В отзыве от 18.01.10 я описывал
"такую историю: загорается "Чек эйджин", компьютер пишет про неисправность нейтрализатора (Depollution system faulty) а машина при этом ездит как обычно.
Случилась она в ноябре. Сгонял машину в "Южный". За 3,5 т.р. промыли систему впрыска и поменяли программу. Через некоторое время история повторилась. Снова сгонял. Бесплатно поменяли программу. Через некоторое время опять повторилось. Не погнал. "Прошло" само собой. Только при холодном пуске обороты "плавают" секунд 5 с 700 до 1000.
Это была единственная проблема с Пежо." - конец цитаты.
Проблема в начале лета появилась снова. В "Южный" - Томск я не поехал.
В июле ездил в НСК - заодно посетил Патриот. Диагноз - сгорел катализатор.
Поменяли по гарантии. Т.е. бесплатно.
Цену "за деньги" я не выяснял. По-слухам - около 36 т.р. Катализатор встроен в выпускной коллектор.
Вот что удивительно: до первых симптомов машина прошла 30 тыс. км. Предидущий Пежо 307 на момент продажи имел пробег более 81 тысячи - и ничего. Заправки - те же.
В сервисную зону клиентов не пускают, так что фотографий нет.
Выкладываю фото от прошлого дополнения (приклейка скраденой эмблемы).