Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Самара
19255
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.4
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Название: Sportium
Двигатель: EP6
Всем привет.
Решил написать отзыв об уже бывшей своей машине, скорее для тех, кто думает брать б/у аналогичную, т.к. сейчас таких новых нет.
Итак Peugeot 308, двигатель EP6, 120 сил, 6 подушек ну и т.д.
Для тех, кому лень читать до конца, скажу: продавал с сомнением, стоит ли? Всем меня устраивала, но пробег 170 000 км. (для не верующих - смотри фото)!!!! Даже не возраст 5 лет, а именно пробег заставил задуматься о замене. Кстати поменял на 408 - дизель.
Сейчас попробую описать что с ней было, хотя вспомнить все за пять лет эксплуатации наверное не возможно, но все же попробую.
  Начну с кузова: ШИКАРНАЯ оцинковка, за весь срок ни одного ржавого пятнышка, даже на сколах до металла (коих много на кузове), цвет (белый) не потерял в своей красоте, на рельсах замял оба порога, треснул передний бампер и была трещина на лобовом стекле от камня, который вылетел из под КАМАЗа на трассе. Честно говоря думал, что стекло пройдет на вылет в салон (уж очень он был большой). По кузову все!!! Очень надежный. Рекомендую ставить брызговики, как минимум вперед, т.к. у меня в месте сочленения арки и порога, краска просто стерлась.
  Салон: за пять лет + маленький ребенок, конечно по истрепался, но все равно выглядел на твердую четверку. Повторюсь, 5 лет, ни одного сверчка в салоне, торпеда как новая, вся электрика всегда работала без сбоев. Руль немного загрязнился и потерся, но кожа, которой он был обшит, в норме. Набалдашник рычага МКПП, который то же был обтянут кожей существенно потерся, а кожа на самом рычаге, как новая.
  Ходовая: по большому счету ничего криминального не было. 3 или 4 раза менял стойки стабилизаторов, по одному ступичному подшипнику спереди, по два раза шаровые, сайлент-блоки в задней балки один раз менял на 100 тыс.км., передние амортизаторы родные, задние менял на 120 тыс., менял пыльник под передним бампером на 150 тыс. Может быть что то по мелочи и было еще, но я не помню.
  Многие жалуются на то, что очень быстро приходиться менять передние колодки и тормозные диски, мой опыт говорит о том, что надо менять, как колодки, так и сами диски на не оригинальные и вот почему: я заменил первый комплект передних тормозных колодок уже на 30 тыс. и они очень здорово подъели мне диски, которые пришлось менять. Заменил я диски на не оригинал (не помню точно какие, что то вроде Брембо) и стал ставить не оригинальные колодки. После этого тормозные диски дошли до продажи без существенного износа. Совет: выбирайте колодки помягче.
  По ходовой все!!! Считаю, что за 170 тыс. это вполне разумные вложения в ремонт. Во всяком случае в Калину за 100 тыс. пробега я вложил, куда большие деньги...
  Двигатель: говоря про двигатель не могу не вспомнить две поговорки: "не гонялся бы ты Поп за дешевизной" и "не тронь железо - оно не подведет"... Это про меня :-)
Далее надо разделять пробег до 100 тыс. км и после.
До 100 тыс. км. пробега мне по гарантии поменяли помпу (где то на 40 тыс.), и датчик температуры (у меня вышел из строя быстрее, чем была начата отзывная компания, потом в эту компанию мне поменяли его еще раз - через 2 месяца :-)). На вентиляторе охлаждения двигателя есть датчик, который отвечает за малые обороты и за большие. Он умер через два года (как говорят, зарос грязью), из за него перестал работать кондей - поменяли по гарантии.
ВСЁ!!!! в промежутке пробега 0 - 100 тыс. только ТО, мало того, я даже масло ни разу не доливал. Хватало уровня от замены до замены. Это для тех, кто говорит, что двигатель не надежный. Правды ради надо сказать, что EP6 у меня был без турбины, потому и масло не кушал, а вот турбовые... ну вы сами знаете! Привет BMW!!!
  После 100 тыс. км.: начало подъедать масло, к моменту продажи я доливал примерно 1,5 литра (как выяснилось, это не так и много, двигатели с убитыми маслосъемными колпачками жрут до 3 литров) на пробеге в 10 тыс.
На 110 тыс. загудел выжимной подшипник, поменял все сразу и сцепление и подшипник и сальник коленвала (на всякий случай, он был сухой). Как выяснилось потом, при разборке, сцепление можно было и не менять, выработка была не более 40% (сравнивал с новым). Сальник - смотрите поговорки выше. Решил сэкономить и поехал к гаражным мастерам (знакомый один посоветовал). Итог: замененный сальник потек, пришлось повторять всю работу по разборке сначала, заменять сальник уже на оригинальный. После второй попытки он течь перестал.
  Потом около 40 тыс. проблем не было. к 150 тыс. (4 года эксплуатации) задубели прокладки между корпусом масленого фильтра и двигателем, пошла течь масла, заменил. Примерно на том же пробеге при самостоятельной замене свечей увидел масло в свечном колодце - задубела прокладка клапанной крышки - замена. Все это не дорого, т.к. делал естественно не у ОД.
  По мере эксплуатации поменял все четыре катушки зажигания примерно в один срок: от 120 до 140 тыс. км.
  Последний ремонт - замена все того же датчика (или реле), который отвечает за обороты вентилятора, при пробеге 160 тыс. (еще через два года после замены первого).
Рекомендации, чаще меняйте свечи, т.к. замена катушек дело 1,5 минут, но стоит одна катушка как комплект свечей, а умирают они как выяснилось из за плохой работы свечей.
ВСЕ!!! За почти пять лет (без двух месяцев) и 170 000 км. пробега по разным дорогам. 60% пробега - трасса.
При продаже единственное, что нашли, начала потеть помпа.

