навострились чинить на небольшие деньги. Меняй чаще масло, и там, и там, и может быть, всё будет более-менее хорошо.
Опыт езды и на французах большой, около 100 ткм на берлинго с ту5 (принципиально не смотрел на еп6) и 100 ткм на сандерике на к7м. У обоих пробеги 300 тысяч, особых проблем не доставляли. По кузову весьма ок. Есть иногда такие технические решения, что просто офигеваешь, КАК так можно было придумать?!
На паре фокусов проехал около 100, тоже не без вопросов, но турбодизель прям очень зашел. Тоже к пробегам 300 вопросов не было, по техничке все ок было, а вото кузова да, страдали крыльями и порогами.
Спринтер, калдина, авенсис - все с пробегами под 300, тоже очень много на них наездил, минимум по 70 на каждой так же без проблем. Авенсис гнил, калдина нет.
Короче, давай отчет после пары лет активного владения, послушаем. И сам, может, поймешь, почему 308 при такой комплектухе и кузове стоит дешевле одноклассников тех же лет.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1816
750726
В этих ваших Европах этих машин как мух у меня в туалете . Поэтому запчасти там копейки стоят относительно ЗаУралья,где я имею место жить. Мне на Гольф 3 ,пацаны с Калининграда прислали мешок рулевых...
Погуглите стоимость зч в Европе (не старого барахла, которое вам прислали, а новых), сильно удивитесь
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Валерий V
Вот проедешь на ней хотя бы 50 ткм, тогда дополни отзыв. Почему вдруг фокусы и мазды в те же 400к хуже, а тут такая прекрасная француская булочка за те же деньги? Рынок. Все знают, насколько тяжело содержать...
У друга Пыж 5 лет во владении, как раз 50 тыс примерно и накатал. К коробке вопросов почти нет, просто медленная, зато и дешевая в обслуживании. Ер6 за 50 тысяч попросил замену маслосъемных и все. Расход масла упал, был около 700 мл на 7 тыс пробега. Для машины в 130 тыс пробега не критично, полагаю.

По подвеске - замена стоек, задних амортов, все.

А стоит он дешевле из-за таких, как у вас, стереотипов.
13
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 75
Zelatti
У друга Пыж 5 лет во владении, как раз 50 тыс примерно и накатал. К коробке вопросов почти нет, просто медленная, зато и дешевая в обслуживании. Ер6 за 50 тысяч попросил замену маслосъемных и все. Расход...
От части согласен, про стереотипы.
У родственника был такой Пыж 308.
Ломалась помпа водяная, плата акпп, масложор был, какой то ремень рвало (уже не помню), в принципе все чинится и не дорого.
Поездил на нем, как любитель.
- Низкий (для зимы ) особенно клюв передний (бампер),
мудреный переклюк головного света,
с низов надо крутить двиг и от этого шумный,
если не следить за состоянием узлов и агрегатов ДВС, то может подкрасться пушной зверек, причем неожиданно.
+ Очень просторный салон, прям очень,
когда раскрутишь двиг, авто становится резвым,
малый расход топлива как в городе так и по трассе,
при сложенных задних сиденьях, получается большой багажник + у багажника очень широкий дверной проем.
кстати неплохо рулится,
не плохой звук у родной магнитолы.
8
4
Ответить
750726
Барнаул
Zelatti
Погуглите стоимость зч в Европе (не старого барахла, которое вам прислали, а новых), сильно удивитесь
Извини ,Друг . Но старое барахло иногда переживёт три новых . Возьми любое изделие СССР (сверло к примеру) и Китайское . дальше ты сам знаешь.
2
6
Ответить
nikitin
Норм тачка . Французы одни из немногих на вторичке , с оцинкованным кузовом .
Молодец что с двигателем разобрался.
По габаритам быстро привыкнешь . Задница плоская , парковаться одно удовольствие . Потом тяжело будет на седан пересаживаться . А вот на кроссовер запросто , даже привыкание не понадобиться .
В дальнейшем если будите менять тачку , можно с4 рассмотреть с дизелем или бензинрвым tu-5 . Там клиренс есть и металическая защита с завода стоит .
7
 
Ответить
Choiix
Минск
24143534
У меня на Степвее 1 поколения за 5 лет ничего не ржавело,подвеска была прочной.
Вам повезло!
1
 
