Итак всем добрый день!
Перед самым новым годом к счастью или горю, но продал я БМВ 320 2006года)) Конечно продавать совсем не хотел, но расход топлива... Плюс год, плюс возможности попасть на ремонт, решил переложить всё это на плечи другого владельца. Пока продавал бумера с новой машиной сразу определился, по своим характеристикам, по качеству отделки и опциям пежо нет равных на рынке. Аурис есть у всех, цена неадекватно завышена. Трёшка вызывает ассоциации с совсем юной молодёжью ( хоть самому 24, но хотелось что то другое). Киа сиид и подобные даже не рассматривал по причине убогого неинтерестного салона и малого количества опций. В общем продал деньги на руках, звоню дилеру в Сиб, с комплектацией определился сразу, только премиум пак. В сибе есть только премиум. В кемерово дилеры полное авно, толком ничего не сказали и машин нету. Звоню в Новокузнецк, есть машина за 670. Рещил давить говорю деньги на руках могу приехать наличкой и сразу забираю! 5 минут молчание перезванивают 640... Другой разговор)
Прилетаю перед закрытием, вот он стоит пыж... Диски на 17 стеклянная крыша, двухзоный климат, круиз контроль музыка 6 динамиков и ещё куча опций( нет одноклассников с такими опциями за такие деньги!)
В общем всё оформил поехал... Конечно наступило разочарование, на форуме читал что у пыжа отменная шумка. Видать это писали владельцы которые пересели с японок и русских тазиков. После БМВ я думал оглохну. Шумят арки, слышно в боковые окна проезжающие машины. Двигатель завывает. Конечно всё познаётся в сравнении, сейчас думаю делать полную шумоизоляцию чтоб было тихо.
За 1.5 месяца накатал 6000км. Первое чем был доволен это как пыж заводиться. Все ругают французов, но после того как узнавали что я без всяких прогревов заводил в -42 сразу уважительно качают головой.
Мягкая упругая подвеска, на кочках не пробивает, рулиться отлично, сидишь выше чем в обычных легковушках. Автомобиль короче чем седаны, удобство парковки. Пространства для сидящих позади больше чем в БМВ. Много ящиков для мелочёвки, даже под сиденьями водителя и пассажира. Есть мягкая тёмно красная подсветка внутри салона. Очень красиво ночью и приближает французов к премиум классу. Есть встроеный ароматизатор воздуха, работает отменно. Салон тёплый, быстро прогревается. Удобные боковые зеркала.
Неприятности....
1- При пробеге 1000км перегорела противотуманка. Фары на пежо вообще беда говорят горят чвсто. Ну перегорела сделал и забыл.
2- Как только забрал из салона загорелся значок мало масла. Через 100 км потух и больше не беспокоит. Это нормально так как автомобиль новый идут так сказать притирки. У меня у родственика на джете тоже горел значок, джета германской сборки...
3- На морозе потрескалась якобы кожа на чехлах ручного тормоза и коробки передач, думаю обратиться к дилеру. На фотографиях привёл пример.
4- Дребезжит немного пластик дверей после мойки. Если бы вы видели какая убогая шумка у дверей))
МИНУСЫ.
1- Затягивает окна. Едешь один нормально пара человек всё начинает подтягивать.
2- Убогие дворники. Чуть оттепель всё ничего не прочищают, оставляют полосы, в общем дворники просто жесть.
Эмм... Больше существенных минусов то и нету.
Конечно пробег небольшой, конечно надо больше проехать чтоб познать машину, но даже при таком пробеге в наших суровых сибирских условиях автомобиль показал себя с лучшей стороны. Заводиться едет, как хотел расход топлива на трассе при круизе 110км.ч 6,5литров. Бака при таком движении хватит на 830км.
Пыж с каждым днём нравиться всё больше и больше, забываю БМВ нахожу новые плюсы в данном автомобиле. И слава богу их всё больше и больше. А шумоизоляция... Её ведь можно изменить))
Всем удачи, по мере увеличения пробега буду больше писать.