В прошлые выходные, было свободное время, и решил не откладывать проблемы в долгий ящик.
С момента покупки авто, практически ничего не делали, пора и честь знать, ведь в любую машину нужно немного вложиться, даже в новую. Хотя многим наездникам это не нужно, просто ездят, и их всё устраивает, но это не наш случай.
К зиме нужно всё привести в идеальное состояние и закончить улучшайзинги.
У нас в Питере, очень много узко профильных автосервисов, которые специализируются на французских машинах. Обзвонил четыре самых ближайших и нашёл самых оптимальных.
Ребята работают в выходные, имеют дилерское оборудование, адекватно реагируют на вопросы и ценник очень гуманный.
Первым делом подключили сканер и пошли смотреть, что с коробкой и мотором.
Результат очень хороший. По мотору никаких проблем кроме пропуска из-за свечей, с коробкой тоже всё хорошо. Разброс давления в клапанах в норме, ничего делать не надо, просто заменить масло. Заодно выдали весь расклад, что менялось по гарантии, когда обслуживалась и подтвердили пробег.
В итоге:
- диагностика 600
- поменял прокладку клапанной крышки 1200 и сама прокладка 1100
- замена масла в автомате 4200
Вот и все расходы.
С непонятным звуком на холодный запуск ничего не решили, ибо он пропал сам. Подождём похолодания, и если он появится, то вернёмся к этому вопросу.
Самое главное, что машину не узнать, она реально поехала лучше. Коробка перестала дёргать с первой на вторую и вообще стала более мягкой.
Осталось заменить задние колодки, которые стоят ещё родные и уже куплены, а так же увеличить клиренс.
Ещё наклеил прикольного котика на лючок бензобака, чтобы заправщики каждый раз не спрашивали, какой бензин заправлять, ведь жена, сама машину не заправляет, ведь можно и руки испачкать и бензином пропахнуть.
Скоро буду заказывать проставки.