Ответить
13035703
Артём
intel386
Проблема в том, что ер6 и ал4 - весьма и весьма распространенная связка. И "более свежий и навороченный француз", как правило, будет с ней. Не знаю, корректно ли применять словосочетание "более свежий" к машинам 15-летней выдержки.
Да и про "один раз" вы явно лукавите)
Ну... у меня HN01 и TF72. Кабэ более свежая связка,не жалуюсь пока)
 
 
Ответить
Семён
Красноярск
Алексей
Тут бы после покупки кататься да радоваться, а не глохнуть посреди дороги, да ездить по СТО, да с чеком воевать, да на форумах сидеть.
Не забываем, сколько лет машине😉
Внутри уже всё подустало
1
 
Ответить
22316189
Классный отзыв. Невероятно подробный. Ставлю пятачок. Улыбнуло: машину купил во вторник, сдал на права в четверг, права получил в пятницу🤣
p.s. тоже закрываю свой внезапно появившийся гештальт - учусь в автошколе в свой 41 год.
4
 
Ответить
8317965
Новосибирск
Автослесарь
Лучше уж Японский кей-кар,чем европейский ....😉
В кейкар не войдут 5 человек и комфорт совсем другой
 
 
Ответить
Юрий
Томск
Хочу взять 308 жене стоит??????
5
 
Ответить
25769093
автор
Юрий
Хочу взять 308 жене стоит??????
Точно стоит
4
 
Ответить
8512740
Краснодар
Алексей
Тут бы после покупки кататься да радоваться, а не глохнуть посреди дороги, да ездить по СТО, да с чеком воевать, да на форумах сидеть.
Тут не от пежо зависит а от того как за ней ухаживал предыдущий хозяин. Любой машины касается. Обычно перед продажей авто в нее перестают вливать деньги по требованию, и так сойдет, всё равно продавать буду. И когда машина ****** полностью, её решают слить по привлекательной цене и с кучей недочетов о которых ты НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ еще не знаешь.
2
 
Ответить
29461256
Новосибирск
Себастьян Леб
( За 14 лет ни одного рыжика, корпус в отличном состоянии. Привет всем тем, кто говорит, что Пежо гниют по окончанию срока кредита) Интересно кто так говорит🤔 ПСА как раз славятся своей кузовщиной...
Благо сейчас решается вопрос за сущие копейки, при наличии грамотного мастера
 
 
Ответить
18467724
12592829
От обладателя Пежо 308 обладателю Пежо 308 ставлю пятерку за отзыв!) Правда у меня универсал дизельный на механике. Прекрасная машина!
У меня тоже универсал но бензин на автомате. Владею три года, расстраивают только шибко наглые официалы.
 
 
Ответить
22138321
Себастьян Леб
Была весьма распространённая в России и СНГ разве что. al4 перестали ставить ещё в 2011 году по-моему, так что не такой уж и свежий будет француз. Модернизированный ер6с лишился практически всех проблем...
Субару конечно хорошая машина, но это не точно
 
 
Ответить
22138321
алексей
Если я правильно понял из опуса - купи пежо и будешь ездить с вечно доставляющей электрикой, зато с хорошей кузовщиной. Все, что сэкономил на покупке отдашь чуть позже за диагностику и устранение
Легенда сомнительная
1
 
Ответить
32550180
В Новосибирске есть одно СТО, где профессионально занимаются французами. В Дзержинском районе, на Ползунова 1 к2. Хотя, думаю за 2 года владения, автор наверное уже сам нашёл их)
2
 
Ответить
33431599
Владею данной машиной почти 4 года, проехал 90 тыс. км. Тоже много встречался со стереотипами, от части они верны, от части- нет. Главное мастера смыслящего найти (и честного), тогда многие трудности будут решены. На самом деле некоторые случаи трудностями-то не назвать, удивляет хитрожопость и рукожопость сервисов.

Сама машина комфортная, катался на поликах, солярисах, рио (в каршеринге), так эти машины мне показались какими-то игрушечными, в сравнении с моей.
Есть опасения на данный момент насчет двигателя, у меня ер6с, сколько он проездит ещё - неизвестно. На данный момент все работает ровно, тяга хорошая, не дымит. Пробег 210.000 км, коробка механика.

Интересно послушать людей, кто на ней уже прилично проехал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Пежо 308: Модельный ряд Пежо 308, продажа Пежо 308

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 308 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром