Всем новогодний привет.
Прошло больше года, после последнего дополнения. Машина радует жену, всё в порядке, но события и поломки конечно были. Об этом расскажу ниже.
Прошлая зима, у нас была очень снежной, поэтому ещё этой осенью, жена намекала, что всё конечно хорошо в «пунечке» но давай джипик посмотрим..
Посмотрели мы паркетники, и поняли, что по комфорту и функционалу, они очень уступают, особенно в небольшой бюджет.
Во первых, год хочется выше 2012-го
Во вторых , выбирать не с чего.
-Форд эко-спорт тесный и робот ломучий, плюс это колесо ужасное на задней двери.
-Пежо 2008, выбора особо нет, тесноват и стоит не мало.
-АСХ вроде ничего, но такой простецкий и дорогой.
-Шкода ети мотор 1,2-1,4 tsi и робот не надёжный.
-Киа сол вроде ничего, но цена и угоняемый очень, как все корейцы.
-Ниссан джук, просто фтопку. Страшный и вариатор мёртвый
-Опель мокка просто не нравится внешне, стоит дорого и автомат ломучий 6т-30 от джиэм, совсем не хочется.
-Чери тиго 4 не хочет она китайца, в принципе, никакого.
Вобщем машин много выбирать не с чего, как обычно. Решили дальше на «пуне» ездить, к тому же пробег смешной, зима вроде отменяется, машина во всём устраивает и мозг не канифолит.
Теперь о неприятном.
-В конце прошлой зимы, появилась трещина на лобовом стекле, маленькая, снизу у пассажира. Сразу поехали в ремонт, но мастера развели руками. Это не скол и не наружная трещина, это трещина из нутрии и во втором слое стекла. Первый раз такое вижу, трещины нет, но она есть. Устранить невозможно, сказали подождать пока выше поднимется что бы можно было подлезть, не снимая торпеды и её остановить. Так и сделали.
Теперь в правом нижнем углу, небольшая трещина, менять из-за этого оригинальное стекло, просто глупо.
-Месяц назад плановое ТО по пробегу. Ничего особенного, около 4000 вместе с расходниками, на фирменном сервисе Пежо-ситроен-рено. Летом плановая замена передних колодок была, цена не большая, точно не помню.
-Теперь самое неприятное, а именно про передние проставки для увеличения клиренса.
К сожалению, эта машина абсолютно не предназначена для переделок. Обидно, ведь на Альмере и двух Опелях, проставки отлично прижились и проблем не доставляли.
С задней осью всё в порядке, а вот передок это беда.
Два раза, я пытался войти в эту воду и два раза терпел неудачу, попадал на деньги и время.
В первый раз, всё закончилось плачевно.
Итог, обломанный шток амортизатора, сломанный виток пружины, и до кучи заменил два опорных подшипника и датчик АВS. Передние проставки снял и продал.
В конце лета, нашёл нового гуру, который сам делает проставки и они действительно сделаны по уму, но конструкция подвески Пежо 308 их отправила на свалку.
Сначала всё было супер, если не считать большого геморроя с установкой. Счастье длилось не долго, как результат, сломанный опорный подшипник.
Опять в сервис, проставки снимаем, опорные подшипники опять новые.
К чести поставщика этого комплекта, он забрал их обратно и деньги вернул.
Теперь, эксперимент с проставкми на Пежо 308, считаю завершённым.
Клиренс всё равно немного увеличился, за счёт задних проставок и зимней резины, большего размера. Штатный размер 205-55-16, а я купил 205-60-16. Встали как родные, ничего не трёт, ничему не мешает, машина стала повыше.
Пуня ночует на улице, ни разу не подводил, и дарит только положительные эмоции.
Подогрева руля конечно не хватает, вместо него простой бублик, а во всём остальном всё отлично, когда нет больших сугробов.
Масло несколько раз доливал за 10000 км, вышло 1,5 литра. При этом компьютер не писал, что требуется доливка, всегда показывал OIL OK, но этот мотор не любит когда масло на нижнем уровне. В целях профилактики, лучше иногда проверять и доливать до максимальной отметки по щупу.
Машина очень хорошая. При стоимости в 400000 на сегодняшний день, это просто находка и хорошо, что не многие об этом знают. Даже обыкновенный рио- солярис, в нормальной комплектации, за эти деньги не взять, при этом солярис, просто бюджетный компромисс В-класса.
Иногда жена ездит на моём опельке, говорит, что тормоза совсем не те, по сравнении с пуней. Я с ней согласен, тормоза и управляемость на пыжике, просто супер.
На этом пока всё, всем добра, до новых встреч.