Здравствуйте!
надеюсь. мой отзыв поможет. Сразу оговорюсь, что это чисто женский отзыв про не совсем женское авто. Я приобрела данный автомобиль с пробегом 70 тыс. Приобретала в салоне. Это был мой каприз, а средств особо не было. Покупала за 370 т.р. На следующий же день начались проблемы. Загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости, ехать было не возможно. Оставила машину до вечера. Вечером через минуту после прогрева лампочка вновь загорелась. Поехала на СТО - поменяли датчик температуры. Спустя сутки загорается лампочка двигателя. И тут я готова была ее продавать за сколько возьмут. т.к. мне сказали на СТО, что ремонт минимум 100 т.р. В итоге обошлось заменой клапана в двигателе, что влетело в копеечку. Потом плановое ТО со всеми вытекающими, покупка зимней резины и т.п. Зимой отказал насос, подающий омывайку. Снова СТО и деньги-деньги-деньги. Потом полетели тормозные колодки. Весной в один прекрасный день машина просто не завелась. Я стала грешить на аккумулятор, но это странно, т.к. зимой машина заводилась. На СТО сказали скорее всего стартер. Оказалось, что отказал штатный иммобилайзер. В итоге, эвакуатор-демонтаж иммобилайзера-новый иммобилайзер и т.д. Заодно решила поменять масло. На СТО забыли закрыть крышку масляного бачка и через неделю капот с внутренней стороны весь был в масле. Еду на СТО - покупаю крышку-мою внутренность и т.д. Через день снова загорается лампочка двигателя. Пока масляный бачок был открыт. масло куда-то не туда попало и пришлось менять свечи и еще какую-то ерунду. Езжу 3 дня счастливая. И снова лампочка двигателя... На этот раз какое-то плохое топливо.
ИТОГ машину продала за 290, т.е. подешевела она за год на 80 тыс. плюс ремонты на 160 тыс = 240 тыс. Это 20 ТЫС В МЕСЯЦ!!! Я могла нанять личного водителя за такие деньги. Такую машину никому не советую. Это еще хорошо, что у меня была механика...И большой привет тем, кто такую машину мне продал.