Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Словам тесно, а мыслям просторно…

Словам тесно, а мыслям просторно…

ТО-2500, как и ожидалось при столь пока несерьёзном пробеге, свелось к регламентным проверкам, показавшим, что всё в ажуре. Потому пока за неимением технических новостей прокомментирую обещанные фотографии.

1. Собственно, сабж среди югозападносибирского малоэтажного строительства. Можно было бы сказать «весь такой подтянутый и целеустремлённый», если бы не безвольно свисающие аморфные зеркала. Хорошо что хоть противотуманки эксклюзивные, а не привычные ныне унифицированные кругляши…

2. Задок. Не покидает ощущение, что его позаимствовали у какого-то другого дизайн-проекта (причём ниссановского) — настолько плохо вяжутся в моём представлении окно пятой двери и фонари с прочим эктерьером. Одноцветные рассеиватели и ламповые секции устарели: автомода ныне увлечена двухцветными светодиодными решениями. Говоря коротко, по-моему, не прожив на конвейере ещё и пары лет, модель уже отчаянно нуждается в рестайлинге :(

3. Водительское место. Руль словно позаимствовали у «Приоры» — никаких тебе кнопок, лишь хромированный лев. Карман в двери объёмист, но любая твёрдая вещица в нём будет громыхать об его жёсткий пластик (инженеры, кстати, могли бы и подумать о крышках для этих карманов, хотя бы под заказ). К сожалению, присутствует загрязнение порогов — не смертельное, но неприятное. Причём, как видно на фото, стальная накладка на порог не заходит за его край, а потому как элемент защиты от случайных царапин малополезна. Вот уж воистину накладно, ибо парочка этих заказных штучек стоит более 2.5 тысяч. Для задних же дверей накладки порогов не предусмотрены даже в качестве опции.

4. Органы управления. Хромированные ободки очаровательны, но сочетание их блеска с матовостью металла консоли озадачивает не меньше, чем соседство резко очерченного козырька комбинации приборов с плавными приливами воздуховодов. Штатный бортовой компьютер не назовёшь архипродвинутым: изделия одной российской компании выдают гораздо больше сведений об автомобиле (подумываю подарить отцу такой девайс). Да и сама компоновка элементов панели уже выглядит старомодно: то пространство, которое здесь занимают центральные дефлекторы, на новых моделях куда как более рационально задействовано под графический дисплей. Будь здесь так, это позволило бы приподнять блок управления климатом, довольно низко расположенный из-за необходимости зарезервировать место под «двухдиновые» мультимедиа-системы топовых комплектаций. А пока невостребованное гнездо отдано под простенькую открытую ёмкость для мелочи. Могли бы её хотя бы откидной крышечкой снабдить, что ли…

5. Центральный туннель. Замки ремней безопасности смотрятся наспех приколоченными чужаками, да и головки саморезов можно было бы прикрыть заглушками. Опциональный подлокотник хоть и выглядит аккуратным, но изготовлен из такой тонкой пластмассы, что остаётся лишь недоумевать, почему это хлипкое изделие стоит аж 6 тысяч (!) рублей. Крепится он внизу единственной большой гайкой и может откидываться назад, что весьма кстати, ибо пыль под ним скапливается отменно.

6. Владения переднего пассажира. Боковой подушкой в стандарте для России не отягощены :( Бардачок с торсиончиком в случае надобности предлагает свою крышку в качестве не самого удобного мини-столика.

7. Пассажирские края. Дополнительные 10 см колёсной базы SW оказались весьма кстати — именно такое расстояние отделяет от переднего сиденья коленки здесь находящихся. Сидеть (у дверей) вполне удобно, крыша высоко. На этом все плюсы стандартной комплектации и заканчиваются. Выдвижно центральный подлокотник у заднего дивана отсутствуе; нет никаких карманов в спинках передних сидений; сделанный из откровенно дешёвой пластмассы средний мини-бокс (ну, не пепельница же это!) излишне сильно выдаётся назад. Кроме того, не вижу причин, из-за которых задние ремни безопасности не смогли оснастить регулировкой по высоте.

8. Грузодром (под сиденье запихнуты багажные поперечины — 5 тысяч р. пара). Заявленные ~600 литров, пожалуй, отрабатывает по-честному, но и тут не без ложек дёгтя. Тканевая обивка сильно ворсится, а потому боковины багажника в нескольких местах быстро «украсились» волосяной бахромой. Мягкий пластиковый верх бампера с такой удивительной охотой оставляет на себе памятки о любых соприкосновениях с более-менее твёрдой поклажей, что не исключаю необходимости его замены из чисто эстетических соображений уже годика через два. Краешек складывающего подоконника на ходу болтается, как чёртик на ниточке. Периметр уплотнителя двери обильно покрывается пылью, а вымыть эти замысловатые поверхности не очень-то просто.

P.S. Отметил удивительную вещь: базовое оснащение предназначенных для России Peugeot 308 практически один в один соответствует тому, что ныне предлагает… люксовая Lada Kalina! Всё то же самое: АБС, кондиционер, усилитель и регулировка руля, две подушки, противотуманки и полностью весь электропакет (даже подогрев сидений и зеркал). Правда, нет задних дисковых тормозов, на зато прилагаются литые диски. Потому остаётся гадать: то ли это «Калину» подняли до уровня Peugeot, то ли наоборот…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 308 2010 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter