Путешествие подошло к концу.
За 3,5 года машинка прошла 59 000 км. и настала пора продавать.
Никаких сюрпризов машина за последние 9000 км. не приподнесла.
Все работает "на 5". Единственное- несколько прослабла подвеска.
Пришлось поменять аккумулятор. Поскольку супруга прошлую зиму не ездила (по самым уважительным причинам какие только могут быть), машина 4 месяца стояла в гараже, батарея разрядилась в ноль, что ее и "убило" - заряд перестала брать совсем. Вначале взял Бош Сильвер на 74 (4500 р. - 200 за старый FIAMM) - так он не вошел, в наличии у продавца из подходящих была только батарея Forse. Не знаю что такое, но купил (1800р), самостоятельно поменять не просто - нужно снимать много чего - отдал на сервис (400р).
Сделал пердпродажную подкотовку.
Кроме того:
ТО - 60000 - (около 7000 руб.)
Замена датчика ОЖ - 980 руб. с работой.
Замена генераторного ремня (1400 с работой).
Купил новые задние брызговики (1700), старые были надорванные.
Выставил в продажу за 530 000 руб. Время есть до мая. Уже заказал новую машину.
Напоследок - еще немного фотографий.