Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Пермь
20457
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Двигатель: Ep6, 120 Л.С.
Доброго времени суток!

Во владении уже был автомобиль данной марки и модели. Вот отзыв Отзыв о Peugeot 308
На данный момент пежо 308 продан.
В октябре 2016 года в семье во владении был Citroen c4 Акпп 12 года (отзыв также есть на дроме Отзыв о Citroen C4) , периодически рассматривал варианты приобретения второго автомобиля, поскольку ситроен используем вместе с женой , и направления и пути-дороги могут разниться.

Есть у меня хороший товарищ, с которым в своё время подбирали ему в ограниченный бюджет иномарку взамен его 14, на тот момент наиболее интересным предложением на рынке оказался автомобил пежо 308 , о котором и пойдёт речь в отзыве.
Дружище удачно отъездил на автомобиле 2 года, но всё чаще начинал задумываться о замене на более экономичный и безаварийный авто.

Собравшись как-то сентябрьским вечерком, разговорились об автомобилях, оказалось, что друг нашёл себе интересный вариант, за хорошие деньги и собирается в короткие сроки продавать своей пежо. Узнав цену, я была весьма удивлён (в 2014 году покупали автомобиль за 230 тыс руб.). Недолго думая, решил приобрести авто , в крайнем случае, если не понравится, можно будет продать без потерь, поездив какое -то время.

Собственно об авто: Пежо 308, 2008 года выпуска. Чистокровный Францу(с 2010 года сборка Калуга) в простой комплектации.
Двигатель Ep 6, 1.6,120 л.с. (многиенезаслуженно ругают двигатель, называя его проблемным, на самом же деле при должном уходе, двигатель весьма надежен, резв и приятен при езде), МКПП, кондиционер, магнитола на6 динамиков с поддержкой МП3 и USB, 2 подушки безопасности, 4 ЭСП,противотуманки, АБС, ЕБД, сигналка с АЗ. В данной комплектации несмотря на 4 ЭСП отсутствует подогрев сидений(который шёл в базе в моей пежо 11 года).

На момент покупки автомобиля другом, лев сменил 5-х хозяев (только 2-я владели более месяца), пережил 2 серьёзных ДТП (без деформации кузова,но с заменой передней части) и былв достаточно убитом состоянии. После покупки была произведена замена цепи, помпы , масла в АКПП, работы по подвеске.

Ощущения от езды и комфорт несмотря на возраст автомобиля и достаточно убитое состояние на высоте, шумоизоляция на 4+ (даже немного интереснее ситроена), тоже самое касается качества сборки и материалов.

Двигатель и КПП: Двигатель тяговит, но нужно учитывать, что любит высокие обороты и как следствие на таком пробеге и состоянии ( судя по пассивным при3накам пробег значительно выше , 120 000, особенно по потёртостям руля и салона)кушает неплохо масло (1л 1500 км), проблема частично решается заменой маслосъемных колпачков (но полностью потребление масло не уменьшается). Здесь нужно понимать, что двигатель работает на высоких температурах и нагрузках, кушанье масла впределах  1л 5000км я проблемой не считаю (сейчас такое происходит на ситроене, - это нормальная ситуация за те ощущения и отдачу EP6, оно того стоит.
Коробка передач без нареканий, зимой в морозы были проблемы с включением передач, но здесь больше вопросы по маслу.

Подвеска достаточно мягкая и очень комфортная, при этом за счёт отличной настройки, большого веса и низкой посадки управляемость на высоте (палка о двух концах, бывали ситуации, когда проезд по не расчищенным дворам или съездам превращались в весёлое приключение);

Итог: отъездив за 2,5 месяца 7500 км без доп. вложений (кроме долива масла), автомобиль был продан без денежных потерь (а вернее с небольшим плюсом ), за 2 недели торгов(покупателей было много, но отпугивало отсутствие свободных записей в ПТС и следы ДТП).
Ещё о масле - В пежо заливалось масло TOTAL (единственное рекомендуемое ОД России) ,являющееся достаточно бюджетной полусинтетикой. Я в ситроен, как и в свой прошлый пежо заливал и буду заливать Motel Eco-clean 5w30. Во первых, масложор минимален (как писал выше 1л5000 км таковым не считаю), во вторых звуковые ощущения от работы двигателя приятнее, в третьих масло официально за пределами России одобрено PSA и является достаточно надёжным, с хорошей репутацией, и с большой долей вероятности продается оригинальное.

Как и в первом  случае эксплуатации автомобиля остались положительные впечатления, но для тех кто ищет машину всерьез и надолго за ограниченный бюджет, стоит обратить внимание на состояние двигателя ,достать свечи (зачастую в EP6 полуубитые двигатели выдавливают масло в местах установки свечейзажигания), а также пройти качественную диагностику на поиск тех. неполадок (про внешнее состояние,отсутствие ДТП я не пишу, это относится к любой марке и модели автомобилей).

В данный момент во владении вторым автомобилем в семье стал представитель отечественного автопрома (или представительница?), - Лада калина, отзыв о ней позже. Спасибо за внимание!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 12574
Нормальная машинка .
Но больше всего понравилось*Узнав цену, я была весьма удивлён *
Удачи автор.
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
используем вместе с женой

Автор же черным по белому....
1
1
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
у меня потертости на руле таки же только пробег ок 50тыс. с салона, просто я думаю что летом под солнцем стоит постоянно от этого и облазиет
3
2
Ответить
Eric
Москва
Авто крепкий, просторный европейский С-класс. Сейчас за него просят более 1 млн.
Масло Motul всё-таки? А в коробке масло тоже надо менять иногда...
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
А что за масло такое автор заливаешь?впервые слышу о таком,В ПСА только тоталь же?Машинка отличная была такая,масло у всех жрут,мотор от БМВ же))))
3
1
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
какая нафиг полусинтетика?... та только синтетику надо лить. и да - 5в30 - не очень на самом деле. может у них оно так и надо, но у нас лучше 5в40 (синтетика, естественно!).
расход по трассе у вас сказочный )) это при 160 км в час?
у меня по трассе 6.5 всегда. но я еду до 130.
1
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
Eric
Авто крепкий, просторный европейский С-класс. Сейчас за него просят более 1 млн.
Масло Motul всё-таки? А в коробке масло тоже надо менять иногда...
> за него просят более 1 млн.
нет от 1.3 просят уже за совсем другой автомобиль: другой движок, вообще другая коробка, другая подвеска, совсем другой кузов, совсем другое "позиционирование на рынке". это уже премиум.
тут про другой автомобиль. про старый, добрый, дешёвый 308-й.
1
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
Eric
Авто крепкий, просторный европейский С-класс. Сейчас за него просят более 1 млн.
Масло Motul всё-таки? А в коробке масло тоже надо менять иногда...
> А в коробке масло тоже надо менять иногда
в акпп ал4 жижу надо менять раз в 30 тысяч. просто нас...рать на мнения "сервисменов" и менять. желательно, чтобы ещё толковый мастер, слив жижу, открыл корпус акпп и проверил затяги всех болтов: конструктивная особенность такова, что возможны их произвольные ослабления, что может приводить к потерям давления в каналах. а казаться может, что надо менять клапаны. просто на заметку.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России


Добавить отзыв