Всем привет.
Лето и большая часть осени, прошла без приключений, в штатном режиме.
Недавно появился небольшой стук в подвеске, очень необычный и не всегда.
Тут я вспомнил, про резинки, типа прокладки, которые стоят на верхней шайбе, которая под гайкой, что крепит шток стойки к кузову. Ещё при установке проставок, эту шайбу пришлось рассверливать, что бы она налезла на футорку.
Мои предположения оказались верными, резинка была рваная и выдавленная, а гайка откручена и соответственно шайба брякала об чашку на кузове. Чтобы посмотреть состояние резинок, ничего разбирать не надо, достаточно сдёрнуть резиновый уплотнитель и приподнять жабо.
Выход нашёлся очень простой. Ещё когда делал ТО на французской специализированной станции, мне предложили шайбы от серии DS, которые намного эффективней и надёжней.
Быстро к ним сгонял и купил две штуки за 1300 рублей. После чего самостоятельно рассверлил внутреннее отверстие и поставил на своё место. Замена заняла пол часа, абсолютно не торопясь. Для тех, у кого проставок нет, ничего рассверливать не надо.
-Снимаем поводки дворников.
-Снимаем жабо.
-Рассухариваем тяги от моторчика дворников.
-Откручиваем гайку и ставим новую шайбу.
Советую взять на заметку всем пыжеводам на 308-м, и цитрамонам с-4. У седанов немного другая шайба, нужно уточнять. Резинки на шайбе гуамно и если почувствуете стук, меняйте верхние шайбы от цитрамоновской серии DS.
Код зап части 9675124280, на экзисте она есть.
Погода у нас хоть и тёплая, но уже переобул пыжика на зиму, что бы потом в слякоти и под дождём, не ковыряться.
Ещё резинку на заднем дворнике поменял, вот вобщем то и всё, что требовало внимания.
Автомат, после замены клапанов, работает отлично, мотор тащит замечательно, тормоза выше всех похвал, климат на пять, ничего не скрипит. Вобщем ездить одно удовольствие и за рулём просто отдыхаешь.
Если ничего не случится, то дополнюсь весной, после смены колёс.
Всем удачной зимовки и поменьше проблем.