Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Снял проставки, итоги за год.

Peugeot 308 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 60 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
10

Всем новогодний привет.

Прошло больше года, после последнего дополнения. Машина радует жену, всё в порядке, но события и поломки конечно были. Об этом расскажу ниже.

Прошлая зима, у нас была очень снежной, поэтому ещё этой осенью, жена намекала, что всё конечно хорошо в «пунечке» но давай джипик посмотрим..

Посмотрели мы паркетники, и поняли, что по комфорту и функционалу, они очень уступают, особенно в небольшой бюджет.

Во первых, год хочется выше 2012-го

Во вторых , выбирать не с чего.

-Форд эко-спорт тесный и робот ломучий, плюс это колесо ужасное на задней двери.

-Пежо 2008, выбора особо нет, тесноват и стоит не мало.

-АСХ вроде ничего, но такой простецкий и дорогой.

-Шкода ети мотор 1,2-1,4 tsi и робот не надёжный.

-Киа сол вроде ничего, но цена и угоняемый очень, как все корейцы.

-Ниссан джук, просто фтопку. Страшный и вариатор мёртвый

-Опель мокка просто не нравится внешне, стоит дорого и автомат ломучий 6т-30 от джиэм, совсем не хочется.

-Чери тиго 4 не хочет она китайца, в принципе, никакого.

Вобщем машин много выбирать не с чего, как обычно. Решили дальше на «пуне» ездить, к тому же пробег смешной, зима вроде отменяется, машина во всём устраивает и мозг не канифолит.

Теперь о неприятном.

-В конце прошлой зимы, появилась трещина на лобовом стекле, маленькая, снизу у пассажира. Сразу поехали в ремонт, но мастера развели руками. Это не скол и не наружная трещина, это трещина из нутрии и во втором слое стекла. Первый раз такое вижу, трещины нет, но она есть. Устранить невозможно, сказали подождать пока выше поднимется что бы можно было подлезть, не снимая торпеды и её остановить. Так и сделали.

Теперь в правом нижнем углу, небольшая трещина, менять из-за этого оригинальное стекло, просто глупо.

-Месяц назад плановое ТО по пробегу. Ничего особенного, около 4000 вместе с расходниками, на фирменном сервисе Пежо-ситроен-рено. Летом плановая замена передних колодок была, цена не большая, точно не помню.

-Теперь самое неприятное, а именно про передние проставки для увеличения клиренса.

К сожалению, эта машина абсолютно не предназначена для переделок. Обидно, ведь на Альмере и двух Опелях, проставки отлично прижились и проблем не доставляли.

С задней осью всё в порядке, а вот передок это беда.

Два раза, я пытался войти в эту воду и два раза терпел неудачу, попадал на деньги и время.

В первый раз, всё закончилось плачевно.

Итог, обломанный шток амортизатора, сломанный виток пружины, и до кучи заменил два опорных подшипника и датчик АВS. Передние проставки снял и продал.

В конце лета, нашёл нового гуру, который сам делает проставки и они действительно сделаны по уму, но конструкция подвески Пежо 308 их отправила на свалку.

Сначала всё было супер, если не считать большого геморроя с установкой. Счастье длилось не долго, как результат, сломанный опорный подшипник.

Опять в сервис, проставки снимаем, опорные подшипники опять новые.

К чести поставщика этого комплекта, он забрал их обратно и деньги вернул.

Теперь, эксперимент с проставкми на Пежо 308, считаю завершённым.

Клиренс всё равно немного увеличился, за счёт задних проставок и зимней резины, большего размера. Штатный размер 205-55-16, а я купил 205-60-16. Встали как родные, ничего не трёт, ничему не мешает, машина стала повыше.

Пуня ночует на улице, ни разу не подводил, и дарит только положительные эмоции.

Подогрева руля конечно не хватает, вместо него простой бублик, а во всём остальном всё отлично, когда нет больших сугробов.

Масло несколько раз доливал за 10000 км, вышло 1,5 литра. При этом компьютер не писал, что требуется доливка, всегда показывал OIL OK, но этот мотор не любит когда масло на нижнем уровне. В целях профилактики, лучше иногда проверять и доливать до максимальной отметки по щупу.

Машина очень хорошая. При стоимости в 400000 на сегодняшний день, это просто находка и хорошо, что не многие об этом знают. Даже обыкновенный рио- солярис, в нормальной комплектации, за эти деньги не взять, при этом солярис, просто бюджетный компромисс В-класса.

Иногда жена ездит на моём опельке, говорит, что тормоза совсем не те, по сравнении с пуней. Я с ней согласен, тормоза и управляемость на пыжике, просто супер.

На этом пока всё, всем добра, до новых встреч.

0
0
0
0
0
пыльник тоже порвало
Опорники развалились
Пружина сломалась
Целый виток отломался. ХЗ почему.
Это последствия второго комплекта проставок.
Втулку опорника просто выломало.
Вот такая красота
Новые опорные подшипники
После снятия проставок, сделал схождение
Красотулька
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2012 в России

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 7701
Что ж, отрицательный опыт - тоже опыт. Ну, а что касается "джипика", то почему не смотрели Дастер/ Каптюр?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
17319869
Slava_Kazan
Что ж, отрицательный опыт - тоже опыт. Ну, а что касается "джипика", то почему не смотрели Дастер/ Каптюр?
После пежо 308 смотреть эти ведра? Там от одного салона автора стошнит
3
1
Ответить
Зря вы китайцев не рассматриваете, довольно неплохие есть экземпляры. Почти год катаю хавал Н6, проблем нет, подвеска вообще супер непробиваемая, в сравнении с пежо 308 мотор конечно тухловат, хотя на 308 уже 205000 пробега.
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
17319869
После пежо 308 смотреть эти ведра? Там от одного салона автора стошнит
Но автору же нужно бюджетно. Тогда зачем жаловаться, что всё дорого?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Slava_Kazan
Что ж, отрицательный опыт - тоже опыт. Ну, а что касается "джипика", то почему не смотрели Дастер/ Каптюр?
Тут причин несколько
1- дустер это понижение во всем. Сесть с мерседеса на логан, это как с пежо на дустер. Как можно было сделать такую с виду большую машину, внутри тесной и убогой, я не представляю. Причём эрогогомики на Вобще нет. В салоне калины, чувствуешь себя комфортней чем в дустер.
2- эти машины массовые и по этому сильно угоняемые.
3- автомат такой же старый и оба мотора жрут очень хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Yxta
Тут причин несколько 1- дустер это понижение во всем. Сесть с мерседеса на логан, это как с пежо на дустер. Как можно было сделать такую с виду большую машину, внутри тесной и убогой, я не представляю....
Всё так. Но, насколько я понял из дополнения, цена вопроса правит бал. Другое дело, насколько вам всё-таки нужен большой просвет. Мы 3 года назад решили вопрос положительно. Сели на новенький Сандеро Степвей. Сейчас вот пересели на Аркану. Всё просто замечательно. Надеюсь, в нашей семье и впредь будут машины только с большим дорожным просветом.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Slava_Kazan
Всё так. Но, насколько я понял из дополнения, цена вопроса правит бал. Другое дело, насколько вам всё-таки нужен большой просвет. Мы 3 года назад решили вопрос положительно. Сели на новенький Сандеро Степвей....
На сегодняшний день бюджет конечно не очень, но это не навсегда. Поэтому будем поднимать планку. В перспективе Q3 как самый лучший вариант.
Аркана, с виду ничего, но новую брать неохота, все равно через три года надоест, очень не выгодно. Каптюр ей не нравится тоже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Алексей Татаренков
Зря вы китайцев не рассматриваете, довольно неплохие есть экземпляры. Почти год катаю хавал Н6, проблем нет, подвеска вообще супер непробиваемая, в сравнении с пежо 308 мотор конечно тухловат, хотя на 308 уже 205000 пробега.
Лично у меня нет предубеждения и в семье был чери тиго и ховер, но жена считает по другому, а ездить ей. Лично мне тиго 4 нравится, но новым брать не хочется. Уж сильно китайцы через три года в цене падают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
17319869
После пежо 308 смотреть эти ведра? Там от одного салона автора стошнит
Я то ещё что, если прижет сяду на калину и вперёд, а вот с женой такой номер не пройдёт.
После комфорта пыжика, меньше не предлогать, а найти что то соответствующее и вправду не просто, в приемлемые деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Slava_Kazan
Но автору же нужно бюджетно. Тогда зачем жаловаться, что всё дорого?
Я не жалуюсь, просто раньше был большой выбор, в том числе и бюджетно, а теперь его практически нет.
Поживём, посмотрим.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром