Доброго времени суток!
Во владении уже был автомобиль данной марки и модели. Вот отзыв
Отзыв о Peugeot 308
На данный момент пежо 308 продан.
В октябре 2016 года в семье во владении был Citroen c4 Акпп 12 года (отзыв также есть на дроме
Отзыв о Citroen C4) , периодически рассматривал варианты приобретения второго автомобиля, поскольку ситроен используем вместе с женой , и направления и пути-дороги могут разниться.
Есть у меня хороший товарищ, с которым в своё время подбирали ему в ограниченный бюджет иномарку взамен его 14, на тот момент наиболее интересным предложением на рынке оказался автомобил пежо 308 , о котором и пойдёт речь в отзыве.
Дружище удачно отъездил на автомобиле 2 года, но всё чаще начинал задумываться о замене на более экономичный и безаварийный авто.
Собравшись как-то сентябрьским вечерком, разговорились об автомобилях, оказалось, что друг нашёл себе интересный вариант, за хорошие деньги и собирается в короткие сроки продавать своей пежо. Узнав цену, я была весьма удивлён (в 2014 году покупали автомобиль за 230 тыс руб.). Недолго думая, решил приобрести авто , в крайнем случае, если не понравится, можно будет продать без потерь, поездив какое -то время.
Собственно об авто: Пежо 308, 2008 года выпуска. Чистокровный Францу(с 2010 года сборка Калуга) в простой комплектации.
Двигатель Ep 6, 1.6,120 л.с. (многиенезаслуженно ругают двигатель, называя его проблемным, на самом же деле при должном уходе, двигатель весьма надежен, резв и приятен при езде), МКПП, кондиционер, магнитола на6 динамиков с поддержкой МП3 и USB, 2 подушки безопасности, 4 ЭСП,противотуманки, АБС, ЕБД, сигналка с АЗ. В данной комплектации несмотря на 4 ЭСП отсутствует подогрев сидений(который шёл в базе в моей пежо 11 года).
На момент покупки автомобиля другом, лев сменил 5-х хозяев (только 2-я владели более месяца), пережил 2 серьёзных ДТП (без деформации кузова,но с заменой передней части) и былв достаточно убитом состоянии. После покупки была произведена замена цепи, помпы , масла в АКПП, работы по подвеске.
Ощущения от езды и комфорт несмотря на возраст автомобиля и достаточно убитое состояние на высоте, шумоизоляция на 4+ (даже немного интереснее ситроена), тоже самое касается качества сборки и материалов.
Двигатель и КПП: Двигатель тяговит, но нужно учитывать, что любит высокие обороты и как следствие на таком пробеге и состоянии ( судя по пассивным при3накам пробег значительно выше , 120 000, особенно по потёртостям руля и салона)кушает неплохо масло (1л 1500 км), проблема частично решается заменой маслосъемных колпачков (но полностью потребление масло не уменьшается). Здесь нужно понимать, что двигатель работает на высоких температурах и нагрузках, кушанье масла впределах 1л 5000км я проблемой не считаю (сейчас такое происходит на ситроене, - это нормальная ситуация за те ощущения и отдачу EP6, оно того стоит.
Коробка передач без нареканий, зимой в морозы были проблемы с включением передач, но здесь больше вопросы по маслу.
Подвеска достаточно мягкая и очень комфортная, при этом за счёт отличной настройки, большого веса и низкой посадки управляемость на высоте (палка о двух концах, бывали ситуации, когда проезд по не расчищенным дворам или съездам превращались в весёлое приключение);
Итог: отъездив за 2,5 месяца 7500 км без доп. вложений (кроме долива масла), автомобиль был продан без денежных потерь (а вернее с небольшим плюсом ), за 2 недели торгов(покупателей было много, но отпугивало отсутствие свободных записей в ПТС и следы ДТП).
Ещё о масле - В пежо заливалось масло TOTAL (единственное рекомендуемое ОД России) ,являющееся достаточно бюджетной полусинтетикой. Я в ситроен, как и в свой прошлый пежо заливал и буду заливать Motel Eco-clean 5w30. Во первых, масложор минимален (как писал выше 1л5000 км таковым не считаю), во вторых звуковые ощущения от работы двигателя приятнее, в третьих масло официально за пределами России одобрено PSA и является достаточно надёжным, с хорошей репутацией, и с большой долей вероятности продается оригинальное.
Как и в первом случае эксплуатации автомобиля остались положительные впечатления, но для тех кто ищет машину всерьез и надолго за ограниченный бюджет, стоит обратить внимание на состояние двигателя ,достать свечи (зачастую в EP6 полуубитые двигатели выдавливают масло в местах установки свечейзажигания), а также пройти качественную диагностику на поиск тех. неполадок (про внешнее состояние,отсутствие ДТП я не пишу, это относится к любой марке и модели автомобилей).
В данный момент во владении вторым автомобилем в семье стал представитель отечественного автопрома (или представительница?), - Лада калина, отзыв о ней позже. Спасибо за внимание!