Доброго времени суток читателям Дрома. Сразу оговорюсь, я по работе очень часто езжу за границу ,и мне нужно быть мобильным. Поэтому у меня все авто иномарки .И на авто я смотрю как на средство передвижения(комфортное и надёжное). 308 я не буду хвалить но и не буду хаять.
Этот 308 изготовлен по моему заказу, ручной сборки и повышенного качества. У него абс , электронная система распределения тормозных нагрузок ,система удержания от заносов, 6 подушек безопасности и многое другое. Но это француз и в нём есть французкий менталитет. Я получил его в январе 2017 и уже наездил 7800км( половина пробега Европа другая половина Белоруссия, Москва) .Когда садишься за руль, то сразу бросается в глаза, что он очень маленький и снизу приплюснутый.Это мультифункционный руль обшитый натуральной кожей и очень удобно лежит в руках, он имеет електрический усилитель( зависящий от скорости). Приборная панель расположена так , что на неё смотришь над рулём. Тахометр показывает обороты двигателя справа на лево. И ещё регулировка эл.подогрева сидений находится перед переключателем скоростей. Но садясь за руль через короткое время уже не обращаешь на это внимание. Снаружи 308 формой напоминает немца, но сев в авто сразу в глаза бросается плавность и изящность форм-это француз.Стёкла стоят шумопоглощаемые, отражающие солнечную жару и ультрафиолетовые лучи.На авто не стоит ни одной лампочки, только светодиоды. Свет очень хороший. Зеркала заднего вида не нужно переключать на день-ночь, они переключаются автоматически, и если кто-то едет сзади с дальним светом ,то они мгновенно затемняют и ослепления не происходит.
Салон автомобиля полностью выполнен в коже Наппа. Сидения удобные со стабильной боковой поддержкой, выставляются электрически имеется подпорка позвоночника , массаж и два блока памяти.
Так уж получилось, обкатку мой 308 прошёл по зимней Европе. Зимняя резина Зимперит 195*65*15"(летняя Конти-спорт 225*45*17") Где-то через неделю, после покупки 308, мы с женой поехали на пару дней в Австрийские Альпы отдохнуть( туда-обратно 1200км). Так как авто новое, то максимально ехал 120 км в час на 6 скорости. Шумоизоляция хорошая, клима двухзонная , в салоне просторно и комфортно. На этом авто удобно ездить на большие расстояния( в этом я убедился, когда ехал в Москву). На 308 стоит интеллегентный круиз контроль. Когда выехали на автобан, то впереди нас ехал автомобиль с подходящей для нас скоростью, я активировал круиз, Пежо зафиксировал этот авто с помощью радара, я поставил расстояние 3 секунды и наш Пежо прилип к этой машине( точно повторял скорость переднего на расстоянии 3 секунд). Когда впереди едущий авто съехал с автобана, я включил нормальный круиз на 120км в час и мы продолжили поездку.Где-то через 400 км мы с женой остановились на стоянке перекусить. В 308 впереди перекусывать не очень удобно( спереди всего один держатель стакана и тот расположен близко к подлокотнику) поэтому лучше остановиться. Зато бардачёк большой и с охлаждением (в нём две ячейки для бутылок 1,5литра с напитками и много других ячеек) .Потом мы поехали дальше.Через 7 часов мы были уже в гостиннице. Машина новая прошла весь путь 600 км ,что в гору - что под гору ,легко. Багажник у 308 вместительный 610литров, туда вошли наш походный гардероб и горнолыжное снаряжение. Когда подъехали к отелю , то свободных парковочных мест было не много, пришлось включить автоматическую парковку, задом поперёк. Я включил первую скорость и поехал вдоль парковочных мест, 308 звуком и на мониторе мне показал какое место нам подходит по размерам и как мне нужно остановиться, после показал чтобы я включил заднюю скорость и он сам запарковался. Можно и вручную парковаться используя парктроники и камеру заднего вида. Находясь за рулём 308 капота спереди вообще не видно, поэтому у этого авто полезно спереди иметь парктроники. В общем весь путь прошёл без приключений. Средний расход показал 4,9 литра на 100км (к стати не знаю почему, но это было пока первый и последний раз, сейчас показывает 5,2-5,3литра), бак ёмкостью 52,5 литра.
Машина несколько дней простояла в горах на улице под снегом. Когда собрались ехать назад было -27 мороза. Я подошёл к машине взялся за ручку( машина без ключа с чипом) поворотники мигнули, зеркала заднего вида разложились и дверь открылась без проблем.Я сел в авто нажал кнопку и мотор сразу завёлся, поставил климу на 20,5 и включил подогрев сидений( если клима у 308 работает хорошо, секунд через 10-15 пошёл тёплый воздух, то подогрев сидений нужно сначала включить на самую высшую 3 ступень, а когда почувствуешь энной точкой, что начинает греть, то можно переключить на1). Европейские дороги в основном хорошего качества, а если встречаются небольшие неровности , то в этом Пежо их не чувствуешь.
В следующем отзыве опишу свою поездку в Москву и езду по Московским улицам.