Отзыв автовладельца Peugeot 308 2012

Peugeot 308 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
29204
184
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.8
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 43 000 км
Руль: Левый
Первый день. Ещё ничего не делал, машина без тонировки.
Первый день. Ещё ничего не делал, машина без тонировки.
Начинаем обмывать.
Начинаем обмывать.
Жена очень довольна.
Жена очень довольна.
Всё для людей. Можно закрывать с левой и с правой, как удобно.
Всё для людей. Можно закрывать с левой и с правой, как удобно.
Подогрев имеет три положения.
Подогрев имеет три положения.
Спорное решение, но ноги не скользят.
Спорное решение, но ноги не скользят.
Грамотно придумано, коврик не ползает по ногами.
Грамотно придумано, коврик не ползает по ногами.
USB в подлокотнике. Читает все флешки.
USB в подлокотнике. Читает все флешки.
Руль очень удобный и красивый.
Руль очень удобный и красивый.
Чёрная консоль, только в комплектации
Чёрная консоль, только в комплектации " Аллюр" и смотрится отлично.
Автомат четыре ступени, поэтому такие обороты. Но мотор совсем не слышно.
Автомат четыре ступени, поэтому такие обороты. Но мотор совсем не слышно.
Меню полностью русифицировано.
Меню полностью русифицировано.
Ночью ехать, одно удовольствие.
Ночью ехать, одно удовольствие.
Салон просто супер.
Салон просто супер.
Дочка, всегда просит включить облака.
Дочка, всегда просит включить облака.
Приборка очень радует глаз и прекрасно читается.
Приборка очень радует глаз и прекрасно читается.
Вот он, славный котик из Китая.
Вот он, славный котик из Китая.
Привет всем читателям и писателям, нашего любимого Дрома.
И так, полетели.
Часть первая.
---- Началось календарное лето 2017 года, холодное и голодное. Кризис в кошельках наших граждан и на вторичном автомобильном рынке, достиг глубины и продолжал углубляться дальше.
Абсолютно все новые, более или менее приличные машины, не в кузове седан, стартовали от лимона  рублей, а по факту это лимон двести.
Все достойные варианты на вторичке, улетали за два часа, и я чисто физически не мог за ними угнаться. В сухом остатке, продавались ужасные вёдра со скрученными пробегами, по конским ценам, да и тех было не много.
Автомобиль выбирался для любимой жены, а она прекрасно знала, чего хочет.
Мук выбора, особо не было, ибо вариантов под наши требования совсем не много.
- не седан
- не хомяк
- не ниже 2011 года
- автомат, только настоящий или вариатор.
- максимальная комплектация со всеми удобствами
- не белый, не чёрный, не зелёный, не серебро, не бежевый.
- бюджет, максимум сто купюр, с изображением славного города Хабаровска.
Все остальные параметры, связанные с тех состоянием, были отданы под мою полную ответственность.
Как человек бывалый и прекрасно разбирающийся в автомобилях, я с усердием принялся за дело, не щадя своего живота на благо семейного счастья.
Как говорится: если жена довольна, то и мужу хорошо.
Изначально хотелось, машину с подогревом руля, но выбор таковых, очень мал.
- Корса, прекрасная машина, но это хомяк и по формату, мало отличается от гетца.
- Рио хетч, в максималке стоит не мало и очень угоняемая машина, что сильно отрезвляет.
-Солярис хетч, сразу забракован из-за внешнего вида.
- Сид и Астра стоят не дёшево, и уже не наш бюджет, хотя машины очень достойные.
В итоге, из всего количества машин, которые ежедневно ездят рядом с тобой, выбирать особо и нечего.
По критериям, которые обозначила моя половинка, остались только пыжик 308 и цитрамон С-4 во второй генерации.
В итоге, опираясь на положительный опыт от прошлого владения Пежо 308, было принято единогласное решение.
Ищем ТОЛЬКО ПЫЖА, а на всё остальное время не тратим. Цитрамон С-4 отличный авто, но является брутальным самцом и лишён той изюминки, за которую многие люди, выбирают Пежо.
Решили смотреть только рейстайлинг и только в максимальной комплектации, которая с середины 2011 года, стала называться Аллюр и выпускалась до середины 2014 года, а раньше называлась Премиум пак. Я вообще, сторонник максимальных комплектаций и всегда беру только таковые, как новые машины, так и бэушные.
Опыт владения дорейстала, в максимальной комплектации, у нас имелся не маленький, и позже, я обязательно расскажу, в чём состоят отличия.
Искать подходящий вариант, пришлось долго и надежды его найти, оставалось всё меньше и меньше.
Было просмотрено множество вариантов во всех частях города и области, даже вспоминать не хочется о таком жутком негативе.
В идеале хотелось найти красный цвет, но красный Пежо 308 после рейстала, в максималке, да ещё и живой, это из области фантастики.
За полтора месяца наших поисков, было всего две таких машины. Одна была с множественными дефектами, усталая и пробегом за сотку, а другую мы не успели даже посмотреть, ибо улетела сразу. Я только успел договориться о просмотре, на вечер после работы, а уже после обеда, машина была продана. Кстати первый вариант, продавался совсем не долго и через неделю, его тоже купили.
Но, как я уже говорил в своих предыдущих отзывах, рано или поздно, количество обязательно должно перейти в качество, так оно и произошло.

Был прекрасный субботний вечерок, что большая редкость для моего города. Мы всей семьей, расположились в беседке на даче, с удовольствием употребляя мильдоний и закусывая его сочным шашлычком.
Чисто по привычке, взял телефон и зашёл на сайт. И вот оно, это объявление, размещённое два часа назад. От такой неожиданности, мгновенно протрезвев и чуть не упав со стула, я твёрдой рукой набрал телефонный номер и стал слушать длинные гудки, которые показались вечностью.
Поговорив с хозяином и убедившись, что это то, что нам нужно, я объяснил, что не могу приехать немедленно, и попросил его, дождаться меня на следующий день.
Дальше всё как обычно. Стартуем с дачи, осмотр, залог, расчёт, переоформление. Ни на какие диагностики и прочие осмотры машину не гонял, и так всё видно и понятно.
Есть потёртости, красилось заднее крыло и дверь, пинается коробка, свистит ремень, вобщем ничего не обычного и криминального.
Всё остальное в норме.
Пробег реальный, стёкла родные, кузовня в порядке, пороги не мятые, салон нормальный, мотор сухой и работает ровно.
Супруга, машину одобрила сразу, при этом, не забыв облазить весь салон и багажник, с лицом профессионального перекупа, цинично выискивающего до чего бы доипаться.
Но предъявить было нечего и к всеобщей радости, автомобиль был приобретён за 470 рублей.
Пыжик в максимальной комплектации, но без дополнительных опций, только коврики в салоне и резиновый коврик в багажнике.
Бонусом достались зимние колёса на литых дисках  и недавно сделанное ТО с заменой передних колодок и тормозных дисков.
Хозяин оказался, порядочным человеком, рассказал всё что знал и был предельно искренним. Если он вдруг прочитает мой опус, то передаю ему огромный привет.
На этом, первую часть отзыва считаю законченной.
…………….
Кто зашёл почитать, от нечего делать или просто потролить, можете дальше не мучить себя таким количеством букф, и сразу начинать валить коменты и ставит колы, за трёх ФФФ.
Вторая часть для тех, кому интересна конкретная информация о Пежо 308, после рейсталинга, в максимальной комплектации.
……………..
Часть вторая:
Начну с того, что это второй пыжик, в схожей комплектации, который был в нашей семье и которым, так и не смогла, в полном объёме насладиться моя супруга. Прежнего «львёнка» как и мою «зафирку» пришлось продать, чтобы доделать ремонт в новой квартире, которая, еще по тем временам, обошлась в восемь лимонов.
Отзыв о предыдущем  «пежо-котоежке» можно изучить здесь……………………….

Отзыв о Peugeot 308

И так, теперь рейсталинг.
Мне было очень интересно, рейстал это те же яйца, только сбоку или есть важные отличия?
Как оказалась, отличия есть и очень даже приличные. Чисто внешне, это сразу заметно.
Полностью изменилась морда, которая, на мой взгляд, стала более современней и симпатичней. Появились светодиодные огни в виде бумерангов, решётка радиатора стала красивее, и номер переехал на середину бампера. Теперь его не потерять, после неудачной парковки.
Фары стали другими, на крышке багажника появилась хромированная полоса, и появились новые варианты цветов, в том числе и наш цвет. Кстати, выглядит очень благородно и смотрится отлично, чему моя жена, особенно рада.
Но главные отличия, нас приятно удивили внутри автомобиля.

-Чёрная консоль, определённо смотрится лучше.
-Накладки на педали и площадка под левую ногу, стали железными с резиновыми вставками
-В подлокотнике появился вход USB под флешку.
-Меню бортового компа, полностью русифицировано.
-На передней консоли появилась кнопка отключения ESP
-Рулевое колесо стало более удобным и красивым.
-Не помню, была ли раньше громкая связь с возможностью говорить по телефону через блютуз, но теперь точно есть.
-Возможность сложить зеркала, не только с брелка, но и кнопкой регулировки тоже присутствует, но возможно была и раньше.
-Парктроник теперь штатный и выводит расстояние на дисплей, а не просто пищит.
-Колёсные диски, стали красивее.
-При снятии машины с охраны, автоматически загорается подсветка и ближний свет.

Всё остальное осталось прежним.
-Панорамная крыша со шторкой
-Автоматическое складывание зеркал при закрытии.
-Белые шкалы приборов
-Подогрев сидений в трёх режимах.
-Настройка руля по вылету и высоте
-Поясничный упор сидения.
-Выездной лоток под сиденьем пассажира
-Охлаждаемый бордачёк
-Круиз контроль
-Датчик дождя и света
-Управление музыкой и БК под рулём.
-Руль обшит кожей
-Двух зонный климат
-Задние дефлекторы обдува для пассажиров.
-Много подушек безопасности.
-Подсветка в ногах и низах дверей.
И ещё много мелочей, которые так радуют и отличают комфортный автомобиль, от обыкновенного автомобиля.
В плане ходовых и ездовых качеств, ничего не изменилось.
-Всё также на ямах, бахает задняя подвеска, как будто амортизаторов нет ваще.
-Задумчивый автомат
-Не самый хороший клиренс и большой передний свес.
-Отличные тормоза
-Приятный рокот движка EP-6
-Острое и приятное рулевое управление
-Прекрасная обзорность

Часть третья:
Чего надо сделать и чего уже сделал.
-Первым делом, затонировал заднюю полусферу пятнашкой, а полосу на лобовом стекле пятёркой, и в салоне стало намного уютней.
-Потом поехали на дачу, где была произведена генеральная уборка.
-Сделал скрытую проводку под видео регистратор, что бы провода не болтались.
-Загнал на подъёмник, дабы убедиться, что всё в порядке.
Вот в принципе и всё, больше ничего не требуется.
В дальнейшем, нужно сделать:
-Заказать из Новосибирска проставки и увеличить клиренс, как я уже делал на прошлых машинах. Всё удовольствие, включая схождение, в районе десяти рублей.
-Заменить ремень генератора, что бы не свистел на холодную.
-На следующем ТО-50000 км, поменять оба клапана в коробке и соответственно масло.      Процедура стандартная, давно отработанная на автоматах AL-4 ( AT-8 ) и стоит под ключ, около 15000 рублей.
-Допускаю, что при наличии свободных денег, сделаю подогрев руля. Так как пыжик, это машина моей любимой супруги, то эта функция, будет очень полезной, особенно для нежных женских ручек.
Ориентировочная цена, от 10000 до 15000 рублей, и один день работы.
Вот в принципе и всё, что нужно для приведения машины в идеальное состояние с элементами улучшайзинга. Больше там делать нечего, только текущие расходы.

