Здравствуйте уважаемые читатели!
Прошел почти год с размещения моего отзыва - пора дополнять.
Пробег машинки уже 26 800 км.
В марте прошлого года неизвестные добрые люди аккуратно так вмяли дверь багажника, видимо джипом - на бампере ни одного следа, а дверь вогнута. Пришлось гнать томскому дилеру (автоцентр "Южный", у них неплохой кузовной цех) на ремонт и покраску - 10 000 руб.
Пробег был 10 тыс. км и заодно я сделал первое контрольное ТО (бесплатно). По моему пожеланию поменяли моторное масло (2,5 т.р.).
На 20000 км....
Многие утверждают, что хэтчбек по практичности уступает седану.
Не согласен. Нашел фото, как я перевозил ЖК телевизор с диагональю 42 дюйма. Дело было 30 декабря. На Новый год мы ждали гостей, поэтому хотели оперативно привезти ТВ домой, а магазин брался доставить 4-го января.
Поэтому я просто сложил сиденья и без всяких проблем привез технику сам.
Вот фото.
Так и есть. Машинка прошла 50000 км.
Дело было на трассе. Т.К. торопился в Новосибирск - сфотографировал одометр на телефон.
Фото прикладываю.
Кстати, примерно в тот день число просмотров отзыва перевалило за 50000.
Совместными усилиями-этот отзыв самый читаемый по Пежо на Дроме. Спасибо всем.
Дальнейшие планы по машинке такие-скорее всего весной будем менять.
А пока, на зиму поменяю аккумулятор и, вероятно, сделаю ТО.
Путешествие подошло к концу.
За 3,5 года машинка прошла 59 000 км. и настала пора продавать.
Никаких сюрпризов машина за последние 9000 км. не приподнесла.
Все работает "на 5". Единственное- несколько прослабла подвеска.
Пришлось поменять аккумулятор. Поскольку супруга прошлую зиму не ездила (по самым уважительным причинам какие только могут быть), машина 4 месяца стояла в гараже, батарея разрядилась в ноль, что ее и "убило" - заряд перестала брать совсем. Вначале взял Бош Сильвер на 74 (4500 р. - 200 за старый FIAMM) - так он не вошел, в наличии у продавца из подходящих была только батарея Forse....