Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 308 2008

Peugeot 308 2008 — отзыв владельца

, Томск
123424
384
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
739
голосов
4.8
5 — 623 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,2 л/100км
Руль: Левый
Лев на сибирском снегу

Виктор Салин приобрел для супруги Пежо 308 Premium Pack,
отъездив два года на  Пежо 307 и накатав 80 000 км.


«Французы» и в частности «Пежо» - машины не надежные, слабые,  теплолюбивые и непрактичные. Для России не пригодны категорически, о чем свидетельствует опыт эксплуатации, едва ли не с 1812 года. Такое мнение есть и достаточно распространено. Больше всего оно в ходу о поклонников японской и немецкой техники – стоит только посмотреть соответствующие форумы.

Но мне опираться на такое мнение было ни к чему, ведь мы с любимой два года отъездили на рестайлинговом Пежо 307, а потому мнение имели свое. Оно есть на  Drive.ru  - http://www.drive.ru/peugeot/opinions/2008/02/14/1012007.html.

Главные выводы о 307-й модели сделали такие:
«В плюсе» - машина красивая, с оригинальным и гармоничным дизайном; интерьер качественный и добротный, материалы приятные на вид и на ощупь;  достойная  эргономика; надежность на уровне;  плавность хода и управляемость – отменные.
К «минусам» 307-й мы отнесли маленькие зеркала, отсутствие подогрева сидений,  магнитолу без MP-3. Я настаивал, что главный недостаток – четырехступенчатый «автомат»  с растянутыми передачами, но супруге это объяснить трудно, видимо потому что  когда я говорю о ступенях, она представляет лестницу. Шутка.
В общем и целом машина понравилась, но пришло время ее поменять на новую. К слову, (и это важно), если Пежо 307 была машина «общая», то покупать новую предполагалось именно для моей лучшей половины, так как я к тому моменту приобрел для себя лично Honda Civic 4d Executive с вожделенным Пятиступенчатым автоматом. Отзыв на Drive.ru - http://www.drive.ru/honda/opinions/2008/07/24/1532537.html  (вниманию желающих обвинить меня в том, что я работаю на Пежо или «ничего другого не видел»).

Пежо понравился, оставалось выбрать модель. А тут стали одна за другой выходить публикации про Пежо 308. Решили покупать.  Ориентировались сразу  на максимальную комплектацию -  Premium Pack. Дополнительно за 9500 руб я заказал опционный цветной монитор на консоль (такой же как на 407-м купе, не путать с поворотно-откидным монитором для ТВ и навигации – он на порядок дороже), и фирменную противоугонную сигнализацию.  Все вместе «потянуло» на 644 т.р.  А 307-го львенка мы продали за 380 тысяч.  Купили в общем «триста восьмой».  
За полгода на машине наездили 9000 км., практически все в городских условиях, и покупкой в целом, очень довольны. Моя любимая называет машину «Бусинка».

Сердце машины – мотор, новый, совместного производства с БМВ. Такие же ставят на Мини Куперы.  В моем случае мотор атмосферный, мощностью 120 л.с. (на «триста седьмом» мотор такого же объема был 110 л.с.). Плавность хода очень понравилась. А управляемость – просто ШИКАРНАЯ. Машина изумительно следует за рулем. Предельные возможности очень высоки, при этом никакой борьбы с машиной – удовольствие и только удовольствие от процесса.  Эх, еще бы разгонную динамику получше!!! Прямо скажем – автомобиль не болид. Возможности шасси на порядок выше, чем возможности силового агрегата. Соотношение масса – мощность куда  ни шло, но все портит коробка. Четыре ступени – МАЛО! К тому же переключения очень «растянутые», замедленные.    К тормозам нареканий никаких. Очень хороши.  
Акустический комфорт и плавность хода – на высоте (в упомянутом выше тесте «Авторевю» по этому параметру Пежо был лучшим).

Для пущего комфорта «триста восьмой» предлагает следующие  опции, которых не было в моем 307-м:  раздельный климат-контроль,  кожаная отделка руля и рукоятки АКПП, встроенный ароматизатор со сменными ароматами, автоматически затемняемое салонное зеркало, регулируемый по высоте и длине подлокотник,  круиз-контроль, задний подлокотник с подстаканниками, комбинированная тканевая обивка, бокс для бумаг в полке багажника, боксы - тайнички под сиденьями, привод складывания зеркал, противотуманные фары, литые диски «на 16», омыватель фар, датчик света, датчик дождя и конечно же – любимая мной стеклянная крыша с электроприводом шторки.
В комплектации есть подогрев сидений, магнитола с МР-3 и входами для внешних носителей – их отсутствие в 307-м огорчало. По части безопасности добавлены боковые подушки и Isofix для детских кресел.В темное время суток машинка создает светлое настроение – кроме фар этому помогает, по моим подсчетам, 15 (пятнадцать!)   ламп подсветки.
Все о чем говорилось выше изначально входит в комплектацию Premium Pack и  создает непобедимое ощущение того, что ты едешь на машине классом выше. Особенно радует салон – материалы великолепные,  качество сборки – замечательное, ничего не скрипит и не брякает. Уютно.
Салон машины просторный (самый просторный в классе, не знаю у кого больше, кто знает  – подскажите) и очень практичный. Несмотря на размеры, зимой салон прогревается очень быстро – гораздо быстрей, чем в том же Цивике, хотя салон там меньше, а объем двигателя – больше. Не в последнюю очередь благодаря тому, что в комплекте с машиной поставляется пластиковая шторка, которой на зиму можно закрыть радиатор. Сиденья очень удобные, с регулировкой  поясничного упора.  Есть регулировка по высоте. Руль регулируется по высоте и вылету. Сидеть в машине комфортно. Подогрев сидений очень мощный, единственный недостаток – колесико подогрева в «слепой» зоне.

Круиз – контролем я пользовался всего пару раз, потому что машина практически всегда ездит только в городе.  Удобно управлять магнитолой – есть отдельный пульт, закрепленный на рулевой колонке (такое решение гораздо удобнее кнопок на руле – не всегда понятно где они находятся если руль повернут, а пульт - всегда на одном и том же месте). Маршрутный компьютер управляется удобной кнопкой в торце рычажка управления «дворниками».

Из эргономических «ляпов» самый очевидный – регулировка яркости подсветки приборной панели (часто пользуюсь). В Пежо нужно просунуть руку через руль (или за руль) и тыкать пальцем в кнопку на щитке приборов. А, например, в Цивике для этой  цели отдельный пульт слева от руля с раздельными кнопками «+» и «-», при нажатии на которые в окошке маршрутного компьютера высвечивается настроечная шкала – просто и удобно.  Но в целом по эргономике Пежо отличник.
Надеюсь, что расходы на эксплуатацию львенка будут такими же низкими как и у предшественника. Способствуют этому низкие цены на ТО и интервал в 20 000 км. между ними.  В общем покупкой я, а главное – супруга, очень довольны. Пежо 308 – достойная во всех отношениях машина. Если для Вас комфорт и дизайн важнее ураганной разгонной динамики, пожалуй,  это лучший выбор в классе.
Что-то возможно изменится после выхода на рынок нового Гольфа, Мегана и новой же Мазды 3. Но никак не раньше.

Полный текст отзыва с бортовым журналом и фотографиями на Drive2.ru  -
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/argon77/
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели!

Прошел почти год с размещения моего отзыва - пора дополнять.

Пробег машинки уже 26 800 км.

В марте прошлого года неизвестные добрые люди аккуратно так вмяли дверь багажника, видимо джипом - на бампере ни одного следа, а дверь вогнута. Пришлось гнать томскому дилеру (автоцентр "Южный", у них неплохой кузовной цех) на ремонт и покраску - 10 000 руб.

Пробег был 10 тыс. км и заодно я сделал первое контрольное ТО (бесплатно). По моему пожеланию поменяли моторное масло (2,5 т.р.).

На 20000 км....

, пробег 26 800 км   

Многие утверждают, что хэтчбек по практичности уступает седану.

Не согласен. Нашел фото, как я перевозил ЖК телевизор с диагональю 42 дюйма. Дело было 30 декабря. На Новый год мы ждали гостей, поэтому хотели оперативно привезти ТВ домой, а магазин брался доставить 4-го января.

Поэтому я просто сложил сиденья и без всяких проблем привез технику сам.

Вот фото.

, пробег 30 000 км   

В общем, граждане некрен оставлять авто на ночь где попало.

Грустный итог - украли с задней двери эмблему льва.

Хорошо хоть жестянку не погнули.

У дилера в Новосибе купил эмблему примерно за 300 руб. Была в наличии - видать расходник.

Заодно еще купил:

1. по 54 руб. 4 пластиковых колпачка на гайки (по весне придурки на шиномонтаже отверткой их выковыривали да поломали - а в комплектации Премиум Пак есть съемник специальный - лежит в запаске),

2. банку очистителя инжекторов (что-то 690 руб.) - постфактум, думаю вещь бесполезная, лучше время от времени мыть инжектора на стенде и дроссельную заслонку заодно....

, пробег 37 000 км   

В отзыве от 18.01.10 я описывал

"такую историю: загорается "Чек эйджин", компьютер пишет про неисправность нейтрализатора (Depollution system faulty) а машина при этом ездит как обычно.

Случилась она в ноябре. Сгонял машину в "Южный". За 3,5 т.р. промыли систему впрыска и поменяли программу. Через некоторое время история повторилась. Снова сгонял. Бесплатно поменяли программу. Через некоторое время опять повторилось. Не погнал. "Прошло" само собой. Только при холодном пуске обороты "плавают" секунд 5 с 700 до 1000....

, пробег 40 500 км   

Здравствуйте уважаемые читатели!

Машинка уже 3 месяца стоит в гараже. Основной водитель - (в творческом :))))) отпуске).

Я же езжу на своей Хонде - https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/37558/

По осени, в сентябре сделал ТО. Товарищи на форуме поинтересовались ценами на ТО и расходники.

Пишу.

Итак ТО-40000 Исполнено 11.09.2010г.

Технологическая мойка - 100руб.

Замена генераторного ремня - 360руб. сам ремень - 1095руб.

Крепеж 2-х задних брызговиков (оборвал об бордюр) - 360т.р.

Само ТО - 9040 руб....

, пробег 42 000 км   

Гарантия на большинство "европейцев" - 2 года без ограничения пробега.

Пежо - не исключение. Хотя начиная с этого года на 308-е калужской сборки - 3 года или 100 000 км.

Но мне от этого не легче. Где-то 2-3 недели назад загудел ступичный подшипник.

Результат - визит на сервис - диагноз- замена.

"Минус" 6292 рубля.

Из них сам подшипник 4440, самена 1507.

Остальное - замена лампочки подсветки ремня и перестановка левой лампочки ближнего света (менял сам, не дожал один из фиксирующих усиков - в итоге "уплыла" "галка" )....

, пробег 47 040 км   

Так и есть. Машинка прошла 50000 км.

Дело было на трассе. Т.К. торопился в Новосибирск - сфотографировал одометр на телефон.

Фото прикладываю.

Кстати, примерно в тот день число просмотров отзыва перевалило за 50000.

Совместными усилиями-этот отзыв самый читаемый по Пежо на Дроме. Спасибо всем.

Дальнейшие планы по машинке такие-скорее всего весной будем менять.

А пока, на зиму поменяю аккумулятор и, вероятно, сделаю ТО.

, пробег 50 000 км   

Путешествие подошло к концу.

За 3,5 года машинка прошла 59 000 км. и настала пора продавать.

Никаких сюрпризов машина за последние 9000 км. не приподнесла.

Все работает "на 5". Единственное- несколько прослабла подвеска.

Пришлось поменять аккумулятор. Поскольку супруга прошлую зиму не ездила (по самым уважительным причинам какие только могут быть), машина 4 месяца стояла в гараже, батарея разрядилась в ноль, что ее и "убило" - заряд перестала брать совсем. Вначале взял Бош Сильвер на 74 (4500 р. - 200 за старый FIAMM) - так он не вошел, в наличии у продавца из подходящих была только батарея Forse....

, пробег 59 000 км   

Объявление, собственно.

Peugeot 308 2008, Томск

, пробег 59 000 км   

В августе 2012 г. продал машинку за 440 000 руб. (скинул 20 000).

Покупал в августе 2008г. за 640 000 руб.

Т.е. за 4 года -33% в стоимости или 7,5% в год.

, пробег 59 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2008
4.5
35814
Peugeot 308, 2008
15447305, Екатеринбург
6486
Peugeot 308, 2008
Александр, Красноярск
8437
Peugeot 308, 2008
12906183, Самара
Peugeot 308, 2008
4.6
31726
Peugeot 308, 2008
Mayan, Санкт-Петербург

Комментарии

народ завидует чтоли, то до фоток, то до красивого текста докопаются. нет бля лучше читать как гопники общаются! фотки хоршие, чувствуется и фотик такой же. дешевой мыльницей такое не сделаешь. автор просто знает толк в хороших вещах и очень грамотный человек, умеющий описывать по существу, а не исходить соплями "какая классная тачила".
11
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Вас, блин, не поймешь, то отзыв слишком хороший, то машина, как ни странно, надёжная. Да порадуйтесь, просто, за автора и пожелайте ему удачи на дорогах! Автор - молодец, за отзыв -5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
9
1
Ответить
iness-tomsk
Томск
А про прогрев коробки можно поподробнее? На 308 только села,все про прогрев говорят,а как конкретно все это сделать?Просто автозапуск или что-то еще?
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
iness-tomsk:
А про прогрев коробки можно поподробнее? На 308 только села,все про прогрев говорят,а как конкретно все это сделать?Просто автозапуск или что-то еще?
Самое правильное-это не греть себе голову "прогревом коробки" и прочими танцами с бубном.
Коробка нагреется сама вместе с двигателем,холодным зимним утром,садясь в машину,вы же не давите газ до отсечки,любит у нас народ всякое шаманство,вместо регулярной замены жидкости и элементарных правил эксплуатации.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
iness-tomsk:
А про прогрев коробки можно поподробнее? На 308 только села,все про прогрев говорят,а как конкретно все это сделать?Просто автозапуск или что-то еще?
Ничего из ряда вон выходящего. Просто прогревать машину и на раскручивать холодный движок. Можно воткнуть D. Просто масло в коробке должно прогреться. Тут много полезной информации по PSA. http://psa-club.ru/forum/tehni...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
Томск
Спасибо большое за ответы.Вот начиталась как раз информации по PSA и вопросы посыпались сами собой.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Как правильно написал Евген194, не заморачивайтесь и ездите в своё удовольствие, соблюдая обычные правила эксплуатации. Если авто новый, основные проблемы AL-4 устранены. Появятся, тогда и будете заморачиваться. :) А поездите, сами поймёте как лучше. Я, например, двигаясь в пробках, ставлю секвентальный режим и 1 передачу, чтоб коробка не металась между 1-2. А при длительном ожидании красного на светофоре втыкаю N для снижения расхода бензина (это, кстати, у французов и в руководстве написано, только мало кто читает).
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
AndreyJazzzz
Пенза
Хорошая машина за свои деньги и даже за чуть боьшие,единственный небольшой минус для меня - это жесковатая подвеска,зато управляемость как прилипает к асфальту на любой скорости,по трассе как утюг,не шелохнется!!!Да и в салоне очень комфортно и стильно,поломок не было,правда проехал еще 4500 только,но и зимой без проблемЮтолько все дубеет,ну так у многих,движок работает хорошо,только любит обороты,надо хоть раз в неделю давать газу хорошенько,чтобы не закисал)))прет хорошо,чувствуешь уверенность,сиденья очень комфортные/только пороги широкие,немного не удобно залазить,вообщем я доволен!!!)))кстати коробка ручная работает без нареканий,по сравнению с шевроле крузом просто четко!!!!А,забыл,зимой бывало что плавали обороты первые несколько секунд,но через секунд 20 все нормальео становилось,но это не всегда,в тепло вообще такого нет!!!!Короче все ОК,берите ,не бойтесь,заправляйте 95 экто ,или 95 простой и без проблем!!!
2
1
Ответить
iness-tomsk
Томск
Вопрос автору отзыва - каким бензином и где заправляетесь?После того,как сгорел катализатор,заправку поменяли?
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
К вопросу о рейтингах... http://www.zr.ru/archive/zr/20... новые япы с нинешним качеством и за такие деньги будущего не имеют... К сожалению.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
iness-tomsk:
Вопрос автору отзыва - каким бензином и где заправляетесь?После того,как сгорел катализатор,заправку поменяли?
Нет. Не поменял. Только Роснефть или Газпромнефть.
1
1
Ответить
ИВВ:
В России сложилось неоднозначное мнение о Голландцах, и Ваш пост тому подтверждение.
В России нет никакого мнения о голландцах. А вот в мире сть о россиянах устойчивое мнение, постоянно ими подтверждаемое.
5
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
san1977:
Нет. Не поменял. Только Роснефть или Газпромнефть.
Интересно, у меня антиполюшн (не деполюшн, а именно анти) с первой зимы загорается, но на сервисах, что в НСК что в южном про катализатор не говорли. Хотя перед концом гарантии специьлно делал полную диагностику в Патриоте.
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Lie:
у меня антиполюшн (не деполюшн, а именно анти) с первой зимы загорается
У меня тоже он загорается время от времени. Просто тогда он совсем перестал гаснуть, хотя на поведении машины это вообще никак не отразилось.
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Моя бензин с Роснефти что то стала отторгать, чек регулярно, разгон вялый идёт ивибрации по кузову, пока не покатаешься на оборотах не проходит, но впринципе такой метод борьбы меня устраивает, погонял и всё прошло)
 
1
Ответить
шайтанама
Виктор Салин приобрел для супруги Пежо 308 Premium Pack,
отъездив два года на Пежо 307 и накатав 80 000 км. И написал отзыв...
==========================

Иван Петрович отзыв прочитал, со всем солидарен и поставил 5! ))
сам ездил и на прулях и на немках и на французе. Единственное - с механикой француз беспроблемен, а на АКПП французское заумное - на форумах много нареканий.
1
3
Ответить
шайтанама
АВТОР, вопрос - а откуда такая отточенная управляемость, если сзади обычная балка, а не многорычажка с подруливаниями?
 
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
шайтанама:
АВТОР, вопрос - а откуда такая отточенная управляемость, если сзади обычная балка, а не многорычажка с подруливаниями?
Ну управляемость действительно не плохая, по крайней мере её с запасом хватит для обычного катания по городу и межгороду. Никто не говоритчто она сравнима с порш или заряженные субару. И у 308 задняя балка с эфектом подруливания.
2
1
Ответить
шайтанама
stayerman:
Пока я ездил на праворуких япах, тоже считал, что лучше машин не бывает! Пока не сел на...
+1000000!
3
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
шайтанама:
АВТОР, вопрос - а откуда такая отточенная управляемость, если сзади обычная балка, а не многорычажка с подруливаниями?
Не знаю. Я ездил на многорычажках - не лучьше.
Видимо все доведено до ума. Многие удивляются, почитайте тесты, или например "Примерки" авторевю. Там бывает и такое:

Про RCZ
Этот Peugeot едет, как Peugeot с половиной! Обычный McPherson спереди, полузависимая балка сзади, но хочется мчать, рулить и рычать, вторя басовитому выхлопу! Не помню, чтобы подобное чувство возникало у меня в Audi TT, если не брать в расчет версию RS.

Про 3008
"Каждый день убеждаюсь, что рецепт автомобильной радости может быть очень простым: стойки McPherson в передней подвеске, полузависимая балка сзади, а под капотом — турбомотор"
2
1
Ответить
шайтанама
Сезарыч:
Пыжи и Ситроены и вообще весь французский автопром не нравится в принципе, концептуально. Тачки дамские. Нафиг мне эта панорамная крыша ...Мужчины покупающие французские мыльницы за 700 тыров - это обмельчание, какое-то, не сказать обиднее. Пежо никогда и не за какие деньги, только как альтернатива ТАЗу. Жму!
Аааааааааааааааахахахахааа. ..))))))
Надо же, какой динозаврище засветился! )) Жму! аналогично! ;-)
4
2
Ответить
шайтанама
san1977:
Не знаю. Я ездил на многорычажках - не лучьше.
Видимо все доведено до ума. Многие удивляются, почитайте тесты, или например "Примерки" авторевю. Там бывает и такое:
ну да, я читал статью как то, что Пежо очень большое внимание уделяло всегда настройкам ходовой части -есть там гуру один по этой части, забыл фамилию.. так он только этим и занимается. Удивило, что балка так рулит. Ну раз ПОЛУзависимая, то становится понятнее -есть простор для маневра. А в 307 наверное просто жесткая балка и управляемость похуже 308-го?
2
1
Ответить
шайтанама
автор, спасибо за ответы!
сам тоже теперь на францике -Рено Лагуна, нравится! есть все же в европейской школе что то настоящее. Это как австрийские пуховики против китайских (кто надо понял ;-)
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Лагунка - вещь!!!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
шайтанама:
...а на АКПП французское заумное - на форумах много нареканий.
На последнее поколение гидроблоки ZF ставят... Думаю, проблема решена! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
На Роснефти уже давно не запраляюсь... От их бензина даже всеядные япы чихали и заводились не сразу... А вот на Газпромнефть нареканий от машин не было ни разу :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
stayerman:
На Роснефти уже давно не запраляюсь... От их бензина даже всеядные япы чихали и заводились не сразу... А вот на Газпромнефть нареканий от машин не было ни разу :)))
спасибо, попробую
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
шайтанама:
в 307 наверное просто жесткая балка и управляемость похуже 308-го?
в принципе 308-глубокий рестайл 307, балки в принципе такие же, может жесткость встроеного в балку стабилизатор поиграли...?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
1
Ответить
шайтанама
Гад:
в принципе 308-глубокий рестайл 307, балки в принципе такие же, может жесткость встроеного в балку стабилизатор поиграли...?
ты меня спрашиваешь? а я тебя спрашиваю )) дождёмся ответа автора - он ездил и на 307 и на 308
1
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Ездил на многих машинах этого, и не только, класса., и ни у одной из них небыло такой отточенной управляемости, а салон ее считаю одним из лучших в своем классе, как по вместимости, так и по качеству отделки, а про надежность, даже и говорить ничего не буду!, кто на них ездит, сам знает, скажу лиш одно., я менял только расходники, и это при том, что брал с пробегом в 160 000км, сейчас владею короллой, но все равно иногда засматриваюсь на 308, и вообще я считаю что не надо зацикливаться на одной марке, а нужно попробовать и другие.
1
1
Ответить
zss.990
какой то большой пробег за год накатывают, а машинка не чего
1
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Такое ощущение, что один и тот же товарищ всем минусы ставит, самоудовлетворяется чтоли???, смешно ей богу.
4
1
Ответить
шайтанама
Саня373:
Такое ощущение, .
САНЯ (ИЛИ АВТОР!) ответьте, 307 намного ли хуже рулится и по салону вообще? а то мне внешне 308 как то больше нравится, элегантнее как то, я бы лучше взял последнюю 307, чем 308. Но не пробовал ни ту ни другую. у 307 движка пежо, а у 308-якобы псевдо-бмв.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 256
шайтанама:
САНЯ (ИЛИ АВТОР!) ответьте, 307 намного ли хуже рулится и по салону вообще? а то мне внешне 308 как то больше нравится, элегантнее как то, я бы лучше взял последнюю 307, чем 308. Но не пробовал ни ту ни другую. у 307 движка пежо, а у 308-якобы псевдо-бмв.
Я на 308 не ездил, но не думаю что там внесли какието координальные измененения, если надумаеш брать 307, то 1.4 не советую, он хоть и экономичный, но я считаю его очень мало для нее, салон по габаритам помоему такой же, ну а там уже как говорится, на вкус и цвет...
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
Панорамнаяя крыша конечно хороша))
как коробка себя ведет? какой пробег?
у меня при 70000 пришлось уже в нее залазить..(
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
шайтанама:
САНЯ (ИЛИ АВТОР!) ответьте, 307 намного ли хуже рулится и по салону вообще? а то мне внешне 308 как то больше нравится, элегантнее как то, я бы лучше взял последнюю 307, чем 308. Но не пробовал ни ту ни другую. у 307 движка пежо, а у 308-якобы псевдо-бмв.
307 с 308 не очень отличаются в плане рулежки..
я бы взял 307 2хлитровый..не знаю бывает механика или нет, но если есть то именно на мехе, поскольку автомат не очень надежен..хотя как эксплуатировать..расход посравнению с 1.6 не намного больше, зато удовольствия от вождения доставляет, а это главное))1.4 безусловно мало для такой машинки..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
2
1
Ответить
шайтанама
спассибо, друзья! за ответы. пока внешне больше нравится 307, но уже начинаю визуально привыкать к формам 308, ладно, посмотрим, как сложится.... Я на ПЫЖ запал, потому что по гороскопу значёк Льва -мой значек. Прихоть, но всё же.... ))
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
Год как жена на премумпаке.
Минусы
1. Двиг с плавающими оборотами во время запуска и проблематимным запуском в -30 после длительной стоянки.
2. AL4 тупая короба (особенно вкупе с электронной педалькю газа), сейчас привык, но всё же.
3. Подвеска.
а) передние стойки крепятся к кузову только гайкой на штоке - шпилек нет, в холода постоянный стук идёт.
б) задние амортизаторы просто никакие - подвеску пробивает на стыках от 1см, удары приличные.
4. Тяжёл в управлении - надо привыкать.

Короче - пудреница на колёсах. Лучше б я оставил Кашкая 3х годовалого....
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
6
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
максим ком:
Я так полагаю что вы менеджер у официального диллера? Я работаю с ам Пежо уже лет 10 . Более ненадежной машины в линейке пежо как 307 нет .. Отзыв полный бред .. Машина ломучая . А уж про 308 рассказывать басни не надо .. подкрылки у которой держутся на пластилине замки клинит а МОТОРЫ бмв (супернадежные)летят до 40000 поробега .. сказочник ..
Поддержу человека, сама машинка за свою цену предлагает массу приятных вещей, но ездиете же не на всех этих побрекушках, да рулится хорошо, но назвать узду мягкой нельзя.
307 - вообще в европе считалась самой ненадежной ( по статистике авторитетного немецкого издания - названия просто не помню ). Главный бич этого авто коробка AL4, проблемы с которой встречались уже на 5000, а то может и раньше. Стояли эти коробки еще на первых 206 и о их надежности рассказывать не надо. Двигатель ну очень требователен к топливу, случаи были, что чистили от нагара ГБЦ на 30000.
Мне тоже кажется что, что это реклама просто
За любовь к своему авто 5 и не более.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
6
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
AndreySSS:
народ завидует чтоли, то до фоток, то до красивого текста докопаются. нет бля лучше читать как гопники общаются! фотки хоршие, чувствуется и фотик такой же. дешевой мыльницей такое не сделаешь. автор просто знает толк в хороших вещах и очень грамотный человек, умеющий описывать по существу, а не исходить соплями "какая классная тачила".
Пишут все не из зависти, а из практики сервисов
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
6
Ответить
шайтанама
Прочитал на другом сайте (там, где нет праворульного интереса):

900 turbo # 31.05.2011 23:23:13
307 -Хорошая машина, я тоже 3 года на таком отъездил. Проблем с французскими моторами практически никогда не бывает, вот на 308-м БМВшные глючат не по детски, походу немцы отомстили за вторую мировую))). У меня вообще сложилось впечатление что Пыжики одни из самых крепких и неприхотливых машин на рынке, ни один знакомый на них не жалуется, да и на работе два "Партнёра" уже по сотне пробежали без проблем.
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
а в 308 разве не AL4???
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
sergik1989kem:
а в 308 разве не AL4???
В 308 как раз AL4 и ничего в них не изменилось, все теже гидроблоки и никто их не переделывал. AL4 еще на ситроенах С4 ставили, если у кого есть почитайте отзывы и там
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
стильненький !
MB W126
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
ну не знаю как он рулится - по сравнению с овощной Импрезой 6ти лет, Пеж 308 просто нервно курит в стороне. Ни пробоев, ни переставок в повороте, скорость прохождения гораздо выше.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
вот именно из за коробок в основном и случаются проблемы..у меня тоже AL4..уже меняли гидроблок((пробег всего 68 тык. когда в сервис отдавал спрашиваю у менеджера: "как так, на 70 тыс и коробе привет?" а он такой говорит, да ладно, замените и дальше ездить..
я говорю: "а какая гарантия что снова его не придется менять" а в ответ неутешительное - никакой..это же AL4..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
AndreyStaff:
В 308 как раз AL4 и ничего в них не изменилось, все теже гидроблоки и никто их не переделывал. AL4 еще на ситроенах С4 ставили, если у кого есть почитайте отзывы и там
Не согласен. Основная проблема AL4 - Гидроблок и клапана. К самому гидромеханическому блоку вопросов не было. Есть инфа, что теперь их поставляет ZF. Плюс новая прошивка. И называться она теперь будет по-другому. Так что всё не так уж плохо. Не знаю как с 308, но на новые С4 будет ставиться уже новая коробка.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Ага, и на 308 тоже... http://psa-club.ru/novosti-psa... "...с обновлённым четырёхдиапозонным автоматом..."
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
На Ситроене коробка называется AT-8
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
stayerman:
На Ситроене коробка называется AT-8
Речь идет о С4
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
stayerman:
Не согласен. Основная проблема AL4 - Гидроблок и клапана. К самому гидромеханическому блоку вопросов не было. Есть инфа, что теперь их поставляет ZF. Плюс новая прошивка. И называться она теперь будет по-другому. Так что всё не так уж плохо. Не знаю как с 308, но на новые С4 будет ставиться уже новая коробка.
И с какого времени ZF будут ставить. ХЗ!!!
на 3-х месячной машине с пробегом в 1500 км уже меняли гидроклапана по гарантии у официалов. Я не знаю чего хотят выжать из древней AL4 французы, но на мой взгляд гораздо выгоднее было бы ставить на пыжы и ситрики какой нибудь немецкий или японский автомат, движок же ставят БМВ. А они уткнулись в свой AL4 как бараны и не свернуть их
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
1
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
вообще что за бред - периодичность то 20000.
пежо решило проблему с силой трения? или на наших заправках для пежо продают отдельно топливо высокого качества? или масло тотал, которое предписывает производитель внезапно стало лучшим в мире? А в коробках и того лучше - масло на весь срок службы и это с таким автоматом? Думаю просто рекламный ход расчитанный на идиотов которые вообще в технике не соображают. А любители пежо в это свято верят.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
1
Ответить
шайтанама
AndreyStaff:
И с какого времени ZF будут ставить. ХЗ!!!
на 3-х месячной машине с пробегом в 1500 км уже меняли гидроклапана по гарантии у официалов. Я не знаю чего хотят выжать из древней AL4 французы, но на мой взгляд гораздо выгоднее было бы ставить на пыжы и ситрики какой нибудь немецкий или японский автомат, движок же ставят БМВ. А они уткнулись в свой AL4 как бараны и не свернуть их
Именно! ....будет...когда то...непонятно что...

А упёрлись как бараны потому, что это - ДЕНЬГИ. Если французские заводы СДАДУТ свои позиции, уступив ниши на своих авто японцам и немцам, то львиная часть прибыли с изделия "за разработку" будет уходить немцам и японцам. Потому как АКПП по себестоимости стоит например 200 долл, а продаётся в десять раз дороже. И зачем францикам с каждой машины отдавать 1800 долл прибыли?

Они себя уважают, считают, что не хуже японцев и немцев, да, есть косяк с АКПП, но у кого никогда не бывает проблем? И решили немного поднапрячься и довести СВОЮ коробку до ума, чем купить японскую.

У России есть свои космические корабли, есть НИВА - родоначальник всех джипов с несущим куховом, есть много еще чего СВОЕГО - и это блягодаря всё той же позиции УВАЖЕНИЯ к себе, что мы тоже не хуже немцев, французов, японцев и т.д. Потому и придумано много в России того, чего нет даже у других стран (не япония и не германия первая в космос летала и даже не сша).

А могли бы просто ТУПО сдать свои интересы, науку, промышленность иностранцам и ТУПО собирать (как негры на плантации) чужие разработки. Тогда не было бы Саяно-Шушенской, Днепрогресса, своих тракторов, станков, своих личных квартир у всех семей... Стояли бы чужие заводы и фабрики, а мы бы только рабсилой были (половина вымерла бы от безработицы). В общем, все как в Африке.
Видимо по этому пути НЫНЕШНЯЯ власть пошла. Сдали интересы нации, себе нагребли миллиарды в карманы -остальное трын трава... Москвич -412 67-го года - был не хуже Ниссана и Тойоты ТЕХ лет. А что сегодня? Автоваз - сдали французам (да, тем, которые не сдают свою коробку). РАО ЕС распилили на части и разделили между олигархами и заграничными инвесторами -теперь только снимают навар миллиардами в год за КилоВатты. Да еще поднимают на 15 проц ежегодно тарифы, увеличивая СВОИ прибыли... А строили эти электростанции - наши отцы и деды для нас всех. ..Вот так, насчет умных и глупых, насчёт уважения к себе. И насчёт предстоящих выборов, кстати...
5
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
шайтанама:
Именно! ....будет...когда то...непонятно что... А упёрлись как бараны потому, что это - ДЕНЬГИ. Если французские заводы СДАДУТ свои позиции, уступив ниши на своих авто японцам и немцам, то львиная часть прибыли с изделия "за разработку" будет уходить немцам и японцам. Потому как АКПП по себестоимости стоит например 200 долл, а продаётся в десять раз дороже. И зачем францикам с каждой машины отдавать 1800 долл прибыли? Они себя уважают, считают, что не хуже японцев и немцев, да, есть косяк с АКПП, но у кого никогда не бывает проблем? И решили немного поднапрячься и довести СВОЮ коробку до ума, чем купить японскую. У России есть свои космические корабли, есть НИВА - родоначальник всех джипов с несущим куховом, есть много еще чего СВОЕГО - и это блягодаря всё той же позиции УВАЖЕНИЯ к себе, что мы тоже не хуже немцев, французов, японцев и т.д. Потому и придумано много в России того, чего нет даже у других стран (не япония и не германия первая в космос летала и даже не сша). А могли бы просто ТУПО сдать свои интересы, науку, промышленность иностранцам и ТУПО собирать (как негры на плантации) чужие разработки. Тогда не было бы Саяно-Шушенской, Днепрогресса, своих тракторов, станков, своих личных квартир у всех семей... Стояли бы чужие заводы и фабрики, а мы бы только рабсилой были (половина вымерла бы от безработицы). В общем, все как в Африке. Видимо по этому пути НЫНЕШНЯЯ власть пошла. Сдали интересы нации, себе нагребли миллиарды в карманы -остальное трын трава... Москвич -412 67-го года - был не хуже Ниссана и Тойоты ТЕХ лет. А что сегодня? Автоваз - сдали французам (да, тем, которые не сдают свою коробку). РАО ЕС распилили на части и разделили между олигархами и заграничными инвесторами -теперь только снимают навар миллиардами в год за КилоВатты. Да еще поднимают на 15 проц ежегодно тарифы, увеличивая СВОИ прибыли... А строили эти электростанции - наши отцы и деды для нас всех. ..Вот так, насчет умных и глупых, насчёт уважения к себе. И насчёт предстоящих выборов, кстати...
насчет политики и уважения я с тобой согласен.
но за 12 лет выпуска этой коробки можно же было вести параллельную разработку новой коробки, тем более имея такие прибыли с коробок. Нет же зная что коробка совсем неудачная не по надежности не по тому как она работает, ставили AL4 на 206, 207, 307, 407, 607 и т.д., т.е. на всю линейку своих автомобилей, беспомощно пытаясь довести ее до ума. ладно хотябы 5 лет на это ушло но не 12 и проблема не решена и будет ли решена - неизвестно.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
1
 
Ответить
шайтанама
AndreyStaff:
но за 12 лет выпуска этой коробки можно же было вести параллельную разработку новой коробки, .
Это как так?
Если у нас первые корабли ВОСТОК неудачно летали, то надо было открыть параллельно новое КБ и делать параллельно другие ??? может логичнее доводить до ума? представляете производственно научный процесс, накопление опыта и его развитие? Наоборот, считаю, что правильно, что не стали размениваться , чтоб у каждого завода своё КБ по коробкам, а создали единый КБ на всю страну и объединили все знания и усилия. Коробка умнее и лучше японских, только вот косяк с гидроблоком. Уверен, что доведут до ума и в итоге окажутся в победителях. Потому граждане Франции и живут обеспеченно, даже не имея нефтегаза...
4
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
шайтанама:
Это как так? Если у нас первые корабли ВОСТОК неудачно летали, то надо было открыть параллельно новое КБ и делать параллельно другие ??? может логичнее доводить до ума? представляете производственно научный процесс, накопление опыта и его развитие? Наоборот, считаю, что правильно, что не стали размениваться , чтоб у каждого завода своё КБ по коробкам, а создали единый КБ на всю страну и объединили все знания и усилия. Коробка умнее и лучше японских, только вот косяк с гидроблоком. Уверен, что доведут до ума и в итоге окажутся в победителях. Потому граждане Франции и живут обеспеченно, даже не имея нефтегаза...
Уже бред какой то начинается - при чем сдесь космос и АКПП. То что коробка умнее и лучше японских (если забыть о гидроблоке) - Вы не правы совершенно. Более тупого и задумчивого автомата я еще не встречал. Да же если на пыжике стоит турбовый двиг то эта коробка убивает все его неплохие хар-ки и разницы между турбовой и атмосферной версиях двига нет. На японцах 80-х годов и то автомат четче и надежнее работает.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
шайтанама:
Это как так? Если у нас первые корабли ВОСТОК неудачно летали, то надо было открыть параллельно новое КБ и делать параллельно другие ??? может логичнее доводить до ума? ,,,,,,
не спроста же японские автоматы 80-х до сих пор живы? а что будет с AL4 через столько же времени, если они с трудом без единой поломки до 50000 доживают?
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
 
Ответить
шайтанама
AndreyStaff:
не спроста же японские автоматы 80-х до сих пор живы? а что будет с AL4 через столько же времени, если они с трудом без единой поломки до 50000 доживают?
вы будто не слушали и не читали, что я ранее говорил. Или читали, но не вдумывались? оин РАБОТАЮТ над коробкой и доведут её до ума. Японские тоже летят, вечного ничего не бывает, но ПОКА намного надёжнее франциков, спорить не буду. Но у франциков АК умнее, лучше конструктивно, а косяк с гидроблоком - да, есть, и уверен, что исправят. На движках РЕНО фазорегуляторы глючили пару лет - их в конце концов сделали надёжными, и гидроблок сделают. А движки РЕНО, кстати - лучший, что у меня был из движков. Японские и неменцкие движки меня не сильно, но доставали иногда, а РЕНО - уже 4 года на одном движке езжу -я забыл, что в машине движок есть (ну масло и фильтра меняю, разумеется)
3
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
шайтанама:
вы будто не слушали и не читали, что я ранее говорил. Или читали, но не вдумывались? оин РАБОТАЮТ над коробкой и доведут её до ума. Японские тоже летят, вечного ничего не бывает, но ПОКА намного надёжнее франциков, спорить не буду. Но у франциков АК умнее, лучше конструктивно, а косяк с гидроблоком - да, есть, и уверен, что исправят. На движках РЕНО фазорегуляторы глючили пару лет - их в конце концов сделали надёжными, и гидроблок сделают. А движки РЕНО, кстати - лучший, что у меня был из движков. Японские и неменцкие движки меня не сильно, но доставали иногда, а РЕНО - уже 4 года на одном движке езжу -я забыл, что в машине движок есть (ну масло и фильтра меняю, разумеется)
чем они умнее?
Кстати такое ощущение что рено вообще не из франции. Реношки уважаю сам.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
да и не доведут они его до ума на 3008 уже начали ставить автомат сторонего производства, помоему даже япония. если не ошибаюсь митцубовский. где то в нете всиречал стать об этом
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
1
Ответить
шайтанама
AndreyStaff:
чем они умнее?
Кстати такое ощущение что рено вообще не из франции. Реношки уважаю сам.
ну как не из Франции? ))))))))) самый что ни на есть именно французский концерн. Француз РЕНО его основал, какие сомнения? ))) Кстати, коленвал именно он придумал! до того была в мире ремённая и цепная передача на колесо.

После войны этот концерн национализирован и является ГОСУДАРСТВЕННЫМ - это на тему заверений нашего ворья-олигархья об "эффективности частного собственника". Еврей гайдар, растаскивая Россию с дружками по карманам , именно так обосновывал. Однако, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ французский завод РЕНО поглотил Автоваз под управлением вороватых российско-пейсатых "эффективных менеджеров".

РЕНО -хорошие машины делает! Пятый год на Лагуне езжу! Брал на год, как обычно, но "залип". Нравится! Японца больше не возьму, только европейца. Но касаемо француза -рад, что взял на механике-она у них отличная! а с автоматом , да, пока траблы....
1
1
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
да то что они французские это я знаю.Я к тому что по надежности и дизайну они очень отличаются от пыжей и ситриков ( в хорошую сторону)
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
1
Ответить
шайтанама
AndreyStaff:
да то что они французские это я знаю.Я к тому что по надежности и дизайну они очень отличаются от пыжей и ситриков ( в хорошую сторону)
согласен.
я когда захотел француза попробовать -сначала на Пежо нацелился. Но позвонил в Париж знакомому, он говорит, бери рено! потому что в общем и целом считается, что рено лучше пыжа и ситров. И занимает 65 прцентов продаж всех францавто, лидер. Так же, как считается, что Тойота лучше Ниссана и тоже лидер на японорынке. Хотя, есть отдельные авто, выбивающиеся из общей картины...
Я выбирал- или Пежо 406 или Рено - Лагуна. Взял Лагуну, но и 406 ооочень хвалят.

Насчёт японских АКПП. Концерну РЕНО было бы логично начать ставить на свои авто (пока не доведут до ума свою) ниссановские коробки. Тут экономически интересы французов не сильно страдают, ведь Рено купило Ниссан, а следовательно, прибыль ниссана достаётся французам. Единственное, что коробки Ниссан делают в Японии и это японские рабочие места и их оплата, а французские акпп - во франции делают и конешно в идеале лучше ставить доведённую до ума AL4
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
AndreyStaff:
да и не доведут они его до ума на 3008 уже начали ставить автомат сторонего производства, помоему даже япония. если не ошибаюсь митцубовский. где то в нете всиречал стать об этом
Как всегда... Что-то где-то слышал... А то, что автор отзыва на 307 80 тыc отъездил и на этом уже 50 - так, фигня...

Начнём с того, что AL-4 в PSA перекочевала именно из Рено...
PSA ставит 6-ступенчатый японский Айзин... И не только PSA, но и многие другие. Что в итоге? После землетрясения в Японии С5 на автомате доступен только под заказ не раньше сентября!!! Коробок НЕТ!!! Вот езжу и думаю - а мож лучше б AL-4 была??? Не дай Бог чего, даже починить не смогут. Нечем.
И ТО 20тыс не только у PSA.

Да и вообще как-то много шуму из ничего... Ну и сломается, ну и починят... Делов-то!?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
stayerman:
Как всегда... Что-то где-то слышал... А то, что автор отзыва на 307 80 тыc отъездил и на этом уже 50 - так, фигня... Начнём с того, что AL-4 в PSA перекочевала именно из Рено... PSA ставит 6-ступенчатый японский Айзин...
Не тот случай. Встречаюсь с пыжами и ситриками по работе ежедневно. поэтому и говорю.
И считаю что более нелепых авто чем пыж и фиат нету
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Тогда ваши комментарии весьма странны для человека сведущего...
AndreyStaff:
Встречаюсь с пыжами и ситриками по работе ежедневно.
Если Вы так считаете
AndreyStaff:
И считаю что более нелепых авто чем пыж и фиат нету
- Ваше право.

Не бывает, чтоб всё сразу было. Ежли в чём-то прибыло, в чём-то обязательно убудет. Я, пересев с Цывега на С5, на одной только каско ежегодно экономлю порядка 60 тысяч рублей. Думаю, я достаточно сэкономлю за три года (гарантийный срок), чтобы починится, если что тьфу-тьфу-тьфу...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
AndreyStaff:
Не тот случай. Встречаюсь с пыжами и ситриками по работе ежедневно. поэтому и говорю. И считаю что более нелепых авто чем пыж и фиат нету
В чём заключается нелепость?
4
 
Ответить
шайтанама
AndreyStaff:
И считаю что более нелепых авто чем пыж и фиат нету
и мне непонятно, чем же они нелепы??? езжу на РЕНО, нелепостей не замечено, более того - во многом авто продумано и хорошо изготовлено. Нравится. А уж я поездил на прулях в своё время немало... Хочу вот теперь попробовать для разнообразия Пежо. На мех-КПП.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Более продуманных и "сделанных для человека" машин я не видел... А о надёжности говорить дело неблагодарное... Как и на любой другой машине, как повезёт. Пока мне везло.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
какие то неизмеримые понятия. Конечно для кого-то сайбер и марк это авто "сделанные для человека", а вот пежо 407 и рено латитьюд - какашка, хотя видели они их только на картинке.

пересел с ПР на фокус, никогда не думал что фокус удобнее чем 100марк, причем удобнее по многим параметрам, и что самое интересное он больше и тише 0_о
Jetta, Hover и Х5
6
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ну это как привычка. Вот человек имел дело большую часть времени с японцами. Для него в японсокм авто всё привычно, всё на своих местах, легко найти и всё удобно. Но тут приезжает пжео, у которого где то не там расположены детали, к каким то не так и не от туда подбираться нужно.
Это как был Microsoft office 2003, а потом хобана и 2007 и большинство сразу сказали что он не удобный, и прочее и прочее, а сейчас ничего работают, привыкли.

P.S. ну и никто не затачивает сборку и расборку авто для работы в гараже. Хоят я на своей менял ремень навесного, колодки переднии, фильтр воздушный и ничего страшного не заметил.
4
 
Ответить
шайтанама
Lie:
я на своей менял ремень навесного, колодки переднии, фильтр воздушный и ничего страшного не заметил.
я тоже менял воздушный фильтр - и даже этот узел сделан умнее японских.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Тот же Витц только страааааашный такой.
1
10
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Kuzmich_M:
Тот же Витц только страааааашный такой.
Вы что то из запрещённых прпаратов употребили перед тем как это написать?
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
:))))))))))))))))))))))))))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Исходя из данных: http://bit.ly/izLywN видно, что у Peugeot 308 коробка автомат предлагается только для одной модификация - 1,6 VTi. На мой взгляд - этого не достаточно
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
А исходя и официального сайта,автоматические коробки предлагаются на все модификации (в последнее время кроме дизеля). После рестайлинга обновилась и АКПП, которая будет предлагатсья так же на все модификации. Более того на турбо версии будет ставиться тоьлко АКПП, по крайней мере пока.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Да и бензиновых моторов кроме 1.6 (120/150лс) у 308 нет, есть дизельные 1.6 (92/115лс) и 2 литра (которые прекратили поставлять). К сожалению в нашу страну более мощный конфигурации не поставляются, но ничто не мешает сделать чип-тюнинг, благо варианты есть.
1
1
Ответить
Sibforever
Прокопьевск
Всем привет!
Через пару дней мне предстоит совершить путешествие из Петербурга до славного сибирского города Новокузнецка на Пежо 308 2008г. выпуска. О своих ощущениях и впечатлениях позже напишу.
С французом столкнусь впервые. До этого ездил на немцах (Фольце пассате Б5, Ауди А4) и японцах (Тойота Карина, Ниссан Скайлайн, Ниссан Санни), потому сей опыт будет интересен вдвойне.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
шайтанама:
я тоже менял воздушный фильтр - и даже этот узел сделан умнее японских.
этот суперумный узел при неплотной установке ведёт к попаданию воды в камеру сгорания двигателя!
на форуме 308 есть тема с таким казусом у человека в дождик.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
perez:
этот суперумный узел при неплотной установке ведёт к попаданию воды в камеру сгорания двигателя! на форуме 308 есть тема с таким казусом у человека в дождик.
ну так надо плотно утсанавливать. на автовазе вон тоже неплотно устанавливают раззные детали считаете что это от неумной конструкции?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
машинка класс вот только практически все опции(тобою указанные) кроме некоторых нуансов вроде подлокотника и потайных ниш и 307 есть.даже понарамная крыша есть в версиях sw, Были б деньги тоже взял б себе 308 но в sw 7-местном исполнении, а так пока езжу на 307 практически в полном фарше, ремонтировал сам подогев сидиния водительского-видать прыгали на нем, а так машинка радует, оценка +5
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
xvitaly:
, ремонтировал сам подогев сидиния водительского-видать прыгали на нем, а так машинка радует, оценка +5
раскажи как ремонтировал подогрев. у меня тоже водительское не работает..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
чтоб не было испорченого телефона вот сылочка по ремонту http://peugeot-club.net/forum/topic/198/ и еще кое что http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=40759
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
Красивый авто. И крыша супер!!! 5.
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
1
 
Ответить
  
Сообщений: 316
Где обещанный 3008?
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Кто обещал?
Когда? Кому?
1
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Соседка на таком же ездит. Авто нормальный только в мороз под 30 залиает свечи и в первые же морозы вытекло масло движки. Всё устранили и теперь вроде ничё не беспокоит, хотя пробег всего 20 тыс..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
а у Пыжиков есть движки с прямым впрыском? и как их распознать, чтобы не напороться... подскажите знающие...
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Шишкин54:
а у Пыжиков есть движки с прямым впрыском? и как их распознать, чтобы не напороться... подскажите знающие...
есть, они с турбо
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
Lie:
есть, они с турбо
спасибо.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
хорошая машина автор спасибо!!!!!!!!но со свесом ини перемудрили единственна причина по которой смотрю в сторону астры h
а нет подписи.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
andrei kamensk:
хорошая машина автор спасибо!!!!!!!!но со свесом ини перемудрили единственна причина по которой смотрю в сторону астры h
свес меньше чем у Ауриса и Гольфа, Аккорда и Легаси.
клиренс авто из Калуги 16см.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
perez:
свес меньше чем у Ауриса и Гольфа, Аккорда и Легаси. клиренс авто из Калуги 16см.
на чего себе а визуально большой.обман зрения?
а нет подписи.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
andrei kamensk:
на чего себе а визуально большой.обман зрения?
на обновленной действительно стало выше
Мой отзыв: Renault Megane 2008
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
Господа, берите рулетку и мерьте))))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
perez:
Господа, берите рулетку и мерьте))))
я мерил передний бампер 20-21 см , порог 18-19
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
ого! не ожиданно)))) колёса R 16 215/55?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
perez:
ого! не ожиданно)))) колёса R 16 215/55?
Колеса 205/55/R 16
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
у нашего 215 у премиумпака и 195 r15 у комфорта.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 308 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром