Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21117
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Пробег: 76 300 км
Руль: Левый
Название: Access
Двигатель: EP-6
На данном автомобиле проездил почти пять лет. Много всего с ним связано и хорошего и не очень, но впечатления именно как от автомобиля остались только положительные, несмотря на некоторые нюансы. До него в пользовании были разные машины и отечественные и иномарки. Вот некоторые из них: волга ГАЗ-31029, Toyota Corolla 1999 года выпуска, универсал l-touring 4wd, Toyota Funcargo 1.3, Subaru Forester 2002 года.

Покупался в салоне весной 2012 года с хорошей скидкой на автомобили 2011 года выпуска. Выбор был между автомобилями “B” класса – solaris, rio, polo, tiida, sandero, almera. Проехав по салонам и посмотрев все автомобили выбор пал в пользу 308. Устроил и по цене и по комплектации, салон понравился гораздо больше, все таки класс авто выше. Да и внешность не оставила равнодушным, очень самобытная, не похожая на весь остальной автопром.  

Комплектация самая простая – access, но с дополнительными опциями, которые включали в себя полный электропакет (в базе только передние стеклоподъемники), кондиционер, подогревы передних сидений и аудиосистему с шестью динамиками и управлением подрулевым джойстиком. По звучанию аудиосистема очень приличного качества, любителей массажа внутренностей саб-басами конечно совсем не устроит, но по АЧХ на вскидку все более менее честно.
Цвет серый металлик, который стоил около 12 тысяч рублей. Колеса 15 радиуса на штамповке с колпаками.

Из допов были куплены коврики в салон и багажник, брызговики и чуть позже там же установлены дефлекторы на окна, так как цены на фирменные аксессуары были вполне приемлемые, немногим дороже китайских аналогов.  
Салон и багажник вполне в рамках «С» класса. Места вполне достаточно. Спинки задних сидений складываются по раздельности. Для получения большего объема низ заднего сиденья откидывается вперед. Подголовники снимать не нужно.
К эргономике салона претензий нет. Все удобно и на своих местах .За исключением пожалуй подогрева сидений, включение которого находится в слепой зоне, слева от водительского сиденья. Очень много приятных мелочей, таких как автоматические стеклоподъемники всех окон, автоматическая регулировка скорости дворников (когда автомобиль стоит на месте они работают реже во всех режимах), центральный замок, который сам закрывает двери при начале движения (сигнализации на машине не было) и т.д. и т.п.

Хороший передний обзор. Стеклоочистители очищают почти все пространство лобового стекла. Щетки служили верой и правдой по два года. Но замена их не очень удобна – нужно заглушив мотор нажать на рычажок дворников, чтобы щетки распахнулись, в таком положении меняешь, опять нажимаешь – они встают на место. Задний обзор не очень хорош. Задний бампер контролировать сложно. Парктроник весьма желателен. Боковые зеркала информативные. Салонное не очень.

К управляемости претензий нет. Усилитель руля старомодный - гидро, усилие варьируется в зависимости от скорости, но он не такой невесомый как у соляриса или рио, что для меня несомненный плюс. Ноль чувствуется уверенно. Рулится машина хорошо, в какие-то моменты даже провоцирует на динамичную езду (мой автомобиль был на механике). По ощущениям от вождения с вышеупомянутым «Б» классом никакого сравнения. Подвеска на асфальте собранная. Кренов нет, повороты проходятся уверенно. Минус этой подвески, задние амортизаторы – при российской адаптации (в нее входит так же увеличенный бачок омывайки, аккумулятор повышенной емкости) помимо увеличения клиренса до 17 см были поменяны пружины на более жесткие, а амортизаторы судя по всему перекочевали с европейской версии – на плохом дорожном покрытии зад кидает, а стойки пробивает. Ощущения не из приятных, поэтому по гравийке старался по возможности на ней не ездить. Говорят решается заменой задних стоек. Не знаю – не пробовал, так как стойки за 78000 пробега замены не потребовали.

Двигатель на механике довольно динамичный. 120 лошадей чувствуются. Бензин нужен 95. Пробовал 92, на холодную начинают звенеть клапана и едет заметно хуже. Расход при моей достаточно размеренной манере вождения на трассе от 6,8 л/100км, а в городе зависит от сезона и количества пробок, но у меня был от 7,8 до 9.

Тормоза везде дисковые, педаль тормоза достаточно легкая, тормозит автомобиль хорошо. Но вот с точки зрения расходников и ходимости - очень большие вопросы. Колодки ходят столько же сколько и тормозные диски – около 30000 км, задние чуть дольше, но и замена их намного более затратна, так как задний диск поставляется в сборе вместе со ступичным подшипником. Получается довольно накладно.
Что не нравилось точно, так это коробка – ходы длинные, передачи включаются не четко, особенно первая и задняя. Передаточные числа подобраны тоже так себе. Передачи короткие, особенно первая. На 100 км/ч обороты больше 3000.
Еще не нравилась электронная педаль газа. Очень невнятная. Бывает когда не нужно выстрелит, а бывает наоборот – газ в пол, а машина не едет.
Не любитель я всех этих электронных чудес) Больше нравится когда все по честному, поэтому и машины предпочитаю с механической коробкой передач. Хотя АБС конечно вещь нужная, но ее сейчас и ставят кажется почти на все авто.


На этом часть посвященная обзору авто заканчивается и начинается самое интересное – обслуживание и поломки!)  

Первое знакомство с новой машиной было очень непродолжительным – выехав из салона и доехав до гаражного кооператива около 20 км машина перестала заводится. Совсем. Зажигание включалось и на этом все. Двигатель вообще не крутился. Позвонив по указанному в гарантийной книжке номеру телефона и рассказав о произошедшем за мной был отправлен эвакуатор. Машину увезли и ремонтировали около двух недель, так как сгорел ЭБУ двигателя. Данной запчасти у дилера не было в наличии, поэтому ее пришлось ждать. Потому и такой срок ожидания.
Следующие пол года машина дарила только радость. Все таки новый автомобиль, это новый автомобиль. При пробеге 10000 записался к дилеру на замену масла. Интервал сервисного обслуживания у Peugeot 308 регламентирован пробегом в 20000 или один раз в год, но в главе про двигатели в гарантийной книжке указано, что на двигателе EP-6 (двигатель концерна BMW, цепной, ставится так же на mini cooper и BMW первой серии)  масло рекомендуется менять раз в 10000. Стоила эта процедура у дилера около восьми тысяч рублей. Что меня озадачило, так это время замены масла и фильтров – почти 2 часа, хотя работы там на 15 минут. И самое печальное, как потом уже выяснилось, так работают все дилеры. Чем уж они там занимаются все это время – непонятно. Точнее понятно – отрабатывают свои нормо-часы.
В этот же момент у Peugeot проходила отзывная компания по замене термостата. И мне его благополучно заменили, на что потратили еще столько же времени. Машину в итоге оставлял на весь день.
Через еще полгода подоспело и первое ТО. Стоила эта процедура чуть дороже, около 10000 рублей. К маслу и фильтрам кажется добавился салонный и воздушный фильтра. Точно всю накладную уже не помню.
После первого ТО отъездил месяца два, а потом захрустела рулевая рейка. Сначала при определенным условиях поворота руля появились небольшие посторонние звуки, не часто, непонятно и не очень явно. Но после очередной поездки на дачу появился очень страшный хруст. Позвонил дилеру и вызвал эвакуатор, так как ехать не рискнул. Забрали без вопросов и отремонтировали за два дня. (кстати при прохождении второго ТО была отзывная компания по проверки рулевой рейки. Немного опоздали))
Следующий год прошел практически без приключений, если не считать треснувшего лобового (прилетел камень, трещина расползлась быстро почти на все ширину лобового) и наезда на маленький и незаметный пенек во дворе, в следствии чего треснул бампер и крыло, так как оно тоже пластмассовое (капот кстати из алюминия). Машина была отремонтирована по КАСКО. По поводу неудобства эксплуатации хочется так же отметить длинный передний свес и хотя клиренс для легковушки не маленький передним бампером цепляешь часто.

Третий, заключительный год гарантии прошел не без сюрпризов. Сперва перестал работать вентилятор климатической установки. Дилер устранил за пару часов. Просто почистили и вставили разъем на место и все заработало.
На втором ТО помимо регламентных работ, которые стоили около 12 тысяч рублей (меняли свечи и передние диски с колодками) под замену попал ремень генератора, сальник приводного вала и прокладка ГБЦ. Все неисправности устранили по гарантии бесплатно. Так же за зиму потрескался кожзам на коробке и ручнике, тоже заменили по гарантии.
На ТО3 только были штатные процедуры. Четвертый год прошел благополучно. Все исправно работало.

А вот четвертое ТО и пятый год использования авто начал навевать пока только мысли о скорой его замене. Так как обошлось оно почти в 45 тысяч. Под замену передний левый ступичный подшипник, масляный насос, опять же ремень генератора (из чего его делают не понятно). И это при пробеге в 68000 км! Такая цена на ТО была еще вызвана тем, что во второй раз поменяли передние тормозные диски с колодками - стерлись. Задние менялись при пробеге около 40000 км и были еще годны.

Опять примерно пол года беспроблемной эксплуатации и появился непонятный свист под капотом, который исчезал при нажатии педали сцепления. Через пару тысяч км на педали  появилось биение и передачи стали включатся не очень хорошо. К пробегу в 76000 км почти развалилось сцепление. Машина ездила, но по ощущениям могла в любой момент перестать. Решение о срочной замене автомобиля было уже принято. Nissan предложил довольно выгодные условия по trade in и машину я сдал как есть, не ремонтируя.

Несмотря на все вышеперечисленное от машины остались только положительные эмоции. Наверное потому что она мне все таки нравилась. Выбор был скорее не головой, но сердцем)

К покупке подержанного автомобиля данной модели мне кажется нужно подходить с большой осторожностью. Хотя быть может просто мне не очень повезло с моим экземпляром.  

Спасибо если дочитали! Постарался быть максимально объективным. Надеюсь отзыв окажется кому-нибудь полезным.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Автору еще повезло что у него не было печально знаменитой 4 ступ французской коробки автомат.
31
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1711
Alex Diver
Автору еще повезло что у него не было печально знаменитой 4 ступ французской коробки автомат.
А что с ней не так? Проехал на ней уже более 100 тыщ, проблем нет, только масло раз в 20 тыщ сам меняю. А вот механика на пыжиках вообще не удобная. На фордах и фольксах механика намного удобнее
19
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1711
"...Щетки служили верой и правдой по два года. Но замена их не очень удобна..."
Меняются как раз таки легко, проблема найти щетки нужной длины хотя б рублей по 400-500 за щетку. По тормозам: у меня задние диски еще родные стоят, на пробеге 95 т.км. поменял только колодки. Передние диски и колодки менял на 50 т.км. Причем диски стерлись до предела( по 1 мм с каждой стороны), а колодки стерлись только на половину. Поставил вперед и колодки и диски otto z. и за 50 тыщ диски стерлись совсем немного.
"...масло рекомендуется менять раз в 10000. Стоила эта процедура у дилера около восьми тысяч рублей..."
Что-то дороговато для замены масла. Я у нашего дилера менял за 3 с копейками. А ТО 20 стоило уже около 8-ми тыщ.
Ступичные сдулись на 50 и 70 тысячах соответственно.
8
2
Ответить
Миша
Новосибирск
"Опять примерно пол года беспроблемной эксплуатации" -ну и******а такая машина. Надёжности ноль. Кататься только вокруг да около дилера, а то вдруг что. Владельцев пыжей не жалко, без лоха и жизнь плоха.
25
43
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
Alex Diver
Автору еще повезло что у него не было печально знаменитой 4 ступ французской коробки автомат.
Тоже интересно про коробку. Что не так-то ? клапана по 2,5 к. рубля 2 штуки заменить раз в 100 тыс км? Это проблема??!
или вариатор поменять(цепь, ремень подшипники, ну может быть если повезло с сервисом: обратный клапан) или сцепу с мехатроником на ДСЖ поменять. Вот это проблема! Или целиком коробку перебрать на Опеле и шевролете- вот это тоже проблема.
Надо понимать и отличать где печальные автоматы, а где проблемы минимальны!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
18
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
С половиной замен я думаю развели на сервисе. Колодки-диски, Маслонасос? Зачем?? Если подтекал, есть ремкомплект за недорого.
15
2
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
Dimyang
С половиной замен я думаю развели на сервисе. Колодки-диски, Маслонасос? Зачем?? Если подтекал, есть ремкомплект за недорого.
Подтекал, ремкомплект и ставили. Дешевле, но с заменой около 7 тысяч.
3
1
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
The1
"...Щетки служили верой и правдой по два года. Но замена их не очень удобна..." Меняются как раз таки легко, проблема найти щетки нужной длины хотя б рублей по 400-500 за щетку. По тормозам: у меня задние...
В Питере щетки найти не проблема, но дешевле чем 1500 за комплект не получится. Это бош, французкие стоили от 2000.
Про диски возможно и развод, но скорее всего так регламентировано производителем, чтобы запчастей больше продавать.
Так как показывали и нормативы по износу и собственно при мне же износ дисков измеряли.
А по поводу стоимости ТО и замены - в Москве, Питере нормо-час насколько я знаю вдвое дороже, отсюда и цена.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1711
simonmartens
В Питере щетки найти не проблема, но дешевле чем 1500 за комплект не получится. Это бош, французкие стоили от 2000. Про диски возможно и развод, но скорее всего так регламентировано производителем, чтобы...
У нас нормо-час стоил около 1500
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
simonmartens
Подтекал, ремкомплект и ставили. Дешевле, но с заменой около 7 тысяч.
Ясно. Там просто 2 ремкомплекта. есть вместе с проводом, стоит около 3-4 тыс, и есть уплотнительное колечко, стоит около 800 рублей. Мне хватило колечка. Щетки от форд S-max на драйве нашел, ребята заказывали. Подходят идеально Stellox (как-то так) фирма, стоимость 300-400 руб пара.
Замена масла каждые 10 тыс или 250 моточасов- это стандарт для данного мотора я думаю.
Стандартная по надежности машина для своего класса.
Кому не нравится ездите на "дубовых" солярисах, рио, поло и прочих. Машины хорошие, но тесные.
А еще на старых РиоЛярисах по трассе опасно больше 100 ехать, а на пежо 110-130- отлично
6
3
Ответить
Это же Семен! Помню тебя по музыкальному училищу в Иркутске) Молодец, приятно читать, чувствуется, что интеллигентный человек создавал обзор.
13
1
Ответить
Леха
Новосибирск
Какой ниссан купили?
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 464
Был у меня такой авто 11г дорестайл Макс комплектация автомат.5.5 лет отвладел.мне нравился покупал глазами ,чертовски красивая машина особенно салом очень удобный и дорогой.проблема была только термостат и нежные диски и колодки.все остальное только расходники.больше не куплю тк сильно теряет в стоимости и нелеквид.хотя нравится 3008 вообще самолет .но в Сибири авто должно быть японским:)
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
10
6
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 321
Очень субъективно моментами. Про тормозные диски это видимо у официалов такая мулька. Мне уже на первом то (15 тыс. сказали надо бы уже диски!!! менять - не на этом так на следующем то точно). В итоге поменял колодки на 50 тыс. (здесь и везде пробег 70% город!) передние поскрипывать стали (читай стерлись в 0) я и задние до кучи купил, но они были стерты на половину. Пробег 90 к. Диски еще спокойно пару десятков тысяч отходят! На 30 сменить - это развод сервиса. Дворники комплектные отходили 4 года (4!) Поставил какие-то недешевые - уже через год трут заметно хуже. При этом резюмируя (собственный отзыв писать лень): Авто купил в декабре 2010го. Думал через 2-3 года (ну когда она начнет ломаться - ведь французы ломучие же))) заменю и эксплуатировал не притормаживая перед каждой кочкой, повторюсь, за 6 лет пробег 90 к в основном по городу с посредственным асфальтом и частыми пробками. Расходы кроме масла и фильтров: Колодки в круг, ступичный левый, левый рычаг стабилизатора, ремень генератора, помпа (до кучи с ремнем), дворники, 2 комплекта фар ближнего света (их с щетками бы считать не надо, но все же буду) итого менее 25 тыс.руб с работой (не у официалов, но в специализированном сервисе). Заложники стереотипов, ответьте - 25к на обслугу за >6 лет (можно сказать расходников) это много?
19
3
Ответить
 
