Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Непонятный стук в подвеске, решаем проблему.

Непонятный стук в подвеске, решаем проблему.

Всем привет.

Лето и большая часть осени, прошла без приключений, в штатном режиме.

Недавно появился небольшой стук в подвеске, очень необычный и не всегда.

Тут я вспомнил, про резинки, типа прокладки, которые стоят на верхней шайбе, которая под гайкой, что крепит шток стойки к кузову. Ещё при установке проставок, эту шайбу пришлось рассверливать, что бы она налезла на футорку.

Мои предположения оказались верными, резинка была рваная и выдавленная, а гайка откручена и соответственно шайба брякала об чашку на кузове. Чтобы посмотреть состояние резинок, ничего разбирать не надо, достаточно сдёрнуть резиновый уплотнитель и приподнять жабо.

Выход нашёлся очень простой. Ещё когда делал ТО на французской специализированной станции, мне предложили шайбы от серии DS, которые намного эффективней и надёжней.

Быстро к ним сгонял и купил две штуки за 1300 рублей. После чего самостоятельно рассверлил внутреннее отверстие и поставил на своё место. Замена заняла пол часа, абсолютно не торопясь. Для тех, у кого проставок нет, ничего рассверливать не надо.

-Снимаем поводки дворников.

-Снимаем жабо.

-Рассухариваем тяги от моторчика дворников.

-Откручиваем гайку и ставим новую шайбу.

Советую взять на заметку всем пыжеводам на 308-м, и цитрамонам с-4. У седанов немного другая шайба, нужно уточнять. Резинки на шайбе гуамно и если почувствуете стук, меняйте верхние шайбы от цитрамоновской серии DS.

Код зап части 9675124280, на экзисте она есть.

Погода у нас хоть и тёплая, но уже переобул пыжика на зиму, что бы потом в слякоти и под дождём, не ковыряться.

Ещё резинку на заднем дворнике поменял, вот вобщем то и всё, что требовало внимания.

Автомат, после замены клапанов, работает отлично, мотор тащит замечательно, тормоза выше всех похвал, климат на пять, ничего не скрипит. Вобщем ездить одно удовольствие и за рулём просто отдыхаешь.

Если ничего не случится, то дополнюсь весной, после смены колёс.

Всем удачной зимовки и поменьше проблем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2012 в России

Комментарии

Странно, у меня аж 2008-го года машина, и я с нуля на ней (новой покупал). Вроде нету таких проблем с этими резинками. Хотя с клапанами АКПП тоже не было - может быть повезло просто )
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Тут всегда, всё индивидуально.
Возможно проблема с резинками, появилась после установки прокладок. Что касается автомата, то это полная лотерея и зависит от множества факторов, но в любом случае решается очень легко.
Возможно вы просто не замечаете неправильной работы автомата, ведь обычно ошибки не выдаются. Советую заехать на диагностику и померять давление, ну и масло обязательно поменять.
У меня на первом пыже 2010 года пробег уже по 150000 и только масло в коробке, три раза новый хозяин менял.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Спасибо за совет, конечно. Но я раз в год на ТО делаю полную диагностику, и АКПП в т.ч.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Andrey Sokolov
Спасибо за совет, конечно. Но я раз в год на ТО делаю полную диагностику, и АКПП в т.ч.
И что, неужели ни разу масло не меняли?????? Ведь пробег у вас должен быт больше сотки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Yxta
И что, неужели ни разу масло не меняли?????? Ведь пробег у вас должен быт больше сотки.
Масло в АКПП (на самом деле ATF имеет свойства обратные маслу) менял конечно, пару раз уже.
ПС: как-то во дворе пообщасля с владельцем Ситроена С5 первого поколения с той же AL4. У него пробег 300, коробку уже менял разок. Сказал, что ATF так же меняет, но рано или поздно АКПП приедет в любом случае. Зато гидроподвеска у него родная еще.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Andrey Sokolov
Масло в АКПП (на самом деле ATF имеет свойства обратные маслу) менял конечно, пару раз уже. ПС: как-то во дворе пообщасля с владельцем Ситроена С5 первого поколения с той же AL4. У него пробег 300, коробку...
У соседа действительно AL-4, а на 308-м AT-8
Это модернизированная версия, более живучая и менее склонная к перегреву. Разница между ними есть и AT-8 ходит дольше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
У Вас AT-8, у меня, как и у соседа, AL4.
Ну кстати, по нынешним меркам 200-250ткм вполне неплохо для АКПП. Хотя это не отменяет того, что AL4 - г... Все-таки в 21 веке тупая четырехступка не уместна.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Andrey Sokolov
У Вас AT-8, у меня, как и у соседа, AL4.
Ну кстати, по нынешним меркам 200-250ткм вполне неплохо для АКПП. Хотя это не отменяет того, что AL4 - г... Все-таки в 21 веке тупая четырехступка не уместна.
Поэтому на цитрамонах с-4 и новых пыжах, уже ставят асин 6-стп.
У меня на еноте, как и на калине, стояла 4-стп Джатка. Агрегат не убиваемый и крайне надёжный, при этом очень шустрый, но топливо не экономит ваще.
AT-8 и AL-4 по сути одно и тоже, только теплообъёмник стал больше и прошивки разные и действительно агрегаты нежные.
Но за то, французы самые ремонтно пригодные, как по цене, так и по времени. Единственная коробка, которую не надо снимать, для промывки и замены клапанов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter