Отзыв автовладельца Peugeot 308 2011

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

, Ставрополь
30296
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 115 500 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
  Решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле.
  Немного предыстории: ездил на шестёрке 1991 г.в. в свое время, полтора года, потом появилась десятка 2003 г.в. у отца и она была в моем владении большее количество времени. Общее время пользования машиной составил 4 года. Недавно стал вопрос о машине, лично моей. Подбирал множество машин, читал форумы и выбирал. Сумма до 450 тыс, от 2009 года, иномарка (так как для меня - лучше иномарка, пусть чуть старше, чем российская машина). Исходя из критериев: вид машины, комфорт, интерьер, качество сборки, оптимальные цены на оригинальные расходники, не спорт, но чтобы мощность была достаточной для езды по соотношению мощность/вес машины + расход, доп опции, хорошая музыка (так как люблю слушать музыку) смотрел Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 2 рестайлинг, Chevrolet Cruze, Hyundai, KIA, Mazda, Nissan, Opel. В итоге выбор пал на Ford Focus 2 рестайлинг. Искал комплектацию Ghia или Titanium+, цвет любой, хэтчбек или купе двигатель 1.8 либо 2.0. Мониторил цены постоянно, выбирал.
  Цены не всегда радовали, всегда хотелось посвежее, а нужных машин мало и цены ломят некоторые свыше 500 т.р. за 2009 год. Присмотрел 2010 года в титаниум+ комплектации за 400000 1.8 двигатель. На следующий день уже думал о приобретении, как вспомнил о Reno марке и подумал глянуть, но наткнулся на Peugeot. Решил глянуть первой Пежо и, зайдя на объявления, стал в ступор - соотношение цены/года/комплектации очень хорошее. Как то у нас в стране так получилось, что Пежо не на слуху совсем, а зря как оказывается. Посмотрел, задумался, полез читать отзывы и т.д.(ну как обычно) очень многие довольны. И получилось, что с коллегой общался по поводу выбора и как оказалось у нас в селе ездит его кум на такой и как раз продает. Пал выбор на Пежо почему-то больше, чем на Форд.
  Приехал, посмотрел машину Peugeot 308 2011 год, 1.6 120 сил, МКПП, пробег 114000, куплена в январе 2012, белый цвет, комплектация максимальная Allure, расписывать не буду и так все знаете. Подумал вечер и решил брать, забив на все негативные комментарии, которые видел на форумах о Пежо, потому как работал в продажах и знаю, что могут говорить люди и как на самом деле бывает, что все зависит от человека - как пользуется, следит и т.д. Углубляться не буду. Машина очень ухоженная, в салоне не курили никогда, поменяны стойки пол года назад, аккумулятор год назад, ТО проходится не раз в 20000, 15000 или 10000, а раз в 7 тысяч меняется масло в машине и расходники, так как масло как раз начинает терять свои свойства на таком пробеге, двигатель работает спокойно и не шумит, цепь не звенит, все хорошо, подтеков масла нет нигде, не бита, только сколы спереди и вмятина небольшая на задней двери и крыле - удар воротами от ветра. В принципе все, на скорость не влияет, как говорится) Просит 435 т.р., сбиваю до 415 т.р. и вечером сделующего дня я уже владелец этой красотки)
  Теперь о машине:
  Внешний вид переда очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось, в общем от вида кайфую)
  В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, обезшумка очень классная, салон приятный и красивый по интерьеру много опций, обзорность по мне хороша, немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть, в принципе, если следить за дорогой, то все ок.
  Что касаемо тех. части:
  Двигатель - мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не овощу, переключения в диапазоне 3-4,5 тысяч, набирает отлично для меня, кто-то недоволен. Цепь постукивает, когда прогревается и то в промежутке секунд 30. Вчера менял масло и расходники, все обошлось в 3300 (фильтр салона, фильтр маслянный, фильтр воздушный, кольцо уплотнительное под пробку маслосливного отверстия, масло Total 5W-30 Ineo MCS) менял все сам, все просто, ничего сложного. Двигатель под пробкой чистый, нагара никакого нет, все отлично. Кому то не нравится шум двигателя на высоких оборотах - шумит в салоне, скажу так - для меня двигатель нужно "слышать" и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как)) к этому пункту претензий ноль.
  Управление/подвеска - управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность) даже не глубоких, если вдруг пропустил ее, но мне не мешает - не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы и я брал машину не по ямам ездить, а по дорогам, ям конечно много, но если грамотно обруливать - проблем нету. ЭГУР руля - большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут - руль тяжелый - для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой. Еще плюс - толстый руль, удобно обхватывать и лежит в руке отлично. В общем тут все классно.