Камчатка-Белгород
Сообщений: 5711
dNooBuza
Очень субъективно моментами. Про тормозные диски это видимо у официалов такая мулька. Мне уже на первом то (15 тыс. сказали надо бы уже диски!!! менять - не на этом так на следующем то точно). В итоге...
Конечно много!!, У сына Т- Спринтер 97г.в..дизель!!,за те же 6ть лет кроме масла,фильтров и колодок
ни чего не требовал,да, и пробега там тыщ 500,и неизвестно сколько скручено ещё.
Isuzu Elf 4ВЕ1
NKR-58E 7140555
8
26
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
Sergick
Конечно много!!, У сына Т- Спринтер 97г.в..дизель!!,за те же 6ть лет кроме масла,фильтров и колодок
ни чего не требовал,да, и пробега там тыщ 500,и неизвестно сколько скручено ещё.
Таких авто больше нет и не будет! Как ваш T-Спринтер. Был у меня Nissan Wingroad, тоже только масла и фильтра и пробег по спидометру 210 тыс. км. Сейчас так не делают, правят всем менеджеры: не выгодно.
11
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1711
Sergick
Конечно много!!, У сына Т- Спринтер 97г.в..дизель!!,за те же 6ть лет кроме масла,фильтров и колодок
ни чего не требовал,да, и пробега там тыщ 500,и неизвестно сколько скручено ещё.
авто 90-х - самые надежные машины. А современные корректно сравнивать с современным.
9
3
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 321
Sergick
Конечно много!!, У сына Т- Спринтер 97г.в..дизель!!,за те же 6ть лет кроме масла,фильтров и колодок
ни чего не требовал,да, и пробега там тыщ 500,и неизвестно сколько скручено ещё.
Мягко скажу - выше написанное ложь. Штамп "только масла и фильтра" это миф заложников стереотипов. Если твой родственник (обычно это знакомый знакомого) не менял на старой б/у`шке НИЧЕГО, то это не тождественно равно тому, что что-то не меняли до него. Утверждать, что в авто за > 500 тыс. никто и ничего не менял кроме МАСЛА, ФИЛЬТРОВ и КОЛОДОК это пожалуй за гранью. лампочки, свечи, ремни и прочие рти...
29
4
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
dNooBuza
Очень субъективно моментами. Про тормозные диски это видимо у официалов такая мулька. Мне уже на первом то (15 тыс. сказали надо бы уже диски!!! менять - не на этом так на следующем то точно). В итоге...
А в чем субъективность? В том, что за время использования у менч поломок было больше или то, что я все их описал? Или субъективность в том, что я обслуживался у дилера?
Конечно в известной степени это субъективно, так как мой опыт и мои решения, но все же повторюсь - машина мне нравилась. Но надёжность её увы - ниже среднего и очень сильно теряет в цене.
6
4
Ответить
Eric
Москва
Был такой же на AL4. Все было норм, продали на 100 тыс.
Ремень генератора меняли по поводу и без, хотели поменять мне, спросил зачем, показали какие-то трещинки, которых я не увидел, послал, купил запасной, так с ним и проездил.
Дилер доил автора с обеих рук, диски с колодками с успехом были поменяны на 60 тыс. в стороннем сервисе, после оглашения цены у ОД.
Ступичный подшипник тоже меняли, но ближе к 100 тыс.
12
 
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
Вит Мастерсон
Это же Семен! Помню тебя по музыкальному училищу в Иркутске) Молодец, приятно читать, чувствуется, что интеллигентный человек создавал обзор.
Спасибо!) Очень приятно слышать!
Всегда приятно встретить старых знакомых!))
4
 
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
Леха
Какой ниссан купили?
Almera G11 в предмаксимальной комплектации.
Хотелось автомобиль менее прихотливый, максимально ремонто-пригодный и дешевый в эксплуатации и конечно новый.
А цены сейчас совсем не такие как в 2012
2
 
Ответить
 
Камчатка-Белгород
Сообщений: 5711
dNooBuza
Мягко скажу - выше написанное ложь. Штамп "только масла и фильтра" это миф заложников стереотипов. Если твой родственник (обычно это знакомый знакомого) не менял на старой б/у`шке НИЧЕГО, то это не тождественно...
А я за пятьсот т. и не писал. Только за время владения,первые три года я,затем сыну по наследству перешла,а не со слов(обычно это знакомый знакомого) .Да,когда покупал поменял ремень ГРм и пару сальников,ну и про лампочки упустил,поменял 2шт, и то, из за скола в фонаре.
Так что лжец,в данном случае,вы оказываетесь((, а вот хвастать таким списком поломок на новой машине,при пробеге 90тыр,ну не совсем умно,я считаю.
Isuzu Elf 4ВЕ1
NKR-58E 7140555
3
9
Ответить
 
Камчатка-Белгород
Сообщений: 5711
simonmartens
А в чем субъективность? В том, что за время использования у менч поломок было больше или то, что я все их описал? Или субъективность в том, что я обслуживался у дилера? Конечно в известной степени это...
Вот это достойный ответ!!
Isuzu Elf 4ВЕ1
NKR-58E 7140555
4
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 212
Прокладку крышки ГБЦ надеюсь? ) Французы делают интересные авто! Ситроен С4 вспоминаю часто, классный авто!
3
 
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
Den163
Прокладку крышки ГБЦ надеюсь? ) Французы делают интересные авто! Ситроен С4 вспоминаю часто, классный авто!
Да, все верно, прокладку крышки ГБЦ меняли. Ситроен С4 тех же годов выпуска фактически та же машина, но в другом кузове и с салоном немного подороже. Авто интересное. Но факт того, что сцепление под замену при пробеге в 76 тысяч, рейка рулевая поменянная по гарантии при вообще смешном пробеге... а к пробегу 100000 у многих начинаются серьезные проблемы с двигателем. Конечно как повезет. Но машина все равно одноразовая. Хотя в 80-90ые годы пежо славились своей надежностью. Peugeot 504 вообще легендарный по надежности автомобиль.
А сейчас это сплошной маркетинг. Чтобы машина отъездила гарантийный период. Это конечно все не только peugeot касается - общемировая тенденция в автомобилестроении.
7
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
simonmartens
Да, все верно, прокладку крышки ГБЦ меняли. Ситроен С4 тех же годов выпуска фактически та же машина, но в другом кузове и с салоном немного подороже. Авто интересное. Но факт того, что сцепление под замену...
Абсолютно согласен! Если бы при данном исполнении кузова и салона сохранили бы общую надежность, именно ходимость агрегатов, было бы здорово!
А так, при хорошем уходе думаю тыс 150 ходят нормально все современные авто, а дальше все! За новой.
Поздравляю вас с покупкой нового авто! Салон конечно сильно проще у Ниссана. Ждем отзыва, ощущений ;)
1
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 702
Три года назад купил супруге 308-го на "печально известной коробке AL4" 2010 года. Нужен был автомобиль 3-4 лет на АКПП, ровный по кузову и до 400 тыр. Цель - жене возить ребенка в школу. По предложениям - либо Солярис, либо 308-й.
Выбрал 308-го, думая, что жене на работу и в школу ехать немного. Тысяч 5 км в год Пыж, хоть он и "ломучее французское Г", отъездить должен.
В итоге: за 3 года пробежал 42 тыс км. Был несколько раз в столице, был в Адлере и Красной поляне. Ездит не меньше, чем моя основная машина.
Из ремонтов: левый ступичный подшипник :) в 2014 году и катушка зажигания в 2017.
И таки да, колодки передние в 2014, и по кругу в 2017, свечи в 2014 и 2017.
Сейчас заметил потение маслом из-под клапанной крышки. Прокладка в пути.
Много?
Миф о ломучести французов во мне сильно подорван.
21
2
Ответить
Alexander
Москва
На мой взгляд слухи о ломучести пежо сильно преувеличены. Сам владею пежо 308 2008 года. Покупал в 2012 году с пробегом 47 000 км. На работе все говорили зачем, пежо ломучее г и тд. В итоге все другие коллеги, кто брал "меганадежных" японцев, немцев, американцев периодически чинили свои неломающиеся авто, а я продолжал ездить без особых вложений. От первого хозяина остались все заказ-наряды. По машине ничего кроме расходников не меняли.

На данный момент пробег уже около 140 тыс. Сразу после покупки заменил ремень генератора, передние колодки и диски, еще тысяч через 10 поменял задние колодки. Больше колодки и диски не менял. 70% времени езжу по трассе - может быть поэтому износ колодок и дисков у меня небольшой.
За это время кроме расходников поменял прокладку крышки головки (1044 руб + 860 руб работа), прокладку теплообменника автомата (448 руб + 860 руб работа), прокладку корпуса масляного фильтра (727 р + 2580 руб работа), сальник коленвала (975 руб + 774 руб работа) и термостат (около 3 тыс + 2150 руб замена). Сальник слегка потел, течи не было. На сервисе порекомендовали поменять. Термостат сам работал, но датчик температуры в нем периодически замыкался и переставал работать кондиционер - скидывал клемму и все ок, можно было еще пару недель ездить в прохладе до след замыкания на массу. В итоге это надоело - просто заменил термостат. К сожалению датчик температуры у меня встроенный, менять его отдельно нельзя.

Всеми здесь проклинаемая коробка AL4 (причем проклинают те, кто не владел) работает нормально. Проблем ни разу не было. Да она тупая, нерасторопная, с первой на второй переключает неплавно, не хватает 5 ступени, но она работает.

Машина вообще ни разу не подводила. Заводилась в любой мороз. На этот НГ машина простояла дня 4 на морозе около -30..-35. И потом спокойно завелась, было минус 31.

Масло меняю раз в 8-10 тыс, в автомате - раз в 30 тыс. (частичная замена). Мелкие косяки - облез руль, потрескался дермантин ручника, отпескоструилась пластиковая юбка переднего бампера. При этом сам кузов оцинкованый. Есть сколы до металла - за 5 лет ржы на них до сих пор нет. Подвеска кстати все еще родная, при том что я много ездил по гравийке с гребенкой на хорошей скорости за 100 км/ч. Километров 500 назад загудел шрус при крутом повороте налево с ускорением. Но блин, ходовка и все подшипники отходили 140 тыс!

Из косяков еще - слегка поджирает масло. Причем первые тысяч 5 после замены масла - уровень в норме. А потом начинает кушать (до 1-1,5 литра на 10 тыс), но я и езжу по трассе обычно 130 км/ч, а по Н Риге 150-160 км/ч. обороты на этой скорости за 4000 держатся стабильно на 4-х ступенчатом автомате.

В итоге после 5 летнего владения авто уверен, что машина очень надежная. Да, есть нюансы, но машина стоит своих 415 тыс. , за которые я ее покупал 5 лет назад.
19
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Приятно почитать отзыв грамотного человека, как оказалось, ещё и талантливого. Молодец музыкант, пять
3
 
Ответить
Alexander
Москва
Из одноклассников брал в прокат Хонда Фит (Джаз) - руль пустой, рулится плохо, шумки нет вообще - ощущение, что в консервной банке сидишь. Также ездил Тоета Аурис с вариатором - неплохо, но опять же по сравнению с пежо - руль невнятный, ноль плохо ощущается, и вообще связи с колесами как то не чувствуешь из-за электроусилителя.
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Приятно почитать! Удачи с продажей! Выглядит хорошо, думаю быстро уйдет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Alex Diver
Автору еще повезло что у него не было печально знаменитой 4 ступ французской коробки автомат.
Не говорите ерунды. Нормальная коробка, старая но ремонтнопригодная и простая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13850
Сцеплегие можно и раньше прикончить на любой машине, особенно по пробкам и не правильной эксплуатации.
Промежуточные то, лучше на стороне делать, да мегять на дилере, все чтоскажут, это глупо.
Сделай чтоположенно на то, а все остальное, что за деньги, лучше сделать в нормальном сервисе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
DAvolniy
Приятно почитать! Удачи с продажей! Выглядит хорошо, думаю быстро уйдет.
Спасибо!
Машину сдал в trade in, езжу уже на другой) Но все равно спасибо!)
 
 
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
Alexander
Из одноклассников брал в прокат Хонда Фит (Джаз) - руль пустой, рулится плохо, шумки нет вообще - ощущение, что в консервной банке сидишь. Также ездил Тоета Аурис с вариатором - неплохо, но опять же по...
Вот вот, с рио и солярисом та же история. Пыжик рулится очень хорошо. Рулевое очень грамотно настроено. Из всего, что у меня было здесь пожалуй самые правильные ощущения на руле.
 
 
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
Yxta
Сцеплегие можно и раньше прикончить на любой машине, особенно по пробкам и не правильной эксплуатации.
Промежуточные то, лучше на стороне делать, да мегять на дилере, все чтоскажут, это глупо.
Сделай чтоположенно на то, а все остальное, что за деньги, лучше сделать в нормальном сервисе.
На механике езжу уже больше 10 лет, никогда при таком пробеге сцепление не заканчивалось.
По моему здесь явный брак и виноват скорее всего выжимной.
Усилие на педали сцепление менялось от сезона к сезону и после дождя бывало. Началось это все кажется к пробегу в 30 тысяч. Дилеру жаловался, на сцепление гарантия 40 тысяч, но меня заверили, что так все и должно быть.
А по поводу обслуживания - это уже каждый решает сам. Нормальный сервис на стороне ни разу не встречал. После дилера машина всегда работала практически как новая. А по ценам в итоге не такая и большая разница получается.
3
 
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
Айдар
Приятно почитать отзыв грамотного человека, как оказалось, ещё и талантливого. Молодец музыкант, пять
Спасибо!)
 
 
Ответить
simonmartens
автор
Санкт-Петербург
Alexander
На мой взгляд слухи о ломучести пежо сильно преувеличены. Сам владею пежо 308 2008 года. Покупал в 2012 году с пробегом 47 000 км. На работе все говорили зачем, пежо ломучее г и тд. В итоге все другие...
Извините, какие слухи о ломучести?! Это не слухи, а личный опыт эксплуатации за пять лет и для нового автомобиля процент брака совсем не маленький. Возможно Вам просто больше повезло с автомобилем, возможно сборка у Вашего не калужская.
У двоих моих знакомых такие авто, один уже продал и за время эксплуатации все время с ней что-то происходило, а второй уже несколько месяцев двигатель ремонтирует. И это тоже не слухи, а вполне себе факты.
А в мороз заводится действительно хорошо.
1
2
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 251
Неплохо так питерский дилер зарабатывает.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33558
отличная машина
1
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
> К покупке подержанного автомобиля данной модели мне кажется нужно подходить с большой осторожностью.

это точно. но не с осторожностью, а тщательно выбирать годный авто, не ушатайку. так правильнее. не осторожность, а нормальные знания.
среди 308-х очень много ушатаек! особенно теперь везут к нам из столиц - из спб и мск. такой хлам привозят! мама не горюй! как доезжают-то непонятно. на тросах, наверное.
может потому так много хлама, что их покупали в массе домохозяйки: и отношение соответствующее, и в сервисах таких очень "любят" и часто и с удовольствием. может быть и так. серьёзные-то пацаны "берут" (не покупают, а "берут"!) бнв! пох, что в сервис, как на дачу. зато бнв! а пыж!.. )) это же для геев и прочих креаклов! ))
такое отношение.
а на самом деле машина- супер. есть минусы, но их мало, они известны, и с ними можно жить.
я чот щас думаю, продавать или нет свой, и что-то в сомнениях: на разницу между продажей моего 308-го, служащего мне уже 3 года без поломок (точнее, я знаю, что с ним происходит, и знаю, что и когда надо чуть-чуть поправить) и того, что в принципе можно купить, на эту вот разницу в деньгах можно вообще всё сделать в 308-м идеально. это примерно 100 тыс. руб разницы.
за сотку можно полностью перебрать подвеску. вообще полностью. сделать полностью шумку. перетянуть ****** этот "кожаный" руль и вообще весь салон (хотя он у меня как новый, но я бы перетянул кожей, наверное). да всё можно сделать!
причём этот именно авто я уже знаю вдоль и поперёк! стоит ли продавать его за 350? что я куплю за 450? да ничего!
короче, буду жить со своим пыжом ))
7
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
> процент брака совсем не маленький
да, это не слухи. сборка в калуге и сборка во франции - это разные машины. у меня франция. видел много-много калужан подержанных - какие-то все сильно проблемные. хотя там локализации-то и не было - просто сборка из готового. странно. там ломаться-то особо нечему.
1
1
Ответить
Yekaterinburg
Чего то автор невезучий какой то. Вообще ничего не ломалось до 70 тыс пробега. Потом менял клапаны в акпп, подшипники в передних колесах и снова беспроблемный авто. Колодки раз в 40к, диски раз в 80к. Ежегодное ТО после конца гарантии не у дилера, где то 4к. Ах да, крышку бачка с охлаждайкой менял, треснула почему то)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Три года на такой модели езжу нравится что недорого стоит ( брал бу ) да и в ремонте тоже нашел для себя сервис недорогой колодки менял живу в Московсой области может кому понадобится http://alarmotors.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011


Добавить отзыв