Доброго времени суток!Хочу поделиться впечатлениями о полугодовом владении Пыжиком 308..
В октябре 2016 года на автомобиле Ниссан Ноут мы попали в ДТП,виновником которого был молодой человек на отечественном авто без ОСАГО и мозгов,и так как требовалось неопределённое время для проведения различных юридических процедур,авто требовался ежедневно,а Нотик ездить не мог,на семейном совете было принято решение о приобретении ещё одного автомобиля.Долгое изучение отзывов на Дроме привело к выбору машинки марки Пежо.Почему я решила в тот момент,что равным любимому еноту может быть только лев,сказать не могу,но 11 ноября был приобретен тёмно-синий автомобиль,который за 6 месяцев вызвал море эмоций от недоверия,отрицания,удивления до привыкания и любви(не всегда взаимной).
О том,что Пыж красив и современен не писал здесь только ленивый.Удобство посадки,отличная обзорность,простор салона тоже неоспоримы.К сожалению,про болячки Лёвика тоже не придумывали те,кто приручал этого зверя.
Всё было отлично,пока в один прекрасный ,не очень холодный,но всё таки зимний день,вдруг авто отказался завестись.Хмыкал при повороте ключа,и не хотел подмаргивать ни одним световым значком на панели.Муж уже уехал на работу,сын на учёбу,и я решила разобраться сама...Вспомнив о том,что народ грешил на масляный аппетит,открыла капот и решила проверить уровень масла..ха-ха-ха !!!Щуп вытащила,уровень в норме,а на место сия штуковина не хочет возвращаться.Позвонила друзьям.Пока Чип и Дейл спешили на помощь,я мёрзла у поднятого капота с торчащим масляным щупом.Минус 8 градусов,легкий Волгоградский ветерок метров 20 в секунду-кайф одним словом.Приехавший муж подруги вернул на место щуп и констатировал смерть аккумуляторной батареи.Купили новый...и продолжили наслаждаться владением.В марте совершили путешествие Волгоград-Астрахань-Волгоград нонстопом дважды за две недели.Если честно,не ожидала такой прыти(опять же исходя из того,что читала на Дроме)-ловила себя на том,что ехать больше,чем 150 км/ч просто боюсь,а машина очень этого хотела..Опять же к вопросу о комфорте вождения-мужа за руль не пустила,проведя за рулем 11 часов по возвращении вполне свободно занялась размещением привезенных гостей,их кормлением,и пр.,пр...Утром без напрягов поехала на работу(за рабочий день объезжаю половину Волгограда)-в Нотике уставала гораздо больше...
Поверив в то,что лучше Лёвы друга нет,расслабилась...но не тут то было! Писк,восклицательный знак,и ЧЕК-деполюшен что то там(прошу простить мой французский).Визит к диагносту и вердикт-требуется замена электромагнитного клапана.Ездить можно,но без фанатизма,тапочку не давить,нежно ждать звонка из магазина Экзист о наличии данной штучки...В общем,клапан поменяли..по деньгам вышло что то в районе 6-7 тысяч с работой.
Пришла весна.Переобулись в летние ботинки.Как то всю зиму шумно ездили-резина шипованная,дороги не гладкие..А тут вроде всё хорошо,но гудит что то.А может не гудит?Может,кажется?Уже начинает реветь,как ракета на старте...Опять Экзист,2450 кровных рубликов за ступичный подшипник.Спасибо,у мужа руки растут как положено,из плеч,поменял сам с комментариями о лягушатниках,москвичах(машинах),и т.д.Ещё неделя эксплуатации и кажется мне,что что -то где-то хрустит,как то не так дымит,просит маслица.В общем,было решительно составлено объявление о продаже(тем более Еноту поменяли заднюю балку,правую дверь,как смогли отрихтовали-отшпаклевали-закрасили-насколько хватило умения у рук ,растущих из плеч,и он смог снова ездить).По прошествии полутора месяцев и трёх просмотров сын французского автопрома за 275 тысяч рубликов был продан,бесплатно при расставании омыт моими слезами и передан новому хозяину для дальнейшей продажи .
Итог:провожая взглядом каждый попавший в поле зрения Пежо-308,украдкой смахиваю набежавшую слезу.Они,Львы,такие...