Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Увеличиваем клиренс, ставим проставки и меняем задние колодки.

Увеличиваем клиренс, ставим проставки и меняем задние колодки.

Всем доброго дня.

Как и обещал, выкладываю отчёт об увеличении клиренса. Делается это с помощью проставок, которые можно заказать в Новосибирске, на практический любой автомобиль.

Проставки для 308-го пыжа, подходят на цитрамон с-4, 408-й пыжик и ещё несколько моделей совместимы.

Задние это простые резинки, там всё просто.

С передними посложнее, но стойку разбирать не надо. Проставка ставится на опорный подшипник, а после прикручивается к кузову.

Тех, кто захочет это сделать самостоятельно, могу огорчить. Потребуется не стандартный инструмент и обязательно помощник, одному не справится.

В моём случае, потребовалось четыре часа и физическая сила двух человек.

Теперь всё по порядку, начнём с передка, там намного сложнее, чем сзади.

-Ставим дворники вверх

-Откручиваем и снимем поводки, а затем верхнюю накладку, которая называется жабо.

-Срываем гайку крепления стойки, но до кона не откручиваем. Потребуется головка на 30мм, лучше длинная и шестигранный шток.

-Поднимаем машину, снимаем колёса.

-Откручиваем стойку стабилизатора, достаточно только сверху.

-Выкручиваем два болта крепления стойки к ступице.

-До конца откручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем стойку.

Теперь начинается самое интересное и весёлое. При установке, вылезло много подводных камней. Конечно, когда это делаешь второй раз, всё намного проще, но нам пришлось всё проходить с нуля.

В комплекте идёт переходная футорка и гайка, но почему-то без шайбы.

Что бы собрать эту конструкцию, пришлось доработать головку на 30, под накидной ключ, иначе гайку не закрутить.

Так же, нужно рассверлить стандартную шайбу верхней опоры и обточить новую гайку, что бы она влезла в эту шайбу.

Я не зря говорил, что одному человеку, эту процедуру не осилить, ибо в одиночку поставить стойку на место, практически невозможно. Нужно одновременно опускать нижний рычаг и пытаться совместить отверстия для болтов крепления стойки. При этом не повредить тормозной шланг и датчик ABS.

После установки стойки на своё место, пришлось рассухаривать трапецию дворников, что бы затянуть верхнюю гайку. Головка на 30 мм, у нас была короткая и по другому было не подлезть.

Сзади всё намного проще, но тоже потребуется помощь и физическая сила.

-Окручиваем оба амортизатора.

-Тянем балку вниз и вынимаем пружину

-Снимем верхнюю резинку и ставим новую, не забывая запомнить, как именно стояла пружина.

-Потом с огромным усилием запихиваем обе пружины обратно. Можно их стянуть стяжкой, но это долго и не удобно.

-И только потом, прикручивем обратно оба амортизатора.

После окончания работ, не забудьте поехать на стенд и проверить схождение, хуже точно не будет. У меня было небольшое отклонение и это исправили.

Попутно, заменили задние колодки, а то стояли ещё родные и были уже на излёте.

А так же сразу поставил зимние колёса, которые мне достались в сборе, от прежнего владельца. Тем самым, я умудрился сделать три дела, одновременно, чему был очень рад.

Теперь, подведём итоги и порадуемся.

Пыжик, это уже третья машина, где я ставил подобные проставки. Они стоят у меня на Мериве, стояли у жены на НАКе и теперь на Пыжике.

Результат очень радует. Каких либо отклонений в работе подвески, не замечено.

У пыжика, в отличие от фокуса или мазды, и так не самый плохой клиренс. Например на форде С-max, после установки проставок, машина переходит из категории очень низкая, в категорию просто низкая. Так что теперь, вообще голова ни о чём не болит и можно смело везде парковаться и смело съезжать с асфальта. Клиренс стал, как у наших машин, типа калина и веста, а может и больше, что более чем достаточно.

Жена очень довольна, посадка стала выше и теперь не надо думать, про поребрики и боятся чем-то чиркнуть во дворе.

Вобщем к зиме готовы, машина полностью обслужена, упакована и доработана. Хочется ещё сделать подогрев руля, но это позже.

Стоимость всего мероприятия под ключ, составила 10000 рублей.

-4700-стоимость комплекта проставок с доставкой на дом.

-4000-работа по установке.

-1200-схождение

Будут новости, отпишусь, всем привет.

К переобувке готовы. Немного есть стандартных хетчбеков, у которых багажник, спокойно влезает четыре накачанных колеса и ничего не нужно разбирать.
Самая нижняя точка порога, до установки.
Снимаем жабо
Стойку сняли без разбора трапеции
Газовым ключом закручиваем футорку на шток
Рассверливаем шайбу стойки, до размера футорки.
Что бы закрутить гайку, потребовалось рассухарить трапецию.
Новые колодочки. Родные прошли 45000 км и ещё на 5000 бы хватило.
Почувствуйте разницу
Что бы пролезть под самую низкую точку на пороге, не хватает длинны крышки.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2012 в России

Комментарии

Привет всем. Отлифтовал РАВчик на 30мм. Со стороны стал солиднее. Не "полковник" конечно, но из "капитанов" перепрыгнул в "майоры" это точно. Ну, в общем, и по полю смог заехать подальше. Потом как обычно.... за трактором.
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 827
Интересно. Отбои пробои не появились? Валкости наверное прибавилось
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
 
Ответить
Я все это пережил в 80-90 годах был жуткий дефецит и на рынках а больше негде было купить запчасти появились резиновые прокладки под пружины машина старая у многих легла на брюхо купил проставки и поехал болтало так что руль не удержиш и в оконцовки сначало порвало амортизаторы они долбое*бов скажу расчитаны на определенный ход и их просто разрывало многие попали дтп и это не все потом лопнули пружины не приятный момент и даже деформировало кузов после все выкинул и установил нормальное и ****ей не занимался да вот совет ездиш по бардюрам и бездорожью купи внедорожник как то так
8
7
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Владимир Сердюков
Я все это пережил в 80-90 годах был жуткий дефецит и на рынках а больше негде было купить запчасти появились резиновые прокладки под пружины машина старая у многих легла на брюхо купил проставки и поехал...
Не нужно мыслить жигулями и тогда всё встанет на своё место. Пора уже подучить мат часть и не давать глупых советов, чего и кому покупать.
Конечно если в жигулях не нарастить задние амортизаторы, то или шток обломает или крепление вырвет. Про передок я вобще молчу, там это в принципе не возможно и очень опасно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
kraftig
Интересно. Отбои пробои не появились? Валкости наверное прибавилось
В работу стоек нет вмешательства, их даже разбирать не надо, о каких пробоях можно говорить??
Просто опустился ниже рычаг и всё. То есть шаровая опора, стала работать под другим углом и всё.
Валкости не заметил, пыжик вобще рулится отменно, не хуже хонды. Если говорить о скоростях за 150 км/ч , то нам это не интересно, это городской хетчбэк.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Олег Белков
Привет всем. Отлифтовал РАВчик на 30мм. Со стороны стал солиднее. Не "полковник" конечно, но из "капитанов" перепрыгнул в "майоры" это точно. Ну, в общем, и по полю смог заехать подальше. Потом как обычно.... за трактором.
Не плохо. У меня задачи поскромнее, в поле точно не полезу. Но на своём хрюнделе, почти везде проезжал, без фанатизма конечно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
MaxiM59
Пермь
Интересно... как часто теперь нужно менять "гранаты" ? ))
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
MaxiM59
Интересно... как часто теперь нужно менять "гранаты" ? ))
Спросите у владельцев рено сандеро-степвей. У них тоже клиренс изменён, по сравнению с простым сандеро, а скоро и у весты-кросс спросим.
Наверно, если комплект проставок предлагается, как готовое изделие, то всё просчитано. У меня на опеле уже два года стоят и чего???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
MaxiM59
Пермь
Yxta
Спросите у владельцев рено сандеро-степвей. У них тоже клиренс изменён, по сравнению с простым сандеро, а скоро и у весты-кросс спросим.
Наверно, если комплект проставок предлагается, как готовое изделие, то всё просчитано. У меня на опеле уже два года стоят и чего???
Наивный... Предложить можно что угодно как готовое изделие, но не всё так гладко как ты стелишь. Те изменения, которые заводские может и просчитаны, а вот проставки которые продают простые "барыги" скорее сделаны где то на мелком производстве (кооперативе) и совсем не факт что кто то там что то просчитывал. Ты сам то за два года сколько накатал?? За два года можно и 10000 проехать, само собой всё будет ровно
3
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Слушай, я ничего не "стелю" ничего не советую и не рекламирую. Считаешь, что умнее других, это твоё право.
Мне вобще наплевать, что и кто об этом думает. Я знаю лично, что у меня проблем нет и этого мне достаточно, а за два года я почти 40000 км на опеле накрутил.
Если ты такой не "наивный" то повесь себе медаль и смотрись 100 раз в день в зеркало.
Всегда улабало, когда человек сам не пробовал, но точно знает, что хорошо и что плохо. Теоретиков у нас очень много.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
2
Ответить
Иван
Новокузнецк
парт номер есть у проставок?
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Иван
парт номер есть у проставок?
Не знаю что это такое и для чего он нужен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Иван
Новокузнецк
Yxta
Не знаю что это такое и для чего он нужен.
Артикул, каталожный номер для онлайн заказа. Или у вас их местные умельцы изготавливают?
 
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
У нас ничего не изготавливают, а где их делают, изложенно в дополнении, прочитайте внимательно.
А как их заказать, написанно на сайте производителя.
Достаточно забить в любой поисковик, купить проставки для увеличения клиренса.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
Гена
Омск
Отлично получилось. Как поведение на дороге сильно поменялось. Есть ссылка на проставки?
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Гена
Отлично получилось. Как поведение на дороге сильно поменялось. Есть ссылка на проставки?
Никак не изменилось, как ехала хорошо, так и едет. http://polimer-nsk.ru/category/1
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Гена
Отлично получилось. Как поведение на дороге сильно поменялось. Есть ссылка на проставки?
Что удивительно, задняя подвеска стала меньше бахать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
Гена
Омск
Yxta
Что удивительно, задняя подвеска стала меньше бахать.
надо попробовать, а то от задней подвески всегда ощущение что что-то не так..хотя по факту все новое
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Гена
надо попробовать, а то от задней подвески всегда ощущение что что-то не так..хотя по факту все новое
Это фирменная фишка 308-х пыжей. У всех иногда бахает сзади, как будто амортизаторов нет. На предыдущем пыже, так же было.
На форумах есть решение этой проблемы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Andrey
Омск
Спасибо, за подробный отчет !!!! все бы так не ленились, и себя имею ввиду в первую очередь - выкладывали все в подробностях, остальным было бы проще в ремонтах...
2
1
Ответить
Здравствуйте, подскажите где заказать такие проставки на пежо 208?
1
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
ves vn
Здравствуйте, подскажите где заказать такие проставки на пежо 208?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
у меня такой же пыж. результат вполне зачётный. себе буду ставить 100%
1
 
Ответить
такой же пыж у меня. в томске зимой будет пипец с заводским клиренсом. себе буду такие же ставить, 100%. результат зачётный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter