Отзыв автовладельца Peugeot 308 2010

Peugeot 308 2010 — отзыв владельца

, Ставрополь
18956
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 86 000 км
Руль: Левый
Название: максимальная
Двигатель: EP6C 1.6 VTi 16v 120
Отличный автомобиль! хочу написать отзыв в противовес всему что пишут об этих машинах в инете.
владею более 3-х лет второй хозяин.
2 ключа в наличии (сладной радио ключ + запасной обычный) оба с чипом иммобилизована.
Пробег 87000 км.
газ+бензин 120л.с
комплектация:
Двигатель не турбированный 120л.с. 1,6. 16 кл установлен газ. коробка автомат
салон-ткань. Гидроусилитель руля (электрический)
Корректор фар, Омыватель фар + противотуманки
Датчик света/ дождя приятно особенно когда обгоняешь фуру по весне, когда снежная грязь а он сам раз и вычистил стекло :) но есть косяк когда заезжаешь в тоннель при перепаде света дворники срабатывают 1 раз ;). Электро зеркала (сворачиваются при закрытии авто). Зеркало заднего вида с автозатемнением (от прочих оленей просто сказка). Круиз контроль с функциями круиз, лимит (лимитом кстати удобно пользоваться в городе).
Регулировка передних сидений обоих по высоте, на водительском сидении регулеровка прогиба спинки оба с подогревом зимой просто сказка регулируется выставил температуру и кайфуеш. регулировка руля в 2 плоскостях. место предостаточно как спереди так и сзади одновременно. подлокотник регулируетс по высоте и выдвигается вперед. Окна закрываются при закрытии авто если подержать кнопку на брелке. Панорамная крыша со шторкой (жена в восторге). Двузоный климат, атермальные стекла (кстати реальная фишка сидишь под солнышком а не припекает, и рука та что ближе к окну не обгарает). Аудиосистема тут слабовато только радио или MP3 но звук весьма хорош  6 динамиков JBL, кнопки на подрулевых лепесках кстати это удобнее чем на руле оказалось, хотя на первый взгляд непривычно.
Защита картера.  Коврики резиновые 4+багажник  о багажник просто супер. 4 колеса R16 становятся легко! а если сложить заднюю сидушку входит небольшой диван , а если переднюю пассажирскую 3-х метровый рулон линолиума и багажник закрывается!!!!
Подсветка ног, подсветка при открытии двери очень приятно видеть куда выходишь из машины.
штатная шумоизоляция - супер в салоне тихо, двигателя не слышно даже на 4000 об.
подвеска жесковата но тихая и устойчивая , в  круговое движение круг радиус 52м на 80-90 км/ч легко на 110 - посвистывает но с траектории не уходит. лежачие полицейские глотает легко.
отдельного внимания заслуживает система энергосбережения. у вас никогда не сядет аккумулятор (если он исправен и вы ничего не колхозили в электрике) машина сама отключает потребители.... даже если оставить включенным зажигание и не завести двигатель, машина его выключит :)
Дополнительно установленное оборудование:
1. Парктроник 2. ГБО lovato кто то скажет фу..., но я другого мнения ибо наш бензин оставляет желать лучшего а газ имеет октановое число 110 по любому, температура горения его ниже (отсюда и увеличение расхода газа по сравнению с бензином 10-15%) масло после 10000 на бензине какое? правильно черное, а на газе прозрачное. в общем не об этом разговор. а о том что ГБО прижилось на авто без проблем.

И так по существу за время эксплуатации с 2012 по 2016 (30000 - 89000 км)
из дорогостоящего аккумулятор, масло в коробке, цепь ГРМ (хотя повелся на советы из интернета сняв замерив понял до 120000 доходила бы без проблем).
хочу отметить ни разу не загорался чек, заводился в любой мороз, ездил по лужам глубиной по колено (дверью зачерпнул бы если бы открыл) не подвел ни разу плавание оборотов на холодную лечится сменой "лукойла" на "газпромнефть" проблема ушла и уже год как не появлялась. тот самый сложный ГРМ с VTI и valve tronik не так страшен цепь менял сам в гараже без спец инструмента все норм! читайте инструкции....
в кузове очень много пластика сперва смотрел косо на пластиковые крылья и капот потом заметил что камушки на них практически не делают выбоин только царапины, которые легко заполировываются. длинный свес переднего бампера, но как ни странно проходит над большинством бордюров.
менял тормозные колодки, ремень генератора, масло в двигателе рекомендую не ждать регламентных 20000. кстати интересная фишка оригинальные запчасти стоят дешевле заменителей.

в общем машиной доволен и подавать не собтраюсь.

P/S/ за фото извиняюсь, кому надо найдите в инете "черный Peugeot 308" мой пыжик как оказалось без людей не фотографируется ... боится наверное :)



Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15154
Peugeot 308, 2010
Константин1, Иркутск
Peugeot 308, 2010
4.6
51921
Peugeot 308, 2010
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2010
4.2
15295
Peugeot 308, 2010
8852514, Челябинск
Peugeot 308, 2011
4.6
13634
Peugeot 308, 2011
коля, Красноярск
Peugeot 308, 2010
3.2
13362
Peugeot 308, 2010
Александр, Севастополь
2687
Peugeot 308, 2011
10376320, Тверь

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
нормальный позитивный отзыв! 5
22
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14358
Полностью с автором согласен.
Прекрасная машина, особенно за свои деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
11
Ответить
mabi63
Самара
89 тыс и замена цепи ГРМ??? Ну пусть даже 120 тыс!!!. Ради интереса залез в инструкцию к своей Хонде. После 200 рекомендуют проверить натяжение. ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ! Не припомню, что бы я вообще когда либо вспоминал про цепь на японцах. Отсюда делаем выводы. Кто то скажет, что ничего страшного, а я бы призадумался, так ли уж зря поливают французский автопром?
33
73
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв и машина не плохая
26
11
Ответить
 
Riga
Сообщений: 172
Не люблю Пежо, но 308 уважаю, хорошая машина, только с автоматом AL4 они намудрили.
Лучше бы ставили Aisin или Jatco.
25
6
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 100
К сожалению, отношение абсолютного большинства россиян к французским автомобилям не изменить (кроме сверхбюджетных типа логана, но там цена "заставляет" хорошо к ним относиться)
Хотя автомобили отличные.
Удачи с автомобилем, приятный отзыв.
31
4
Ответить
Евгений
Карасук
Молодец! За газ пять. Сам семь лет на ГАЗе ноль проблем.
13
10
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Евгений:
Молодец! За газ пять. Сам семь лет на ГАЗе ноль проблем.
на каком Авто?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 590
mabi63:
89 тыс и замена цепи ГРМ??? Ну пусть даже 120 тыс!!!. Ради интереса залез в инструкцию к своей Хонде. После 200 рекомендуют проверить натяжение. ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ! Не припомню, что бы я вообще когда либо вспоминал про цепь на японцах. Отсюда делаем выводы. Кто то скажет, что ничего страшного, а я бы призадумался, так ли уж зря поливают французский автопром?
ППЦ и люди считают это нормально))) минусят, потому что своё болото хвалят, пыжеводы, другие машины не пробовали. Это, кстати применимо к большинству любителей каждой марки, когда владелец ослеплённый фетишизмом владения авто не видит явных косяков и инженерных просчётов, и это не только про владельцев французов))) Машинка бесспорно хорошая по салону и дизайну, но при каждодневной эксплуатации, что приведёт не к мизерному пробегу, типа смешные 89тыс за 6 лет, как у автора а к 200 и больше он бы ох..ренел от вложенных в этот авто денег и не известно какие ещё бы сюрпризы вылезли к этому пробегу)) Автор, к примеру в фф2 замена на 1.6 ремня... РЕМНЯ грм, завод рекомендует на 160 тысячах, по факту меняют на 100-120 и он цел! Цепь на 1.8 и 2.0 после 250, по факту проедет за 300. По солярису тип тут отзыв писал, таксовал на нём, проехал за 400 тыс и цепь не трогал. Про тоёты, хонды и митсубиши особенно маде ин джапан вобще умолчим)))
31
45
Ответить
   
Сообщений: 590
SSC Napoli:
Не люблю Пежо, но 308 уважаю, хорошая машина, только с автоматом AL4 они намудрили.
Лучше бы ставили Aisin или Jatco.
Айсин ставить начали на 1.6 турбо
13
3
Ответить
mabi63:
89 тыс и замена цепи ГРМ??? Ну пусть даже 120 тыс!!!. Ради интереса залез в инструкцию к своей Хонде. После 200 рекомендуют проверить натяжение. ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ!
Что за Хонда?
Для нынешних европейцев замена цепи на пробеге меньше 100тык - обычное дело. И немцы тем же грешат, французы тут не оригинальны. Хотя корни-то у ЕР6 известно откуда ))
А вообще ВАГ тот же вроде от цепи на последних моторах отказался, как там у ПСА в этом смысле не знаю. Так что эти эксперименты не очень удачно для европейцев закончились.
12
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 55
У меня тоже 3,5 года был такой, только белый и универсал. Тоже с ГБО. Нормально проскакал 113000 км и продался за пару недель в "*****". Правда, однажды пришлось менять гидроклапана на АКПП. А так все норм. И, кст, за эти сто с лишним км ГБО окупилось раза 3-4....
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2014
8
2
Ответить
г. Рязань (Рязанская область)
Пежо 308,брал новым в Авесе.
За 67т.км делал АКПП 2 раза
10
2
Ответить
OrLove
Цепь по итогу фигня если честно.. Звук во первых от движка лязгующий, мягко сказать неприятный.. Особенно ощутимо становится к 50 т км! Когда начинает по видимому цепь растягиваться..
Andrey Sokolov:
Что за Хонда?
Для нынешних европейцев замена цепи на пробеге меньше 100тык - обычное дело. И немцы тем же грешат, французы тут не оригинальны. Хотя корни-то у ЕР6 известно откуда ))
А вообще ВАГ тот же вроде от цепи на последних моторах отказался, как там у ПСА в этом смысле не знаю. Так что эти эксперименты не очень удачно для европейцев закончились.
2
5
Ответить
г. Рязань (Рязанская область)
+вытянулась цепь,стал постоянно гореть чек энжин,немного упала мощность.
И лямбда зонд навернулся.
Продал,купил Поло седан,езжу 4 года,100 т.км,только колодки менял и масло с фильтрами.
Царь зверей никогда ни куплю больше имхо.
10
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
5
Ответить
   
Сообщений: 19
Про передний бампер и бордюры - враки. Либо у вас город такой, повсюду низкие бордюры.
8
2
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Автор,за отзыв. На счет шума не согласен-на 4000 об двигатель орет очень сильно.
7
5
Ответить
    
Ufa
Сообщений: 36
Я поменял цепь на 308 SW при пробеге 180000(начала тупить) , продавать не собираюсь по массе причин ,ГБО поставил при пробеге 5000 (сейчас 281000) .AL -4 у меня брыкалась , но пока живёт , сейчас фирменный рывок с 1 на 2 передачу стал сильнее , т.к. не ремонтировал . Автор не написал другие плюсы пропана -почти нет нагара (этот двигатель чувствителен к чистоте и качеству масла), намного больше ресурс каталика , датчика кислорода , других датчиков , здесь система управления очень не любит плохой бензин . Да и последствия от возможной заправки плохим пропаном куда печальнее чем от некачественного бензина (помыл редуктор , поменял фильтра и поехал
5
2
Ответить
    
Ufa
Сообщений: 36
Брат Сурикат:
У меня тоже 3,5 года был такой, только белый и универсал. Тоже с ГБО. Нормально проскакал 113000 км и продался за пару недель в "*****". Правда, однажды пришлось менять гидроклапана на АКПП. А так все норм. И, кст, за эти сто с лишним км ГБО окупилось раза 3-4....
У меня тоже белый универсал на ГБО , акпп прогревал , каждые 50000 менял масло , залил Супротек пока в основном рывок с 1 на 2 передачу , делал инициализацию пробег 2810000 . В 2011 ездили пятером в Европу , благодаря ГБО каждый сэкономил 8000 р . С европейцами как повезёт , хоть Пежо хоть фольксваген
8
3
Ответить
   
Сообщений: 645
Отличный автомобиль. Главное следить и он будет ездить и ездить. А на современном авто цепь как и ремень ГРМ расходные материалы.
7
1
Ответить
Pinochet27:
ППЦ и люди считают это нормально))) минусят, потому что своё болото хвалят, пыжеводы, другие машины не пробовали. Это, кстати применимо к большинству любителей каждой марки, когда владелец ослеплённый фетишизмом владения авто не видит явных косяков и инженерных просчётов, и это не только про владельцев французов))) Машинка бесспорно хорошая по салону и дизайну, но при каждодневной эксплуатации, что приведёт не к мизерному пробегу, типа смешные 89тыс за 6 лет, как у автора а к 200 и больше он бы ох..ренел от вложенных в этот авто денег и не известно какие ещё бы сюрпризы вылезли к этому пробегу)) Автор, к примеру в фф2 замена на 1.6 ремня... РЕМНЯ грм, завод рекомендует на 160 тысячах, по факту меняют на 100-120 и он цел! Цепь на 1.8 и 2.0 после 250, по факту проедет за 300. По солярису тип тут отзыв писал, таксовал на нём, проехал за 400 тыс и цепь не трогал. Про тоёты, хонды и митсубиши особенно маде ин джапан вобще умолчим)))
У вашей Тойоты хваленой ТО каждые 10000 зачем??? А затем что с такой периодичностью ТО любому самому маленькому косяку просто не дают вылезти в большой! У каждой марки есть свои заморочки! Просто Тойота быстрее других на них реагирует! Как вам задняя дверь на Крузаках 200-х которая контактирует с задним бампером и протирает краску до металла!??? Это 2000-х годов прули типа Марка , Кресты, Висты, Чайзера, и т.д. были по настоящему надежны и неприхотливы, а теперь такого качества и долговечности нет не у Тойоты ,не у немцев, НЕ У КОГО!
22
3
Ответить
Нормальная тачка и вам повезло с автоматом, обычно это самое слабое место.
3
2
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 345
Добавлю. У мну 308 на ручке. Тоже 10го года. Брал новую. Пробег 84, но практически ВЕСЬ в городе с частыми заводами и троганием и тд. Перед каждой ямкой, а у нас их как и везде много, не останавливаюсь, даже больше скажу, собирался года через 3 продавать (так как рассказов про ломучесть от лиц слышавших это от знакомых знакомых) поэтому на ямы вообще не обращал внимания, итог по подвеске менял только рычаг стабилизатора за 300 рэ. Что еще - ремень генератора менял, помпу менял тогда же, так, больше на всякий случай, свечи и колодки сменил на 50 тыщах пробега. А так ездиет и ездиет. Капот кстати не пластиковый у него, просто он легкий потому что короткий.
7
2
Ответить
mabi63
Самара
Andrey Sokolov:
Что за Хонда?
Для нынешних европейцев замена цепи на пробеге меньше 100тык - обычное дело. И немцы тем же грешат, французы тут не оригинальны. Хотя корни-то у ЕР6 известно откуда ))
А вообще ВАГ тот же вроде от цепи на последних моторах отказался, как там у ПСА в этом смысле не знаю. Так что эти эксперименты не очень удачно для европейцев закончились.
А зачем тогда такие европейцы, хочу спросить? У меня CRV-2.4 14 года пробег 67. В мануале есть табличка, где чёрным по белому написано РЕКОМЕНДОВАНА ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ и напротив циферка - 200 тыс. Я не хочу купить себе за 1,5 -2 миллиона машину, что бы через пару лет, после гарантийного пробега получить обездвиженное ведро с болтами. Я беру новую на 4-5 лет, пусть у неё и не такой гламурный салон, как к примеру у ВАГа, но она будет меня возить.
Валерий Полеснов:
У вашей Тойоты хваленой ТО каждые 10000 зачем??? А затем что с такой периодичностью ТО любому самому маленькому косяку просто не дают вылезти в большой!
Полная хрень. 10 тыс, что бы дилер Тойоты зарабатывал побольше, и никакой другой причины нет. А масло, по хорошему, надо менять раз в 7-8 тыс, край 10, и тогда действительно никаких косяков не будет. Все арабы, вся Азия, вся Африка и обе Америки, довольно плотно пользуют именно Тойоту, к чему бы это? Везде, где требуется недорогой и надёжный авто присутствует Тойота. Почему не Пежо?)) Тупые?))
5
13
Ответить
denaus
Новосибирск
У самого такая, но на МКПП - эксплуатирую ежедневно, пробег 120к - всем доволен :)
Есть вопрос по ГБО - во сколько обошлась установка и где установлен баллон?
3
1
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
mabi63:
89 тыс и замена цепи ГРМ??? Ну пусть даже 120 тыс!!!. Ради интереса залез в инструкцию к своей Хонде. После 200 рекомендуют проверить натяжение. ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ! Не припомню, что бы я вообще когда либо вспоминал про цепь на японцах. Отсюда делаем выводы. Кто то скажет, что ничего страшного, а я бы призадумался, так ли уж зря поливают французский автопром?
ну зачем же так .. замена цепи не такое уж дорогое дело около 3 кр. я не умаляю японского качества у самого до пыжика была impreza тоже есть свои недостатки хотя качество конечно у японцев что надо.... но сменил именно из-за комфорта. а по поводу ремонтопригодности тут конено есть о чем поговорить. посмотрите компоновку подкапотного пространства... этож без слез не взглянешь.... у японцев лучше, но и то несравнимо с немцами 90х годов - там работать - удовольствие....
2
1
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
OrLove:
Цепь по итогу фигня если честно.. Звук во первых от движка лязгующий, мягко сказать неприятный.. Особенно ощутимо становится к 50 т км! Когда начинает по видимому цепь растягиваться..
кстати не факт что коробка ... иногда стоит сменить топливо и выполнить переобучение двигателя (даже капот открывать не придется) звук лязгающий или тарахтящий (типо дизельного)? у меня ремень генератора тарахтел..... там ручейки повыкрошились.. я с дуру и цепь за одно поменял (думал на цепь, а когда разбирая двиг. дошел до ремня понял что не цепь это была вовсе)
 
2
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
dNooBuza:
Добавлю. У мну 308 на ручке. Тоже 10го года. Брал новую. Пробег 84, но практически ВЕСЬ в городе с частыми заводами и троганием и тд. Перед каждой ямкой, а у нас их как и везде много, не останавливаюсь, даже больше скажу, собирался года через 3 продавать (так как рассказов про ломучесть от лиц слышавших это от знакомых знакомых) поэтому на ямы вообще не обращал внимания, итог по подвеске менял только рычаг стабилизатора за 300 рэ. Что еще - ремень генератора менял, помпу менял тогда же, так, больше на всякий случай, свечи и колодки сменил на 50 тыщах пробега. А так ездиет и ездиет. Капот кстати не пластиковый у него, просто он легкий потому что короткий.
магнитом проверьте у него каркас металлический, а верх пластиковый , да и мягкий он пальцем придавить метал так себя не ведет. хотя может разные капоты бывают, но у меня пластиковый точно.
 
2
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
mabi63:
А зачем тогда такие европейцы, хочу спросить? У меня CRV-2.4 14 года пробег 67. В мануале есть табличка, где чёрным по белому написано РЕКОМЕНДОВАНА ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ и напротив циферка - 200 тыс. Я не хочу купить себе за 1,5 -2 миллиона машину, что бы через пару лет, после гарантийного пробега получить обездвиженное ведро с болтами. Я беру новую на 4-5 лет, пусть у неё и не такой гламурный салон, как к примеру у ВАГа, но она будет меня возить. Полная хрень. 10 тыс, что бы дилер Тойоты зарабатывал побольше, и никакой другой причины нет. А масло, по хорошему, надо менять раз в 7-8 тыс, край 10, и тогда действительно никаких косяков не будет. Все арабы, вся Азия, вся Африка и обе Америки, довольно плотно пользуют именно Тойоту, к чему бы это? Везде, где требуется недорогой и надёжный авто присутствует Тойота. Почему не Пежо?)) Тупые?))
пежо сложны в ремонте, требуют точности и знаний (особенно знаний) японцы - понятнее.
собственно о чем вопрос было бы денег немеряно взял бы camry, а с еще большим удовольствием мерса, при том нового!!! но все ведь компромисс.... машина как ни как с рук, и за свои деньги весьма хороша... а изъяны у всех есть..... люди и те болеют, а железякам ломаться сам бог велел!!! разговор сводится к сочетанию цена/качество и тут проблем нет ;)
7
1
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
denaus:
У самого такая, но на МКПП - эксплуатирую ежедневно, пробег 120к - всем доволен :)
Есть вопрос по ГБО - во сколько обошлась установка и где установлен баллон?
22 кр. + 2 кр работа балон: тор 60 л вместо запаски, + датчик уровня газа подключен. сама установка - lovato.
поставил бы сам ничего особо сложного нет, но в нашем регионе нужны бумаги.... расход по газу около 10л в смешанном цикле. один минус, места вблизи впускного коллектора мало, поэтому газ форсунки стоят перед воздушным фильтром, и при замене фильтра приходится снимать форсунки. в принципе раз в 20000 не так уж напрягает.
 
1
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Автор,а во сколько замена цепи обошлась?
3
 
Ответить
Алексей:
магнитом проверьте у него каркас металлический, а верх пластиковый , да и мягкий он пальцем придавить метал так себя не ведет. хотя может разные капоты бывают, но у меня пластиковый точно.
Капот на 308 алюминиевый (поэтому и не магнитится)! Инфа 146%, как говорится))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Да, каждый кулик хвалит свое болото. Мой первый пыж 206 седан был куплен новым и сколько я выслушал о его ломучисти и какой авто должен был купить. Откатал на нем 110 тыш и проблем вообще не знал, только расходники. В 2014 сдал в трейд, хотели цену урезать не получилось, сапливит сальник привода и все. Взял 408 так у знакомых глаза повылазили, как в Сибири и второй авто опять пыж. Сейчас по Горному Алтаю авто без проблем бегает, пробег 30 и нет проблем. Правда все они на ручке.
5
2
Ответить
Владею таким 4 года, авто 2009 года выпуска, второй хозяин. На данный момент пробег 119 тыся, брал на 41000. Недавно впервые залезли в мотор, меняли сальники клапанов. Мотор чистый, цепь не растянута, выработок нет. Лил тотал 5w30 каждые 7000. Акпп также проблем не доставляла, масло менял 3 раза. По ходовке заменил все резинки и стойки.
Это я к чему). Автомобиль хороший и не доставляет проблем при регулярном уходе и нормальной эксплуатации, как и АМ большинства других марок, я думаю)
10
2
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
Lexa IO:
Автор,а во сколько замена цепи обошлась?
около 3 рублей. работу сам выполнял. есть смысл менять нижнюю звезду, цепь и натяжитель. выработки на направляющих не видно вовсе (хотя стоят они копейки).. прокладку под крышкой менять не стал . слегка намазал герметиком - полет нормальный, сальник коленвала тоже менять не стал.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
Lexa IO:
Автор,за отзыв. На счет шума не согласен-на 4000 об двигатель орет очень сильно.
окна закройте в кабине тишина :)
1
1
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
Alex Lagrunge:
Нормальная тачка и вам повезло с автоматом, обычно это самое слабое место.
не знаю может от того что мне педаль газа нужна только для обгона, все остальное время еду на круизе......
 
1
Ответить
    
Ufa
Сообщений: 36
Алексей:
магнитом проверьте у него каркас металлический, а верх пластиковый , да и мягкий он пальцем придавить метал так себя не ведет. хотя может разные капоты бывают, но у меня пластиковый точно.
Капот алюминиевый !
3
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Алексей:
около 3 рублей. работу сам выполнял. есть смысл менять нижнюю звезду, цепь и натяжитель. выработки на направляющих не видно вовсе (хотя стоят они копейки).. прокладку под крышкой менять не стал . слегка намазал герметиком - полет нормальный, сальник коленвала тоже менять не стал.
Спасибо. Я почему-то считал что дороже.
 
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Алексей:
окна закройте в кабине тишина :)
Окна закрыты,но все-равно мотор очень шумный,особенно при разгоне.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
Lexa IO:
Окна закрыты,но все-равно мотор очень шумный,особенно при разгоне.
у меня пока еще не так, хотя у меня не самый тихий из пыжиков которые я слышал ..... а что шумит конкретно? двигатель или может глушитель прогорел?. если двигатель чинить надо не затягивай. шум шумом что есть то не отнять, но не так чтоб прям сильно..... в общем в бетонном гараже даже при холодном когда сильнее всего тарахтит с открытым капотом можно разговаривать не повышая голоса, а на ходу в закрытом салоне его не слышно ни при каких оборотах. включенное радио на первом делении его перебивает легко.
1
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Алексей,за совет спасибо большое. Шумит именно двигатель,особенно на разгоне. Еще хотел спросить:когда мотор заведен,он сильно "дизелит". У Вас есть подобные звуки?
 
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Алексей:
у меня пока еще не так, хотя у меня не самый тихий из пыжиков которые я слышал ..... а что шумит конкретно? двигатель или может глушитель прогорел?. если двигатель чинить надо не затягивай. шум шумом что есть то не отнять, но не так чтоб прям сильно..... в общем в бетонном гараже даже при холодном когда сильнее всего тарахтит с открытым капотом можно разговаривать не повышая голоса, а на ходу в закрытом салоне его не слышно ни при каких оборотах. включенное радио на первом делении его перебивает легко.
Р.S.С глушителем все хорошо. Еще проблема с жором масла(ТОТАЛ)примерно 2,5 литра на 10т.км. Пробег 131
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Lexa IO:
Р.S.С глушителем все хорошо. Еще проблема с жором масла(ТОТАЛ)примерно 2,5 литра на 10т.км. Пробег 131
дело не в масле...тоталь очень хорошие масла.мотор БМВ,масло он любит.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
Lexa IO:
Р.S.С глушителем все хорошо. Еще проблема с жором масла(ТОТАЛ)примерно 2,5 литра на 10т.км. Пробег 131
жор масла надо чинить обязательно !!!! у меня не доливается от замены до замены расход есть конечно но заливка под верх щупа на момент замены 10-15 ткм - низ щупа. с такой бедой бился мой товарищ итог замена поршневых и масло съемных колец. + масло съемных колпачков. чинить жор надо - ибо все это масло догорает в катализаторе (тому свидетельство отсутствие дыма из выхлопной) и катализатор - умрет со временем , потом с лямбдами начнется.... ИМХО на абсолютную истину не претендую.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
Lexa IO:
Алексей,за совет спасибо большое. Шумит именно двигатель,особенно на разгоне. Еще хотел спросить:когда мотор заведен,он сильно "дизелит". У Вас есть подобные звуки?
звуки есть, хотите могу заснять видео выложить.... я не знаю как буквами звук описать :) холодных конечно шумит теплый - тише.
 
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Алексей:
жор масла надо чинить обязательно !!!! у меня не доливается от замены до замены расход есть конечно но заливка под верх щупа на момент замены 10-15 ткм - низ щупа. с такой бедой бился мой товарищ итог замена поршневых и масло съемных колец. + масло съемных колпачков. чинить жор надо - ибо все это масло догорает в катализаторе (тому свидетельство отсутствие дыма из выхлопной) и катализатор - умрет со временем , потом с лямбдами начнется.... ИМХО на абсолютную истину не претендую.
На счет ремонта тоже уже думал,за совет спасибо большое! А сколько ваш товарищ отдал денег за ремонт?
 
 
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
Алексей:
звуки есть, хотите могу заснять видео выложить.... я не знаю как буквами звук описать :) холодных конечно шумит теплый - тише.
Если это Вас не затруднит,то буду признателен.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
Lexa IO:
На счет ремонта тоже уже думал,за совет спасибо большое! А сколько ваш товарищ отдал денег за ремонт?
он так же сам свои машины делает кольца дорогие примерно 2500 комплект колец на каждый поршень *4 +1600 комплект масло съемных ....
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
Pinochet27:
ППЦ и люди считают это нормально))) минусят, потому что своё болото хвалят, пыжеводы, другие машины не пробовали. Это, кстати применимо к большинству любителей каждой марки, когда владелец ослеплённый фетишизмом владения авто не видит явных косяков и инженерных просчётов, и это не только про владельцев французов))) Машинка бесспорно хорошая по салону и дизайну, но при каждодневной эксплуатации, что приведёт не к мизерному пробегу, типа смешные 89тыс за 6 лет, как у автора а к 200 и больше он бы ох..ренел от вложенных в этот авто денег и не известно какие ещё бы сюрпризы вылезли к этому пробегу)) Автор, к примеру в фф2 замена на 1.6 ремня... РЕМНЯ грм, завод рекомендует на 160 тысячах, по факту меняют на 100-120 и он цел! Цепь на 1.8 и 2.0 после 250, по факту проедет за 300. По солярису тип тут отзыв писал, таксовал на нём, проехал за 400 тыс и цепь не трогал. Про тоёты, хонды и митсубиши особенно маде ин джапан вобще умолчим)))
А ты не внимательно читал может:) Он второй владелец и Хз какой там реально пробег:) Не верится в пробег в 87000 при 6 лет пользования двумя владельцами.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Ставрополь
Lexa IO:
Если это Вас не затруднит,то буду признателен.
тут выложил горячий звук, холодный звук и звук другого холодного автомобиля. специально снятые на одно и то же устройство, без изменения громкости как есть. https://cloud.mail.ru/public/Jm83/AJNKP4vhq в принципе шумно но не смертельно. да и как оно может не шуметь... http://psa-club.ru/images/stories/ep6/vti.jpg только взгляните сколько подвижных соединений в механизме клапанов пусть даже зазор по 0.01мм (хотя допустимо и больше) и каждое соединение при каждом движении делает маленький "ЩЕЛК" в итоге шум .... в итоге эффект такой: https://www.youtube.com/watch?v=-sOTmGmo8wU
 
 
Ответить
Евгений
Пермь
mabi63
89 тыс и замена цепи ГРМ??? Ну пусть даже 120 тыс!!!. Ради интереса залез в инструкцию к своей Хонде. После 200 рекомендуют проверить натяжение. ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ! Не припомню, что бы я вообще когда либо...
105 тыщ порвался грм на хонде;) проверяйте на 200))
 
 
Ответить
Не перекуп!!!
Благовещенск
Здравствуйте... У меня проблемка, такая же машинка приобрел недавно и тут капец началось. горит чек потом сам тухнет на холостых дымок синий. поедешь пропадает появляется на светофорах ))) тяга пропадает чутка. незнаю что делать уже(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2010 в России


Добавить отзыв