Всем привет!
Про муки выбора писать не буду, так как их не было. Машина досталась мне по обмену на старенький мой Пассат Б5+.
За полтора года владения машиной я проехал на ней 34 тыс км. Сразу скажу - дались они нелегко.-))
Опишу только самые затратные приключения, потому что мелких было очень много, всего и не вспомнить.
Сначала меня ошарашил расход масла - литр на 1000 км!!! Пробег на тот момент был около 94 тыс. км.
Вскрыли мотор, оказалось, что цилиндры имели дикую эллипсность. Загильзовали гильзами от ВАЗ-2103, жор масла ушел. Попутно сделали ГРМ, заменили кольца, колпачки и т.д. Ремонт вышел в 45 тыс.
Весной выяснилось, что не работает кондиционер - оборвало муфту компрессора, замена встала в 25 тыс.
За полтора года два раза менял термостат в сборе (8 тыс за каждый) и два датчика температуры.
Беспроблемная эксплуатация продолжалась недолго - вылезла ошибка по пропускам воспламенения в 4 цилиндре, замена свечей, катушек, форсунок ничего не дала. Судя по опыту людей, машине светила замена ГБЦ из-за износа механизма подъема клапанов...
ГБЦ новая стоит 100 к, я решил скинуть машину, так как устал с ней бороться, что и было сделано, да простит меня покупатель данного авто...
Итого могу изложить плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ:
1. Недорогие оригинальные запчасти и расходники.
2. Заводится в любой мороз, имеет хорошую печку.
3. Комфортный и приятный на ощупь салон.
4. Очень удобное водительское сиденье, спокойно проезжаешь 300-400 км, не выходя из машины.
5. Двигатель имеет приятные характеристики, едет уже с 2 тысяч и вплоть до отсечки на 6500.
6. Живучая подвеска.
7. Неплохая шумоизоляция.
8. Топливный бак 60 литров.
МИНУСЫ:
1. Большая масса для атмосферного мотора 120 л.с. - почти 1400 кг, соответственно, до сотни едет около 12,5 секунд на МКПП, это очень долго.
2. Оригинальные запчасти очень низкого качества - порой дубликаты более приличные бывают.
3. Очень низкая надежность - за полтора года весь мозг вынес; в сервисах эти машины не любят из-за специфичности ремонта и диагностики.
4. Очень слабая электрическая часть - разъемы и провода высыхают и разрушаются буквально в руках.
Хорошая это машина или плохая - каждый решает сам. Я для себя вывод сделал и больше на Пежо не сяду.
Извините, фоток не осталось, есть только журнал на Драйве, кому надо - дам ссылку.