Общие впечатления от машины - СУПЕР, комфорт, шумоизоляция, управляемость, относительно не большой расход топлива (даже зимой в пробках расход выше 10 л/100 км не поднимался, смотри фото - мгновенный расход при 110 км/ч.), тяга двигателя (правда после 3000 об.). Зимой не подводила, грелась долго, это да. Зато при забетонированном радиаторе охлаждения грязью, температура двигателя выше 90 градусов, даже в жару этого лета, не поднималась.
Если бы можно было за относительно вменяемые деньги поставить на машину новый движок, то не продавал бы!!!

Надеюсь отзыв был полезен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2010
4.6
57493
Peugeot 308, 2010
Yxta, Санкт-Петербург
Peugeot 308, 2009
4.6
49419
Peugeot 308, 2009
9647891, Москва
Peugeot 308, 2010
3.3
20447
Peugeot 308, 2010
Александр, Севастополь
3506
Peugeot 308, 2011
10376320, Тверь
Peugeot 308, 2009
4.6
27005
Peugeot 308, 2009
10679473, Красноярск
Peugeot 308, 2008
4.0
23739
Peugeot 308, 2008
6341045, Екатеринбург
Peugeot 308, 2009
4.5
30404
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2009
4.6
30576
Peugeot 308, 2009
DBS2019, Москва

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 30374
Мне кажется, пробег в 170 тыс. не такой большой, чтобы только из-за этого продавать машину.
Мотор атмосферник, 300-400 тыс. пробега, думаю, ему вполне реально осилить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
35
5
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
Спасибо за честный отзыв! Сам взял такую после nissan wingroad. В общем доволен. Цена/качество очень радует.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4064
Наверно просто повезло.

Текущий термостат. Выходящий датчик температуры ОЖ (привет, кондиционер!). Жор масла к 150 000.
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Про хорошую тягу двигателя удивило - хотя это может быть с механикой. С АКПП Аl-4 Пежо-308 овощь жуткий.
13
6
Ответить
 
автор
Самара
Сообщений: 5
Raven:
Мне кажется, пробег в 170 тыс. не такой большой, чтобы только из-за этого продавать машину. Мотор атмосферник, 300-400 тыс. пробега, думаю, ему вполне реально осилить.
Не согласен. Не пройдет он столько, именно ЕР6. После 200 тыс. точно надо менять колпачки, коли снимаешь ГБЦ, то надо поменять и кольца, а там и цепь с натяжителем и сальник и т.д. и т.п. Это почти кап ремонт, который вытянет рублей на 60 - 80. Зачем? Есть возможность поменять, надо менять. Вечных машин теперь не делают :-(. за примером далеко ходить не надо: Отзыв о Peugeot 307
Мои отзывы: Peugeot 408 2016, Peugeot 308 2011
5
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
Ну не знаю, у меня мерс w124, пробег 340тыс, капремонт педыдущий владелец точно не делал, по подвеске я за 65000км владения менял все после диагностики в неофициальном мерседес центре поменял только подушки подрамника и втулки переднего стаба. Также заменил помпу и ремень генератора.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Уран235:
Про хорошую тягу двигателя удивило - хотя это может быть с механикой. С АКПП Аl-4 Пежо-308 овощь жуткий.
Во первых Акпп АТ-8, а во вторых если хочешь динамики, прочитай инструкцию. Когда надо, прекрасно автомат пуляет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Дело даже не в пробеге, а в том, что даже такой хороший и комфортный пыжик, всё равно надоедает. Пять лет это большой срок и правильно, что поменял. Я бы больше трёх лет не выдержал, да ещё и на палке.
А вобще, пыжик очень приятная машинка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30374
maxsy:
Не согласен. Не пройдет он столько, именно ЕР6. После 200 тыс. точно надо менять колпачки, коли снимаешь ГБЦ, то надо поменять и кольца, а там и цепь с натяжителем и сальник и т.д. и т.п. Это почти кап ремонт, который вытянет рублей на 60 - 80. Зачем? Есть возможность поменять, надо менять. Вечных машин теперь не делают :-(. за примером далеко ходить не надо: Отзыв о Peugeot 307
Ну, если так, то понятно. 200 тыс. - это мало, конечно. Хотя все перечисленное выше не говорит о том, что двигатель «кончился», просто требуется дорогостоящее обслуживание. Для какого-нибудь «генератора адреналина» или просто для «члена семьи» это не критичные суммы, но для бездушной «повозки» - лишь основание избавиться от нее.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30374
Yxta:
Дело даже не в пробеге, а в том, что даже такой хороший и комфортный пыжик, всё равно надоедает. Пять лет это большой срок и правильно, что поменял. Я бы больше трёх лет не выдержал, да ещё и на палке.
А вобще, пыжик очень приятная машинка.
Здесь все индивидуально. Мне предыдущая машина надоела буквально через несколько месяцев после покупки. Проехал всего 25 тыс. км. и продал, не откатав на ней и года. А на нынешней почти семь лет езжу. И не могу сказать, что надоела. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Yxta:
Во первых Акпп АТ-8, а во вторых если хочешь динамики, прочитай инструкцию. Когда надо, прекрасно автомат пуляет.
Что АТ-8? С ней тоже не едет (разница не большая). "Пуляет" - это по сравнению с велосипедом? У тебя есть Пежо-308 и ты его защищаешь?
4
6
Ответить
   
Сообщений: 935
Уран235:
Что АТ-8? С ней тоже не едет (разница не большая). "Пуляет" - это по сравнению с велосипедом? У тебя есть Пежо-308 и ты его защищаешь?
Был у Yxt"ы пыжонок 308, и отзыв про него хороший на сайте есть.
Но сказать, что атмосферный 308-й с автоматом прям "прекрасно пуляет" нельзя. Динамика может быть достаточной, но не более. Знаю по себе - у жены такой. Плюс "адаптивность" - после плавной езды жены нужно пару километров топтать педаль для перехода АКПП в более шустрый режим.
А в чем разница между AL-4 и AT-8? Сюда же можно приписать еще реношную DP0, которая по сути то же самое.
3
1
Ответить
308 AT + 120hp даже по официальным цифрам 0-100 в районе 13с, что на пуляет никак не тянет )
Но, с выключенным кондеем вполне себе отзывчивыми становятся реакции на педаль газа. + приятная рулежка и можно выжать из него свою долю удовольствия на извилистой дорожке))
2
1
Ответить
Краснодар
Хороший комент, сам катаю пыж 308 МТ и год тот же) , правда пробег 61 000.. Так вот, читаю, и очень много совпадений! За пять лет ничего, кроме расходников не менял ( свечи, масло, фильтра) . Диски тоже стёрлись в районе 30 тыс км , но менять не стал, сказали , что ещё ездить и ездить..Думал поменять стойки, но на диагностике сказали все в норме.. Многие советуют продавать , мол пробег будет 80 тысяч и посыпается твоя машина .. Но продавать жалко , т.к очень хорошо к машине относился , да и менять на одноклассников нет желания . То , что машина классная , согласен , но все относительно ))
4
 
Ответить
ХХХ
Ялта
308 AT -*****о редкое,тупой мотор и автомат туда же,ессли кондей включил хоть выходи толкай,на холодную троит, масло жрет,короче кроме внешнего вида плюсов не нашел...
 
8
Ответить
6343481
Оренбург
всё враньё масло не жрет, по трассе летит никто не угонится особенно если режим спорт включить _ самолёт. единственный минус низковат и большой свес передней юбки бампера , автомат не тупой , а безопасный переключает плавно без рывков , как заявлено производителем в целях безопасности пол сек думает потом включает передачу выше, хороший семейный авто по трассе на дальние расстояния сказка вообще не устаёшь за рулём .за 7 лет не одной поломки
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2170
на фото мгновенный расход под горку, ноги на педали газа нет.
при этой скорости кушать будет на пару литров больше, спасибо ат8.
не выше 10 в пробках тоже не будет.
а так стильный и приятный машин канешна
строгаем мебеля
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в России