Подсчитывая деньги и подводя итоги, можно порадоваться и облегчённо вздохнуть.
Каско на этот автомобиль не требуется, ибо статистика угонов нулевая.
На выходе имеем отличный автомобиль, высочайшего класса комфортности, красивый и просторный. При этом он обладает такими функциями, что многим конкурентам, таковые и не снились, причём за более существенные суммы.
Выбирать автомобиль высокого класса, но с пробегом, за 500 рублей или взять новую ладу-весту за 700 рублей, или рио-солярис за 900 рублей, это дело личное и каждый решает сам.
Конечно в идеале, надо брать новую машину за два лимона и не задумываться, на что её обслуживать и как содержать, но это не многие могут себе позволить, а ездить хочется с удобствами и получать удовольствие. У меня и так, две машины на постоянном обслуживании в личной семье и ещё три машины у родителей, которыми тоже приходится заниматься. Я реалист и лишних денег, к сожалению, не имею, так что выбирать приходится жёстко и максимально выгодно.
Дополнения естественно будут.
До новых встреч.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Помня о неприятности случившейся на предыдущем пыжике, я проанализировал ситуацию с акб и решил заменить его, не дожидаюсь конца света.

Машине почти пять лет и батарейку никто не менял, а значит, этот момента скоро наступит, скорее всего, при первых холодах. У меня была почти новая Varta, которую я предусмотрительно снял с прошлого автомобиля и я решил не тянуть, а всё сделать когда тепло и светло, прямо на даче.

Слухи об ужасах, которые рассказывают про замену, это просто смешной троллинг.

У меня ушло пять минут, что бы снять, десять минут чистил клеммы и пять минут поставить....

   

Всем привет.

Недавно прилетел нежданчик, в виде весёлого джеки чана. Жена звонит и говорит, что машину трясёт и колбасит, чек тоже горит и просит провести инструктаж, что ей делать. Мотор заглушила, потом завела, и всё стало нормально, чек потом погас. Времени ездить на диагностики и автосервисы, категорически нет, и как на зло машина нужна каждый день, с утра до вечера.

Беру сканер ELM-327, который покупал ещё для НАКа Отзыв о Nissan Almera Classic118558/ и после работы сажусь в пыжика, чтобы посмотреть, что это такое было?...

   

В прошлые выходные, было свободное время, и решил не откладывать проблемы в долгий ящик.

С момента покупки авто, практически ничего не делали, пора и честь знать, ведь в любую машину нужно немного вложиться, даже в новую. Хотя многим наездникам это не нужно, просто ездят, и их всё устраивает, но это не наш случай.

К зиме нужно всё привести в идеальное состояние и закончить улучшайзинги.

У нас в Питере, очень много узко профильных автосервисов, которые специализируются на французских машинах. Обзвонил четыре самых ближайших и нашёл самых оптимальных....

   

Всем доброго дня.

Как и обещал, выкладываю отчёт об увеличении клиренса. Делается это с помощью проставок, которые можно заказать в Новосибирске, на практический любой автомобиль.

Проставки для 308-го пыжа, подходят на цитрамон с-4, 408-й пыжик и ещё несколько моделей совместимы.

Задние это простые резинки, там всё просто.

С передними посложнее, но стойку разбирать не надо. Проставка ставится на опорный подшипник, а после прикручивается к кузову.

Тех, кто захочет это сделать самостоятельно, могу огорчить....

   

Всем привет.

Пора подвести итоги прошедшей зимы и рассказать про мощное ТО, которое решил провести, не дожидаясь пробега 50000 км, а немного раньше. Летом будет меньше времени, чем сейчас, потому что начнётся дачный сезон, да и в отпуск хочется слетать.

Зимой не было проблем, от слова СОВСЕМ. Всегда заводилась и благодаря увеличенному клиренсу, проезжала везде. Машина очень тёплая и прогревалась очень быстро, особенно быстро отходило лобовое стекло, как будто оно с подогревом.

В начале зимы долил немного масла, так как БК написал, что низкий уровень и купил бублик на руль, что бы нежные женские ручки не сильно мёрзли, и больше ничего не делал, так что про зиму писать нечего....