  Салон: Заслуживает отдельного внимания. Качество материалов, качество отделки все отлично. Кто-то жалуется на шумоизоляцию - не могу согласиться, шумка отличная, двигатель тоже снаружи обесшумлен в моей комплектации, у нас на работе Вольво XC90 2008 года - там она хуже, это лично мое мнение и мнение коллеги, который ездит на Вольво этой и ездил на Пежо, который теперь у меня, при скорости 150 км/ч нет шума в салоне, только от гула шин конечно никуда не деться. Сидеть удобно, после покупки поездка за 440 км в общей сумме, почти не вылезая из салона. Не устал - вообще, очень удобные, классные сиденья. Панель с белой подсветкой приборов очень нравится, кайфую от нее вообще. Кому-то не нравится, что деления нечетные на приборке, я наоборот доволен, так как на трассе и при проездных населенных пунктах, ограничение 90 и разрешено превышение в 19 км, то как раз стрелка подходит к 110 и все четко видно, по магистрали 110 - соответственно 130. Как раз под большие деления и все окей. В общем супер, а тем, кто в городе и у них 60 ограничение - ну что делать, может и не удобно, но и в городе в пробках стоять и от светофора до светофора гонять не особо получится. Так что не вижу проблемы, только +. Очень удобные лепестки подрулевые управления круизом/ограничением скорости, не цепляешь их случайно на руле например, мне удобно, на ощупь привык и даже не смотрю на них, за день привык. Музыка вообще супер, если не ошибаюсь - музыка не последней фирмы, JBL динамики 6 колонок, я меломан вообще и очень люблю музыку и даже для меня всегда было проблемой - качество звука в машинах и не только, но здесь - просто классно, не супер нереально, но очень качественно играет. Bluetooth, AUX, USB, диски, есть все. Двухзонный климат очень хорошо работает, быстро охлаждает, я доволен. Атермальное остекление - вообще круто, не греется машина так сильно, что прям кипяток, даже в +41, просто душно в машине и немного жарковато. Панорамная крыша с защитой от тепла и ультрафиолета вообще супер, тут нет смысла расписывать как это необычно и светло в салоне, езжу с открытой, привык уже к свету в салоне и кайфую. Багажник для меня хороший, когда хозяин отдавал зимнюю резину - просто сняли полочку в багажнике и все четыре колеса R16 205 резина стали стоя и осталось еще немного места, при этом сидения не складывались. Про широкие пороги - да, иногда "шеркаю" ногой и остаются полосы, но не вымазывался, может особенности роста, тут кому как. Датчиком света не пользуюсь, включаю фары сам по вечерам, мне не в лом))) при чем, когда свет включен и глушишь машину - выключается все, даже не переживаешь что забыл выключить свет. Прикольная функция - сопровождение водителя до дома, моргнуть светом дальним при выходе из машины как только заглушил и на 30 секунд тебе освещена дорога, круто в дождливое время, чтобы в лужи не наступать) Датчик дождя иногда подтупливает - это да, связано скорее всего что дворники в разные стороны друг от друга трут и максимальная точка приходится как раз почти где датчик дождя - скорее всего сразу все стекает на него и он снова трет) но не парюсь, пользуюсь иногда. Еще какая особенность очень понравилась - из за большого градуса наклона лобового при мелком дождике и скорости 100+ все капли просто скатываются с лобовухи, дворниками даже при мелком дожде не пользуюсь, супер. Режим экономии энергии тоже крутой - забыл магнитофон выключить, если заглушенная машина была - через 20 минут потухнет сам. Зеркало с автозатемнением очень помогает от любителей китайского ксенона и заниженных тазов на противотуманках, едущих сзади, не слепит вообще. Подсветка ног и дверей тоже классно, удобно. Парктроник задний, который даже на кусты реагирует - тоже удобно, особенно ночью. Огромный плюс.
  Корпус/внешний вид. Как я уже говорил: внешний вид очень классный, я наслаждаюсь, толстый слой ЛКП, есть скол на капоте -не ржавеет уже 3й год как говорит хозяин, что говорит о хорошем качество оцинковки кузова. Из потока выделяется однозначно среди других машин. И здесь плюс.
  Из минусов - "клацанье" ограничителя двери водителя, вылечил путём проворота его механизма на 180 градусов, у кого такая проблема - погуглите и там все рассказано как сделать. Но это мелочь. Единственное что не сильно нравится- слабый задний свет, всего 1 лампочка с правой стороны, светит слабо, не видно. Многие ставят доп. свет, но я пока не думал над этим.
  Общее впечатление - только положительное, машина удобная, комфортная, много мелочей полезных. Писал отзыв исключительно из своих впечатлений, по моему мнению если из пятигодовалых машин брать иномарку - Пежо 308, лучшее соотношение цена/качество/комфорт/опциональность. Полностью отвечает моим требованиям от машины. Машиной очень доволен. Настолько понравилось, что решил поделиться с вами. На данный момент проехал около 1300 км после покупки, бенз только 95 лукоил /роснефть. В принципе по отзыву все что хотел рассказать - описал. Многие друзья, с кем ездил - все в шоке и говорят, что не ожидали от Пежо такого и уже изменили свое мнение по поводу этой машины и фирмы.
  Может кому-то будет полезен этот отзыв и поможет сломать стереотип о французских авто. На этом все. Позже буду дополнять и выложу фото. Всем спасибо! Всем удачи на дорогах! Любите свой автомобиль и он ответит тем же!!!)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

Вот и проехал я первые 7500+ км на своем авто.

Что могу сказать по поводу авто - все супер и машина продолжает радовать. На прошлом ТО после покупки менял масло на TOTAL INEO ECS, сейчас вернулся на TOTAL 9000 5W-40, которое и было залито до меня в данный авто и менялось хозяином каждые 7500 км пробега. Перешел на 5-40 из-за того, что INEO ECS требовательно к качеству бензина, с которым у нас проблема в России. Меняю так же раз в 7500-8000 км. Так же заказал на экзисте резинки для дворников (кто может подсказать нормально ли они становятся и работают или есть смысл заказывать сразу дворники, вместо резинок?) и тормозные колодки....

, пробег 122 800 км   

Доброго времени суток всем!

С момента написания первого отзыва прошло уже некоторое время. Пробег составляет 130000+ на моем пыжике. Что произошло за это время? Буду писать по порядку:

В один из дней разворачивался на дороге рядом с перекрестком и вылетел таксист, в итоге затормозил я, но не удалось избежать аварии, а так как он ехал уже по главной, то виновником был я. По итогу удар был скользящий: вырвало омыватель фары, разбило противотуманку, треснула фара внутри, разбило стекло ДХО, сломало крепление переходника между ДХО и противотуманкой, треснул бампер, крыло....

, пробег 130 000 км   

Всем привет 😉

Давно не дополнял отзыв, много чего изменилось, но обо всем по порядку.

Начну с ремонтов:

На пробеге около 135 000 появились мелкие стуки спереди, редкие и на мелких неровностях. Решено было делать диагностику подвески. Она показала под замену : 2 стойки стабилизатора, 2 втулки стабилизатора, 1 рулевая тяга с наконечником. Вместе с этим решено было менять задние сайлентблоки, т.к. они еще родные стояли. Плюс лежали в багажнике ранее купленные тормозные колодки вкруг. Все детали вышли 4300 на экзисте, плюс были колодки....

, пробег 150 653 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 308, 2009
4.0
14009
Peugeot 308, 2009
Сергей, Барнаул
Peugeot 308, 2011
4.6
15090
Peugeot 308, 2011
коля, Красноярск
5039
Peugeot 308, 2010
consult2013, Воронеж
Peugeot 308, 2009
4.5
21981
Peugeot 308, 2009
Александр, Иркутск
Peugeot 308, 2011
4.4
7454
Peugeot 308, 2011
Alexey, Москва
Peugeot 308, 2009
4.7
17523
Peugeot 308, 2009
DBS2019, Москва
Peugeot 308, 2008
4.9
7715
Peugeot 308, 2008
Александр, Красноярск

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 739
Насчет слабого заднего света - включите противотуманки - помогает!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
14
7
Ответить
     
Сообщений: 4010
за пежо - только 5
36
15
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
kraftig
Насчет слабого заднего света - включите противотуманки - помогает!
Спасибо, попробую. Хотя когда на месте тестировал противотуманку - не сильно разница была, но и светло немного было. Ночью попробую.
9
4
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
panzergto
за пежо - только 5
Спасибо!
10
10
Ответить
чем отличается русский от француза? француз в пежо.а русский в ***е.
16
37
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Да, с фонарем заднего хода в 308-м полная задница. Задний ПТФ не поможет.
Я при сдавании назад в темноте левой ногой стопы зажигаю. Но у меня автомат. На МКПП сложнее.
Народ диодные ленты/блоки под фонари и в бампер колхозят...
А вообще 308-й - весьма недурная машина. Но требует знаний, с какой стороны подойти. Незнакомые с французами механики могут ... обругать автомобиль. Хотя ничего критичного во французах нет.
25
2
Ответить
Eric
Москва
"вспомнил о Reno марке "
Нет такой марки.
А вот Марк 2 есть!
14
37
Ответить
Подвеска сзади стучит как раз из-за сайлентблоков. Решается установкой т.н. "зелёных" сайлентов от SW. После этого тишь да гладь. Стоит вся процедура недорого, сайленты легко купить на экзисте.
16
1
Ответить
Николай Притула
Отличный авто .Была такая у жены . Только мотор от бмв всё портит. Потом купили 2008. Сейчас Ситроен с4. Все в максималке
16
5
Ответить
grobovskij
Барнаул
Нелеквид+даже сто не беруться эти повозки делать
15
55
Ответить
французы за последнее десятилетие похоронили ваг.замахнулись на тойоту-но кишка около финиша выпала.
11
30
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Даниил Гусев
Подвеска сзади стучит как раз из-за сайлентблоков. Решается установкой т.н. "зелёных" сайлентов от SW. После этого тишь да гладь. Стоит вся процедура недорого, сайленты легко купить на экзисте.
Именно, на екзисте расходники и покупал. Читал про сайленты от SW как раз думаю при смене их поставить.
8
2
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
oculus
Да, с фонарем заднего хода в 308-м полная задница. Задний ПТФ не поможет. Я при сдавании назад в темноте левой ногой стопы зажигаю. Но у меня автомат. На МКПП сложнее. Народ диодные ленты/блоки под фонари...
Я тоже про это говорю в отзыве. Как приехал в гости к парню, с которым работал, у него ФФ2 дорестайл - говорит через год у тебя все будет ломаться, а З/Ч типо стоят космических денег. Я у него спросил сколько стоят на его авто и он отвечает "на мой хотябы китайцы штампуют запчасти и их можно дешего купить" дальше я даже спорить не стал ни о чем)
14
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Eric
"вспомнил о Reno марке "
Нет такой марки.
А вот Марк 2 есть!
Марк 2 есть и судя по отзывам и количеству владельцев - она достаточно неплоха. Но у меня нет желания брать устаревший авто, чтобы наваливать или для чего еще там ее берут. Я взял авто, который понравился лично мне, по моим запросам, взглядам и оценке людей, которые ездят на этой машине и не жалею, я доволен и счастлив, а для Марк 2 найдется покупатель свой)
25
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Николай Притула
Отличный авто .Была такая у жены . Только мотор от бмв всё портит. Потом купили 2008. Сейчас Ситроен с4. Все в максималке
Возможно портит, многие говорят о том, что нужно "жарить" периодически так как мотор от БМВ это любит (многим знаком Эрик Давидыч который как раз и говорит об этом в его серии "механик" про двигатель) и о том, что мотор не любит пробки, но они для каждой машины не полезны ведь. Так что поживем, поездим и увидим что дальше будет. Владелец сказал, что в двигатель вообще не лазил (он проехал 70000 на ней до меня) и цепь тоже не трогал, не растягивалась. Вроде как производители решили на рестайле эти проблемы. И больше мне понравился рассказ от этого пользователя авто https://www.youtube.com/watch?v=hZGEWd_AI3w увидел я видео уже после покупке и еще более уверен стал, что французы делают авто не хуже других известных фирм.
7
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Mikhail026
Я тоже про это говорю в отзыве. Как приехал в гости к парню, с которым работал, у него ФФ2 дорестайл - говорит через год у тебя все будет ломаться, а З/Ч типо стоят космических денег. Я у него спросил...
В течение 2014 года у меня в семье были одновременно и ФФ2 рестайл, и 308-й :)
Ноунейм-запчасти нормальный водитель ставить не станет. А цена на приличный неоригинал одинакова.
4
1
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
ну и хорошо, что на пыжи и ситро в рф все плюют с высока, зато кто в теме может купить хороший авто по умеренной цене на вторичке...................
30
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 384
grobovskij
Нелеквид+даже сто не беруться эти повозки делать
ещё какой ликвид. А в гаражи на ремонт, и самостоятельно это делать, уже не надо. Есть дилер. Не хочешь к нему, а он все сделает, гоняй на четырке. Та и ломается реже, и чинить дешевле. Не история. Работаю у дилера в сервисе пежо 9 лет, а сам искатал много лад, и щас на шестилетней приоре, которую опять же новую покупал
15
4
Ответить
7173856
Шимановск
Rapatun
французы за последнее десятилетие похоронили ваг.замахнулись на тойоту-но кишка около финиша выпала.
бггг плюсану однако
4
17
Ответить
фураке
Чита
Да ушшшшшш форд и пэжё козырные породистые авто, ну на безрыбье и рак ....
5
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Хорошая машина,кто бы что не говорил!Была такая Сейчас брат катает,не ржавеет вообще,и получше многих одноклассников!5 поставил
16
3
Ответить
В чем фишка этого авто? Одни косяки:
- огромный передний свес
- ненадежный автомат
- не престижная марка
- заднее сиденье - фольга!!!!! Я когда сзади еду, чувствую как металлическая спинки прогибается под моим весом и щелкает!!!!! Ни на одном авто не встречал. Спецом сидел в нескольких авто - у всех эта проблема с жесткостью спинки заднего дивана справа.
11
29
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Алекс56 рус
Хорошая машина,кто бы что не говорил!Была такая Сейчас брат катает,не ржавеет вообще,и получше многих одноклассников!5 поставил
Благодарю!
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Pondylini
В чем фишка этого авто? Одни косяки: - огромный передний свес - ненадежный автомат - не престижная марка - заднее сиденье - фольга!!!!! Я когда сзади еду, чувствую как металлическая спинки прогибается...
А тут автомат?Я не раз читал про автомат но реально проблем нет с ним,это какой у вас вес?и что именно в пежо прогибается?не так давно ехали втроём на заднем сиденье что то не заметил этого......У вас была такая машина?выводы от куда?
15
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2980
Смешно читать отзывы с пробегом 1300 км... Проедь хотя бы 30000 км а потом пиши.
У данного Пежо не очень удачный двигатель, мягко говоря. Советую погуглить про его болячки.

А в остальном тачка хорошая. Но французов лучше брать с дизелем и механикой.
7
8
Ответить
Алекс56 рус
А тут автомат?Я не раз читал про автомат но реально проблем нет с ним,это какой у вас вес?и что именно в пежо прогибается?не так давно ехали втроём на заднем сиденье что то не заметил этого......У вас была такая машина?выводы от куда?
Ты вот сейчас поставил крест на всех автодурналистах и автооьзоршиков! Для того, чтобы писать отзыв не нужно "быть владельцем".
Конкретно эта тачка - неликвид. Хлам. Я помню как их салоны сливали "за 500" и каско в подарок. Новьем никто не брал.
9
21
Ответить
   
Сообщений: 645
grobovskij
Нелеквид+даже сто не беруться эти повозки делать
Не на тех СТО бываете.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 645
Цепь посмотрите, на холодную если есть этот звук, то походу вытянулась. Да и пробег уже за 100000. Закончились времена, когда цепь в двигатели ассоциировалась с вечностью. По поводц заднего хода поставьте диодную лампу и все будет ОК. Двигатель немного капризный, но как ухаживать и следить за ним, а МКПП вообще безпроблемная.
10
 
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
Pondylini
В чем фишка этого авто? Одни косяки: - огромный передний свес - ненадежный автомат - не престижная марка - заднее сиденье - фольга!!!!! Я когда сзади еду, чувствую как металлическая спинки прогибается...
как будто только в пежо такой свес, у половины хэтчбэков так................
как будто только на пежо есть проблемы с цепью и АКПП, у остальных производителей все идеально..........
что не мешает им стоить на 20-40 % дороже при более тесном салоне и багажнике и худшей звукоизоляции и прочих многих минусах...............
25
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 323
Даниил Гусев
Подвеска сзади стучит как раз из-за сайлентблоков. Решается установкой т.н. "зелёных" сайлентов от SW. После этого тишь да гладь. Стоит вся процедура недорого, сайленты легко купить на экзисте.
Что за сайлентблоки, ссылку можно? Есть опыт замены, или с чьих-то слов пересказ?
1
1
Ответить
Kubanoid
Краснодар
У жены второй 308-й... Первым был 2008 года, второй уже на автомате 2012г .
Всем неплох авто... В принципе понимаю автора отзыва
13
2
Ответить
Олег
Ангарск
Был 308. Брал с пробегом 30 т км. Сам столько же проехал. Комфорт салона на достойном уровне. Музыка приличная. Качество сборки и комплектующих очень не понравилось. Менял натяжители, ролики, стеклоподьемник. Хана рулевой рейке, коробка начала дергать. Тормозные диски износились вместе с первым комплектом колодок. Продал и забыл как страшный сон.
6
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Pondylini
Ты вот сейчас поставил крест на всех автодурналистах и автооьзоршиков! Для того, чтобы писать отзыв не нужно "быть владельцем".
Конкретно эта тачка - неликвид. Хлам. Я помню как их салоны сливали "за 500" и каско в подарок. Новьем никто не брал.
Ты наверное вспомнил времена когда ещё тызы по 200-300 продавались?А мне кажется нужно говорить когда владел такой.....
5
1
Ответить
Лучше бы фокуса купил 2 литрового или матрёшку или короллу.
Пежо есть Пежо. Даже в сервисах их видеть не желают.
Еще не приятно удивиться при его продаже, цену теряет быстро, спросом не пользуется
4
22
Ответить
9239673
Шамиль Мирзаев
Лучше бы фокуса купил 2 литрового или матрёшку или короллу.
Пежо есть Пежо. Даже в сервисах их видеть не желают.
Еще не приятно удивиться при его продаже, цену теряет быстро, спросом не пользуется
Ну это в России Пежо не пользуются спросом, а в Европе Форды являются неликвидом
14
3
Ответить
9239673
Шамиль Мирзаев
Лучше бы фокуса купил 2 литрового или матрёшку или короллу.
Пежо есть Пежо. Даже в сервисах их видеть не желают.
Еще не приятно удивиться при его продаже, цену теряет быстро, спросом не пользуется
Да кстати чуть не забыл. Пежо 308 аллюра 1.6 дизель в Европе в 2016 году пройдя все тесты стал машиной года
18
1
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
Шамиль Мирзаев
Лучше бы фокуса купил 2 литрового или матрёшку или короллу.
Пежо есть Пежо. Даже в сервисах их видеть не желают.
Еще не приятно удивиться при его продаже, цену теряет быстро, спросом не пользуется
2-х литровый фокус редкость, почти все 1,6, стоит такой, если найдешь раза в полтора дороже, чем пежо 308, фокус новый тесен, старый шумный и жесткий, в целом некомфортный на ходу, т ч сравнение негодное
ты бы еще предложил купить Тиану почти новую за 1,2 млн., она то уж точно лучше..........
думаю ты даже не сидел в пежо, раз так глупо рассуждаешь.
21
 
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 199
Шамиль Мирзаев
Лучше бы фокуса купил 2 литрового или матрёшку или короллу.
Пежо есть Пежо. Даже в сервисах их видеть не желают.
Еще не приятно удивиться при его продаже, цену теряет быстро, спросом не пользуется
матрешка и корола тоже намного дороже, у матрешки салон как в маш классом нижем, маленький и тесный, ну и как все мазды тряская и шумная на ходу, не комильфо, корола тоже по салону конкретно проигрывает, по качеству метала и окраски, короче мыслишь шаблонно как все
но оно и к лучшему. по цене убогой мазды три мона взять ПЕжо 408 1,6 турбо с АКПП6 и кайфовать.
Умные и практичные люди так и поступают
Мазда три тока перед бабами понтоваться, больше толку от нее никакого.....................
20
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличный выбор, поздравляю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Шамиль Мирзаев
Лучше бы фокуса купил 2 литрового или матрёшку или короллу.
Пежо есть Пежо. Даже в сервисах их видеть не желают.
Еще не приятно удивиться при его продаже, цену теряет быстро, спросом не пользуется
Форд не далеко ушел.
Еще генри форд говорил, что лучшая машина, это новая машина, от того и бегут от бэушных фордов, что это полный геморой.
Со всеми остальными марками, все нормально, по 20 лет ездят без проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Pondylini
В чем фишка этого авто? Одни косяки: - огромный передний свес - ненадежный автомат - не престижная марка - заднее сиденье - фольга!!!!! Я когда сзади еду, чувствую как металлическая спинки прогибается...
Не согласен. Передний свес вполне нормальный, просто нужно привыкнуть и не лезть на бордюры. У меня не автомат и многие довольны автоматом. Не престижная марка - я брал не для престижа, а для удовольствия за рулем. На счет заднего сиденья - ездили многие со мной и никто не жаловался.
13
2
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
kitty-boy
Смешно читать отзывы с пробегом 1300 км... Проедь хотя бы 30000 км а потом пиши.
У данного Пежо не очень удачный двигатель, мягко говоря. Советую погуглить про его болячки.

А в остальном тачка хорошая. Но французов лучше брать с дизелем и механикой.
Да, я сразу написал, что пробег не большой. Но я не писал здесь про то, что все супер надежно и ничего не сломалось за 1300 км. Я описывал свои ощущения и плюсы машины, которые, возможно будут кому-то интересны и отталкиваясь от них кто-то сделает выбор своей машины. Какие-то плюсы и фишки лично для меня. И насколько знаю - в рестайлинге они много болячек исправили уже в двигателе. Так что я не понимаю негатива по поводу отзыва.
11
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Эйка
Цепь посмотрите, на холодную если есть этот звук, то походу вытянулась. Да и пробег уже за 100000. Закончились времена, когда цепь в двигатели ассоциировалась с вечностью. По поводц заднего хода поставьте...
Да, звук есть, но он появляется не надолго, вроде как у них всегда цепь постукивает на холодную. Пока нет проблем с ускорением или потерей мощности. В любом случае буду следить за ней, за двигателем следили, вообще машина очень ухоженная. Спасибо за совет!
3
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Kubanoid
У жены второй 308-й... Первым был 2008 года, второй уже на автомате 2012г .
Всем неплох авто... В принципе понимаю автора отзыва
Да, ощущения приятные от машины.
5
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Олег
Был 308. Брал с пробегом 30 т км. Сам столько же проехал. Комфорт салона на достойном уровне. Музыка приличная. Качество сборки и комплектующих очень не понравилось. Менял натяжители, ролики, стеклоподьемник....
У всех разный опыт, брали какого года машину? Дорестайл?
4
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Шамиль Мирзаев
Лучше бы фокуса купил 2 литрового или матрёшку или короллу.
Пежо есть Пежо. Даже в сервисах их видеть не желают.
Еще не приятно удивиться при его продаже, цену теряет быстро, спросом не пользуется
Я понимаю, что неликвид, что цену теряет, спросом не пользуется, но я беру машину в долгое пользование, чтобы ездить и наслаждаться, выбрал из своих соображений, запросов. Ну и что, что в сервисах не желают видеть? Что там ничить нужно? Да, есть проблемы некоторые, но в остальном это надежный аппарат, судя по отзывам людей.
8
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Yxta
Отличный выбор, поздравляю.
Спасибо большое!
1
1
Ответить
Kubanoid
Краснодар
Mikhail026
Да, ощущения приятные от машины.
А до 308-го у нас был рестайлинг овцы 307sw
Вообще супер аппарат... Жаль что мне его разбили.
Хотя уже пять лет юзаю аутлендер... Он получше и поновее :)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 645
Mikhail026
Я понимаю, что неликвид, что цену теряет, спросом не пользуется, но я беру машину в долгое пользование, чтобы ездить и наслаждаться, выбрал из своих соображений, запросов. Ну и что, что в сервисах не желают...
Вот именно. Я покупал авто для себя, а не продать через 2-3 года. Да не леквид на вторичке. Но те же короллаводы сядясь в мой авто восхищаются мягкостью панели, тишиной и эноргоемкостью подвески. И единственный аргумент их в пользу своих авто с которым я согласен, леквидны на вторичке. Купил бы я опять Пыжа, да 1000% купил. У меня уже второй, но все с салона и только положительные эмоции от владения. И есть даже в Сибири СТО где знают Пыжа и по деньгам не дорого. В смысле подвеску трясонуть.
8
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Kubanoid
А до 308-го у нас был рестайлинг овцы 307sw
Вообще супер аппарат... Жаль что мне его разбили.
Хотя уже пять лет юзаю аутлендер... Он получше и поновее :)
Думаю любую машину жалко, к которой относишься хорошо и которая не подводит. Аутлендер тоже нравится, но пока нет такой возможности - приобрести его)
1
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Эйка
Вот именно. Я покупал авто для себя, а не продать через 2-3 года. Да не леквид на вторичке. Но те же короллаводы сядясь в мой авто восхищаются мягкостью панели, тишиной и эноргоемкостью подвески. И единственный...
Тут еще смотря с какой целью брать авто. Если покупать и, при случае, быстро продать - то да, есть проблема. А если машина не подводит и нет желания менять, а пыжик создает именно такие ощущения, то не думаю, что проблема актуальна) Хотя все хотят продать подороже и быстрее, это естественно. Но все равно цена для такой машины очень адекватна. А Ford уже давно выпустил ФФ3, а на ФФ2 все равно цена не особо падает и некоторые продают старую модель дороже новой и где логика?)
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Mikhail026
Тут еще смотря с какой целью брать авто. Если покупать и, при случае, быстро продать - то да, есть проблема. А если машина не подводит и нет желания менять, а пыжик создает именно такие ощущения, то не...
Абсолютно верно.
На самом деле, вы реально не дорого пыжа взяли, 415 за аллюр, это подарок. Единственно, что тут на палке и белый, чьл собственно и минусует немного.
Я полтора месяца, аллюра жене искал, но только с автоматом и не белый, не чёрный, не серебро.
В итоге конечно нашёл и купил две недели назад, 12 год за 470 рублей. Считаю что мне очень повезло, ибо реально и не ушатаного пыжика, с родным пробегом, найти почти не реально.
В дешманских комплектация и спортиум попадаются, а вот аллюр это большая редкость.
А если и брать пыжика, то только в максималке, да и вобще, любую машину на вторичке, надо искать в максималке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Yxta
Абсолютно верно. На самом деле, вы реально не дорого пыжа взяли, 415 за аллюр, это подарок. Единственно, что тут на палке и белый, чьл собственно и минусует немного. Я полтора месяца, аллюра жене искал,...
Ну я на автомате катался, удобно, комфортно, но решил все равно ручку взять, удобнее для меня, больше нюансов прощает) тем более пробег 110000+ и про ресурс не нашел адекватного описания автомата. Белый цвет понравился, да и у знакомого коллеги брал, он следил за машиной хорошо, масло каждые 7 тыс. менял. Я даже когда масло сам менял т.к. 7 тыс. как раз прошло - оно было еще темно-коричневое. А на счет цены - я тоже считаю, что очень повезло, тем более машина 2011,а куплена в 2012. Очень доволен в общем) Желаю Вам удачи с машиной, чтобы не подводила и доставляла только удовольствие!)
4
1
Ответить
ПАРКОВЩИК
Что за сайлентблоки, ссылку можно? Есть опыт замены, или с чьих-то слов пересказ?
Сам владел и сам менял). Каталожный номер - 5131.A5
 
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Панорама конечно бомба))
И белый цвет ничего.
 
 
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Это первая машина белого цвета у меня. Непривычно маркий в плане насекомых. Но недавно обработал воском на мойке и стало значительно лучше. А так очень нравится белого цвета. Сам кайфую от панорамы, в салоне светло, а когда сидишь сзади вообще вид открывается отличный)
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Mikhail026
Это первая машина белого цвета у меня. Непривычно маркий в плане насекомых. Но недавно обработал воском на мойке и стало значительно лучше. А так очень нравится белого цвета. Сам кайфую от панорамы, в салоне светло, а когда сидишь сзади вообще вид открывается отличный)
А еще посоветую обработать полиролью Turtle Wax или Soft99 - так и грязь будет меньше приставать
1
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Резинки приходится менять обычно с первыми заморозками, покупаю Бош, на год всегда хватает. Пробовал чемпион. денсо- хорошие , но Бош лучше.
1
 
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Satrap
А еще посоветую обработать полиролью Turtle Wax или Soft99 - так и грязь будет меньше приставать
Спасибо! Попробую.
 
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Wolga
Резинки приходится менять обычно с первыми заморозками, покупаю Бош, на год всегда хватает. Пробовал чемпион. денсо- хорошие , но Бош лучше.
Спасибо! В следующий раз куплю.
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Wolga
Резинки приходится менять обычно с первыми заморозками, покупаю Бош, на год всегда хватает. Пробовал чемпион. денсо- хорошие , но Бош лучше.
А SWF ещё лучше, правда дороже...
 
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Osram cool blue не берите.
По цене вдвое дороже, чем "обычный" Осрам, а перегорают быстро - у меня всего 3 месяца прожила одна и 4 месяца - вторая. В "этих ваших интернетах" тоже видел отзывы, что Cool Blue долго не живет.
А разницы за рулем в уровне освещеннности и спектре света не заметил.
P.S. Хотя со стороны видно, когда в одной фаре Кул-Блу, а во второй - обычная лампа. У обычной чуть желтее спектр.
Сейчас себе покупаю Narva. Бренд неплохой, но не так раскручен, и подделок должно быть меньше.
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
По щеткам - я взял недорогие универсальные щетки Heyner 650 и 700 мм (около 300 руб каждая) и адаптеры за 80 рублей.
Правда, адаптеры с кресла водителя видны. У особо чувствительных эстетические чувства пострадают.
 
 
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
oculus
Osram cool blue не берите. По цене вдвое дороже, чем "обычный" Осрам, а перегорают быстро - у меня всего 3 месяца прожила одна и 4 месяца - вторая. В "этих ваших интернетах" тоже видел...
Спасибо, буду иметь ввиду.
 
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
oculus
По щеткам - я взял недорогие универсальные щетки Heyner 650 и 700 мм (около 300 руб каждая) и адаптеры за 80 рублей.
Правда, адаптеры с кресла водителя видны. У особо чувствительных эстетические чувства пострадают.
Я взял простые самые пока что, по 68 рублей. Не знаю по качеству как будут. Потом ещё закажу силиконовые, их вроде хвалят.
 
1
Ответить
пыж308
как будто только в пежо такой свес, у половины хэтчбэков так................ как будто только на пежо есть проблемы с цепью и АКПП, у остальных производителей все идеально.......... что не мешает им...
Всё равно не зря это неликвид
 
1
Ответить
Mikhail026
Не согласен. Передний свес вполне нормальный, просто нужно привыкнуть и не лезть на бордюры. У меня не автомат и многие довольны автоматом. Не престижная марка - я брал не для престижа, а для удовольствия за рулем. На счет заднего сиденья - ездили многие со мной и никто не жаловался.
Пежаут и удовольствие? Не смеши.
 
9
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Pondylini
Пежаут и удовольствие? Не смеши.
А я и не для смеха это говорю. А что не так с Пыжом? Шумоизоляция хорошая, управляемость отличная, салон не скрипит и не тарахтит, обзор отличный, динамика меня устраивает, с моим ростом в 195 см я помещаюсь за рулем спокойно и даже ноги почти распрямлены за рулем, все функции есть, которые нужны, хороший звук музыки. Для меня удовольствие за рулем за 415 тысяч и 2012 год начало эксплуатации. То, что кто-то неправильно эксплуатировал и обслуживал машину, и у него появились проблемы с ней - так это их проблемы. Для меня машина ни чем не уступающая одноклассникам, даже чем-то превосходящая. Так что это лично мое мнение и никого не заставляю прислушиваться к нему. Это выбор каждого.
10
 
Ответить
Алекс56 рус
А тут автомат?Я не раз читал про автомат но реально проблем нет с ним,это какой у вас вес?и что именно в пежо прогибается?не так давно ехали втроём на заднем сиденье что то не заметил этого......У вас была такая машина?выводы от куда?
Да ты назад сядь. На каждой кочке диван играет и прогибается. Веча во мне 65.
 
6
Ответить
пыж308
как будто только в пежо такой свес, у половины хэтчбэков так................ как будто только на пежо есть проблемы с цепью и АКПП, у остальных производителей все идеально.......... что не мешает им...
Нет. Такой нос только у Пежо.
 
3
Ответить
Алекс56 рус
Ты наверное вспомнил времена когда ещё тызы по 200-300 продавались?А мне кажется нужно говорить когда владел такой.....
То есть ты сейчас отобрал работу у всех автожурналистов? Они не владеют тачками, но почему-т* пишут о них)))))))
Смешной ты
 
2
Ответить
Mikhail026
Не согласен. Передний свес вполне нормальный, просто нужно привыкнуть и не лезть на бордюры. У меня не автомат и многие довольны автоматом. Не престижная марка - я брал не для престижа, а для удовольствия за рулем. На счет заднего сиденья - ездили многие со мной и никто не жаловался.
Я не хочу привыкать к*****у. В сортах*****а не хочу разбираться (с) Раевская.
 
4
Ответить
   
Mосква
Сообщений: 23
kraftig
Насчет слабого заднего света - включите противотуманки - помогает!
а я аварийку включаю )
Изучайте правила форумов!
1
 
Ответить
Юрий
Рубцовск
grobovskij
Нелеквид+даже сто не беруться эти повозки делать
Зачем гнать? Запчасти оригинал - копейки. Ремонтируют - все.
2
 
Ответить
Юрий
Рубцовск
Эйка
Вот именно. Я покупал авто для себя, а не продать через 2-3 года. Да не леквид на вторичке. Но те же короллаводы сядясь в мой авто восхищаются мягкостью панели, тишиной и эноргоемкостью подвески. И единственный...
Пыж в содержании одно удовольствие. На вторичке продаётся за пару дней. Но цена правда не высокая. Зато едет лучше любой короллы в сто раз
1
 
Ответить
Отзыв человека,который сел в иномарку впервые,эйфория спадет,когда сыпаться начнет.Удачи на дорогах. здравствуйте
 
4
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Денис Данилин
Отзыв человека,который сел в иномарку впервые,эйфория спадет,когда сыпаться начнет.Удачи на дорогах. здравствуйте
Здравствуйте, скоро добавлю отзыв где пробег уже на 150 000, "эйфория" не прошла, машиной до сир пор доволен и мнение не поменялось. Спасибо за комментарий ваш, надеюсь, что ваш авто будет служить долго и не ломаться. Удачи!
1
1
Ответить
Mikhail026
Здравствуйте, скоро добавлю отзыв где пробег уже на 150 000, "эйфория" не прошла, машиной до сир пор доволен и мнение не поменялось. Спасибо за комментарий ваш, надеюсь, что ваш авто будет служить долго и не ломаться. Удачи!
Масло не ест? Цепь меняли?
 
1
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Костя Кедов
Масло не ест? Цепь меняли?
Цепь менял на 130 000,масло немного ест, на 7000 около 700 гр. В зависимости от манеры езды и до 1л на 7000км может быть расход.
Но это ещё с прокладки немного подтекало.
Раньше расход был гр 500 на 7000км.
Остальное в двигателе ничего не менялось и не ремонтировалось, кроме прокладки.
 
 
Ответить
Mikhail026
Здравствуйте, скоро добавлю отзыв где пробег уже на 150 000, "эйфория" не прошла, машиной до сир пор доволен и мнение не поменялось. Спасибо за комментарий ваш, надеюсь, что ваш авто будет служить долго и не ломаться. Удачи!
Спасибо,и вам удачи,не хотел и не пытался вас обидеть,пусть ваш авто только радует вас!
 
 
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Денис Данилин
Спасибо,и вам удачи,не хотел и не пытался вас обидеть,пусть ваш авто только радует вас!
Спасибо большое! Обиды нет никакой на вас, просто ответил)
 
 
Ответить
Максим
Евпатория
Mikhail026
Спасибо, попробую. Хотя когда на месте тестировал противотуманку - не сильно разница была, но и светло немного было. Ночью попробую.
а я пользуюсь "аварийкой" ы качестве доп-подстветки - и хороший доп. свет дает и доп. внимание прохожим, которых я мог случайно не заметить. Хороший отзыв - спасибо за взвешенный сбалансированный конструктивный отзыв.
 
 
Ответить
Максим
Евпатория
пыж308
как будто только в пежо такой свес, у половины хэтчбэков так................ как будто только на пежо есть проблемы с цепью и АКПП, у остальных производителей все идеально.......... что не мешает им...
при том, что двигатель ващета немцы разрабатывали и такой же стоит на миникупере и "бе-ен-ве" х1...
- но там все счастливы и довольны и с радостью переплачивают - "немец" жыж - как один тут сказанул, "породистое авто"(с)...
Ой, умора с этих добровольных сектантов, ведущихся на шильдики и маркетинг...
 
 
Ответить
Максим
Евпатория
Mikhail026
Здравствуйте, скоро добавлю отзыв где пробег уже на 150 000, "эйфория" не прошла, машиной до сир пор доволен и мнение не поменялось. Спасибо за комментарий ваш, надеюсь, что ваш авто будет служить долго и не ломаться. Удачи!
о, круто чувак! Спасибо за такой труд - не представляешь, как важно услышать мнение человека, эксплуатирующего на протяжении такого длительного периода, для людей думающих о покупке данного авто на фоне существующих в Сети "страшилок". Еще в двойне круто и двойное СПАСИБО, т.к. на сколько понял из прочтения, образование у гуманитарное - тем не менее, описание достаточно структурированное, "по теме" - с достаточным объемом технических и фин.подробностей, и в то же время не перегружено, но и "гуманитаркой" (которой обычно "нетехнари" страдают) тоже не перегружено. В общем, очень достойный текст и по форме и по содержанию.
 
 
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Максим
а я пользуюсь "аварийкой" ы качестве доп-подстветки - и хороший доп. свет дает и доп. внимание прохожим, которых я мог случайно не заметить. Хороший отзыв - спасибо за взвешенный сбалансированный конструктивный отзыв.
Спасибо, буду стараться писать по делу. Аварийку не пробовал, протестирует.
 
 
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Максим
при том, что двигатель ващета немцы разрабатывали и такой же стоит на миникупере и "бе-ен-ве" х1... - но там все счастливы и довольны и с радостью переплачивают - "немец" жыж - как...
Все верно, при этом ремонт двигателя у них стоит дороже, а у пежо дешевле. При этом запчасти одинаковые)))
 
 
Ответить
Mikhail026
автор
Александровское
Максим
о, круто чувак! Спасибо за такой труд - не представляешь, как важно услышать мнение человека, эксплуатирующего на протяжении такого длительного периода, для людей думающих о покупке данного авто на фоне...
Спасибо) стараюсь писать понятно и чтобы не было воды. Буду дальше добавлять историю об авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 308 2011 в России


Добавить отзыв